lt87gf · 17-Дек-23 20:36(1 год 9 месяцев назад, ред. 19-Дек-23 23:41)
Giants Of Jazz: Louis Armstrong (1923-1950) Жанр: Jazz Носитель: 3LP Mono box Год выпуска: 1979? Лейбл: Time Life Records STL-J01 Страна-производитель: USA Аудио кодек: DSD 64 Тип рипа: tracks Формат записи: 1/2,82 MHz Формат раздачи: 1/2,82 MHz Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: VG (RCM VPI H-16.5) Устройство воспроизведения: Lenco L75 (Jelco SA-750L) Головка звукоснимателя: Denon DL-103R Предварительный усилитель: EAR 834P АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s Продолжительность: см. треклист ВНИМАНИЕ! Торрент-файл был перезалит в соответствии с требованием модератора привести название папки к требуемому Правилами виду.
Скачавшие эту раздачу ранее могут просто изменить название папки, заменив там не вызывающие у меня сомнения года записи треков 1923-1950
на более сомнительный по достоверности год издания этого сборника, т.е на 1979 (если, конечно, вы собираетесь помогать мне поддерживать эту раздачу
скрытый текст
И я почему-то уверен, что после приведения названия папки к правильному (с точки зрения нынешних Правил) виду...
скрытый текст
и сам убогий звук моей оцифровки стал немного лучше и благороднее
Треклист
A1 King Oliver's Jazz Band – Dipper Mouth Blues 2:23 (Chicago, 23.06.1923)
Banjo, Vocals – Bud Scott
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet – Joe Oliver, Louis Armstrong
Drums – Baby Dodds
Piano – Lil Hardin
Trombone – Honore Dutrey A2 Fletcher Henderson And His Orchestra – Copenhagen 2:52 (NY, 30.10.1924)
Banjo – Charlie Dixon
Clarinet, Alto Saxophone, Arranged By – Don Redman
Clarinet, Saxophone – Buster Bailey
Clarinet, Tenor Saxophone, Bass Saxophone – Coleman Hawkins
Drums – Kaiser Marshall
Piano – Fletcher Henderson
Trombone – Charlie Green
Trumpet, Cornet – Elmer Chambers, Howard Scott (2), Louis Armstrong
Tuba – Ralph Escudero A3 Clarence Williams' Blue Five – Cake Walking Babies From Home 3:00 (NY, 8.01.1925)
Banjo – Buddy Christian
Cornet – Louis Armstrong
Piano – Clarence Williams
Soprano Saxophone – Sidney Bechet
Trombone – Charlie Irvis
Vocals – Eva Taylor A4 Bessie Smith – Cold In Hand Blues 3:14 (NY, 14.01.1925)
Cornet – Louis Armstrong
Piano – Fred Longshaw
Vocals – Bessie Smith A5 Louis Armstrong And His Hot Five – My Heart 2:32 (Chicago, 12.11.1925)
Banjo – Johnny St. Cyr
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet – Louis Armstrong
Piano – Lil Armstrong
Trombone – Kid Ory A6 Louis Armstrong And His Hot Five – Gut Bucket Blues 2:49 (Chicago, 12.11.1925)
Banjo – Johnny St. Cyr
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet, Vocals – Louis Armstrong
Piano – Lil Armstrong
Trombone, Vocals – Kid Ory A7 Louis Armstrong And His Hot Five – Heebie Jeebies 3:04 (Chicago, 26.02.1926)
Banjo – Johnny St. Cyr
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet, Vocals – Louis Armstrong
Piano – Lil Armstrong
Trombone – Kid Ory B1 Louis Armstrong And His Hot Five – Cornet Chop Suey 3:08 (Chicago, 26.02.1926)
Banjo – Johnny St. Cyr
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet – Louis Armstrong
Piano – Lil Armstrong
Trombone – Kid Ory B2 Erskine Tate's Vendome Orchestra – Static Strut 2:49 (Chicago, 28.05.1926)
Alto Saxophone, Baritone Saxophone – Stump Evans
Banjo – Frank Ethridge
Clarinet – Angelo Fernandez
Drums – Jimmy Bertrand
Piano – Teddy Weatherford
Tenor Saxophone – Norval Morton
Trombone – Fayette Williams
Trumpet – James Tate, Louis Armstrong
