Farscape2008 · 08-Июл-20 14:31(5 лет 2 месяца назад, ред. 09-Июл-20 08:32)
Kiyoshi Mizutani / Hideaki Shimada / Kiyoharu Kuwayama - Gambetta Жанр: Abstract, Experimental Носитель: CD Страна-производитель диска (релиза): Russia Год издания: 2008 Издатель (лейбл): Monochrome Vision Номер по каталогу: mv27 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Продолжительность: 57:15 Источник: собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 1 Chimère 1 10:22
2 Meguro 10:43
3 Chimère 2 7:16
4 Bicephalous 10:52
5 Equinox Transformations 18:08
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.2 from 12. August 2016 EAC extraction logfile from 8. June 2020, 19:16 Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama / Gambetta Used drive : hp DVD-RAM GH80N Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -8 -e -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "PERFORMER=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "ALBUMARTIST=%albumartist%" -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" -T "COMMENT=%comment%" %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 10:19.46 | 0 | 46470 2 | 10:19.46 | 10:42.50 | 46471 | 94670 3 | 21:02.21 | 7:16.19 | 94671 | 127389 4 | 28:18.40 | 10:51.53 | 127390 | 176267 5 | 39:10.18 | 18:07.49 | 176268 | 257841 Track 1 Filename C:\Sounds\Monochrome Vision\Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama -- Gambetta (mv27 2008)[FLAC]\01 - Chimere 1.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 74.0 % Extraction speed 2.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 14FF4C6B Copy CRC 14FF4C6B Accurately ripped (confidence 1) [162ACDD0] (AR v1) Copy OK Track 2 Filename C:\Sounds\Monochrome Vision\Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama -- Gambetta (mv27 2008)[FLAC]\02 - Meguro.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 54.4 % Extraction speed 2.7 X Track quality 100.0 % Test CRC 0A29B3CD Copy CRC 0A29B3CD Accurately ripped (confidence 1) [06D020AF] (AR v1) Copy OK Track 3 Filename C:\Sounds\Monochrome Vision\Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama -- Gambetta (mv27 2008)[FLAC]\03 - Chimere 2.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 74.4 % Extraction speed 2.8 X Track quality 99.9 % Test CRC 4EC40789 Copy CRC 4EC40789 Accurately ripped (confidence 1) [0BB32031] (AR v1) Copy OK Track 4 Filename C:\Sounds\Monochrome Vision\Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama -- Gambetta (mv27 2008)[FLAC]\04 - Bicephalous.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 73.9 % Extraction speed 3.3 X Track quality 99.9 % Test CRC DA85612E Copy CRC DA85612E Accurately ripped (confidence 1) [15CF63D1] (AR v1) Copy OK Track 5 Filename C:\Sounds\Monochrome Vision\Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama -- Gambetta (mv27 2008)[FLAC]\05 - Equinox Transformations.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 91.6 % Extraction speed 3.9 X Track quality 99.9 % Test CRC 4DE988B4 Copy CRC 4DE988B4 Accurately ripped (confidence 1) [33779E3F] (AR v1) Copy OK All tracks accurately ripped No errors occurred End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.6 [CTDB TOCID: faNBD1XP6aHEL0KJ6F.61Txlhc8-] disk not present in database Submit result: faNBD1XP6aHEL0KJ6F.61Txlhc8- has been uploaded ==== Log checksum DCA0958CD3DF057A02064C5F23E9AB2E981AD937F2EDADD6551E2D4B1EE124FE ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Electronic REM DATE 2008 REM DISCID 2C0D6D05 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.2" PERFORMER "Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama" TITLE "Gambetta" REM COMPOSER "" FILE "01 - Chimere 1.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Chimere 1" PERFORMER "Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama" REM COMPOSER "" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Meguro" PERFORMER "Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama" REM COMPOSER "" INDEX 00 10:17:46 FILE "02 - Meguro.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Chimere 2" PERFORMER "Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama" REM COMPOSER "" INDEX 00 10:40:50 FILE "03 - Chimere 2.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Bicephalous" PERFORMER "Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama" REM COMPOSER "" INDEX 00 07:14:19 FILE "04 - Bicephalous.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Equinox Transformations" PERFORMER "Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama" REM COMPOSER "" INDEX 00 10:49:53 FILE "05 - Equinox Transformations.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
DR value: DR12
foobar2000 1.3.10 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2020-06-08 19:17:36 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Kiyoshi Mizutani - Hideaki Shimada - Kiyoharu Kuwayama / Gambetta -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -2.61 dB -18.85 dB 10:20 01-Chimere 1 DR9 -5.28 dB -18.86 dB 10:43 02-Meguro DR13 -2.56 dB -20.71 dB 7:16 03-Chimere 2 DR14 -2.63 dB -18.94 dB 10:52 04-Bicephalous DR11 -0.75 dB -16.32 dB 18:08 05-Equinox Transformations -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 5 Official DR value: DR12 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 630 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Notes
