De Agostini - AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №1-65 из 65, 2010-2012 [2010-2012, PDF, RUS] Обновлено 06.03.2012г.

Страницы :  1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Ответить
 

buttonf09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 334

buttonf09 · 05-Окт-10 22:08 (14 лет 9 месяцев назад, ред. 06-Мар-12 19:26)

AMG Mercedes C-Class DTM 2008
Год выпуска: 2010-2012
Жанр: Хобби
Издательство: 000 «Де Агостини»
Официальный сайт: http://www.rccar.deagostini.ru/
ISBN: 2218-5410
Язык: Русский
Выходит: раз в две недели. С 10 номера планируется выход коллекции AMG Mercedes C-Class DTM 2008 еженедельно. Таким образом, 10 номер выйдет через 1 неделю после 9 номера.
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 16
Описание: Коллекция включает в себя журналы и отдельные детали модели гоночного автомобиля, в том числе, двигатель внутреннего сгорания. Модель (точная до малейших деталей копия Mercedes Бернда Шнайдера, участника чемпионата DTM 2008 года) состоит из отдельных деталей, прилагаемых к 65 выпускам журнала. Журнал включает в себя подробное руководство по монтажу, которое шаг за шагом позволяет даже новичкам собрать эксклюзивную радиоуправляемую модель AMG Mercedes С-Класс DTM 2008 в масштабе 1:10. Кроме того журнал содержит богато иллюстрированные рассказы о гоночных болидах и автомобилях-рекордсменах Mercedes - от истоков до сегодняшнего дня: основатели и конструкторы, технические разработки и самые громкие победы. Гонщики, команды, трассы - все о правилах проведения чемпионатов и истории успеха Mercedes-Benz в гоночных сериях DTM.
В номере:
Смотреть спойлер AMG Mercedes C-Class DTM 2008 и Комплектация журнала вам понравится.
Убедительная просьба смотреть спойлер AMG Mercedes C-Class DTM 2008 и Комплектация журнала
DVD диск к журналу:
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Руководство по сборке
Доп. информация: особая благодарность draeee, expert72 за журналы-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
ВНИМАНИЕ!!!
Торрент-файл перезалит 06.03.2012 года
Добавлен 64 и 65 журнал.
Поздравляю всех с завершением серии!
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Другие журналы Де Агостини
AMG Mercedes C-Class DTM 2008
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Руководство по сборке (Видео)
Атлас. Целый мир в твоих руках
Великие парусники
Великие парусники Руководство по сборке (Видео)
Автолегенды СССР 1 часть
Автолегенды СССР 2 часть
Автомобиль на службе
Настоящие насекомые и их знакомые
Православные монастыри. Путешествие по святым местам
100 человек, которые изменили ход истории PDF
100 человек, которые изменили ход истории DjVu
100 битв, которые изменили мир
Наша история. 100 великих имён
Оружие и военная техника
Великие композиторы. Жизнь и творчество
Животные нашей планеты PDF
Животные нашей планеты DjVu
Тело человека. Снаружи и внутри PDF
Тело человека. Снаружи и внутри DjVu
Золотой глобус DjVu
Золотой глобус PDF
Мировая авиация PDF
Мировая авиация DjVu
Минералы. Сокровища земли
Художественная галерея
50 художников. Шедевры русской живописи
Энциклопедия Disney
Любимые сказки
Страна знаний
Энергия камней
Дворцы и усадьбы
Легендарные самолеты
Галилео. Наука опытным путем
Шахматы Гарри Поттер
Научи меня мама
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 и Комплектация журнала
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №1


1. Колёсный диск
2. Покрышка
3. Губчатая вставка в покрышку
4. Мягкий бампер
5. Решётка радиатора
6. Шайба крепления решётки радиатора
7. Саморез
+ Описание коллекции
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №2

1. Корпус амортизатора 23мм
2. Пружина амортизатора
3. Верхний упор пружины
4. Крышка
5. Верхняя алюминиевая крышка амортизатора
6. Днище
7. Диафрагма
8. Нижний упор пружины
Регулировочные шайбы амортизатора:
9 – 3мм
10 – 2мм
11 – 1мм
12. Поршень амортизатора
13. Уплотнительное кольцо, 2шт.
14. Шток амортизатора
15. Винт с полукруглой головкой
16. Шар
17. Пластиковая шайба (большая)
18. Наконечник
19. Е-клипса (стопорная шайба), 2шт
20. Пластиковая шайба (малая)
21. Втулка крепления амортизатора
22. Заднее крыло с 2 держателями
23. Саморезы, 2шт
24. Держатель заднего крыла, 2шт
25. Наклейка на капот
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №3

1. Топливный бак в сборе
2. Прокладки под шаровою головку
3. Установочный винт подвески
4. Передний рулевой кулак (левый)
5. Винт с шаровой головкой
6. Передний верхний рычаг подвески
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №4

1. Передняя стойка крепления амортизаторов
2. Шестерня дифференциала
+ папка для журналов в подарок
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №5

1 Верхняя половина картера дифференциала
2 Саморезы, 4 шт.
3 Нижняя половина картера дифференциала
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №6

1. Задний нижний рычаг подвески
2. Длинный винт крепления нижнего рычага
3. Винт крепления заднего кулака подвески
4. Винт крепления верхней тяги
5. Регулировочный винт
6. Верхняя задняя тяга с двусторонней резьбой
7. Наконечники тяги, 2 шт.
8. Шаровые, 2 шт.
9. Саморез с крестообразным шлицем 2.10 мм
10. Саморез с крестообразным шлицем 3.12 мм
11. Болт с крестообразным шлицем 3.12 мм
12. Прокладка под кузов
13. Задняя стойка кузова
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №7

1. Передний нижний рычаг подвески
2. Болт с шаровой головкой
3. Пластиковая установочная втулка
4. Винт регулировки свободного хода подвески 3.10 мм
5. Короткий винт крепления верхнего переднего рычага
6. Длинный винт крепления нижнего переднего рычага
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №8

1. Набор радиоплаты
2. Крышка
3. Колпачок антенны
4. Клипсы, 2 шт.
5. Винты 3.8 мм, 4 шт.
6. Потайные саморезы
с крестообразным шлицем, 5 шт.
7. Антенна в сборе
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №9

1. Кость привода
2. Шестигранник крепления колеса
3. Штифт
4. Полуось
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №10

1. Полуось дифференциала
2. Стопорная пружинная шайба
3. Подшипники 10х15 мм, 2 шт.
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №11

