liosaa · 20-Мар-23 20:43(2 года 6 месяцев назад, ред. 23-Дек-23 15:20)
Прикосновение смерти / Когда Алиса разбила зеркало / Quando Alice ruppe lo specchio / Touch of Death Страна: Италия Жанр: комедия, драма, триллер, ужасы Год выпуска: 1988 Продолжительность: 01:25:57 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Cinema Prestige Субтитры: английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Лучио Фульчи / Lucio Fulci В ролях: Бретт Хэлси, Риа Де Симоне, Эл Кливер, Саша Дарвин, Зора Керова, Марко Ди Стефано, Антонио Маймоне, Морис Поли Описание: Знакомьтесь – Лестер Парсон, импозантный мужчина с профессорской бородкой, большой любитель классической музыки и дорогого вина – он же игрок-неудачник, делающий огромные ставки на кляч, которые и до финиша не всегда доходят. Для того, чтобы безбедно жить и вовремя выплачивать долги букмекерским конторам, он лихо соблазняет богатеньких, не блещущих красотой вдовушек – а позже убивает их, элегантно потрошит и скармливает мясо свиньям. И всё бы ничего, если бы в округе не объявился маньяк-имитатор, который оставляет повсюду слишком очевидные следы, ведущие к дому Лестера. Теперь наш душка-герой вынужден постоянно искать уловки, чтобы уйти от преследования – кроме того, он с ужасом обнаруживает, что больше не отбрасывает тени... Маэстро ужасов Лючио Фульчи на излёте карьеры снимает мизогиническую сюрреальную хоррор-комедию, которую сложно забыть, однажды увидев. И всё дело не в сюжете – он, по обычаю, довольно прямолинеен и прост, – а в тех персонажах и образах, которые складываются в уникальный, ни с чем не сравнимый узор. Любо-дорого глядеть, в каком лирическом расположении духа пребывает главный герой, когда он берётся за бензопилу и, мурлыча себе под нос какой-то классический мотивчик, отпиливает у трупа руку. Или как комично укладывает тело несчастной в багажник, не в силах справиться с её непослушной ногой. Или как отвратительно ведёт себя будущая жертва, распевая в постели оперные арии – так что поневоле захочешь любым способом заткнуть ей глотку. В конце концов, кому ещё рассказывать про смерть, расчленёнку и различные перверсии, как не старине Фульчи. Его чутьё на разлитое в мире инфернальное зло всегда было исключительным, а его представления о том, как использовать излишества для достижения максимального эффекта, не имеют аналогов даже сегодня.