Tuba – John Hare B3 Lil's Hot Shots – Georgia Bo Bo 3:04 (Chicago, 28.05.1926)
Banjo – Johnny St. Cyr
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet, Vocals – Louis Armstrong
Piano – Lil Armstrong
Trombone – Kid Ory B4 Louis Armstrong And His Hot Seven – Willie The Weeper 3:13 (Chicago, 7.05.1927)
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet – Louis Armstrong
Drums – Baby Dodds
Guitar – Johnny St. Cyr
Piano – Lil Armstong
Trombone – John Thomas (20)
Tuba – Pete Briggs B5 Louis Armstrong And His Hot Seven – Wild Man Blues 3:17 (Chicago, 7.05.1927)
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet – Louis Armstrong
Drums – Baby Dodds
Guitar – Johnny St. Cyr
Piano – Lil Armstong
Trombone – John Thomas (20)
Tuba – Pete Briggs B6 Louis Armstrong And His Hot Seven – Potato Head Blues 3:01 (Chicago, 10.05.1927)
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet – Louis Armstrong
Drums – Baby Dodds
Guitar – Johnny St. Cyr
Piano – Lil Armstong
Trombone – John Thomas (20)
Tuba – Pete Briggs B7 Louis Armstrong And His Hot Five – Ory's Creole Trombone 3:09 (Chicago, 2.09.1927)
Banjo – Johnny St. Cyr
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet – Louis Armstrong
Piano – Lil Armstrong
Trombone – Kid Ory C1 Louis Armstrong And His Hot Five – I'm Not Rough 3:01 (Chicago, 10.12.1927)
Banjo – Johnny St. Cyr
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet, Vocals – Louis Armstrong
Guitar – Lonnie Johnson (2)
Piano – Lil Armstrong
Trombone – Kid Ory C2 Louis Armstrong And His Hot Five – Savoy Blues 3:26 (Chicago, 13.12.1927)
Clarinet – Johnny Dodds
Cornet – Louis Armstrong
Guitar – Johnny St. Cyr, Lonnie Johnson (2)
Piano – Lil Armstrong
Trombone – Kid Ory C3 Louis Armstrong And His Hot Five – West End Blues 3:17 (Chicago, 28.06.1928)
Banjo – Mancy Cara
Clarinet – Jimmy Strong
Drums – Zutty Singleton
Piano – Earl Hines
Trombone – Fred Robinson
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong C4 Louis Armstrong And His Orchestra – Muggles 2:50 (Chicago, 7.12.1928)
Banjo – Mancy Cara
Clarinet – Jimmy Strong
Drums – Zutty Singleton
Piano – Earl Hines
Trombone – Fred Robinson
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong C5 Louis Armstrong And His Savoy Ballroom Five – Tight Like This 3:18 (Chicago, 12.12.1928)
Alto Saxophone, Vocals, Arranged By – Don Redman
Banjo – Mancy Cara
Clarinet – Jimmy Strong
Drums – Zutty Singleton
Piano – Earl Hines
Trombone – Fred Robinson
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong C6 Louis Armstrong And His Orchestra – Knockin' A Jug 3:24 (NY, 5.03.1929)
Drums – Kaiser Marshall
Guitar – Eddie Lang
Piano – Joe Sullivan
Tenor Saxophone – Happy Caldwell
Trombone – Jack Teagarden
Trumpet – Louis Armstrong C7 Louis Armstrong And His Savoy Ballroom Five – Mahogany Hall Stomp 3:26 (NY, 5.03.1929)
Alto Saxophone – Albert Nicholas, Charlie Holmes
Banjo – Eddie Condon
Double Bass – Pops Foster
Drums – Paul Barbarin
Guitar – Lonnie Johnson (2)
Piano – Luis Russell
Tenor Saxophone – Teddy Hill
Trombone – J.C. Higginbotham
Trumpet – Louis Armstrong D1 Louis Armstrong And His Orchestra – Ain't Misbehavin' 3:25 (NY, 19.07.1929)
Alto Saxophone – Bert Curry, Crawford Wethington
Banjo – Mancy Cara
Clarinet, Tenor Saxophone – Jimmy Strong
Drums – Zutty Singleton
Piano – Gene Anderson (2)
Trombone – Fred Robinson
Trumpet – Homer Hobson
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong
Tuba – Pete Briggs