1. Задняя стойка крепления КПП
2. Задний вал трансмиссии
3. Подшипник 6.12 мм
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №12

1. Смазка воздушного фильтра
2. Держатель воздушного фильтра
3. Фильтрующий элемент (губка)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №13

1. Вал зубчатой передачи
2. Соединительная чашка
3. Коническая шестерня 11Т
4. Шайба стопорная пружинная 2,5 мм
5. Зажимной винт 4х3 мм
6. Два подшипника 5х11 мм
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №14

1 Колесный диск
2 Губчатая вставка
3 Покрышка
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №15

1. Передний верхний рычаг подвески
2. Болт с шаровой головкой
3. Установочный винт
4. Два проклада под шаровую головку
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №16

1. Картер дифференциала (верх)
2. Картер дифференциала (низ)
3. Шестерня дифференциала
4. Саморезы с крестообразным шлицем 3×18 мм (4 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №17

1. Крышка амортизатора
2. Верхняя алюминиевая крышка
3. Днище амортизатора
4. Корпус амортизатора
5. Верхний упор пружины
6. Пружина
7. Нижний упор пружины
8. Винты с полукруглой головкой (2 шт.)
9. Втулка крепления амортизатора
10. Диафрагма амортизатора
11. Шток амортизатора
12. Пластиковая шайба (большая)
13. Уплотнительное кольцо (2 шт.)
14. Пластиковая шайба (маленькая)
15. Е-клипса (2 шт.)
16. Поршень амортизатора
17. Наконечник амортизатора
18. Шар
19. Регулировочная шайба (2 мм)
20. Регулировочная шайба (3 мм)
21. Регулировочная шайба (1 мм)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №18

1. Корпус дифференциала
2. Потайные саморезы с крестообразным шлицем 2×8 мм (4 шт.)
3. Полуось дифференциала
4. Штифт 2×10 мм
5. Е-клипса 2,5 мм
6. Масло для дифференциала
7. Малый сателлит 10Т (2 шт.)
8. Ось крепления сателлитов
9. Большой сателлит 13Т (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №19

1. Пластиковая шестерня (42 зуба)
2. Центральный вал трансмиссии
3. Потайные саморезы с крестообразным шлицем 1,6×8 мм (4 шт.)
4. Штифт 2×11 мм (2 шт.)
5. Шайба крепления вариатора коробки передач
6. Подшипник 10×19 мм
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №20

1. Стойка крепления передней бабочки
2. Верхняя планка крепления бампера
3. Передняя направляющая крепления нижних рычагов (1)
4. Передняя направляющая крепления нижних рычагов (2)
5. Гайка с нейлоновой вставкой М3 (2 шт.)
6. Саморезы с крестообразным шлицем 3×10 мм (6 шт.)
7. Саморезы с крестообразным шлицем 3×8 мм (2 шт.)
8. Потайные саморезы с крестообразным шлицем 3×10 мм (8 шт.)
9. Потайные саморезы с крестообразным шлицем 3×10 мм (2 шт.)
10. Нижняя планка крепления бампера
11. Передний правый рулевой кулак
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №21

1. Рама
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №22

1. Стойка крепления задней бабочки
2. Задний кулак подвески (левый)
3. Задний кулак подвески (правый)
4. Направляющая-1 задних нижних рычагов подвески
5. Направляющая-2 задних нижних рычагов подвески
6. Саморезы с крестообразным шлицем 3×15 мм (2 шт.)
7. Саморез с крестообразным шлицем 3×8 мм
8. Потайные саморезы с крестообразным шлицем 3×10 мм (8 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №23

1. Кость привода
2. Шестигранник крепления колеса
3. Штифт
4. Полуось
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №24

1. Передняя стойка кузова
2. Саморез с крестообразным шлицем 2×10 мм
3. Шайба
4. Подшипник 10×15 мм (2 шт.)
5. Подшипник 5×11 мм (2 шт.)
6. Гайка с нейлоновой вставкой М4 (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №25

1. Пластиковая шестеренка первой передачи
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №26

1. Винт регулировки свободного хода подвески 3×10 мм
2. Винт крепления нижнего переднего рычага
3. Передний нижний рычаг подвески
4. Установочный болт подвески
5. Болт с шаровой головкой
6. Винт крепления верхнего переднего рычага
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №27

1. Полуось дифференциала
2. Подшипник 10×15 мм (2 шт.)
3. Стопорная пружинная шайба 2,5 мм
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №28

1. Малый вал редуктора
2. Полуось
3. Коническая малая шестеренка редуктора
4. Стопорная пружинная шайба 2,5 мм
5. Зажимной винт 4×3 мм
6. Подшипник 5×11 мм (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №29

1. Передняя стойка крепления КПП
2. Подшипник 6×12 мм
3. Ручка
4. Потайные саморезы с крестообразным шлицем 3×12 мм (4 шт.)
5. Полуось
6. Потайные саморезы с крестообразным шлицем 3×28 мм (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №30

1. Корпус дифференциала
2. Потайные саморезы с крестообразным шлицем 2×8 мм (4 шт.)
3. Полуось дифференциала
4. Штифт 2×10 мм
5. Стопорная пружинная шайба 2,5 мм
6. Масло дифференциала
7. Малый сателлит 10Т (2 шт.)
8. Ось крепления сателлитов
9. Большой сателлит 13Т (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №31

1. Вариатор коробки передач
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №32

1. Винт крепления верхней тяги
2. Винт крепления нижнего рычага и заднего кулака подвески
3. Задний нижний рычаг подвески
4. Длинный винт крепления нижнего рычага
5. Винт с крестообразным шлицем с полукруглой головкой 3×12 мм
6. Задняя стойка кузова
7. Винт регулировки свободного хода подвески 3×10 мм
8. Пластиковый наконечник (2 шт.)
9. Саморез с крестообразным шлицем 3×12 мм
10. Саморез с крестообразным шлицем 2×10 мм
11. Прокладка под кузов
12. Шаровые (2 шт.)
13. Верхняя задняя тяга
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №33

1. Колесный диск
2. Покрышка
3. Губчатая вставка
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №34

1. Тормозные колодки (2 шт.)
2. Тормозной диск
3. Саморезы с крестовым шлицем 3×12 мм (2 шт.)
4. Чашка полуоси передняя
5. Зажимной винт 4×3 мм
6. Тормозной рычаг
7. Тормозная тяга
8. Зажимной винт 3×3 мм
9. Тормозной кулачок
10. Возвратная пружина тормоза (2 шт.)
11. Чашка полуоси задняя
12. Зажимной винт 4×4 мм
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №35

