problesk · 22-Дек-09 06:57(15 лет 6 месяцев назад, ред. 26-Дек-09 02:58)
История обыкновенного безумия / Storie di ordinaria follia / Tales of Ordinary Madness Год выпуска: 1981 Страна: Франция, Италия Жанр: драма Продолжительность: 01:41:47 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Марко Феррери /Marco Ferreri/ Оператор: Тонино Делли Колли /Tonino Delli Colli/ Сценарист: Серджо Амидеи /Sergio Amidei/, Энтони Фуц /Anthony Foutz/, Марко Феррери /Marco Ferreri/ Продюсер: Жаклин Феррери /Jacqueline Ferreri/ Монтажер: Руджеро Мастроянни /Ruggero Mastroianni/ Композитор: Филип Сард /Philippe Sarde/ Художник: Данте Ферретти /Dante Ferretti/ Костюмы: Николетта Эриколе /Nicoletta Ercole/ В ролях: Бен Газзара /Ben Gazzara/, Орнелла Мути /Ornella Muti/, Сьюзан Тиррелл /Susan Tyrrell/, Таня Лоперт /Tanya Lopert/, Катя Бергер /Katya Berger/, Жан Поль Буше /Jean-Paul Boucher/, Карло Монни /Carlo Monni/, Элизабет Лонг /Elizabeth Long/, Левис Кьянелли /Lewis E. Ciannelli/, Кристина Форти /Cristina Forti/ Описание: Мошенники разных мастей, проститутки, отбросы американского «дна» — вот неиссякаемые источники, из которых черпает вдохновение писатель Чарлз. Он привязывается к проститутке Кэсс, но этот странный роман завершается трагически: Кэсс кончает жизнь самоубийством, почувствовав бессмысленность существования.
По сборнику рассказов Чарльза Буковски «Эрекция, эякуляция, эксгибиционизм и вообще рассказы об обыкновенном безумии» IMDb 6.9/10 Рецензия от Михаила Иванова: Гениальная, будоражащая картина, формально сделанная как история любви, от которой делается сладко и тревожно, и кажется, что все может произойти, все возможно, стоит только захотеть. Стоит только собраться, выйти на улицу, - и ты попадешь в другой мир, мир грустный, горький, но такой манящий, - мир, рисуемый Марко Феррери. Сыркин, поэт из России (Бен Газзара прекрасен в этой роли), печатающий время от времени между глотками спиртного что-то на машинке, ведет рассказ о своих днях, женщинах, занимающих наряду с выпивкой важнейшее место в его жизни в Лос-Анджелесе. Его бывшая жена (Тиррелл), женщина, которую он любил, - проститутка редкой красоты (Мути), покончившая собой, случайная толстуха, сексопильная блондинка, бродяги и обычные люди - вот персонажи этих рассказов об обыкновенном безумии на берегу океана. Но хотя герой Газзары говорит о безумии, как бы имея в виду себя, ясно, что безумны и те, кто считает себя нормальными и ведет нормальную жизнь. У них просто нет времени, или они не способны посмотреть вокруг и на себя. "Поцелуй мои губы, мои волосы, пальцы, заставь меня забыть". Чтобы быть поэтом, необходимо быть безумным. Один из самых тонких и поэтичных фильмов мирового кино. Сценарий Марко Феррери, Серджо Амидеи и Энтони Фуца по книге Шарля Буковского "Эрекция, эякуляция, эксгибиционизм и вообще рассказы об обыкновенном безумии". Гран-При в Сан-Себастьяне. Рецензия от Сергея Кудрявцева: (Трагикомичная притча, оценка 9/10) Работы итальянского режиссёра Марко Феррери часто встречают буквальное восприятие как со стороны зрителей, так и критиков, например, американских. Они, в отличие от европейских киноведов, практически не чувствуют внутренней тонкости, даже изящества замысла, блеска и остроумия в его нередко эпатажных, скандальных произведениях. Полное название экранизированного сборника рассказов как раз американского писателя Чарльза Буковского звучит вообще провокационно: «Эрекции, эякуляции, акты эксгибиционизма и общие истории обыкновенного безумия». И если ленту Феррери трактовать лишь на уровне сюжета, то можно не увидеть вообще ничего, кроме беспутной жизни поэта-алкоголика Чарльза Сёркинга, который мечется между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, живёт в грязных комнатах и кварталах, где обитают мошенники, убийцы и проститутки.
Но несмотря на грубость диалогов (кстати, картина снята на английском языке), а также шокирующие некоторых зрителей детали интимной жизни, фильм Феррери, по истинной своей сути, чист, возвышен и одухотворён. Хотя и «муки художника» — это не просто образ. Напряжённая, непрекращающаяся погоня поэта за вдохновением иногда не имеет ничего общего с так называемыми радостями творчества. Вот почему бесконечно разочарованный, разуверившийся в себе, людях и в окружающем мире Сёркинг цинично и мрачно иронизирует по поводу всего на свете. Однако он готов погрузиться в настоящую бездну отчаяния и безысходности, узнав о трагическом самоубийстве молодой проститутки Кэсс. Ведь она подарила Чарльзу столь редкие для него минуты творческого преображения, можно сказать, вернула вкус к жизни.
