Сага об Амоне / Amon Saga [Movie] [JAP+Sub] [1986, приключения, фэнтези, LDRip]

Страницы:  1
Ответить
 

siderru

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6704

siderru · 04-Фев-20 11:22 (5 лет 7 месяцев назад, ред. 04-Фев-20 18:09)

Сага об Амоне / Amon Saga
Страна: Япония
Год выпуска: 1986
Жанр: приключения, фэнтези
Тип: Movie
Продолжительность: 74 мин
Режиссер: Ога Сюндзи
Студия: Cente Studio
Описание: Амон - юный воин, отчаянно стремящийся отомстить за смерть своей матери. Жестокая ирония подводит Амона к крепости его злейшего врага. И чтобы отомстить, юный воин вступает в ряды имперских войск. Но в недрах заветного града ему встречается принцесса Лития, похищенная дочь короля Дарай Сема. Император Вальхис стремится обменять ее на драгоценную карту,… но каковы его истинные намерения? Варварский мир алчности и наживы, где выживает только тот, кто прокладывает свой путь огнем и мечом.
Качество: LDRip
Тип релиза: Без хардсаба
Формат видео: MKV
Релиз/Автор рипа: PPP-Raw
Совместимость с бытовыми плеерами: Нет
Видео: HEVC 640х480 796 Kbps 23.976 fps 8 bit
Аудио: AAC 193 kbps 44100 Hz 2 channels Язык Японский
Субтитры: srt внешние Язык субтитров русский ; Перевод: Sarev
Подробные тех. данные

General
Unique ID : 98945288580020165778245067972292059649 (0x4A702B5EAA592CB184190EA921532201)
Complete name : H:\archives\Download\Кино\Amon Saga\amon-h265rf20.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 426 MiB
Duration : 1h 14mn
Overall bit rate : 796 Kbps
Movie name : amon-stitched
Encoded date : UTC 2019-12-24 05:54:35
Writing application : HandBrake 1.3.0 2019111100
Writing library : Lavf58.29.100
Video
ID : 1
Format : HEVC
Format/Info : High Efficiency Video Coding
Format profile : Main@L3.0
Codec ID : V_MPEGH/ISO/HEVC
Duration : 1h 14mn
Width : 640 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Writing library : x265 3.2.1+1-b5c86a64bbbe:[Linux][GCC 9.2.0][64 bit] 8bit+10bit+12bit
Encoding settings : cpuid=1111039 / frame-threads=3 / wpp / no-pmode / no-pme / no-psnr / no-ssim / log-level=2 / input-csp=1 / input-res=640x480 / interlace=0 / total-frames=0 / level-idc=0 / high-tier=1 / uhd-bd=0 / ref=4 / no-allow-non-conformance / no-repeat-headers / annexb / no-aud / no-hrd / info / hash=0 / no-temporal-layers / open-gop / min-keyint=24 / keyint=240 / gop-lookahead=0 / bframes=6 / b-adapt=2 / b-pyramid / bframe-bias=0 / rc-lookahead=25 / lookahead-slices=0 / scenecut=40 / radl=0 / no-splice / no-intra-refresh / ctu=64 / min-cu-size=8 / no-rect / no-amp / max-tu-size=32 / tu-inter-depth=1 / tu-intra-depth=1 / limit-tu=0 / rdoq-level=2 / dynamic-rd=0.00 / no-ssim-rd / signhide / no-tskip / nr-intra=0 / nr-inter=0 / no-constrained-intra / no-strong-intra-smoothing / max-merge=3 / limit-refs=3 / limit-modes / me=3 / subme=3 / merange=57 / temporal-mvp / no-hme / weightp / no-weightb / no-analyze-src-pics / deblock=1:1 / sao / no-sao-non-deblock / rd=4 / selective-sao=4 / no-early-skip / rskip / no-fast-intra / no-tskip-fast / no-cu-lossless / no-b-intra / no-splitrd-skip / rdpenalty=0 / psy-rd=0.40 / psy-rdoq=1.00 / no-rd-refine / no-lossless / cbqpoffs=0 / crqpoffs=0 / rc=crf / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpstep=4 / stats-write=0 / stats-read=0 / ipratio=1.40 / pbratio=1.30 / aq-mode=2 / aq-strength=0.40 / cutree / zone-count=0 / no-strict-cbr / qg-size=32 / no-rc-grain / qpmax=69 / qpmin=0 / no-const-vbv / sar=1 / overscan=0 / videoformat=5 / range=0 / colorprim=6 / transfer=1 / colormatrix=6 / chromaloc=0 / display-window=0 / cll=0,0 / min-luma=0 / max-luma=255 / log2-max-poc-lsb=8 / vui-timing-info / vui-hrd-info / slices=1 / no-opt-qp-pps / no-opt-ref-list-length-pps / no-multi-pass-opt-rps / scenecut-bias=0.05 / no-opt-cu-delta-qp / no-aq-motion / no-hdr / no-hdr-opt / no-dhdr10-opt / no-idr-recovery-sei / analysis-reuse-level=5 / scale-factor=0 / refine-intra=0 / refine-inter=0 / refine-mv=1 / refine-ctu-distortion=0 / no-limit-sao / ctu-info=0 / no-lowpass-dct / refine-analysis-type=0 / copy-pic=1 / max-ausize-factor=1.0 / no-dynamic-refine / no-single-sei / no-hevc-aq / no-svt / no-field / qp-adaptation-range=1.00
Default : Yes
Forced : No
Color primaries : BT.601 NTSC
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.601
Color range : Limited
DURATION : 01:14:47.923000000
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 1h 14mn
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : -23ms
Title : Stereo
Default : Yes
Forced : No
DURATION : 01:14:47.906000000
Отличия
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=820345 лучше качество видео
LDRip vs DVDRip

Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6704

siderru · 04-Фев-20 11:25 (спустя 2 мин., ред. 04-Фев-20 11:25)

В сомнении разрешат ли на трекере такое видео, решил попробовать
[Профиль]  [ЛС] 

Nanvel

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 5201

Nanvel · 04-Фев-20 17:50 (спустя 6 часов)

siderru
А в чём проблема с выкладыванием этого?
Надо подписать, какая пара сравнительных скриншотов из какой раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6704

siderru · 04-Фев-20 18:23 (спустя 33 мин., ред. 04-Фев-20 18:23)

Nanvel писал(а):
78816368Надо подписать, какая пара сравнительных скриншотов из какой раздачи.
обозначил: первое LD и второе с чем сравнивается DVD
Nanvel писал(а):
78816368А в чём проблема с выкладыванием этого?
Да так, данный рип во всём меньше того: разрешением, но в DVDRip-е оно аноморфное; битрейтом видео почти в 2 раза (по показаниям avdump-a его и того меньше 599 kbps в данном рипе), но анимация в движении здесь не хуже и плавнее чем в том DVDripe и без артефактов как там.
[Профиль]  [ЛС] 

Trezvii

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 458


Trezvii · 06-Фев-20 04:14 (спустя 1 день 9 часов)

Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты. Без компьютерных технологий сложно нормально рисовать. Может кому-то нравится час смотреть драки между уродами и монстрами.
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6704

siderru · 07-Фев-20 08:38 (спустя 1 день 4 часа, ред. 07-Фев-20 08:38)

Trezvii писал(а):
78824741Без компьютерных технологий
Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию.
Trezvii писал(а):
78824741сложно нормально рисовать
спорное заключение. Если руки не из жопы, то рисовать нормально как-раз таки можно.
Конкретно этот фильм, просто среднего пошиба фэнтези без претензий на индивидуальность. У автора есть планка которую он не смог перепрыгнуть и все его работы средние http://www.world-art.ru/people.php?id=29
[Профиль]  [ЛС] 

Trezvii

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 458


Trezvii · 08-Фев-20 11:14 (спустя 1 день 2 часа)

siderru писал(а):
78831074Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию.
Вы пишите одно, а я смотрю аниме и вижу другое. Примеров у вас нет.
Для меня открытием в области качества анимации стал K project (2012) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4373893
siderru писал(а):
78831074Если руки не из жопы, то рисовать нормально как-раз таки можно.
Рисовать в каком количестве нормально как-раз таки можно? Компьютеры ускорили создание изображений-анимации хорошего качества. Можно и без компов рисовать, только продукт из-за затрат человеко-часов будет стоить так, что ТВканалы его не купят.
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6704

siderru · 08-Фев-20 22:29 (спустя 11 часов, ред. 08-Фев-20 22:29)

Trezvii писал(а):
78837759Примеров у вас нет.
Trezvii писал(а):
78837759только продукт из-за затрат человеко-часов будет стоить так, что ТВканалы его не купят.
так рисовали в полнометражках транслировавшихся в кинотеатрах. По ТВ сериалы рисовали либо (чаще всего) бюджетно (ибо конвеер), либо средне. Сейчас сериалы выглядят лучше, чем их рисованные собратья из 90-ых начала 2000- ых.
Trezvii писал(а):
78837759Компьютеры ускорили создание изображений-анимации хорошего качества.
нет, они их заменили, сейчас уже почти не рисуют вручную на бумаге.
Trezvii писал(а):
78837759Для меня открытием в области качества анимации стал K project (2012)
так себе пример, мне лишь опенинг запомнился, где скейтер ехал и камера двигалась за ним. Интересно выглядело. В остольном проходняк, По графике ничего сверх выдающегося, и цветовая палитра там "неудачная", на любителя типа вас.
Вообще некорректно писать в раздаче с аниме из середины 80-ых, про аниме из середины 2010-ых, между которыми 30(!) лет, которых возможно нет вам
Я олдфаг предпочитающих аниме 70-80-90-ых и немного 2000-ых, вы ньюфаг предпочитающий аниме 2010-ых. Каждому своё, не надо доказывать. что сейчас лучше, а тогда было хуже. Лучшее остаётся позади в прошлом. которое для вас ещё не наступило
[Профиль]  [ЛС] 