1. Картер
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №36

1. Крышка амортизатора
2. Верхняя алюминиевая крышка
3. Днище амортизатора
4. Корпус амортизатора
5. Верхний упор пружины
6. Пружина амортизатора
7. Нижний упор пружины
8. Винты с полукруглой головкой (2 шт.)
9. Втулка крепления амортизатора
10. Диафрагма амортизатора
11. Шток амортизатора
12. Пластиковая шайба (большая)
13. Уплотнительное кольцо (2 шт.)
14. Пластиковая шайба (маленькая)
15. Е-клипса (2 шт.)
16. Поршень амортизатора
17. Наконечник амортизатора
18. Шар
19. Регулировочная шайба (2 мм)
20. Регулировочная шайба (3 мм)
21. Регулировочная шайба (1 мм)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №37

1. Кость привода
2. Шестигранник крепления колеса
3. Штифт
4. Полуось
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №38

1. Коленный вал
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №39

1. Амортизаторное масло
2. Латунная втулка
3. Болт крепления карбюратора
4. Уплотнительное кольцо (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №40

1. Тормозная тяга
2. Тяга газа
3. Регулировочная шайба с фиксацией (3 шт.)
4. Зажимной винт 3×3 мм (3 шт.)
5. Шаровые (4 шт.)
6. Пластиковые шаровые наконечники (4 шт.)
7. Тяга сервопривода
8. Рулевая тяга (2 шт.)
9. Регулировочная клипса с фиксацией (2 шт.)
10. Ползунок газа
11. Саморез с крестообразным шлицем 2×8 мм
12. Пружина газа
13. Винт с крестообразным шлицем 3×10 мм (4 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №41

1. Задняя стойка крепления амортизаторов
2. Набор для крепежа двигателя
3. Саморез с крестообразным шлицем 3×10 мм (2 шт.)
4. Винт с крестообразным шлицем 3×8 мм (4 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №42

1. Шайба стопорная пружинная 4 мм (3 шт.)
2. Цилиндр рулевой колонки (2 шт.)
3. Потайной винт с крестообразным шлицем 3×8 мм (2 шт.)
4. Качалка рулевой колонки С
5. Тяга рулевой колонки
6. Качалка рулевой колонки A
7. Качалка рулевой колонки B
8. Пружина
9. Серебристый цилиндр рулевой колонки
10. Шайба стопорная пружинная 7 мм (2 шт.)
11. Винт с крестообразным шлицем 3×10 мм (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №43

1. Вал стартера
2. Пружина
3. Штифт
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №44

1. Задняя крышка
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №45

1. Колокол сцепления с двумя шестернями
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №46

1. Маховик
2. Подшипник 5×10 мм (2 шт.)
3. Болт с головкой под шестигранник 3×8 мм
4. Шайба 5×8 мм (2 шт.)
5. Шайба 3×6 мм
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №47

1. Односторонний подшипник
2. Болт с головкой под шестигранник (4 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №48

1. Кулачок сцепления (3 шт.)
2. Гайка крепления маховика
3. Пружина кулачка сцепления (3 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №49

1. Передняя стойка кузова
2. Саморез с крестообразным шлицем 2×10 мм
3. Прокладка под кузов
4. Подшипник 10×15 мм (2 шт.)
5. Подшипник 5×11 мм (2 шт.)
6. Гайка с нейлоновой вставкой M4 (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №50

1. Сервопривод
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №51

1. Колесный диск
2. Губчатая вставка
3. Покрышка
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №52

1. Шестигранник крепления колеса
2. Полуось
3. Штифт
4. Кость привода
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №53

1. Нейлоновая стяжка (2 шт.)
2. Соединительный патрубок
3. Выпускной коллектор
4. Прокладка выпускного коллектора
5. Шестигранный болт 3×30 мм (2 шт.)
6. Стопорная шайба (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №54

1. Корпус карбюратора в сборе
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №55

1. Глушитель
2. Саморез с крестообразным шлицем 3×10 мм
3. Потайной саморез с крестообразным шлицем 3×10 мм
4. Крепеж глушителя
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №56

1. Головка двигателя
2. Болт головки ДВС (4 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №57

1. Крышка амортизатора
2. Верхняя алюминиевая крышка амортизатора
3. Днище амортизатора
4. Корпус амортизатора
5. Верхний упор пружины
6. Пружина амортизатора
7. Нижний упор пружины
8. Винты с полукруглой головкой (2 шт.)
9. Втулка крепления амортизатора
10. Диафрагма амортизатора
11. Шток амортизатора
12. Пластиковая шайба (большая)
13. Уплотнительное кольцо (2 шт.)
14. Пластиковая шайба (маленькая)
15. Е-клипса (2 шт.)
16. Поршень амортизатора
17. Наконечник амортизатора
18. Шар
19. Регулировочная шайба амортизатора (2 мм)
20. Регулировочная шайба амортизатора (3 мм)
21. Регулировочная шайба амортизатора (1 мм)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №58

1. Опора двигателя левая
2. Опора двигателя правая
3. Болты с внутренним шестигранником короткие (4 шт.)
4. Болты с внутренним шестигранником длинные 3×12 мм (4 шт.)
5. Гайки М3 с нейлоновой вставкой (4 шт.)
6. Стопорные шайбы (4 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №59

1. Выключатель
2. Бокс для батарей
3. Верхняя пластина рулевой колонки
4. Стойка крепления сервомашинки задняя
5. Стойка крепления сервомашинки передняя
6. Клипса крепления кузова (4 шт.)
7. Прокладка под кузов (4 шт.)
8. Шаровая (2 шт.)
9. Пластиковый наконечник (2 шт.)
10. Винт с полукруглой головкой 3×8 мм (5 шт.)
11. Винт 3×10 мм (3 шт.)
12. Саморез 3×8 мм
13. Саморез 3×10 мм (3 шт.)
14. Саморез с крестообразным шлицем 3×15 мм (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №60

1. Топливопровод
2. Топливный штуцер
3. Игла настройки количества смеси
4. Шайба 0,6×4,1×7,5 мм
5. Шайба 0,6×5,1×7,5 мм
6. Втулка клапана иглы настройки количества смеси
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №61

1. Свеча накаливания
2. Верхняя крышка камеры сгорания
3. Медная прокладка под свечу
4. Латунная прокладка регулировки объема камеры сгорания (2 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №62

1. Поршень и шатун
2. Гильза цилиндра
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №63

1. Стандартный сервопривод
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №64

1. Стартер
2. Болты с головкой под шестигранник (3 шт.)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 №65

