Солнце в сети / Slnko v sieti (Штефан Угер / Stefan Uher) [1962, Чехословакия, драма, DVDRip] Original + Sub

Страницы:  1
Ответить
 

ptakh

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 23


ptakh · 19-Ноя-08 10:16 (16 лет 9 месяцев назад, ред. 02-Май-09 04:27)

Солнце в сети / Slnko v sieti
Год выпуска: 1962
Страна: Чехословакия
Жанр: драма
Продолжительность: 1 час 29 мин
Перевод: Субтитры
Русские субтитры: есть + украинские
Режиссер: Штефан Угер / Štefan Uher
В ролях: Марьян Белик, Яна Белакова, Ольга Салагова, Павел Хробак, Адам Янчо, Владимир Малина
Описание:
Из энциклопедии: фильм " Солнце в сети " приносит Угеру и словацкому кино громкую известность. Это лирический рассказ о юноше и девушке, которые встречаются на крыше панельного дома на фоне бесцветного меланхолического пейзажа телевизионных антенн. Они одинаково смотрят на жизнь, родителей, с которыми невозможно говорить, встречаются с одинаковыми трудностями. Общность взглядов и положений роднит их, они начинают испытывать друг к другу симпатию. На время они расстаются, но потом встречаются вновь, предчувствуя на пороге зрелости, что то, что их связывает, нелегко порвать. В фильме, как и в отношениях его героев, нет ничего определенного, есть только реальность, в которой почти все метафора. Ибо уловить истинное чувство почти так же трудно, как поймать солнце в сеть.
Снятый в стилистике, близкой к "прямому кино", этот будто написанный акварелью фильм, наряду с ранними работами Веры Хитиловой и Милоша Формана, стал знаковой картиной чехословацкой "новой волны", разрушившей каноны традиционной киноэстетики. Поиски новых средств выразительности, которые вели в это время Форман и Хитилова, Угер осуществляет на более широкой профессиональной основе. Соединяя поэтику документалистики с игровым сюжетом, трактуя события в двойном контексте — реальном и метафорическом, — используя ассоциативный монтаж, Угер подчиняет драматургию и эстетику фильма процессу возникновения и развития чувства и мысли. Появление "Солнца в сети" имело еще одно важное значение, оно изменило отношения между чешским и словацким кино. Теперь творческие импульсы начинают приходить не только из Праги, как это было до сих пор, но и из Братиславы, что продемонстрирует как дальнейшее творчество Угера, так и появление молодых словацких режиссеров Якубиско, Ганака, Гаветты. Словацкое кино начинает восприниматься в масштабах европейского.
что еще написано
Пишет чешский киноисторик: история «Солнца в сети» прекрасно иллюстрирует прямую связь между культурой и политикой в стране, где держащий в руках абсолютную власть верховный Зритель является одновременно воплощением абсолютного авторитета. Удар по политической власти повлек за собой и кризис авторитета, а искусство—и прежде всего кино—вступило на гребне этого кризиса в открытый конфликт с установившейся культурной политикой.
«Солнце в сети» бросило вызов всей предшествовавшей ему кинопродукции. Сценарий отверг аксиомы о драматургической структуре, обратившись к внутренней жизни персонажей, к сложным проблемам взаимоотношений. Мать героя слепа, это вынуждает ее воспринимать реальность глазами других. Угер действовал свободно и вышел к подлинной реальности; он отбросил политический оппортунизм и показал на экране черты настоящей тогдашней экономической реальности. В результате «Солнце в сети» стало символом подъема, набиравшего к этому времени силу в различных сферах.
И словацкий критик: by adding the influence of the French New Wave to this Neo-Realist background, the experience with documentary films, and the concept of “truth,” then it is possible to understand how Slovakia could produce The Sun in a Net (Slnko v sieti, 1962), whose director was called the “John the Baptist” of the New Wave in Czechoslovakia by Czech critic Jaroslav Bocek. When Stefan Uher (1930-1993) and screenwriter Alfonz Bednar (1914-1989) made The Sun in a Net, they opened up for cinematography the world of teenagers, who were more affected by emotional confusion than by the accomplishments of model workers, and who suffered more from misunderstandings with their parents than from “the omnipresence of capitalist saboteurs.” The microcosm of the urban courtyard, with its endlessly banging gate and a forest of rooftop antennas, or with airplanes flying overhead, was more important to understanding teenagers’ experiences than the binding guides to good behavior offered to young viewers in the films of the 1950s. For young filmmakers, it was more important to be sensitive to the doubts, insecurity, and quests of their adolescent heroes; their goal was not instruction, but recognition. They were more interested in elaborating on feelings rather than on events, so they rapped a simple story about young love in multiple layers of commentary, observations, and pictures. These had so many meanings that it was possible to forget completely the old maxims about drama needing to have a plausible causality, a climax, and edginess to it. It was as if filmmakers (and viewers), just like their heroes, could merge with a stream of images not totally understood, but that drew them nearer to the teenage world. Uher started to break up the storyline, a technique that was later perfected by Juraj Jakubisko (b. 1938) and Elo Havetta (1938-1975). Uher’s idea, which can be called “lyrical understatement,” influenced Czech filmmaking substantially more than Slovak.
Доп. информация: спасибо therthe за рип и раздачу.
http://www.imdb.com/title/tt0176155/
Качество: DVDRip by therthe
Формат: AVI
Видео: 672x496 (1.35:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1810 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ptakh