Gambetta Кийохару Куваяма: контактные микрофоны, самодельная электроника
Хидеаки Шимада: скрипка с электронной обработкой звука в реальном времени
Кийоши Мизутани: обратная связь, барабанные палочки Материал записан в клубе "Gambetta", Токио, 18 ноября 2001 года
Ремикс выполнен Кийохару Куваяма 4 мая 2008 года Monochrome Vision (mv27)
Release date: 25th November 2008, edition of 500 copies in jewelcase Уникальная живая коллаборация трёх японских музыкантов, происходящих из разных областей современного искусства. Это музыка радикальная, бескомпромиссная, совершенно непонятная и необъяснимая словами - она настолько инородна и неудобоварима, что легко может быть объявлена бездушным шарлатанством. Неподготовленному слушателю совершенно не за что уцепиться, и в этом его беспомощном состоянии скрыт смысл работы, которая даже в эпоху постмодерна остаётся настоящим авангардом. BIOGRAPHICAL NOTES Кийохару Куваяма занимается музыкой с конца 80-х, используя скрипку, контактные микрофоны и различные объекты. В 1999 году он основал дуэт акустической импровизации Kuwayama-Kijima, чтобы играть на струнно-смычковых инструментах в уединённых местах с естественной акустикой и записывать перформансы для издания на альбомах. Обычно Куваяма играет на виолончели, а Рина Кидзима - на скрипке. Вместе они настолько хорошо чувствуют друг друга, что их импровизации трудно отличить от сложных композиций. В поиске вдохновения для импровизации, они исследуют те места в окружающей среде, которые обладают интересной реверберацией (например, пространство под мостом) и перемещаются по ним прямо в процессе игры. С 1999 по 2003 год Куваяма проводил ежегодный фестиваль Lethe Voice на заброшенном товарном складе. Lethe - сольный проект, также базирующийся на поиске феноменальной акустике помещений - синтоистских храмов, подземных бункеров и т.п. В этом резонирующем пространстве Куваяма записал серию своих лучших работ под общим названием "Catastrophe Point" - композиции для вибрирующей пустоты пост-индустриального ландшафта, приводимой в возмущение шумом промышленного мусора, найденного на месте записи. Хидеаки Шимада родился в 1962 году и живёт на западном побережье Японии, в городе Каназава. С детства обучаясь игре на скрипке, в конце 70-х он заинтересовался европейской импровизационной музыкой (Эван Паркер, Дерек Бэйли и др.). В 1982 году Шимада познакомился с Масами Акита и узнал, что в Японии тоже происходят интересные вещи. В 1985 году он образовал свой сольный проект Agencement и стал записывать свои скрипичные импровизации на плёнку, после чего производил их электронную обработку и коллажировал при помощи специальной аппаратуры. Во время концертных выступлений Шимада подсоединял к скрипке контактные микрофоны Korg или звукосниматель Fishman, поскольку ни одна электроскрипка не могла воспроизвести необходимые обертона. Его музыка решает интеллектуальную задачу извлечения качества из ограниченного набора средств - максимум отдачи при минимуме затрат. Альбомы Agencement полны противоречий - это и шум, и музыка, нервная и мягкая, неистовая и спокойная, беспокойная и невозмутимая. За прошедшие 20 лет Шимада выпустил два альбома на виниле и два - на CD, все на собственном лэйбле Pico. В течение 80-х Кийоши Мизутани был участником Merzbow вместе с Масами Акита, чьё имя часто употребляется как синоним Merzbow, при этом забываются все остальные музыканты - те, без чьей помощи этот проект мог и не дорасти до всемирной славы. В 1989 году Мизутани начал сольную работу и выпустил первый альбом. После этого его работы издавались многими лэйблами, в том числе собственным Ulcer House, ZSF Produkt, Sounds For Consciousness Rape, Pure, Artware, Kaon, e(r)ostrate, Povertech Industries и Flenix Records. Творчество раннего периода - примитивные эксперименты с обратной связью и полевые записи. Главную идею Мизутани описывает как взаимоотношения между реальностью и звуковым материалом. Звучит материал или нет - он всё равно существует, и его существование определяется восприятием. А восприятие проникает во все взаимоотношения, и здесь важно знать теорию звуковых ландшафтов, чтобы уловить звук во всех его социальных или натуральных аспектах. Звук может быть и сообщением, и атмосферой, и сигналом к действию. Примером может быть всё что угодно, например, птичье пение - оно очень интересно звучит и содержит в себе некую информацию. Кроме того, оно обозначает и наше существование. Последние альбомы Мизутани - "Yokosawa-iri"(CMR), "Bird Songs" (Ground Fault) и "Scenery Of The Border: Environment And Folklore Of The Tanzawa Mountains" (and/OAR). http://monochromevision.ru/mv27.html https://www.discogs.com/Kiyoshi-Mizutani-Hideaki-Shimada-Kiyoharu-Kuwayama-Gambetta/release/1576536