1. Кузов
2. Наклейки
Схема сборки
Скриншоты
FAQ (Часто задаваемые вопросы по изданию «AMG Mercedes DTM C-Class 2008»):
Общие вопросы
1. Какие габариты имеет модель по завершении сборки?
Длина 360 мм, ширина 200 мм. Масштаб вашей модели 1:10, она является оригинальной копией знаменитого болида Бернда Шнайдера.
2. Сколько выпусков в коллекции «AMG Mercedes C-Class DTM 2008»?
В коллекции запланировано 65 выпусков.
3. Какая цена выпусков коллекции?
Рекомендуемая цена 1-го выпуска 99 рублей, 2-го и последующих выпусков 249 рублей. *
4. Будет ли автомобиль ездить?
Да, с моделью вы сможете собрать бензиновый двигатель Super Tigre 18 Nitro — исключительно мощный двигатель рабочим объемом около 3,0 см3.
5. Входит ли радиоуправление в коллекцию? / Какое дистанционное управление мне потребуется?
Нет, радиоуправление не входит в коллекцию, так как ваш Mercedes AMG совместим практически со всеми стандартными двухканальными приборами радиоуправления, работающими на частоте АМ 27 МГц. Вы имеете возможность в ходе коллекционирования приобрести полное радиоуправление Tactic TTX200 по специальной цене. О дате поступления радиоуправления будет сообщаться заранее, следите за анонсами в журнале и на сайте.
6. У меня нет никакого опыта автомоделизма, но хотел бы попробовать. Сумею я довести работу до конца?
Тщательные объяснения на страницах журнала и на DVD, прилагаемом к первому выпуксу, позволят любому, даже совсем неопытному человеку, собрать модель болида своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не должна вызвать затруднений.
7. Можно ли оформить подписку на коллекцию «AMG Mercedes C-Class DTM 2008»?
В настоящее время подписка на данную коллекцию не проводится.
8. Что делать если я пропустил/не успел купить очередной выпуск коллекции?
Недостающие номера коллекции могут быть заказаны по номеру бесплатной горячей линии 8-800-200-02-01 (количество экземпляров ограничено, о наличии уточняйте по телефону горячей линии).
9. В каких странах СНГ продается коллекция «AMG Mercedes C-Class DTM 2008»?
В настоящее время коллекция доступна только в России. О продажах в других странах будет сообщаться отдельно.
10. Что находится на видеодиске, который прилагается к 1-му номеру коллекции?
Руководство по сборке, ценные советы по управлению и захватывающие кадры с моделью на трассе.
11. Что делать если у меня остались вопросы по сборке модели после инструкций по сборке в журнале и просмотра видеодиска?
Вы можете задать вопрос нашему специалисту по сборке по телефону 8-800-200-02-01.
Вторник с 17:00 до 19:00, среда с 9:00 до 11:00.
12. Будет ли в коллекции специальная папка для хранения журналов?
Специальная папка для 20-ти журналов прилагается в качестве подарка к № 4.
13. Можно ли приобрести уже собранную модель AMG Mercedes C-класса DTM 2008 в масштабе 1:10?
Нет. Это эксклюзивная модель, изготавливаемая компанией Duratrax по лицензии Mercedes-Benz специально для издательства De Agostini.
14. Для чего нужен Glow starter?
Glow starter (или стартер для калильной свечи) используется для прогрева калильной свечи при запуске двигателя. Без прогрева калильной свечи двигатель не запустится.
15. Где купить Glow starter, и сколько он стоит?
Glow starter не входит в комплект поставки и приобретается отдельно. Вы можете использовать любой другой продающийся в магазине Glow starter, пригодный для калильных свечей двигателей радиоуправляемых моделей. Если у вас уже есть стартер для калильной свечи, перед первым применением проверьте, может ли он использоваться для радиоуправляемой модели AMG Mercedes DTM Racer. Мы не несем ответственности за возможный ущерб.
Технические вопросы
ДВИГАТЕЛЬ
1. Какие принадлежности потребуются для работы двигателя?
Для работы двигателя вам потребуется стартер для калильной свечи (Glow starter), топливо и заправочная бутылка. Задача стартера для калильной свечи – прогреть двигатель до необходимой для запуска температуры и подачи искры.
2. Какое топливо используется?
Мы рекомендуем топливо с содержанием нитрометана 16-20%. Учтите, что топливо очень ядовито. Используйте и храните его в недоступном для детей месте. Используйте только топливо, приобретаемое в специальном магазине. Храните его в темном прохладном месте.
3. Где его купить?
Только в специализированном магазине, торгующем радиоуправляемыми моделями.
4. Существуют ли разные виды топлива?
Как правило, топливо состоит из метанола, синтетического масла и некоторой доли нитрометана. Процент содержания нитрометана в топливе может быть различным.
5. Что означает "нитро 16%"?
Это означает, что в данном топливе содержится 16% нитрометана.
6. Что произойдет, если нитрометана будет меньше 16%?
Нитрометан используется в качестве ускорителя воспламенения и облегчает запуск двигателя. При меньшем содержании нитрометана двигатель будет сложнее запустить.
7. А если топливо будет содержать больше 20% нитрометана?
Нитрометан используется не только для ускорения зажигания, но и для увеличения мощности.
Чем выше доля нитрометана, тем больше выход мощности. Однако данное правило действует только для двигателей, применяемых в соревнованиях. Чем больше нитрометана в топливе, тем хуже охлаждается двигатель.
Поэтому не используйте для вашей модели топливо с содержанием нитрометанола выше 20%!
8. Зачем нужен воздушный фильтр?
Всегда следите за тем, чтобы на карбюраторе был установлен чистый воздушный фильтр. В противном случае в двигатель, находящийся у самого асфальта, будет попадать пыль и грязь, которая, словно наждак, будет царапать гильзу цилиндра, что быстро приведет к разрушению двигателя.
9. Что такое калильная свеча?
Аналогично свече зажигания калильная свеча используется для воспламенения топливовоздушной смеси. При запуске двигателя калильную свечу необходимо прогреть с помощью стартера до необходимой температуры. После запуска двигателя температура калильной свечи будет поддерживаться за счет циклического сгорания топлива.
10. Существуют ли разные виды калильных свечей?
Да, свечи могут иметь различную степень нагрева. Имеются «горячие» и «холодные» свечи, устанавливаемые в зависимости от погодных условий. В вашем двигателе Super Tigre 18 установлена универсальная свеча. После износа калильной свечи рекомендуем приобрести в любом специализированном магазине калильные свечи типа А3 (для холодного времени года) или А5 (для теплого времени года).
11. Как настроить карбюратор?
Точно соблюдайте указания руководства по эксплуатации. Основной момент – оптимальная настройка топливовоздушной смеси. Карбюратор имеет три варианта регулировки. Главная регулировочная игла жиклера используется для настройки топливовоздушной смеси, игла карбюратора регулирует состав и количество смеси на низких оборотах, а игла холостого хода - на оборотах холостого хода. После запуска за машиной всегда должен быть виден выхлоп, набор скорости должен происходить быстро, а при торможении двигатель не должен выключаться.
12. Как запустить двигатель?
Двигатель Super Tigre 18 оснащен тросиковым стартером, значительно облегчающим процесс пуска. Закрыв выхлопное отверстие пальцем, потяните тросик стартера так, чтобы топливо оказалось внутри топливного шланга непосредственно перед карбюратором. Теперь установите стартер для калильной свечи. Короткими и быстрыми движениями несколько раз потяните тросик стартера. После нескольких рывков двигатель запустится. Теперь снимите со свечи Glow starter (стартер для калильной свечи).
13. Что такое обкатка?
