greenfox111 · 26-Май-22 14:31(3 года 3 месяца назад, ред. 30-Май-22 15:56)
Красавица и дракон / Ryuu to Sobakasu no Hime / Дракон и принцесса с веснушками / Belle Страна: Япония Год выпуска: 2021 Жанр: Драма, Фэнтези, Романтика, Музыка Тип: Movie Продолжительность: 122 минуты Режиссер: Мамору Хосода Студия: Описание: 17-летняя старшеклассница Судзу воспитывается отцом и никак не может смириться с ранней смертью матери. Так как вдвоём с мамой они очень любили петь, с тех пор Судзу забросила пение, но стала писать песни. Девушка решает, что в виртуальном пространстве U, где обитает 5 миллиардов пользователей, она станет другой личностью, и создаёт полную свою противоположность — красавицу-певицу по имени Белль. В этой новой реальности девушка быстро становится популярной и обретает миллионы поклонников. Однажды её виртуальный концерт срывает загадочный пользователь в виде дракона, и Судзу решает узнать, кто же он на самом деле.Доп. информация: Субтитры: [YakuSub Studio] Редактор - Minamikaze; Оформление - Nika_Elrik; Переводчик/Перевод песен - SeshaRim
[Студийная Банда] Перевод - Андрей Трубицин; Перевод/Исполнение песен - Александра Балакирева
Дубляж (многоголосый): Карина Егамедиева, Владислав Токарев, Вероника Нефёдова, Никита Моисеев, Ислам Ганджаев, Анна Мосолова, Георгий Кармрян, Дина Бобылёва, Полина Ртищева, Татьяна Борзова, Даниил Бледный, Глеб Орлов, Анатолий Нокс, Александр Скиданов, Александр Русаков, Ирина ЕвтягинаКачество: BDRip Тип релиза: Без хардсаба Формат видео: MKV Наличие линковки: Нет Релиз/Автор рипа: Foxy Видео: AVC, 1920х1080, 6000 kbps, 23.976 fps, 8bit Аудио: FLAC, 1090 Кбит/с, 48.0 kHz, 2 ch Язык Японский Аудио 2: AC-3, 192 Кбит/с, 48.0 kHz, 2 ch Язык Русский (в составе контейнера); Дубляж: Студийная Банда Аудио 3: FLAC, 1196 Кбит/с, 48.0 kHz, 2 ch Язык Английский (в составе контейнера); Дубляж Субтитры: ASS, встроенные Язык субтитров русский ; Перевод: Студийная Банда Субтитры 2: ASS, встроенные Язык субтитров русский ; Перевод 2: YakuSub Studio
Подробные тех. данные
General Unique ID : 185364792222429923770004227688155638808 (0x8B73F5DC9E7A48D61ACA265C7D64EC18) Complete name : D:\Новый том\Torrents\Belle.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 6.93 GiB Duration : 2 h 1 min Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 8 165 kb/s Movie name : Belle Encoded date : UTC 2022-05-26 11:14:03 Writing application : mkvmerge v60.0.0 ('Are We Copies?') 64-bit Writing library : libebml v1.4.2 + libmatroska v1.6.4 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference frames : 4 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 2 h 1 min Bit rate : 5 683 kb/s Nominal bit rate : 6 000 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.114 Stream size : 4.82 GiB (70%) Writing library : x264 core 148 r2643 5c65704 Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=24 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=6000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.41 / aq=1:1.00 Default : Yes Forced : No Audio #1 ID : 2 Format : FLAC Format/Info : Free Lossless Audio Codec Codec ID : A_FLAC Duration : 2 h 1 min Bit rate mode : Variable Bit rate : 1 090 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 10.417 FPS (4608 SPF) Bit depth : 24 bits Compression mode : Lossless Stream size : 947 MiB (13%) Writing library : Lavf57.41.100 Language : Japanese Default : No Forced : No Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 2 h 1 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 167 MiB (2%) Language : Russian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No Audio #3 ID : 4 Format : FLAC Format/Info : Free Lossless Audio Codec Codec ID : A_FLAC Duration : 2 h 1 min Bit rate mode : Variable Bit rate : 1 196 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 10.417 FPS (4608 SPF) Bit depth : 24 bits Compression mode : Lossless Stream size : 1.02 GiB (15%) Writing library : Lavf57.41.100 Language : English Default : No Forced : No Text #1 ID : 5 Format : ASS Codec ID : S_TEXT/ASS Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha Duration : 1 h 54 min Bit rate : 128 b/s Count of elements : 1399 Compression mode : Lossless Stream size : 108 KiB (0%) Language : Russian Default : No Forced : No Text #2 ID : 6 Format : ASS Codec ID : S_TEXT/ASS Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha Duration : 1 h 56 min Bit rate : 132 b/s Count of elements : 1690 Compression mode : Lossless Stream size : 114 KiB (0%) Language : Russian Default : No Forced : No
Спасибо, нашёл, но я окосею пока вытащу субтитры и аудиодорожку из этого релиза чтобы прицепить к 73гб релизу 4к с чисто японскими аудио и сабами. Скорее всего подожду когда кто-нибудь у кого это на потоке выложит.