Trezvii

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 458


Trezvii · 09-Фев-20 08:33 (спустя 10 часов, ред. 09-Фев-20 08:33)

Я сериалы смотрю, п/ф избегаю. Наблюдаю, что с 2005 года качество графики сериалов стало ускоренно возрастать. Графика до и после 2010 года это разные качественные уровни.
K project это как презентация достижений в области графики, Освещение, динамическая игра света, четкость линий, детализированность заднего фона - все потрясающее. Это видно уже на разрешении 1280 x 720, оно предел для моего монитора. Палитра как бы в сине-зеленой фильтре, это меняется в настройках монитора и плеера, кому не нравится.
Опенинг я не запомнил. Скейтер ехал и камера двигалась за ним это типа технология съемки, она может быть при анимации любых годов.
Компьютеры не заменили создание изображений, оно было и остается. Мангу до сих пор рисуют на бумаге, разве нет? И когда по ней делают аниме, то воспроизводят на компьютере графические идеи автора манги. Манга K самая обычная http://www.world-art.ru/animation/animation_connection.php?id=861
Вы к тезису "Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию" так и не дали пример какая полнометражка из кинотеатра, что была раньше, по графике лучше, чем полнометражка сделанная с компьютерной технологией 2010х годов.
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6704

siderru · 10-Фев-20 09:56 (спустя 1 день 1 час, ред. 10-Фев-20 09:56)

Trezvii писал(а):
78843518Вы к тезису "Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию" так и не дали пример какая полнометражка из кинотеатра, что была раньше, по графике лучше, чем полнометражка сделанная с компьютерной технологией 2010х годов.
это бессмысленно, так как не все фильмы на одном уровне сняты: есть фильм с хорошей графикой, а есть с плохой, и оба вышли в один год, и таких фильмов в год вышло десятки, и все вы предлагаете под одну гребёнку сравнивать.
Что с вами не так и почему вы это мне делать предлагаете. если это вы. а не я выдвинули "эпохальный" тезис: "
Trezvii писал(а):
78824741Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты.
Trezvii писал(а):
78824741Без компьютерных технологий сложно нормально рисовать.
и после этого (в скобочках "высера") задвигаете мне доказывать, что всё наоборот (будто ваше умозаключение сродни аксиоме). Вы похожи на обезьянку забежавшую в комнату (аналогия раздачи) и кинувшая какашку с воплями: "А теперь оттирайся!"
[Профиль]  [ЛС] 

Trezvii

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 458


Trezvii · 10-Фев-20 11:19 (спустя 1 час 23 мин.)

Если есть фильм с хорошей графикой, а есть с плохой, и оба вышли в один год, то к своему тезису приведите пример фильма с хорошей графикой.
Я смотрю на Сага об Амоне и пишу комментарий "Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты.". К моему тезису есть пример. К вашему тезису нет примера. Нет примера - молчите в тряполчку.
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6704

siderru · 10-Фев-20 12:06 (спустя 46 мин., ред. 10-Фев-20 12:06)

Trezvii писал(а):
78850875"Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты.". К моему тезису есть пример.
Где он? В слове "прошлое", или в слове "мульты"?
Если вы хотите снова напомнить про "К", я вам уже на это ответил: "некорректно сравнивать в плане графики аниме из середины 80-ых, с аниме из середины 2010-ых, между которыми 30(!) лет". Вы не находите. что вообще было бы странно если игровой фильм или аниме из 20-го века. выглядел бы хуже игрового фильма или аниме из 21-го века. Технологии развиваются. и качество с ними становиться лучше.
Где сказано про графику, в вашем первом высказывании? 06-Фев-20 01:14
Где я сказал в следующем ответе на ваш высер, что либо про графику? 07-Фев-20 05:38
И обобщая:
Люди смотрят художественные игровые фильмы как советские так и зарубежные и анимацию как советскую-зарубежную и японскую прошлого века не из-за графики, а из-за: сюжета, ностальгии, интереса.
Я опять же отвечал первым сообщением, вообще не о графике конкретно, а о качестве всего произведения (продукта)
и я отметил что из себя представляет данная короткометражка
siderru писал(а):
78831074Конкретно этот фильм, просто среднего пошиба фэнтези без претензий на индивидуальность.
Вы какой-то двинутый графодрочер?
Я вот ещё например играю в PC и PS игры из 90-ых (а кому-то интересны игры с Famicon и древнее), и если я бы создал раздачу с такой игрой. вы тоже бы припёрлись в неё с высказыванием: "Чем дальше в прошлое, тем хуже игры."? А это абсолютно аналогичная предъява
Вы понимаете. что в некотором роде ваше высказывание изначально придурочное.
[Профиль]  [ЛС] 

retroguy

Стаж: 15 лет

Сообщений: 436

retroguy · 02-Мар-23 12:24 (спустя 3 года)

Trezvii писал(а):
Для меня открытием в области качества анимации стал K project (2012) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4373893
У меня чуть глаза не повытекали от такой кислоты)) Столько пост эффектов, что диву даёшься, как людям такое может нравиться. Олдскул forever!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error