Violin – Carroll Dickerson D2 Louis Armstrong And His Orchestra – (What Did I Do To Be So) Black And Blue 3:09 (NY, 22.07.1929)
Alto Saxophone – Bert Curry, Crawford Wethington
Banjo – Mancy Cara
Clarinet, Tenor Saxophone – Jimmy Strong
Drums – Zutty Singleton
Piano – Gene Anderson (2)
Trombone – Fred Robinson
Trumpet – Homer Hobson
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong
Tuba – Pete Briggs
Violin – Carroll Dickerson D3 Louis Armstrong And His Orchestra – That Rhythm Man 3:10 (NY, 22.07.1929)
Alto Saxophone – Bert Curry, Crawford Wethington
Banjo – Mancy Cara
Clarinet, Tenor Saxophone – Jimmy Strong
Drums – Zutty Singleton
Piano – Gene Anderson (2)
Trombone – Fred Robinson
Trumpet – Homer Hobson
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong
Tuba – Pete Briggs
Violin – Carroll Dickerson D4 Louis Armstrong And His Orchestra – Some Of These Days 3:01 (NY, 10.09.1929)
Alto Saxophone – Bert Curry, Crawford Wethington
Banjo – Mancy Cara
Clarinet, Tenor Saxophone – Jimmy Strong
Drums – Zutty Singleton
Piano – Gene Anderson (2)
Trombone – Fred Robinson
Trumpet – Homer Hobson, Louis Armstrong
Tuba – Pete Briggs
Violin – Carroll Dickerson D5 Louis Armstrong And His Orchestra – Dallas Blues 3:17 (NY, 10.12.1929)
Clarinet, Alto Saxophone – Albert Nicholas, Charlie Holmes
Double Bass – Pops Foster
Drums – Paul Barbarin
Guitar – Will Johnson (2)
Piano – Luis Russell
Tenor Saxophone – Teddy Hill
Trombone – J.C. Higginbotham
Trumpet – Henry Allen, Otis Johnson
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong D6 Louis Armstrong And His Orchestra – My Sweet 3:25 (NY, 5.04.1930)
Alto Saxophone – Theodore McCord
Clarinet, Alto Saxophone – Bobby Holmes
Clarinet, Tenor Saxophone – Castor McCord
Drums – Willie Lynch
Guitar – Bernard Addison
Piano – Buck Washington, Joe Turner
Trombone – Henry Hicks
Trumpet – Ed Anderson
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong
Tuba – Lavert Hutchinson E1 Louis Armstrong And His Sebastian New Cotton Club Orchestra – Sweethearts On Parade 3:17 (LA, 23.12.1930)
Alto Saxophone – Marvin Johnson
Alto Saxophone, Baritone Saxophone – Les Hite
Banjo, Guitar – Bill Perkins (2)
Clarinet, Tenor Saxophone – Charlie Jones (2)
Double Bass – Joe Bailey
Drums – Lionel Hampton
Piano – Henry Prince
Trombone – Luther Craven
Trumpet – George Orendorff, Harold Scott
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong E2 Louis Armstrong And His Orchestra – When It's Sleepy-Time Down South 3:26 (Chicago, 20.04.1931)
Banjo, Guitar – Mike McKendrick
Clarinet, Alto Saxophone – Lester Boone
Clarinet, Soprano Saxophone, Alto Saxophone – George James (2)
Clarinet, Tenor Saxophone – Albert Washington (2)
Double Bass – John Lindsay
Drums – Tubby Hall
Piano, Voice [Dialogue] – Charlie Alexander
Trombone – Preston Jackson
Trumpet – Zilner Randolph
Trumpet, Vocals, Voice [Dialogue] – Louis Armstrong E3 Louis Armstrong And His Orchestra – Blue Again 3:14 (Chicago, 28.04.1931)
Banjo, Guitar – Mike McKendrick
Clarinet, Alto Saxophone – Lester Boone
Clarinet, Soprano Saxophone, Alto Saxophone – George James (2)
Clarinet, Tenor Saxophone – Albert Washington (2)
Double Bass – John Lindsay
Drums – Tubby Hall
Piano – Charlie Alexander
Trombone – Preston Jackson
Trumpet – Zilner Randolph
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong E4 Louis Armstrong And His Orchestra – Star Dust 3:37 (Chicago, 4.11.1931)
Banjo, Guitar – Mike McKendrick
Clarinet, Alto Saxophone – Lester Boone
Clarinet, Soprano Saxophone, Alto Saxophone – George James (2)