Жесть какая. Два часа бреда сивой кобылы с какими-то психопатами и олигофренами в главных ролях. А в русской озвучке они еще и фальшиво поют. После просмотра остаются вопросы - что всё это было, и зачем это сняли?
Но понравились задники с природой - красиво нарисовано.
83182011Жесть какая. Два часа бреда сивой кобылы с какими-то психопатами и олигофренами в главных ролях. А в русской озвучке они еще и фальшиво поют. После просмотра остаются вопросы - что всё это было, и зачем это сняли?
Но понравились задники с природой - красиво нарисовано.
Благодарю! По визуалу уже были сомнения, что это какое-то шизониме про школьников.
Дракона не завезли, вместо него побитый пёс-крокодил побитый по цифре и по жизни. Сюжет вообще странный, девочка просто потому что решила помочь рандомному челу, потому что она не такая как все и он не такой как все. Какие то сумерки сага сойка пересмешница. Первый час ещё смотрел, второй час просто проматывал или занимался другими делами. Аниме про песни через которые гг выражает себя, но песня по сути всего одна, её крутят первый час, ещё две просто один раз звучали. Аниме на баллов 6 из 10 только из-за автора и в принципе неплохим 3д для аниме индустрии. Честно говоря лучше посмотреть твоё имя, или волчьи дети, намного круче история, а это какой то выкидыш индустрии. ЗЫ в самом релизе какие то глюки со звуком, иногда проскакивает звук пропадая на секунду или дёргается, но это всего раз 5-7 за фильм, но всё равно, ещё звук иногда как будто из далека такое чувство что из 5.1 релиза сделали стерео, только криво свели. А в начале вообще звук песни громче рассказчика истории что считаю полным неумением в сведение звука
Да, там сюжет совершенно второстепенный. Главное - это какое-то мельтешение на экране и песня.
Смысла в этой виртуальной среде никакого, ну разве, как vr-chat. Почему героиня могла раскрепоститься и петь только в vr, не понятно. Говорится, что для создания аватара снимается биометрия и тут же предлагается какой-то совершенно рандомный образ, у которого общее с оригиналом - это только веснушки на лице. Почему все должны скрывать свою личность в этом vr, а после обличения должны исчезать, не понятно. Что такого страшного в деанонимизации? А если это страшно, то почему они осуждали чужое поведение в vr, где по сути и модерации не существует, кроме команды самовлюбленных олухов, которые раскрывают другим личности тех, кто им не по душе. Почему "дракон" прорвался на концерт и сорвал его, если ему нравится пение героини, не понятно. Почему у "дракона" был отдельный замок в двух шагах от общего поселения, и никто о нем не знал, не понятно. Почему "дракона" называли уродливым, хотя остальные аватары там тоже красотой не блещут, не понятно. Чего добилась героиня, получив по морде от отца "дракона", не понятно. Наверно, автор хотел показать, что помогать окружающим в беде нужно в любой ситуации, не смотря ни на что. Или не хотел... Ведь мать девочки утонула, спасая чужого ребенка, а нужно было всего то вызвать спасателей. А может, он хотел показать развитие персонажа, преодоление комплексов? Но ничто героине не мешало петь, сколько душе угодно, кроме периодического желания поблевать и потом ходить с обрыганной мордой. Связи между пением и потерей матери я не улавливаю. Может, она подсознательно не хотела, чтобы другие знали, что она поет и любит петь в то время, как она изображает безутешную страдалицу? В общем, нет четкого логичного объяснения персонажей. Ну и под конец, "дракон", уж не помню, как там его звали, говорил, что многим уже было известно о проблеме в их семье, и многие обещали поговорить с его психопатом отцом, психические отклонения в их семье - это что-то наследственное, но это ни разу не помогало. Что изменило в его жизни появление красавицы, которая ненадолго защитила его от садиста отца? И ведь кто-то выделил на съемки всего этого дерьма кучу денег, привлекли огромное количество персонала, ресурсов. Для кого это снимали, зачем?!!!