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 23


ptakh · 19-Ноя-08 10:32 (спустя 16 мин.)

Раздача начнется через несколько часов.
[Профиль]  [ЛС] 

ptakh

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 23


ptakh · 22-Ноя-08 11:21 (спустя 3 дня, ред. 02-Май-09 04:26)

Если бы у меня была пушка / Если бы у меня было ружье / Keby som mal pusku (Штефан Угер / Štefan Uher) [1971 г., военная драма, трагикомедия, DVDRip, 2 дор.+eng sub]
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1270072
Пасла коней на бетоне / Pásla kone na betóne /She Kept Crying for the Moon (Штефан Угер /Štefan Uher) [1982 г., DVDRip]
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1145620
[Профиль]  [ЛС] 

Andrey_Bulgakov

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


Andrey_Bulgakov · 26-Мар-11 18:18 (спустя 2 года 4 месяца)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3496337 - еще один фильм Штефана Угера - "Дева-чудотворица"
[Профиль]  [ЛС] 

intueriintueri

Стаж: 14 лет

Сообщений: 280

intueriintueri · 18-Окт-11 20:54 (спустя 6 месяцев, ред. 18-Окт-11 20:54)

Чудесный фильм!
Напомнило "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" (1967)
Интересно, мне одному кажется, что Кончаловский позаимствовал
некоторые художественные приемы из этого фильма?
[Профиль]  [ЛС] 

Andrey_Bulgakov

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


Andrey_Bulgakov · 04-Ноя-11 06:52 (спустя 16 дней)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3803731 - еще один фильм Штефана Угера - "Орган"
[Профиль]  [ЛС] 

Doctor39

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1225

Doctor39 · 11-Апр-14 13:48 (спустя 2 года 5 месяцев)

Главный герой - парень лет 15-16. Возраст (так было особенно в советских странах) ломки идеалистического восприятия реальности, внутреннего протеста, поиска, открытий и их переживаний ..... И всё это закладывается раз и на всю оставшуюся жизнь. Поэтому и режиссер гротескно, символично, воспроизвел, смодулировал, показал этот процесс (хотя сам в тот момент был вдвое старше). Фильм не стандартный, не штамповка.
Место встречи парня и девушки (главных героев) - крыша панельной многоэтажки с антеннами, выглядит словно палуба парусника со спущенными парусами. Морщинистые лица стариков чередуются с лицами молодых людей, а черно-белый формат особенно оттеняет и выделяет все тонкости и нюансы. Хотя фильм на первый взгляд и выглядит как мелодрама, но это совсем не так, это размышление о жизни, символом которой является вода, дождь, булькающее озеро, река. Режиссер продемонстрировал потрясающий киноязык.
[Профиль]  [ЛС] 

Ksuhon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


Ksuhon · 23-Окт-14 11:24 (спустя 6 месяцев)

Раздайте плз)
Редактирую титры к нему сейчас
[Профиль]  [ЛС] 

Gamma Ray

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 258

Gamma Ray · 28-Июн-16 22:45 (спустя 1 год 8 месяцев)

Посмортим фильм, пришел от фильма Zahrada (1995). http://www.imdb.com/title/tt0115040/
[Профиль]  [ЛС] 

Пан Коцький

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 192

Пан Коцький · 11-Май-17 22:50 (спустя 10 месяцев)

Обожаю словацкий язык
[Профиль]  [ЛС] 

fiks22

Top Seed 09* 10240r

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 21383

fiks22 · 23-Июн-17 20:22 (спустя 1 месяц 11 дней)

Перезалил без изменения содержания. Заменил скриншоты.
[Профиль]  [ЛС] 

Filmomaniac

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 2269

Filmomaniac · 08-Сен-17 22:28 (спустя 2 месяца 15 дней)

«Сидели мы на крыше,
А может быть, и выше,
А может быть, на самой на трубе…»
Свидания на крыше закончились не лучшим образом. Печальное кино.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error