Для двигателя внутреннего сгорания процесс обкатки необходим для приработки вращающихся деталей и сглаживания производственных допусков.
14. Как происходит обкатка двигателя?
Для этого необходимо проехать около 5 заправок на богатой смеси. Для обогащения смеси главную регулировочную иглу жиклера необходимо открыть больше, чем при обычной эксплуатации. В этом случае двигатель обильно смазывается, но при этом становится менее приемистым, в выхлопе содержится много дыма. В перерыве между заправками давайте двигателю остыть. После этого снова запустите двигатель. По завершении обкатки постепенно уменьшайте отверстие регулировочной иглы на 1/8 шага, чтобы двигатель установился на максимальную мощность. Строго соблюдайте требования руководства по эксплуатации.
15. А если не выполнять обкатку?
Двигатель, не прошедший обкатку, не развивает достаточной мощности и менее долговечен.
16. Можно ли ехать на нескольких заправках без перерыва?
В процессе обкатки – нет. По завершении обкатки – да.
17. Что необходимо сделать, если я планирую длительное время не использовать модель автомобиля?
Перед тем, как оставить машину на продолжительное время без использования нужно закапать в картер двигателя несколько капель консервационного масла. Для этого извлеките калильную свечу, залейте масло и осторожно потяните тросик стартера. Это позволит распределить масло внутри картера двигателя.
18. Где и как рекомендуется хранить машину?
В помещении, в сухом, защищенном от солнечных лучей и перепадов температур месте. Не рекомендуется хранить машину при минусовой температуре.
19. Что необходимо сделать, если двигатель долгое время не использовался?
Нужно разобрать двигатель и промыть бензином.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Tactic TTX200
1. Что лучше использовать? Батарейки или аккумуляторы?
Питание пульта дистанционного управления осуществляется от 8 элементов размера АА. При этом можно использовать как аккумуляторы, так и батареи. При частой эксплуатации лучше воспользоваться аккумуляторами.
2. Для чего используется триммирование?
У передатчика имеется функция настройки нейтрального положения сервоприводов без изменения длины тяг. Данная функция называется триммированием и используется только для небольшой корректировки непосредственно с помощью передатчика.
3. Сколько машин можно запускать одновременно и почему?
Радиоуправление работает в диапазоне АМ 27 МГц. Эта полоса частот имеет несколько каналов. В диапазоне 27 МГц возможен одновременный запуск 6 радиоуправляемых моделей. Для того чтобы узнать частоту извлеките кварц и передатчика. Частота указана на кварце. Кварцы приемника и передатчика парные, их можно заменять.
4. Как проверить работоспособность радиоуправления?
В идеале для этого нужен помощник, который вместе с машиной будет находиться примерно в 20 метрах от вас. Теперь включите передатчик и подайте вашему партнеру сигнал для включения сервопривода модели. Следите за правильным порядком включения. Теперь сообщите вашему помощнику, какие команды управления вы подаете, например: руль вправо, руль влево, газ, тормоз. Помощник при этом проверяет правильность выполнения команды. Следите за тем, чтобы помощник смотрел на автомобиль по направлению движения.
По завершении испытаний радиоуправляемую модель можно использовать. Соблюдайте последовательность выключения. Вначале выключается модель, потом передатчик.
5. Радиоуправление использует подключаемый или встроенный канал?
Радиоуправление использует подключаемый канал. Кварцы можно заменять. Однако вместе с заказанным пультом радиоуправления поставляется только один комплект кварцев.
СБОРКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ
1. Какой инструмент потребуется для сборки модели AMG Mercedes DTM?
Помимо инструмента, прилагающегося к соответствующим выпускам журнала, вам потребуется:
1 маленькая и 1 большая крестовая отвертка
1 средняя шлицевая отвертка
острогубцы, бокорезы и хобби-нож (ковровый нож)
моментальный клей
ножницы для лексана и развертка для чистовой обработки кузова
2. Какова вязкость поставляемого вами амортизаторного масла?
В комплект входит масло вязкостью 100 cps, но вы можете также использовать масло, обладающее большей вязкостью (200 cps или 300 cps). Наряду с другими факторами (скольжение штока поршня и жесткость винтовой пружины) вязкость масла влияет на степень амортизации. Основное правило: более вязкое = менее текучее масло = более жесткие амортизаторы. Более подробная информация по применению масел различной вязкости для амортизаторов радиоуправляемых гоночных машин приведена в 3-м номере журнала, в рубрике "Мир радиоуправляемых моделей".
3. Где лучше приобретать запчасти для радиоуправляемой модели?
Закажите номер журнала с необходимой деталью и используйте ее в качестве запчасти. Журнал можно по номеру бесплатной горячей линии 8-800-200-02-01 (количество экземпляров ограничено, о наличии уточняйте по телефону горячей линии).
4. Имеется ли сборочный чертеж с указанием всех необходимых деталей?
Да, «Схема сборки» прилагается ко 2-му номеру журнала.
5. У меня проблемы с задним дифференциалом. Собранный дифференциал сильно заедает при вращении в месте соединения с коробкой передач, при вращении слышен скрежет.
Общая рекомендация: обращайте внимание на шумы при вращении ведущего вала. При правильной посадке шестерни слышен легкий "гул", зубья шестерни входят в зацепление с зубчатым венцом ведомого диска.
Чем ближе к корпусу дифференциала находится шестерня, тем тише гул (хорошо). Если гул не слышен совсем, это может означать, что она вплотную подошла к корпусу (плохо).
Поэтому при настройке бокового зазора в зубчатом зацеплении требуется ТОЧНОСТЬ и ОСТОРОЖНОСТЬ!
Описанное выше заедание может иметь две причины:
Причина А: Шестерня привода прилегает к корпусу дифференциала.
Проверка: потянув за карданную муфту, закрепленную на ведущем валу, отведите шестерню привода примерно на 0,5 мм из кронштейна дифференциала. После этого еще раз поверните ведущий вал. Проверьте, продолжается ли ощущаться заедание или сопротивление при вращении.
Если да: проверьте причину В (см. ниже)
Если нет (то есть: смещение шестерни устраняет заедание)
Ослабьте карданную муфту и сдвиньте ее на валу на 0,5 мм дальше. Зафиксированная таким образом муфта предотвращает соскальзывание шестерни внутрь кронштейна дифференциала и ее соприкосновение с корпусом дифференциала.
Причина В: Неправильная установка зубчатого венца на крышке корпуса дифференциала.
Проверка: Снимите верхнюю часть корпуса дифференциала и поверните ведущий вал. Проверьте расстояние от зубчатого венца (наружная сторона) до внутренней стенки кронштейна дифференциала.
Убедитесь, что винты или ведомая шестерня не касаются стенок корпуса.
Если они касаются корпуса, извлеките дифференциал из кронштейна, ослабьте четыре винта крепления ведомой шестерни к крышке корпуса и выполните этапы 14-17 руководства по сборке, приведенного в номере 7. Крышка должна зафиксироваться на корпусе дифференциала, верхние части винтов с потайной головкой должны находиться в одной плоскости с верхней частью зубчатого венца, не выдаваясь вверх.
6. Может ли AMG Mercedes C-Class DTM 2008 ехать задним ходом?
Модели с двигателем внутреннего сгорания не могут ехать задним ходом. Исключение составляют модели, оснащаемые специальным модулем с передачей заднего хода. Наша модель AMG Mercedes таким модулем не оборудуется.
7. Какой объем топливного бака моей радиоуправляемой модели?
Объем топливного бака составляет около 75см3, что обеспечивает примерно 7-10 минут непрерывной езды (в зависимости от стиля управления).