Судя из отзывов выше я понял, что Studio Chizu до этого не "оступавшаяся" и не срамившая своё имя в этот раз обосралась и выкатила что-то невнятное и полуаморфное.
Нет, просто многие не могут воспринимать японское виденье классики. Они туда и буллинг и проблемы взросления и тд намешали. Кто любит такое - тому зайдет.
83214414Нет, просто многие не могут воспринимать японское виденье классики. Они туда и буллинг и проблемы взросления и тд намешали. Кто любит такое - тому зайдет.
Это не "виденье классики", а сборная солянка, куда сбросили все подряд, и проблемы виртуальной реальности, и домашнее насилие, и место человека в обществе, проблемы самореализации и все это налепили на красавицу и чудовище.
Если убрать фабулу про красавицу и чудовище, фильм ничего не потеряет. Большинство сюжетных линий не развито и не доведено до логической развязки, второстепенные персонажи там совершенно не нужны, потому что их характер не раскрыт, их участие утилитарно, а некоторым вообще забыли нарисовать лицо.
Раньше Хосода снимал фильмы, где четко прорабатывалась одна основная идея и одна побочная. Например, в девочке покорившей время была идея про то, что люди тратят время на бессмысленные занятия, летние войны рассказывали об опасности киберизации и семейные отношения, в волчьих детях показывали проблемы одиноких родителей и готовность отпустить детей, а тут напихано что попало, и ничего не доведено до конца.
Смысла в этой виртуальной среде никакого, ну разве, как vr-chat.<...>
Почему все должны скрывать свою личность в этом vr, а после обличения должны исчезать, не понятно.<...>
Почему они осуждали чужое поведение<...>
Почему "дракона" называли уродливым, хотя остальные аватары там тоже красотой не блещут, не понятно.<...>
Чего добилась героиня, получив по морде от отца "дракона", не понятно.<...>
Что изменило в его жизни появление красавицы, которая ненадолго защитила его от садиста отца?<...>
И ведь кто-то выделил на съемки всего этого дерьма кучу денег, привлекли огромное количество персонала, ресурсов. Для кого это снимали, зачем?!!!<...>
А теперь попробуйте глянуть с такого ракурса.
Создаётся мета-вселенная, в которую надо загнать людей.
В реальной жизни ценность человека должна обнулиться и перекочевать в мета-вселенную.
Если ты не такой, каким тебе говорят быть, тебя "отменят" в реальной жизни и осудят в мета-вселенной.
"Дракон" не вписывался в общую повестку и этим выделялся, урод, никак иначе.
Семья - это не панацея, родители могут не соответствовать ювенальным требованиям, а значит у них лучше отобрать детей.
Детям лучше в мета-вселенной, где они могут быть "им", "ей", "этим", "козликом", "овцой" и ещё 60+ а судя по аниме и 1кк+ видов полов, цветов и форм.
Надо людям показать, что лучше жить в мета-вселенной, что семья им не нужна, что в сети можно найти и делать всё, что угодно, чтобы люди не боялись отказываться от своей реальной жизни и переходить под цифровой контроль.
Каждая пропаганда требует средств.
