Nuh99 · 09-Янв-23 09:31(2 года 8 месяцев назад, ред. 21-Фев-23 05:59)
Tone Empire - LVL-01 v1.0.0 Год/Дата Выпуска: 09.01.23 Разработчик: Tone Empire Сайт разработчика: Tone Empire Формат: VST3, AAX Разрядность: 64bit Таблэтка: присутствует (Лицензионные файлы) [AUDIOWAREZ] Системные требования: WIN 10+ Описание:
LVL-01 - это первый в мире плагин для аудиокомпрессора, основанный на машинном обучении / A.I. в реальном времени.
LVL-01- это эмуляция персонифицированный аналогового компрессора STA-уровня. Что это делает??
Разработанный для большего насыщения и менее очевидного сжатия, этот плагин идеально подходит для ваших барабанов, лупов, брейкбитов, басов и гитар / синтезаторов.
Пробивной, толстый и хрустящий! Плагин предлагает 6 времен восстановления, регулятор Drive/ Compressor и полностью масштабируемый графический интерфейс.
Особенности
Фактически уникальный пользовательский компрессор, сэмплированный с помощью машинного обучения.
6 времен восстановления от медленного до быстрого.
Характеристики драйва/компрессии - стиль Vari-Mu (6386 ламп)
Регулятор выходного усиления.
Регулятор Mix для смешивания мокрого/сухого сигнала.
Полностью изменяемый интерфейс GUI.
Поставляется с набором профессиональных пресетов.
Встроенная автоматическая компенсация усиления.
Не знаю, что там за начинка внутри плагина, но логика в подходе присутствует — для эмуляции захвачен кастомный компрессор Gates Sta-Level, то есть это уже как минимум оригинальная ревизия аналоговой Vari-MU цепи на 6386-х лампах, для захвата поведения использовались методы машинного обучения, что в сферическом вакууме на бумаге обладает достаточным смыслом. Поведение плагина на акустических барабанах приятное в широком диапазоне настроек, достойно перегружает и искажает. Отлично обрабатывает короткие отрывистые синтезаторы. Приборчик скорее не универсальный, с изрядной долей характера, потому для обслуживания вкусовщины подойдёт просто на ура.
Я ещё в ролике, как услышал про Low Cpu, сразу подумал: Врёт ведь!
Оказалось действительно врёт.
А про всё остальное? Плагин потребляет больше (!), чем любимый многими компрессор The Glue при 16-тикратном оверсемплинге!!!
Но у The Glue оверсемплинг можно выбирать: от x1 до x16 для реалтайма и от x1 до x64 для рендеринга.
Нормальные разработчики. А тут предпочитают просто наврать в ролике про низкое потребление ресурсов CPU.
Я ещё в ролике, как услышал про Low Cpu, сразу подумал: Врёт ведь!
Оказалось действительно врёт.
))) ну у чела что внешность индусо-циганская, что имя/фамилия )) настроение и оптимизм скорее всего в ту же степь. Похоже что ета публика пробует оседлать ту же тему, на которой организован Tonex от ІК Мультимедия.
Про потребление ресурсов этим плагином. Сравним лоб-в-лоб LVL01 и The Glue. Bitwig 4.4, задержка DSP 256 отсчётов
Пустой мастер, две дорожки с одинаковым сэмплом wav 44/16
Первая дорога обрабатывается пятью инстанциями The Glue с реалтайм оверсэмлингом х16
Вторая дорога обрабатывается пятью инстанциями LVL01
Дороги попеременно деактивируются с полной выгрузкой плагинов из DSP
Код:
Результаты теста The Glue LVL01
Средняя нагрузка, мс 3.374 3.062
Максимальная, мс 5.138 3.626
Компенсация DSP, мс 6.89 0.00
Совокупная память, Гб 0.73 0.75
Bitwig+DSP+pluginhost, % 13.35 11.82
Единственное критическое отличие в поведении — The Glue умеет самостоятельно сокращать потребление ресурсов, когда на вход плагина не подаётся сигнал. LVL01 этого делать не может, и его инстанция, раз запустившись, сама из DSP не выгружается, обрабатывая пустоту, даже когда секвенсор остановлен. Обе этих модели поведения стандартны, все плагины работают в одном из этих режимов, имеющих свои плюсы и минусы. В частности, плагины, которые умеют экономить ресурсы выгружаясь из DSP, всегда имеют максимальные значения в момент возвращения в обработку, тем самым создавая дополнительную нагрузку в пиках, которую не создают плагины не умеющие выгружаться.
Nate078 писал(а):
84143885Верхнее меню не отображается в reaper или machine, оно отсутствует. Я установил, и это выглядит так.
Тут, согласно правилам трекера, следует общаться на русском. Вот переводчики, раз, два.
Меню, которое ты видишь на скриншоте, относится не к плагину, а к Logic Pro. Равно как и твоего меню нет в других DAW.
Ну, ок.