И всё же на морском пляже, где они вместе проводили счастливое время, в самом финале ленты поэту вдруг явится последняя надежда в облике юной и прекрасной в своей невинности девушки — хочется назвать её «музой с лицом ребёнка». Так что в который уже раз, начиная с середины 70-х годов, в творчестве Марко Феррери единственным выходом из тупика бессмысленного существования становится видение образа женщины с ребёнком или же ребёнка у моря. А одна из последующих картин режиссёра, кстати, с той же актрисой Орнеллой Мути, прежде снявшейся у него в «Последней женщине», получит знаменательное название: «Будущее — это женщина». Доп. информация: Благодарности:
- oddeven (Tik), за предоставленный оригинальный DVD9
- Fizick и konstantin68, за фильтры и скрипты Avisynth по очистке изображения от шума
Видео кодировалось с максимальным качеством (quantizer=2.0 for I,P-frames, 4.0 for B-frames)
Первая аудио-дорожка содержит русский перевод (ТРК "Петербург-Пятый канал")
Вторая аудио-дорожка оригинальная (англ. язык) Релиз: problesk Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x432 (1.67:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1241 kbps avg, 0.17 bit/pixel Аудио I: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg Аудио II: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Скриншоты
На трекере существует уже раздачи данного фильма с картинкой другого качества:
Также на всех предыдущих раздачах отсутствует (вырезана) одна 35-секундная достаточно важная сцена со словами (разговор главного героя на пляже с "бомжом"). Данная сцена присутствует в этой версии фильма, её я включил в
а DVD9 не раздадите ли, именно с вырезанной 35-секундной сценой? Есть ли там допы?
Я не занимаюсь реавторингом. Допов не заметил.
Скорее всего DVD9 соберет colt451. Он и оригинальный DVD9 скачал и этот релиз. Думаю, что и субтитры он подготовит!
Так что, наберитесь терпения и ищите DVD9 уже в соответствующем разделе.
У кого нибудь есть информация по вырезанной сцене? Кто, когда и на каком основании вырезал? В чём проблема то, бог, помянутый всуе или, что семья/работа хуже смерти?
В советское время вырезали целые сюжетные линии, если в кадр попадал бокал шампанского...
"В советское время вырезали целые сюжетные линии, если в кадр попадал бокал шампанского..." - да чего там , сюжетные лини... бабки сказывают, в советское время вообще фильмов не делали, все у китайцев покупали. А если чего и вырезали, то все правильно делали - ну зачем голая задница во весь экран?
В фильме История обыкновенного безумия гораздо больше Марко Феррери чем Чарльза Буковского и именно этим он и хорош. Если бы экранизацию делали американцы, у них бы вышла очередная пошлая мелодрама типа Титаника.
В фильме История обыкновенного безумия гораздо больше Марко Феррери чем Чарльза Буковского и именно этим он и хорош. Если бы экранизацию делали американцы, у них бы вышла очередная пошлая мелодрама типа Титаника.
Кому интересны будни пьяницы-развратника (что само по себе смешно) и быт бомжей и проституток - велкам.
Хотя, лучше выйти на улицу и заценить там - правдоподобнее внутренний мир Высокой Интеллигенции из соседской канавы.
Времени, потраченного на фильм, жаль
Кому интересны будни пьяницы-развратника (что само по себе смешно) и быт бомжей и проституток - велкам.
Хотя, лучше выйти на улицу и заценить там - правдоподобнее внутренний мир Высокой Интеллигенции из соседской канавы.
Времени, потраченного на фильм, жаль
Нет, не с этой девятки. Обратите внимание на тайминг.
problesk писал(а):
Скорее всего DVD9 соберет colt451. Он и оригинальный DVD9 скачал и этот релиз. Думаю, что и субтитры он подготовит!
Так что, наберитесь терпения и ищите DVD9 уже в соответствующем разделе.
Так что так и не дождались фильма с вырезанными секундами.
Фильм на один просмотр. Слишком негативный. Ну а то , что все поэты и писатели с приветом и алкаши - это мы и так знаем. А общем посмотреть можно, но в коллекцию не беру. Еще меньше желания читать сие творение.
Друзья, я в отчаянии. Пропали все релизы фильма со старой озвучкой, которую делал РЕН-ТВ. По-моему, лучший перевод фильма, другие уже не могу смотреть. Где его найти? Спасибо!
Чтобы оставаться собой, нужно сумасшествовать.
чтобы жить, надо умирать.
Ибо он один живой среди мёртвых.
и не останется ни одного равнодушного после просмотра Этого.
она - бабочка, присевшая на сухое дерево.
луч, коснувшийся щеки измученного узника.
спасибо !