8. Какова спецификация пульта радиоуправления модели AMG, какие приемники можно использовать?
Пульт радиоуправления вашей модели имеет следующую спецификацию:
вырезы для 2 сервоприводов стандартного размера 40,5 x 20,5 x 39 мм (ДхШхВ) (входят комплект поставки)
1 отделение для четырех аккумуляторов или сухих элементов АА, расположение 2х2, разъем ТАМ (входит в комплект поставки)
1 отделение для приемника, внутренние размеры 45 x 30 x 20 мм (ШхВхГ). Приемник не входит в комплект поставки.
Ресивер, предлагаемый по льготной цене (радиоуправление Tactic TTX200) представляет собой двухканальное радиоприемное устройство 27 МГц, ВЧ-модуляция=AM, импульсная модуляция=PPM, коннектор Futaba с 3 разъемами для подключения сервоприводов и переключателя/отделения для батарей.
Модули приема:
вы можете использовать любой двухканальный приемник с разъемами Futaba, потребляющий не более 6 Вт и устанавливающийся в отсек системы пульта радиоуправления.
Общие указания по технике безопасности
Общие указания по эксплуатации моделей с двигателем внутреннего сгорания:
Советы и рекомендации DURATRAX
Просим вас сохранить данные указания. Если вы собираетесь в будущем подарить или продать собранную модель, обязательно приложите к ней указания по безопасности. Издательство De Agostini не несет ответственности за ущерб, полученный при эксплуатации модели и произошедший по вине владельца или третьих лиц.
Данная модель – не игрушка. Она предназначена для спортсменов-автомоделистов не моложе 14 лет.
Готовую модель следует использовать строго по назначению, в соответствии с разделом «Указания по эксплуатации», содержащимся в руководстве по сборке и эксплуатации.
Сборка модели должна производиться только в соответствии с инструкцией по сборке и руководством по эксплуатации. Любые изменения производятся только с использованием рекомендованных оригинальных запасных частей и тюнинговых комплектов компании DURATRAX (США).
Соблюдайте требования руководства по эксплуатации, а также инструкции по применению других компонентов (например, руководство по эксплуатации системы дистанционного управления).
Модель может быть приведена в действие только после полной сборки в соответствии с прилагающейся инструкцией. Перед пуском модели убедитесь в ее эксплуатационной надежности. Используйте только радиочастотный канал, не занятый другими спортсменами-моделистами и не создающий помех.
Катайтесь только на свободных площадках, где нет людей или животных и исключено повреждение другого имущества. Проявляйте ответственность, перед запуском модели проверьте пригодность выбранной территории. Не катайтесь по грязи и лужам.
При возникновении неисправностей немедленно остановите модель и устраните причину неисправности, если модель потеряла управляемость.
В целях безопасной эксплуатации после каждого заезда проводите обслуживание вашей машины, заменяйте изношенные детали.
Беря в руки модель в процессе эксплуатации, не касайтесь деталей привода.
Помните о том, что при низкой температуре воздуха снижается прочность и, следовательно, нагрузочная способность пластмассовых деталей.
Если вы не располагаете достаточными знаниями по обращению с функциональными моделями, обращайтесь за помощью к опытным спортсменам-моделистам или в автомодельный клуб.
В процессе проверки работоспособности защитите себя от грязи и камней, вылетающих из-под вращающихся частей. Во избежание поломок рекомендуем использовать топливный и воздушный фильтр.
Не касайтесь вращающихся и/или горячих деталей двигателя работающей или остывающей машины.
После заезда дайте двигателю остыть.
Не останавливайте двигатель с применением силы (например, схватившись салфеткой за маховик). Для останова двигателя прекратите подачу топлива или воздуха.
Соблюдайте аккуратность при установке свечи зажигания.
Во избежание отравления не включайте двигатель внутреннего сгорания в закрытых помещениях и не вдыхайте отработавшие газы.
Стандартное топливо для моделей ядовито и легко воспламеняется.
Не нагревайте топливо, исключите контакт с открытым огнем и источниками воспламенения (не курите!).
Храните топливо только в герметичных емкостях, в холодном, сухом и темном помещении, в недоступном для детей месте.
Исключите попадание на кожу, вдыхание паров или проглатывание топлива.
В обязательном порядке соблюдайте требования по безопасности и учитывайте предупреждения на упаковке топлива.
При возникновении технических вопросов обращайтесь по телефону горячей линии: 8-800-200-02-01. Вторник с 17:00 до 19:00, среда с 9:00 до 11:00.
Многие из приведенных ниже рекомендаций по безопасности покажутся вам известными или само собой разумеющимися. Тем не менее, мы еще раз хотим подчеркнуть, что модели с ДВС – не игрушки, и при легкомысленном обращении с ними могут нанести заметный ущерб. Вы можете причинить опасность себе и окружающим! Обеспечьте полную совместимость всех совместно используемых компонентов. Это относится, в первую очередь, к применению компонентов различных производителей систем радиоуправления!
Выберите подходящее место для запуска модели. Не запускайте модели машин на дорогах общего пользования – этим вы причините опасность себе и помешаете дорожному движению! Модель не должна наносить вред людям и животным. Помните о том, что модель может легко потерять управляемость!
Храните топливо для двигателей моделей машин в недоступном для детей месте! Топливо содержит метанол и нитрометан, проглатывание которых может привести к слепоте и нанести стойкий вред здоровью. При случайном проглатывании топлива немедленно обратитесь к врачу. Возьмите с собой образец топлива! При попадании топлива в глаза немедленно промойте их водой. Как можно быстрее обратитесь к врачу. Возьмите с собой образец топлива! Топливо взрывоопасно, поэтому не храните его на солнце!
Перед запуском модели всегда проверяйте аккумуляторы. В случае сомнений подзарядите аккумуляторы! Никогда (!) не соединяйте между собой полюса аккумулятора, если между ними не подключен потребитель. Это приведет к КОРОТКОМУ ЗАМЫКАНИЮ! Запрещается бросать аккумуляторы в огонь – опасность взрыва! Учтите, что электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания в процессе работы нагреваются. Дотронувшись до них, можно получить ожоги! Обеспечьте полную эксплуатационную безопасность вашей модели. Помните, что за это несете ответственность только вы! Регулярно проверяйте надежность затяжки болтов крепления! Никогда не касайтесь движущихся частей привода – опасность получения травм!
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых журналов
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых журналов; при каждом добавлении создётся новый торрент. Чтобы начать докачку новой журнала, пользователям необходимо сделать следующее:
(1)остановить скачивание,
(2)удалить старый торрент у себя из клиента (старые журналы удалять не надо),
(3)скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых журналов. Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те журналы, которых у вас ещё нет. Старые журналы при этом не удаляются, а продолжают раздаваться! Eсли вы уже удалили старые журналы, то предотвратить повторную закачку старых серий можно, отжав галочку в соответсвующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые журналы как можно дольше, чтобы релизёр не столько продолжал раздавать старые журналы, а смог сконцентрироваться на новых.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