Clarinet, Tenor Saxophone – Albert Washington (2)
Double Bass – John Lindsay
Drums – Tubby Hall
Piano – Charlie Alexander
Trombone – Preston Jackson
Trumpet – Zilner Randolph
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong E5 Louis Armstrong And His Orchestra – Some Sweet Day 3:04 (Chicago, 27.01.1933)
Banjo, Guitar – Mike McKendrick
Clarinet, Alto Saxophone – George Oldham, Scoville Brown
Clarinet, Tenor Saxophone – Budd Johnson
Drums – Yank Porter
Piano – Teddy Wilson
Trombone – Keg Johnson
Trumpet – Elmer Whitlock, Louis Armstrong, Zilner Randolph
Tuba, Double Bass – Bill Oldham E6 Louis Armstrong And His Orchestra – On The Sunny Side Of The Street 5:56 (Paris, 10.1934)
Alto Saxophone – Henry Tyree
Clarinet, Alto Saxophone – Pete Du Conge
Double Bass – German Arago
Drums – Oliver Tines
Guitar – Maceo Jefferson
Piano – Herman Chittison
Tenor Saxophone – Alfred Pratt
Trombone – Lionel Guimaraes
Trumpet – Jack Hamilton, Leslie Thompson
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong E7 Louis Armstrong And His Orchestra – Song Of The Vipers 2:52 (Paris, 10.1934)
Alto Saxophone – Henry Tyree
Clarinet, Alto Saxophone – Pete Du Conge
Double Bass – German Arago
Drums – Oliver Tines
Guitar – Maceo Jefferson
Piano – Herman Chittison
Tenor Saxophone – Alfred Pratt
Trombone – Lionel Guimaraes
Trumpet – Jack Hamilton, Leslie Thompson
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong F1 Louis Armstrong And His Orchestra – Jubilee 2:37 (LA, 12.01.1938)
Alto Saxophone – Charlie Holmes, Pete Clarke
Arranged By – Chappie Willet
Clarinet, Tenor Saxophone – Albert Nicholas, Bingie Madison
Double Bass – Pops Foster
Drums – Paul Barbarin
Guitar – Lee Blair
Piano, Arranged By – Luis Russell
Trombone – George Washington, J.C. Higginbotham, Wilbur De Paris
Trumpet – Henry Allen, Louis Bacon, Shelton Hemphill
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong F2 Louis Armstrong And His Orchestra – When The Saints Go Marching In 2:44 (NY, 13.05.1938)
Alto Saxophone – Charlie Holmes
Clarinet, Alto Saxophone – Rupert Cole
Clarinet, Tenor Saxophone – Bingie Madison
Double Bass – Red Callender
Drums – Paul Barbarin
Guitar – Lee Blair
Piano, Arranged By – Luis Russell
Trombone – J.C. Higginbotham
Trumpet – Shelton Hemphill
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong F3 Louis Armstrong With The Mills Brothers – Marie 2:25 (NY, 11.04.1940)
Baritone Vocals – Harry Mills
Bass Vocals – John Mills Sr.
Guitar – Norman Brown (3)
Tenor Vocals – Donald Mills, Herbert Mills
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong F4 Louis Armstrong And His Orchestra – 2:19 Blues 2:50 (NY, 27.05.1940)
Clarinet – Sidney Bechet
Double Bass – Wellman Braud
Drums – Zutty Singleton
Guitar – Bernard Addison
Piano – Luis Russell
Trombone – Claude Jones
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong F5 Louis Armstrong And His All Stars – Pennies From Heaven 3:43 (NY, 17.05.1947)
Bass – Bob Haggart
Clarinet – Peanuts Hucko
Cornet – Bobby Hackett
Drums – Sid Catlett
Piano – Dick Cary
Trombone – Jack Teagarden
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong F6 Louis Armstrong And His All Stars – That's For Me 5:14 (NY, 24-27.04.1950)
Clarinet – Barney Bigard
Double Bass – Arvell Shaw
Drums – Cozy Cole
Piano – Earl Hines
Trombone – Jack Teagarden
Trumpet, Vocals – Louis Armstrong
Наш друг и помощник дискогс
Действительно, если б не дискогс, где можно почерпнуть какую-то инфу, а главное... скопировать треклист...............