А если пропаганду смешать с классикой, так не только новому поколению зайдёт, но и тем, кто чуть поумнее.
Все совпадения с реальной жизнью, лицами и тенденцией чистая случайность.
Комментатор не несёт никакой ответственности за возможные недоразумения.
Нет там никакой пропаганды. Все, что мы знаем о "U" - это неудавшийся концерт, сорванный больным подростком, намеки на наличие какой-то арены, которую не показали, так же мы видели ряд небоскребов непонятного назначения и толпы несущихся куда-то мобов. Зачем и куда они летят, не известно. А, еще показали замок дракона, неизвестно откуда взявшийся. Это совершенно не похоже на пропаганду, потому что абсолютно не интересно. Но вместо того, чтобы раскрыть види деятельности в виртуальной реальности, автор предпочел десять минут показывать активность мобов в школе, не утруждая себя местами даже прорисовкой лиц. Статичные сцены, где школьники сообщают с напыщенным видом о том, что все и так якобы знают, возможно, должны были послужить контрастом полному красок и движения миру U, но этого не произошло.
И ведь кто-то выделил на съемки всего этого дерьма кучу денег, привлекли огромное количество персонала, ресурсов. Для кого это снимали, зачем?!!!
Wikipedia: On the review aggregator website Rotten Tomatoes, 95% of 114 critics' reviews are positive, with an average rating of 7.9/10. The website's consensus reads, "A remarkable story brought to life with dazzling animation, Belle finds writer-director Mamoru Hosoda setting a brilliant new benchmark."[24] Metacritic, which uses a weighted average, assigned the film a score of 83 out of 100, based on 31 critics, indicating "universal acclaim".[25] American audiences polled by PostTrak gave the film an 86% positive score, with 63% saying they would definitely recommend it.[26] At the 2021 Cannes Film Festival, the film received a 14-minute-standing ovation.[27][28]
83182011Жесть какая. Два часа бреда сивой кобылы с какими-то психопатами и олигофренами в главных ролях. А в русской озвучке они еще и фальшиво поют. После просмотра остаются вопросы - что всё это было, и зачем это сняли?
Но понравились задники с природой - красиво нарисовано.
На тебя смотреть жалко. Не можешь понять глубокий смысл японской анимации - не смотри, а еще лучше держи при себе свое убогое мнение. Полить помоями такое замечательно произведение просто из-за того, что ты слишком туп, чтобы его понять. За таких людей стыдно становится.
83212717Да, там сюжет совершенно второстепенный. Главное - это какое-то мельтешение на экране и песня.
Смысла в этой виртуальной среде никакого, ну разве, как vr-chat. Почему героиня могла раскрепоститься и петь только в vr, не понятно. Говорится, что для создания аватара снимается биометрия и тут же предлагается какой-то совершенно рандомный образ, у которого общее с оригиналом - это только веснушки на лице. Почему все должны скрывать свою личность в этом vr, а после обличения должны исчезать, не понятно. Что такого страшного в деанонимизации? А если это страшно, то почему они осуждали чужое поведение в vr, где по сути и модерации не существует, кроме команды самовлюбленных олухов, которые раскрывают другим личности тех, кто им не по душе. Почему "дракон" прорвался на концерт и сорвал его, если ему нравится пение героини, не понятно. Почему у "дракона" был отдельный замок в двух шагах от общего поселения, и никто о нем не знал, не понятно. Почему "дракона" называли уродливым, хотя остальные аватары там тоже красотой не блещут, не понятно. Чего добилась героиня, получив по морде от отца "дракона", не понятно. Наверно, автор хотел показать, что помогать окружающим в беде нужно в любой ситуации, не смотря ни на что. Или не хотел... Ведь мать девочки утонула, спасая чужого ребенка, а нужно было всего то вызвать спасателей. А может, он хотел показать развитие персонажа, преодоление комплексов? Но ничто героине не мешало петь, сколько душе угодно, кроме периодического желания поблевать и потом ходить с обрыганной мордой. Связи между пением и потерей матери я не улавливаю. Может, она подсознательно не хотела, чтобы другие знали, что она поет и любит петь в то время, как она изображает безутешную страдалицу? В общем, нет четкого логичного объяснения персонажей. Ну и под конец, "дракон", уж не помню, как там его звали, говорил, что многим уже было известно о проблеме в их семье, и многие обещали поговорить с его психопатом отцом, психические отклонения в их семье - это что-то наследственное, но это ни разу не помогало. Что изменило в его жизни появление красавицы, которая ненадолго защитила его от садиста отца? И ведь кто-то выделил на съемки всего этого дерьма кучу денег, привлекли огромное количество персонала, ресурсов. Для кого это снимали, зачем?!!!