The Glue при реалтайм оверсемплинге х16 потребляет в результате чуть-чуть больше ресурсов.
Но я-то говорил о том, что у The Glue есть возможность изменить реалтайм оверсемплинг от x1 до х16 и при этом выставить оверсемплинг для рендеринга хоть х64.
Для реалтайма х2 хватает вполне. А уж при х2 The Glue будет потреблять раз в 5-7 меньше, чем Tone Empire - LVL-01.
84143954при х2 The Glue будет потреблять раз в 5-7 меньше, чем Tone Empire - LVL-01
Так я не спорил, а отдал свою информацию о загрузке в попугаях. Думаю, критерий потребления ресурсов не единственный, и даже не всегда главный критерий при выборе обработки. The Glue в режиме оверсэмплинга ×2:
— средняя загрузка равна 0.8, это 23% от прежней, 26% от средней загрузки LVL01.
— максимальная составляет 1.3, это 25% от прежней, 36% от максимума LVL01.
84143885Top menu dose not show in reaper or maschine , this is missing . I installed and it looks like this . Proper menu is not seen .
это нормально бро.. почему меню может быть другим? это не вина плагина, это потому что вы используете другую DAW. вы используете DAW REAPER. в то время как меню на изображении ниже только в DAW LOGICX PRO
84143993Думаю, критерий потребления ресурсов не единственный, и даже не всегда главный критерий при выборе обработки.
Конечно не самый важный.
Я не буду использовать какой-нибудь плагин только из-за того, что он мало потребляет.
Но вот когда потребляет немало, то уже надо подумать, а стоит ли он затрачиваемых ресурсов.
Нередко бывает такое, что да - жрёт много, но уж больно хорош, зараза - буду использовать - оно того стоит. Tone Empire - LVL-01 себе пока оставил, но ещё не решил, стоит оно того или нет.
По звуку и по окраске вроде неплохо... и вот, если бы не прожорливость, то и вопросов бы не возникало - отправился бы в рабочий набор. К тому же, в этой теме не я один сказал про некоторую прожорливость плагина - значит всё-таки критерий потребления ресурсов тут не последнее дело.
В ролике заявлено о Low CPU, а ведь нифига не Low
84144101В ролике заявлено о Low CPU, а ведь нифига не Low
Что там в своих роликах заявляют коммерсы это хорошо известно. А оценка прожорливости является относительной по многим критериям, например мы же не знаем, какая прожорливость была у бета-версии 0.9.3, может быть он один 70% проца отъедал. Я не буду удивлён. В таком случае да, эта версия уже «лёгкая». Кроме того всегда есть некий баланс целей и ресурсов, практическая задача, которая либо решается совокупностью методов, либо не решается, баланс либо удовлетворяет задаче, либо нет. Если нужно красиво угавнить какую-нибудь дорогу и сразу её отрендерить в проект как слой в лееринг, или обработать миллион сэмплов в батч-процессинге, то баланс «нравится результат / прожорлив до ресурсов» будет адекватным. Задачи взяты не с потолка, они регулярно выполняются. А если нужно чтобы в проекте висели две сотни плагинов в реалтайме, то, разумеется, прожорливые плагины будут попадать в такие проекты реже. По продукту видно, что это буквально v1.0.0 — функционал весьма и весьма скудный, внутренних настроек даже кот не наплакал, интерфейс фотошопили художественные художники, а не промдизайнеры, и тд. Но звучит приятно, так что пусть болтается для определённых сценариев. Прожорливые плагины особенно полезны в технических задачах, например для настройки системы, чтобы всё летало. В качестве нагрузки для тестирования возможностей разных хостов, например. Вот многие жалуются, что плагин жрёт ресурсы, а многие ли тестировали свои системы на предмет того, какой хост будет более эффективно тратить ресурсы при работе с одним и тем же набором плагинов?
yunusmus
В оригинальном Gates Sta-Level ровно две ручки — вход и выход, и один двухпозиционный переключатель вариантов времени восстановления: одиночный или двойной. Ручка входа по сути регулирует какое-то отношение драйва и компрессии. То же самое делает эта ручка в плагине, и названа она соответствующим образом, но с какой точностью и насколько адекватно этот процесс эмулирован относительно аналога я сказать не возьмусь. Кривая сигнала при изменениях позиции drive/comp является весьма сложной и нелинейной, то есть какой-то «свой характер» у приблуды имеется. Что любопытно — в результате тестов не удалось найти никаких свидетельств присутствия в плагине оверсэмплинга, гармоники благополучно отражаются от «потолка Котельникова-Найквиста» и задорно алиазятся в спектре, однако в основном ниже 50 дБ и только при особо ядерных настройках: drive/comp вблизи максимума совместно с наиболее быстрыми позициями времени восстановления, при этом на вход нужно подать много сигнала выше 7-8 кГц с достаточной амплитудой. Отсутствие оверсэмлинга не мешает плагину жрать как не в себя.
Индусы (с)