я бы никогда не взялся за этот релиз.................
Хотя я итак так намудохался, чтобы сделать треклист более информативным..........
скрытый текст
что ну его нах.........................
И это при том, что я организовал оформление треклиста с параллельным переименованием треков... самым оптим.образом
Всё-таки....... я полный болван. Умные люди так мудохаться бы не стали..............................
scans
Быть или не быть? DSD или 2444?
Да, для меня это всегда серьёзный, Гамлетовский вопрос. Хотя при оцифровке винилов всё, вроде, ясно: моим убогим оцифровкам никакой ДСД не поможет. Этот формат только для выдающихся оцифровщиков, типа СтигЛарссона
Но на время этой моей короткой реинкарнации в качестве оцифровщика винилов я просто решил забить на все эти иерархические условности...... и просто не осложнять себе жизнь оформлением релизов. Беру пример с более умных и продвинутых релизёров
Кроме того, если говорить об этом релизе, то пластинки практически не трещат (я чаще слышал треск и хрипы, оставшиеся после реставрации патеф.пластинок). Сам бог велел раздавать такое безо всякой обр-ки и прочей хрени
А, кроме того, я так намудохался с этим треклистом........ что уже не было ни сил, ни желания...... куда-то это переводить, лепить, делать какие-то куи и прочую хню.................
Всё-равно...... ещё пара запланированных релизов........ и я снова не буду больше пачкать белоснежное тело этого трекера своей шнягой. Разминка закончена...........................................
Спектр, АЧХ, уровень записи, фаза
Воспроизведение моноф.пластинок в стерео
Умные и знающие люди говорят, что моноф.пластинки нужно воспроизводить моноф.головками. Наверное, они правы...
Но я с первого своего релиза по моноф.пластинке (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5110246) решил не только использовать стереоголовку, но и раздавать звук моноф.пластинки в стерео. Чтобы и прослушивать это на 2 колонки...
Делаю это потому, что при таком проигрывании получается своеобразное 3.1 : основной (монофонич.) звук - по центру, а весь мусор (пов.шуршание, трески и т.д.) - по краям. Эдакое отделение мух от котлет
Происходит это потому, что этот мусор сильно несимметричен по каналам во времени (ИМХО, конешно...
Думаю, такое свойство этого мусора можно использовать для эффективного его удаления. Но я чисто интуитивно боюсь сложных программ для обр-ки звука. Мне эти трески и шорохи по бокам не очень мешают. Я слушаю то, что по серёдке Есть и еще одно преимущество оцифровки моноф.пластинок в стерео. Глядя на графики АЧХ, фазы и т.д. знающие люди, наверное, могут указать на неправильность настройки тракта. Надеюсь, что кто-то чем-то меня "порадует". Буду признателен
Доп. информация: Эти пластинки, наряду с другими, подарил мне когда-то Джим: американец, профессор истории и близкий друг моей сестры
Джиму и посвящаю этот скромный релиз. С благодарностью
Очень люблю эти древние записи, которые с патеф.пластинок любовно и со знанием дела отреставрировали для этого издания амер.спецы
Хотя больше всего я люблю здесь записи, сделанные Армстронгом с его горячими пятёрками и семёрками, а также другими составами в Чикаго, в период с 1926 по 1929 годы
Я, канешно, полный болван, ничего не смыслящий в музыке, но мне кажется, что Армстронг в этот период своих сейшенов в Чикаго со щедростью гения задавал новые направления развития музыки, намного часто опережая время.
