msltel · 17-Фев-22 08:55(3 года 5 месяцев назад, ред. 17-Фев-22 10:05)
Пройдоха / I tartassatiСтрана: Франция , Италия Студия: CEI Incom, Champs-Élysées Productions, Maxima Film Compagnia Cinematografica Жанр: комедия Год выпуска: 1959 Продолжительность: 01:31:02 Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) - 5 канал (с добавлением Р. Янкелевича) Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) - Р. Янкелевич Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Стено / Steno Актеры: Тото, Альдо Фабрици, Луи де Фюнес, Катя Каро, Лучано Марин, Анна Кампори, Нандо Бруно, Миранда Кампа, Фернан Сарду, Анна Мария Боттини Описание: Убеждённый в том, что налоги слишком высоки, владелец магазина тканей Торкато Пеццелла хотел бы утаить свои доходы или, хотя бы, часть их. Хитрец разными способами отвлекает инспектора, проверяющего финансовые дела Торкато, от внимательного чтения бухгалтерских книг. Тем временем, дочь сборщика налогов — Лаура влюбляется в сына торговца — Тино... Качество: BDRip-AVC Исходник Формат: MKV Видео: MPEG-4 AVC, 956x576, 3894 kbps, 24 fps Аудио 1: AC3, 2 ch, 192 kbps, 48.0 kHz | русский (MVO 5 канал с добавлением Р. Янкелевича) Аудио 2: AC3, 2 ch, 192 kbps, 48.0 kHz | русский (Роман Янкелевич) Аудио 3: AC3, 2 ch, 192 kbps, 48.0 kHz | французский
MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 209661395058310484914223932025662941325 (0x9DBB50DE545F98AEC4C5A3627B01288D) Полное имя : D:VideoПройдоха.1959.BDRip-AVC msltel.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 2,84 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 31 м. Общий поток : 4 472 Кбит/сек Название фильма : Пройдоха.1959.BDRip-AVC msltel Дата кодирования : UTC 2022-02-16 11:44:37 Программа кодирования : mkvmerge v44.0.0 ('Domino') 64-bit Библиотека кодирования : libebml v1.3.10 + libmatroska v1.5.2 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Настройки формата : CABAC / 15 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 15 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 31 м. Битрейт : 3 894 Кбит/сек Ширина : 956 пикселей Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 5:3 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 24,000 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.295 Размер потока : 2,48 Гбайт (87%) Библиотека кодирования : x264 core 164 r3085 0bb85e8 Настройки программы : cabac=1 / ref=15 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=0 / crf=19.2 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=3:1.00 Язык : French Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 31 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 125 Мбайт (4%) Заголовок : MVO с добавлением Р. Янкелевича Язык : Russian Service kind : Complete Main Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 31 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 125 Мбайт (4%) Заголовок : Роман Янкелевич Язык : Russian Service kind : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 31 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Channel layout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 125 Мбайт (4%) Заголовок : оригинал Язык : French Service kind : Complete Main Default : Нет Forced : Нет
Спасибо. Давно так не смеялся. Сценарий изобилует очень смешными ситуациями. А присутствие троицы знаменитых актёров делает эти ситуации ещё смешнее. Прям, наши Вицин, Никулин и Моргунов (только лучше
А ещё мне показалось, что именно присутствие Альдо Фабрици очень украсило это интересное трио, сделало юмор более тонким и смешным
Вот тока так и не понял: кто же здесь пройдоха?
Спасибо всем за прекрасный релиз
87115737…
Вот тока так и не понял: кто же здесь пройдоха?
…
lt87gf,
Уважаемый Евгений, смысл итальянского названия I tartassati - совсем не «пройдоха», а затравленные, измученные, изведённые, измотанные, буквально - страдальцы, с ироническим подтекстом (страдающие от налогов или задавленные налогами, как, кстати, фильм и назывался в американском прокате).
Oneinchnales
Спасибо, Саша, за очередное пояснение
скрытый текст
В лычку сразу не ответил, но тоже спасибо. Хотя то пояснение было для меня чересчур натуралистическим. А мне, романтику, хотелось помечтать о более возвышенном
Думаю, и те люди достойны любви и счастья...........
Это я о https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6603739
Да, измученный, страдалец (можно и без запятой ) больше подходит герою Альдо Фабрици. А вот героев Тото и Фюнеса можно и пройдохами назвать. Хотя и им разных мучений досталось
Поэтому... да, "Страдальцы" или "Мученики" подошло бы этому фильму. Сделало бы его ещё более смешным. Да и с философской точки зрения было бы точно и ёмко. Ведь многие из нас тоже в своей жизни - мученики (тыкаемся, как слепые котята, стремясь понять смысл этой жизни..............