Поддерживаю двумя руками. Вроде бы темы какие-то пытались годные поднять, но в результате вышел полный бред. У меня на всём протяжении фильма были фэйспалмы на тему: "Зачем он/она это сказал(а) / сделал(а)??? Что тут вообще происходит?". Вот посмотреть какой-нибудь рандомный кусок, и кажется, что во всей ленте должен быть смысл. Но сморишь целиком и понимаешь, что вместе куски не слепляются, какая-то бессмыслица выходит. Действия персонажей абсолютно нелогичны (причём всех). Кто скажет, что я не понимаю тонкую японскую душу, отвечу, что пересмотрел бОльшую часть знаковых лент и в большинстве оных вижу и смысл, и раскрытие сюжета. И у этой студии были очень неплохие ленты. Зачем сняли этот высокобюджетный но бессмысленный шлак, я не понимаю. И по поводу упомянутого "в большинстве оных". В семье не без урода, реально иногда выходят ленты, смысла которых, мне кажется, не понимают и сами японцы. В другой ветке упомянул уже "Тайную жизнь пингвинов" 2018 года, ходил на ленту в кинотеатр, пожалел. Вот бывают у японцев ленты, в которых нарочито трэш и угар (вроде Dead Leaves и подобных), такие вещи мы, как зрители, понимаем и даже уважаем. А бывает, что сценарий писал какой-то ударенный головой школьник на перемене на левой коленке. По крайней мере, впечатление именно такое.
mrfroid писал(а):
83336114At the 2021 Cannes Film Festival, the film received a 14-minute-standing ovation.
Было дело как-то на одном аниме-фестивале уже много лет назад. На ночном показе были Genius Party и Genius Party Beyond. Это, кто не знает, сборник короткометражек разной степени упоротости. Некоторые части, на моё имхо, были очень достойные. А были и такие, где взрыв мозга, а где-то вырвиглазное видео. Но, поскольку фестиваль, атмосфера такая, народ аплодировал после каждой части. И после самой упоротой и вырвиглазной серии народ наиболее бурно аплодировал, но не потому что понравилось, а потому что все очень радовались, что она кончилась! Мы аплодировали самим себе, что выдержали и досидели до её конца.
Да, а фильм-то длинный, два часа идет, это вам не короткометражка.
У меня не было желания аплодироват себе после просмотра этого Чудовища, а было просто ощущение пустоты и разочарования, буд-то поманили, пообещали, а в результате - шиш с маком.
83212717Да, там сюжет совершенно второстепенный. Главное - это какое-то мельтешение на экране и песня.