Не знаю, что повлияло на творчество Армстронга в этот период. М.б. удачная личная жизнь в этот период. Ну, или просто звёзды так сошлись. Но в более поздних записях я уже не чувствую того волшебства, того настроения настоящего революционера в музыке
После этого периода затворничества в Чикаго Армстронг варьирует составы своих оркестров, меняет музыкантов... и больше начинает выступать, как вокалист. И эта музыка становится всё больше попсовой, рассчитанной на большие танц.залы и сборища богатой, но бестолковой публики
Эти вещи сторон В и С я могу слушать бесконечно. Они и записаны очень классно. И, если бы моя воля, то я раздал бы тока их (даже в ДСД 128 ). Но это запрещено Правилами. И это правильно, т.к. кому-то другому могут нравиться здесь совсем другие вещи
Ну, а как вокалист Армстронг мне нравится в более поздние годы. Скажем, в 1968, когда он уже был признанным гением и делился со слушателями мудростью много повидавшего человека
Наверное, раздам ещё одну двойную пластинку с поздними стереоф.записями Армстронга (её, вроде, тоже здесь ещё не оцифровывали
скрытый текст
Интересно и то, как быстро во второй половине 20х многие заокеанские записи попадали в руки джазменов СССР и начинали исполняться ими
В то время в новой России ещё оставалась какая-то свобода. Но уже скоро были замурованы все лазейки, закручены все вентили..... и жители СССР оказались за Железным занавесом..............
Да, спасибо, треклист, действительно получился неплохо. Можно сказать даже "красивый"
Что касается самого звука........ то эту оцифровку могут слушать только те, кто непосредственно перед этим не слушал сам аналог. Почему? Да потому, что ЛЮБАЯ оцифровка очень мало напоминает исх.аналог. Это просто беда......................
скрытый текст
Поэтому я уже неск.лет назад ЗАПРЕТИЛ себе прослушивать полученную оцифровку СРАЗУ после прослушивания аналога при оцифровке. Иначе просто пропадает всякое желание что-то выкладывать. Разница ужасающая..........................
Должно пройти какое-то время, чтобы из твоей памяти немного стёрлось звучание аналога....... вот тогда можно потиху пробовать слушать оцифровку. И я иногда даже ловил при этом какой-то кайф..........
Поэтому я сейчас нацифровывал сначала неск.пластинок...... а потом помалу начинал работать с первой оцифрованной, исх.звучание которой уже подзабыто и стёрто оцифровкой других пластинок
Но это проблемы релизёров. Обычных пользователей это не волнует. Они слушают тока оцифровки. Причём, чужие......................
Ваще...... меня удивляют те релизёры, которые говорят, что их рекодеры и зв.карты цифруют прилично. Причём, часто это очень хорошие, выдающиеся оцифровщики, которые извлекают из аналог.носителей намного более качеств.звук, чем я, убогий. А чем качественнее исх.звук аналога, тем больше д.б. разница в звуке между исх.аналогом и оцифровкой
Я не верю, что какие-то Корги или какие-то зв.карты могут на данный момент качеств.цифровать аналог. Это обман. Кого? Не знаю. М.б. себя самого. М.б. пользователей. Зачем? Тоже не знаю.........
85621399Что касается самого звука........ то эту оцифровку могут слушать только те, кто непосредственно перед этим не слушал сам аналог. Почему? Да потому, что ЛЮБАЯ оцифровка очень мало напоминает исх.аналог. Это просто беда......................
Оцифровка очень отдаленно напоминает звук аналога. Даже те, кто цифруют в DSD, говорили мне, что им не удается добиться в оцифровке полноценного звучания аналога…
Аналог звучит всегда драйвовее, сочнее, маслянистее, мясистее долбаной оцифровки…
Это трудно описать словами. Можно образно сказать так:
скрытый текст
Оцифровка напоминает суходрочку (мастурбацию посуху). А прослушивание аналога сродни полноценному половому акту. Звук аналога мягкий, теплый, сочный, влажный и маслянистый… как разгоряченное любовной прелюдией влагалище…
Я искренне сочувствую бедолагам, которые вынуждены слушать одни только долбаные оцифровки с аналога (да еще и «доработанные» всякими улучшайзерами…
Хотя обо всём этом я писал и позже. Например, в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5358844 (под спойлером Неутешительные выводы)
Почему я об этом постоянно пишу? А догадайтесь сами Всех с наступающим новым годом. И пусть он будет для всех нас более удачным, чем предыдущие
85648154lt87gf
Здорово , друг.