russia91

Стаж: 17 лет

Сообщений: 28


russia91 · 05-Окт-10 23:37 (спустя 1 час 29 мин.)

А где дисочек можно посмотреть с первого журнала?
[Профиль]  [ЛС] 

buttonf09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 334

buttonf09 · 05-Окт-10 23:43 (спустя 6 мин., ред. 05-Окт-10 23:43)

как найду здесь обязательно ссылку напишу. или создам раздачу и ссылку напишу в разделе "Другие журналы Де Агостини"
[Профиль]  [ЛС] 

ivan pochta

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 26


ivan pochta · 07-Окт-10 00:50 (спустя 1 день 1 час)

buttonf09, а ты в Донецке купил? Говорят, что в Украине еще нет.
[Профиль]  [ЛС] 

buttonf09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 334

buttonf09 · 07-Окт-10 11:43 (спустя 10 часов, ред. 07-Окт-10 11:43)

russia91
вот уже диск https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3194110
ivan pochta
можно купить и в донецке у барыг или у спекулянтов, но цена конечно будет в 1,5 раза больше
так что решай сам.
я не покупал, но если в украине было то с большим удовольствием покупал бы
я догадываюсь раз выщел DVD диск и там не тольео на Русс но и на Укр и Рум то думаю через год или пол года и у нас будет и в Румынии
нужно зайти на офф сайт (см. выше) там есть форум и там част идут голосование чтоб выпускали журнал кажд неделю, и когда будет и в украине и в румынии
[Профиль]  [ЛС] 

stonenetlux

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 94

stonenetlux · 07-Окт-10 15:48 (спустя 4 часа)

Спасибо.
А чего делали не приложил к раздаче как собирать то без них
[Профиль]  [ЛС] 

buttonf09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 334

buttonf09 · 07-Окт-10 18:18 (спустя 2 часа 29 мин.)

ну тут не реально выложить сканы деталей)))
рад тебя тут видеть )))
[Профиль]  [ЛС] 

stonenetlux

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 94

stonenetlux · 07-Окт-10 20:08 (спустя 1 час 50 мин.)

так я не про сканы а про реальные детали. Давай выкладывай детали.
Как говорят крутись как хочешь а похороны завтра
[Профиль]  [ЛС] 

buttonf09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 334

buttonf09 · 07-Окт-10 20:47 (спустя 39 мин., ред. 07-Окт-10 20:47)

в журнал есть ))))
а на послед стран есть что будет во 2 журнале
[Профиль]  [ЛС] 

nndoor

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 40

nndoor · 08-Окт-10 19:52 (спустя 23 часа, ред. 08-Окт-10 19:52)

Посмотрел этот журнал в продаже... Ккк-то цена в 249 деревянных за несколько кусочков пластика отпугивает...
[Профиль]  [ЛС] 

gund444

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 150


gund444 · 09-Окт-10 00:10 (спустя 4 часа)

nndoor писал(а):
Посмотрел этот журнал в продаже... Ккк-то цена в 249 деревянных за несколько кусочков пластика отпугивает...
учитывая ,что там далеко не только пластик а що например двигтатель внутреннего сгорания, а еще тот факт что собранная модель такого уровня стоит не дешевле ,чем данный продукт деагостини (главное,чтоб цену выше этих 249 рублей не поднимали)-нрмальная цена
а вот то,что серия будет выпускаться примерно 3 года-более серьёзный минус
[Профиль]  [ЛС] 

Otrava

Стаж: 20 лет 4 месяца

Сообщений: 27

Otrava · 09-Окт-10 09:11 (спустя 9 часов)

вот что есть у бритишей http://www.deagostini.co.uk/shop/subscriptions/details/build_your_own_mclaren AMG Mercedes C-Class у них нет
[Профиль]  [ЛС] 

fast_east

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 50

fast_east · 09-Окт-10 09:38 (спустя 27 мин., ред. 09-Окт-10 09:38)

Рекомендуемая цена 1-го выпуска 99 рублей, 2-го и последующих выпусков 249 рублей.
по расчётам поделка обойдётся вам в 16.100 рублей...
gund444
там электродвигатель на аккумуляторах,
[Профиль]  [ЛС] 

CGB_Leonid

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 60


CGB_Leonid · 09-Окт-10 13:03 (спустя 3 часа)

В киосках Роспечати бабушки по 125р двигают
[Профиль]  [ЛС] 

fast_east

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 50

fast_east · 09-Окт-10 13:26 (спустя 23 мин.)