В итоге - одни страдания и мучения
Хотя....... как ни назови этот фильм, главное - эта троица. Ну, очень смешно
Интересно было бы узнать, что происходило с другой стороны камеры: что Фабрицци и Тото были хорошими друзьями, это известно, да и у Стено с Моничелли они уже были на похожих ролях в Guardie e ladri, а вот как им работалось с де Фюнесом? С учетом сложного характера последнего, имеется в виду. Есть некоторые сомнения по поводу мира и согласия.
87134571Интересно было бы узнать, что происходило с другой стороны камеры
А все трое - настоящие профи. И оставляют всё личное "с другой стороны камеры"
Тем более, что у Фюнеса в этой троице наименее важная (но необходимая роль). Да и не "зазвиздел" к тому времени Фюнес ещё со всеми его дурацкими более поздними ролями
Возможно, я нифига не смыслю в кинах........ но мне нравятся только ранние работы Фюнеса ("Не пойман - не вор" и разные маленькие эпизодические роли в хороших фильмах). А все его более поздние болваны........ это не для миня. Что с болвана (миня то бишь.... возьмёшь
Хотя......... бывает и такое, канешна, что какая-то неприязнь между актёрами видна и на экране. Чаще это бывает в разных любовных сценах, где женщине (скажем ) так неприятен её партнёр, что она выдумывает разные уловки, лишь бы избежать поцелуев и прочих проявлений влюблённых..........
Ну... и т.д.
species7621 писал(а):
87134571Фабрицци и Тото были хорошими друзьями, это известно, да и у Стено с Моничелли они уже были на похожих ролях в Guardie e ladri
Спасибо. Продолжу свой ликбез. Поставил на закачку. Хотя не исключено, что эту комедию я когда-то уже видел. Но насладиться дуэтом Тото и Фабрици.... никогда не вредно species7621
Кстати. А Вы с zuzumbr не "на одной волне" (или ваще на одной доске для серфа)?
А м.б. это ваще Ваш младший брат?
87134571Интересно было бы узнать, что происходило с другой стороны камеры
А все трое - настоящие профи. И оставляют всё личное "с другой стороны камеры"
Тем более, что у Фюнеса в этой троице наименее важная (но необходимая роль). Да и не "зазвиздел" к тому времени Фюнес ещё со всеми его дурацкими более поздними ролями
species7621 писал(а):
87134571Фабрицци и Тото были хорошими друзьями, это известно, да и у Стено с Моничелли они уже были на похожих ролях в Guardie e ladri
Спасибо. Продолжу свой ликбез. Поставил на закачку. Хотя не исключено, что эту комедию я когда-то уже видел. Но насладиться дуэтом Тото и Фабрици.... никогда не вредно species7621
Кстати. А Вы с zuzumbr не "на одной волне" (или ваще на одной доске для серфа)?
А м.б. это ваще Ваш младший брат?
Да, пожалуй, к 1959ому году Луи де Фюнес вряд ли успел наработать себе репутацию для воспоминаний современников. С возрастом выкрутасы начинаются, как у всех.
Наверняка смотрели Guardie e ladri, сюжет у нас известен ещё и в виде римейка времен "лихих 90ых" с Невинным и Хазановым. Не, zuzumbrа не знаю, наверное достойный человек, раз забанили - рубить правду-матку дело такое... Посмотрел чутка его посты, есть общие интересы - Nouvelle vague я сам больше всего в старом французском кино люблю.
87137339Nouvelle vague я сам больше всего в старом французском кино люблю
Это Вы про фильм Годара 1990 года? Для Вас это старое кино?! Афигеть...................
К Годару не проявляю интереса (особенно теперь, когда всё больше глупею с приближением старости). Годар, мне кажица - это для умных и пытливых людей (а не для таких болванов, как я... у которых вместо мозгов - солома
Но я постоянно совершаю разные глупости (даже люблю это занятие
Поэтому попробую глянуть. Тем более, что описание в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3581125 меня заинтересовало
Спасибо
87137339Nouvelle vague я сам больше всего в старом французском кино люблю
Это Вы про фильм Годара 1990 года? Для Вас это старое кино?! Афигеть...................
Я имел в виду вообще французскую новую волну, а не этот фильм, т.е. классику конца 50ых - 60ых. Из Годара после чумового "Уик-енда" 67го года смотрел мало и уже нечем особо восторгаться (имхо).