С Рождеством! Ну или с наступающим !
Привет, дружище. Взаимно. Теперь можно и с тем, и с другим (в Украине церковники с властями решили примкнуть к календарю, по которому на Западе живут)
скрытый текст
Мне от этого ни холодно, ни горячо. Я ваще уже давно отошёл от всех этих праздников. У меня каждый день праздник (если солнышко светит и птицы поют... и никто на мозги не давит..............
Во всём этом огорчает только то, что теперь библейская идея жить нам всем как дети божьи, т.е. как одна дружная семья.......... стала ещё более отдалённой и нереальной
Люди пока до этого не доросли, похоже. И не понятно... дорастут ли когда-нибудь? Или раньше всё медным тазом накроется?
Поэтому всегда радует, что есть люди во всех уголках нашей планеты, которым ты можешь сказать: друг, дружище........ и эта радость взаимна.......................
Кстати, забавно, что сегодня Вы проявились тут. Просто вчера у меня возникло (глупое, как всегда) желание слепить маленький релизик с ленты и посвятить его Вам. Думаю, что такое глупое желание возникло от тоски, которую теперь навевает на меня работа на этом трекере
Но, поскольку все приличные копии я уже практически оцифровал, то подумал, что м.б. оцифровать для Вас какой-нибудь прилично звучащий альбом с копий, сделанных самим Ю.Морозовым. Вам он, вроде, по душе когда-то был. Да и пару его альбомов с его копий я уже выкладывал
Как Вам, подойдёт такой новогодний скромный подарок от меня?
Я свою технику не включал уже 2 года. Вот и решил проверить. Заодно вспомнить, как релизы лепить.
Сначала винил.тракт опробовал. Я его так и не довёл до ума, но как-то играет. Уже приятно
А вот свой говнотик я пока не вкдючал. А технику надо хотя бы раз в полгода юзать. Но надеюсь, что бог поможет, и всё будет работать. Вот только пассик зря не снял. Он у меня дешёвый, базарный. Мог и растянуться. Но надевать его там крайне неудобно
Короче попробую. С винилами я уже покончил. Итак наплодил больше, чем планировал. Но это (как Вы сами меня просветили........... в концепции трекера: больше этого - больше того
Хотя вчера ещё одна хорошая, на мой взгляд, идея посетила мою пустую бошку. Я решил попробовать припахать местных халявщиков к участию в создании релизов
Это я про местных пользователей, которые теперь мне больше напоминают молчаливых коров, пережёвывающих корм, который им периодически здесь подкидывают
Более подробно об этой моей затее можно почитать в моём последнем сообщении в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6455366
Ладно, заканчиваю. Что-то я раскудахтался на радостях... по-стариковски
скрытый текст
Приятно в этом мёртвом царстве встретить живого и интересного тебе человека
Как-нибудь попробую заглянуть к вам (на вашу платформу) на огонёк. Там у меня были какие-то вопросы к Вите по Исусу. Он там ещё появляется?
Спасибо, что проявились. И Вам всего хорошего в новом году
так это Григорианский, более точный, а, главное, с точки зрения церковного календаря, непротиворечивый.
В Рождественский пост (по Юлианскому до 7 января) праздновали Новый год. А власти и так жили по Григорианскому
StigLаrsson
Вчера попробовал цифрануть. Аппарат, вроде, нормально работает... а вот с копией засада: что-то не похожа она на копию Морозова (какие-то хрипы и т.д.). Возможно, это уже какая-то копия самого Басманова
Есть ещё 2 катушки с Морозовым. М.б. немного позже гляну, что там
Хотя на мой взгляд... на местной дискографии с ремастерами Морозова в мр3 звук, всё-равно, лучше. Правда, многое перекомпоновано (переосмыслено) по новой.........
Даже не знаю пока, что Вам оцифровать. Подумаю
А пока м.б. раздам Морозова, которого я очень давно оцифровал с кассет Басманова в 2444. Да и снова закончу с оцифровками
Как-то здесь теперь совсем скучно и грустно стало...........................................................................