кароче очередной развод на бабки
[Профиль]  [ЛС] 

Irot098

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


Irot098 · 09-Окт-10 20:14 (спустя 6 часов)

Смотрите и радуйтесь как немцы двигали эту тему!!!! У нас она ПРО 1:10!!!))))))))
http://www.amg-mercedes-racer2008.de/magazin_montage.php
[Профиль]  [ЛС] 

fast_east

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 50

fast_east · 09-Окт-10 21:12 (спустя 58 мин.)

acabrw
да ещё и на нитрометане, ждём массового отравления школоты)))))))))))))) В роспечати будут торговать канистрами с ним
[Профиль]  [ЛС] 

Boltovyrt

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 23

Boltovyrt · 09-Окт-10 21:22 (спустя 10 мин.)

Рекламный ролик двигателя SuperTigre 18, с головкой водяного охлаждения http://www.youtube.com/watch?v=jnNVfC8FPyk
Сайт разработчиков http://www.supertigre.com/engines/supg0718.html
Вообще, народ решивший покупать эту серию, мало представляет насколько это затратное увлечение.
[Профиль]  [ЛС] 

Otrava

Стаж: 20 лет 4 месяца

Сообщений: 27

Otrava · 09-Окт-10 21:46 (спустя 23 мин.)

Boltovyrt писал(а):
Рекламный ролик двигателя SuperTigre 18, с головкой водяного охлаждения http://www.youtube.com/watch?v=jnNVfC8FPyk
Сайт разработчиков http://www.supertigre.com/engines/supg0718.html
Вообще, народ решивший покупать эту серию, мало представляет насколько это затратное увлечение.
согласен! похожую модель можно хоть сча купить в магазе дешевле тысячи на 3-4 с пультом топливом и всеми причиндалами! тут нет пульта! и не понятно заведется она или нет! кстати у немцев движок другой стоит!
[Профиль]  [ЛС] 

fast_east

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 50

fast_east · 09-Окт-10 21:47 (спустя 1 мин.)

мопед бы лучше по частям продовали, и собрал вроде бы сам, приятно и польза от него, в пробках стоять не надо
[Профиль]  [ЛС] 

whitedrug

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


whitedrug · 10-Окт-10 14:14 (спустя 16 часов)

модель реально проще купить в магазе на 5000-6000 дешевле встанет и быстрее
[Профиль]  [ЛС] 

buttonf09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 334

buttonf09 · 11-Окт-10 08:30 (спустя 18 часов, ред. 11-Окт-10 21:07)

gund444 писал(а):
nndoor писал(а):
а вот то,что серия будет выпускаться примерно 3 года-более серьёзный минус
а чего 3 года????? может быть меньше???
аккумулятор нужен для того чтоб работали датчики (или сигнал) от пульта, поворачивались передние колёса, работал насос (больше или меньше кушать бензнина ))) )!!!!!!!!!!!!!!! без аккума не может и быть речи.
[Профиль]  [ЛС] 

Original_YA

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 2


Original_YA · 12-Окт-10 08:32 (спустя 1 день)

люди,а где в москве можно за 99 рублей купить?просто в киосках смотрел 200р бурет,ужас
[Профиль]  [ЛС] 

Sever79

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 32


Sever79 · 12-Окт-10 08:52 (спустя 19 мин.)

Original_YA писал(а):
люди,а где в москве можно за 99 рублей купить?просто в киосках смотрел 200р бурет,ужас
Очень наглый развод на бабло.
1) модель обойдется в 16-17 т.р. (кажется, 65 выпусков)
2) 2 выпуска в месяц = примерно 3 года...
3) дистанционное управление в комплект не входит, хотя они и обещают его "по специальной цене" в дальнейшем... имхо все равно это +3 т.р. как минимм - итого цена машинки = 20 т.р.
4) когда у вас будет собрано 60 выпусков журнала, за последние 5 вы отдадите хоть сколько - тут разгул спекулянтам
5) хз поедет ли она вообще
6) 3 ГОДА собирать модель... это для очень терпеливых
7) можно купить гораздо дешевле уже сейчас, или в буржуляндии
8) можно купить модель на электродвигателе - ИМХО экономичнее и "зеленее"
Очередная впарка, как и их кораблик за 18 т.р....
[Профиль]  [ЛС] 

buttonf09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 334

buttonf09 · 12-Окт-10 22:45 (спустя 13 часов, ред. 12-Окт-10 22:45)

Sever79
каждому своё
уважаемые люди С 10 номера планируется выход коллекции AMG Mercedes C-Class DTM 2008 еженедельно. Таким образом, 10 номер выйдет через 1 неделю после 9 номера.
[Профиль]  [ЛС] 

Jouke

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 7


Jouke · 13-Окт-10 14:35 (спустя 15 часов)

товарищи, в комплект входит - первый выпуск журнала, описание коллекции, двд-диск, бампер, решетка радиатора, колесо (обод+шина+поролоновая вставка), шайба крепления радиатора и саморез? это все?
[Профиль]  [ЛС] 

buttonf09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 334

buttonf09 · 13-Окт-10 16:14 (спустя 1 час 39 мин.)

а ты журнал читал??? или написал что тебе в голову пришло. да это всё.а ты что хотел в 1 номере сразу двигатель??? )))
[Профиль]  [ЛС] 

CGB_Leonid

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 60


CGB_Leonid · 13-Окт-10 17:32 (спустя 1 час 18 мин.)

C 10 номера готовим 1.2к ежемесячно
Лохотрон короче
[Профиль]  [ЛС] 

buttonf09

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 334

buttonf09 · 13-Окт-10 18:04 (спустя 32 мин.)

CGB_Leonid
чего???
это офф заевление деагостини
[Профиль]  [ЛС] 

ivan pochta

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 26


ivan pochta · 13-Окт-10 21:06 (спустя 3 часа)

Купил первый и второй номер в Днепре. По 20 и 40 грн соотв.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error