Проводя необычные перформансы и разнообразные медиа-инсталляции, познавательные выставки и конференции с привлечением электронной техники,
визуальных образов, экспериментальной поэзии и псевдонаучного интерьера, Изабель Кемин и Гвидо Хюбнер предлагают интересный взгляд на
искусственную оболочку, которой стала среда обитания человека. Их мультимедийный проект DAS SYNTHETISCHE MISCHGEWEBE существует
с начала 80-х, и с 1987 по 1992 год группа базировалась в Барселоне, а позже - во Франции.
Первый альбом вышел на лэйбле Esplendor Geometrico в 1990 году, за ним последовал сингл с материалом для каталога выставки-монографии "El jardi de les delicies"
каталонского фотохудожника Хуана Фонткуберта в музее современного искусства Санта-Моника в Барселоне. Позже работы DSM издавались на CD
и виниле лэйблами Sounds For Consciousness Rape, Hypnagogia, Pinch-A-Loaf, Povertech Industries и Vinyl On Demand.
Музыка DSM - это очень сложное и изящное полотно из микроскопических звуков, аккуратное заполнение зловещей тишины звуковыми галлюцинациями,
взаимопроникновение текстур и наслоение электронных эффектов. Большая часть источников звука взята из повседневной жизни, но все они изменены
до неузнаваемости - Хюбнер, словно злой гений, часами сидит в своей лаборатории, пропуская километры плёнки через десятки электронных устройств.
Отсутствие непрерывности - единственное, что можно сказать об этом определённо, хотя в описании музыки DSM критики бравируют такими фразами
как "ускоритель частиц в практике настольного тенниса" и "недостающее звено между Merzbow и Пьером Анри". И действительно, группа прекрасно
вписывается и в мир андеграунда, и в академическую среду: примерами тому сотрудничество с берлинским ансамблем Zeitkratzer (пьеса для живой
электроники с тенор-саксофоном Ульриха Кригера) и работа в студии электроакустической музыки в берлинской Академии искусств (подготовка концерта
для акустических систем и шоу импровизаторов).
DSM открыты и для более разноплановых проектов - например, запись изолированных повседневных звуков для реабилитации пациентов госпиталя
после операции по вживлению имплантов в улитку уха или звукодизайн систем виртуальной реальности для тренингов по устранению социальных фобий.
Данный альбом содержит совместные работы разного времени с ведущими звукоартистами современной сцены.
#1-1 and 1-02 recorded 1995-96.
#1-3 and 1-4 recorded 1996.
#1-5 recorded 1998. Source material composed during a residency at the Denkmalschmiede Höfgen, Grimma.
#2-1 recorded 1998. Source material composed January - February (1999?) in Liege. Field recordings recorded in Tokyo.
Fragments from live-sessions recored at Chez Lulu, July 5, 1998. Also includes ambience from audience and on stage before a concert of DSM.
#2-2 and 2-3 recorded 1998-2000 at Naturton Studio, Leipzig.
#2-4 recorded 2005/06.
#2-5 to 2-9 recorded 2003.
© 2006 Monochrome Vision. Made in Russia.
https://www.discogs.com/Das-Synthetische-Mischgewebe-The-Escape-Of-The-Electrifie...h/release/950803