Смысла в этой виртуальной среде никакого, ну разве, как vr-chat. Почему героиня могла раскрепоститься и петь только в vr, не понятно. Говорится, что для создания аватара снимается биометрия и тут же предлагается какой-то совершенно рандомный образ, у которого общее с оригиналом - это только веснушки на лице. Почему все должны скрывать свою личность в этом vr, а после обличения должны исчезать, не понятно. Что такого страшного в деанонимизации? А если это страшно, то почему они осуждали чужое поведение в vr, где по сути и модерации не существует, кроме команды самовлюбленных олухов, которые раскрывают другим личности тех, кто им не по душе. Почему "дракон" прорвался на концерт и сорвал его, если ему нравится пение героини, не понятно. Почему у "дракона" был отдельный замок в двух шагах от общего поселения, и никто о нем не знал, не понятно. Почему "дракона" называли уродливым, хотя остальные аватары там тоже красотой не блещут, не понятно. Чего добилась героиня, получив по морде от отца "дракона", не понятно. Наверно, автор хотел показать, что помогать окружающим в беде нужно в любой ситуации, не смотря ни на что. Или не хотел... Ведь мать девочки утонула, спасая чужого ребенка, а нужно было всего то вызвать спасателей. А может, он хотел показать развитие персонажа, преодоление комплексов? Но ничто героине не мешало петь, сколько душе угодно, кроме периодического желания поблевать и потом ходить с обрыганной мордой. Связи между пением и потерей матери я не улавливаю. Может, она подсознательно не хотела, чтобы другие знали, что она поет и любит петь в то время, как она изображает безутешную страдалицу? В общем, нет четкого логичного объяснения персонажей. Ну и под конец, "дракон", уж не помню, как там его звали, говорил, что многим уже было известно о проблеме в их семье, и многие обещали поговорить с его психопатом отцом, психические отклонения в их семье - это что-то наследственное, но это ни разу не помогало. Что изменило в его жизни появление красавицы, которая ненадолго защитила его от садиста отца? И ведь кто-то выделил на съемки всего этого дерьма кучу денег, привлекли огромное количество персонала, ресурсов. Для кого это снимали, зачем?!!!
Смысла в этой виртуальной среде никакого, ну разве, как vr-chat.<...>
Почему все должны скрывать свою личность в этом vr, а после обличения должны исчезать, не понятно.<...>
Почему они осуждали чужое поведение<...>
Почему "дракона" называли уродливым, хотя остальные аватары там тоже красотой не блещут, не понятно.<...>
Чего добилась героиня, получив по морде от отца "дракона", не понятно.<...>
Что изменило в его жизни появление красавицы, которая ненадолго защитила его от садиста отца?<...>
И ведь кто-то выделил на съемки всего этого дерьма кучу денег, привлекли огромное количество персонала, ресурсов. Для кого это снимали, зачем?!!!<...>
А теперь попробуйте глянуть с такого ракурса.
Создаётся мета-вселенная, в которую надо загнать людей.
В реальной жизни ценность человека должна обнулиться и перекочевать в мета-вселенную.
Если ты не такой, каким тебе говорят быть, тебя "отменят" в реальной жизни и осудят в мета-вселенной.
"Дракон" не вписывался в общую повестку и этим выделялся, урод, никак иначе.
Семья - это не панацея, родители могут не соответствовать ювенальным требованиям, а значит у них лучше отобрать детей.
Детям лучше в мета-вселенной, где они могут быть "им", "ей", "этим", "козликом", "овцой" и ещё 60+ а судя по аниме и 1кк+ видов полов, цветов и форм.
Надо людям показать, что лучше жить в мета-вселенной, что семья им не нужна, что в сети можно найти и делать всё, что угодно, чтобы люди не боялись отказываться от своей реальной жизни и переходить под цифровой контроль.
Каждая пропаганда требует средств.
А если пропаганду смешать с классикой, так не только новому поколению зайдёт, но и тем, кто чуть поумнее.
Все совпадения с реальной жизнью, лицами и тенденцией чистая случайность.
Комментатор не несёт никакой ответственности за возможные недоразумения.
Вот это уже ближе к истине...
mrfroid писал(а):
83336114
Avetat писал(а):
И ведь кто-то выделил на съемки всего этого дерьма кучу денег, привлекли огромное количество персонала, ресурсов. Для кого это снимали, зачем?!!!
Wikipedia: On the review aggregator website Rotten Tomatoes, 95% of 114 critics' reviews are positive, with an average rating of 7.9/10. The website's consensus reads, "A remarkable story brought to life with dazzling animation, Belle finds writer-director Mamoru Hosoda setting a brilliant new benchmark."[24] Metacritic, which uses a weighted average, assigned the film a score of 83 out of 100, based on 31 critics, indicating "universal acclaim".[25] American audiences polled by PostTrak gave the film an 86% positive score, with 63% saying they would definitely recommend it.[26] At the 2021 Cannes Film Festival, the film received a 14-minute-standing ovation.[27][28]
Именно... "Цифровая вселенная" финансирует и рекламирует саму себя...