siderru · 04-Фев-20 11:22(5 лет 7 месяцев назад, ред. 04-Фев-20 18:09)
Сага об Амоне / Amon Saga Страна: Япония Год выпуска: 1986 Жанр: приключения, фэнтези Тип: Movie Продолжительность: 74 мин Режиссер: Ога Сюндзи Студия: Cente Studio Описание: Амон - юный воин, отчаянно стремящийся отомстить за смерть своей матери. Жестокая ирония подводит Амона к крепости его злейшего врага. И чтобы отомстить, юный воин вступает в ряды имперских войск. Но в недрах заветного града ему встречается принцесса Лития, похищенная дочь короля Дарай Сема. Император Вальхис стремится обменять ее на драгоценную карту,… но каковы его истинные намерения? Варварский мир алчности и наживы, где выживает только тот, кто прокладывает свой путь огнем и мечом. Качество: LDRip Тип релиза: Без хардсаба Формат видео: MKV Релиз/Автор рипа: PPP-Raw Совместимость с бытовыми плеерами: Нет Видео: HEVC 640х480 796 Kbps 23.976 fps 8 bit Аудио: AAC 193 kbps 44100 Hz 2 channels Язык Японский Субтитры: srt внешние Язык субтитров русский ; Перевод: Sarev
78816368Надо подписать, какая пара сравнительных скриншотов из какой раздачи.
обозначил: первое LD и второе с чем сравнивается DVD
Nanvel писал(а):
78816368А в чём проблема с выкладыванием этого?
Да так, данный рип во всём меньше того: разрешением, но в DVDRip-е оно аноморфное; битрейтом видео почти в 2 раза (по показаниям avdump-a его и того меньше 599 kbps в данном рипе), но анимация в движении здесь не хуже и плавнее чем в том DVDripe и без артефактов как там.
Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты. Без компьютерных технологий сложно нормально рисовать. Может кому-то нравится час смотреть драки между уродами и монстрами.
Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию.
Trezvii писал(а):
78824741сложно нормально рисовать
спорное заключение. Если руки не из жопы, то рисовать нормально как-раз таки можно. Конкретно этот фильм, просто среднего пошиба фэнтези без претензий на индивидуальность. У автора есть планка которую он не смог перепрыгнуть и все его работы средние http://www.world-art.ru/people.php?id=29
78831074Если руки не из жопы, то рисовать нормально как-раз таки можно.
Рисовать в каком количестве нормально как-раз таки можно? Компьютеры ускорили создание изображений-анимации хорошего качества. Можно и без компов рисовать, только продукт из-за затрат человеко-часов будет стоить так, что ТВканалы его не купят.
78837759только продукт из-за затрат человеко-часов будет стоить так, что ТВканалы его не купят.
так рисовали в полнометражках транслировавшихся в кинотеатрах. По ТВ сериалы рисовали либо (чаще всего) бюджетно (ибо конвеер), либо средне. Сейчас сериалы выглядят лучше, чем их рисованные собратья из 90-ых начала 2000- ых.
Trezvii писал(а):
78837759Компьютеры ускорили создание изображений-анимации хорошего качества.
нет, они их заменили, сейчас уже почти не рисуют вручную на бумаге.
Trezvii писал(а):
78837759Для меня открытием в области качества анимации стал K project (2012)
так себе пример, мне лишь опенинг запомнился, где скейтер ехал и камера двигалась за ним. Интересно выглядело. В остольном проходняк, По графике ничего сверх выдающегося, и цветовая палитра там "неудачная", на любителя типа вас. Вообще некорректно писать в раздаче с аниме из середины 80-ых, про аниме из середины 2010-ых, между которыми 30(!) лет, которых возможно нет вам Я олдфаг предпочитающих аниме 70-80-90-ых и немного 2000-ых, вы ньюфаг предпочитающий аниме 2010-ых. Каждому своё, не надо доказывать. что сейчас лучше, а тогда было хуже. Лучшее остаётся позади в прошлом. которое для вас ещё не наступило
Я сериалы смотрю, п/ф избегаю. Наблюдаю, что с 2005 года качество графики сериалов стало ускоренно возрастать. Графика до и после 2010 года это разные качественные уровни. K project это как презентация достижений в области графики, Освещение, динамическая игра света, четкость линий, детализированность заднего фона - все потрясающее. Это видно уже на разрешении 1280 x 720, оно предел для моего монитора. Палитра как бы в сине-зеленой фильтре, это меняется в настройках монитора и плеера, кому не нравится.
Опенинг я не запомнил. Скейтер ехал и камера двигалась за ним это типа технология съемки, она может быть при анимации любых годов. Компьютеры не заменили создание изображений, оно было и остается. Мангу до сих пор рисуют на бумаге, разве нет? И когда по ней делают аниме, то воспроизводят на компьютере графические идеи автора манги. Манга K самая обычная http://www.world-art.ru/animation/animation_connection.php?id=861 Вы к тезису "Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию" так и не дали пример какая полнометражка из кинотеатра, что была раньше, по графике лучше, чем полнометражка сделанная с компьютерной технологией 2010х годов.
78843518Вы к тезису "Раньше было лучше, компьютерные технологии испортили японскую анимацию" так и не дали пример какая полнометражка из кинотеатра, что была раньше, по графике лучше, чем полнометражка сделанная с компьютерной технологией 2010х годов.
это бессмысленно, так как не все фильмы на одном уровне сняты: есть фильм с хорошей графикой, а есть с плохой, и оба вышли в один год, и таких фильмов в год вышло десятки, и все вы предлагаете под одну гребёнку сравнивать. Что с вами не так и почему вы это мне делать предлагаете. если это вы. а не я выдвинули "эпохальный" тезис: "
Trezvii писал(а):
78824741Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты.
Trezvii писал(а):
78824741Без компьютерных технологий сложно нормально рисовать.
и после этого (в скобочках "высера") задвигаете мне доказывать, что всё наоборот (будто ваше умозаключение сродни аксиоме). Вы похожи на обезьянку забежавшую в комнату (аналогия раздачи) и кинувшая какашку с воплями: "А теперь оттирайся!"
Если есть фильм с хорошей графикой, а есть с плохой, и оба вышли в один год, то к своему тезису приведите пример фильма с хорошей графикой.
Я смотрю на Сага об Амоне и пишу комментарий "Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты.". К моему тезису есть пример. К вашему тезису нет примера. Нет примера - молчите в тряполчку.
78850875"Чем дальше в прошлое, тем хуже мульты.". К моему тезису есть пример.
Где он? В слове "прошлое", или в слове "мульты"?
Если вы хотите снова напомнить про "К", я вам уже на это ответил: "некорректно сравнивать в плане графики аниме из середины 80-ых, с аниме из середины 2010-ых, между которыми 30(!) лет". Вы не находите. что вообще было бы странно если игровой фильм или аниме из 20-го века. выглядел бы хуже игрового фильма или аниме из 21-го века. Технологии развиваются. и качество с ними становиться лучше. Где сказано про графику, в вашем первом высказывании? 06-Фев-20 01:14
Где я сказал в следующем ответе на ваш высер, что либо про графику? 07-Фев-20 05:38 И обобщая:
Люди смотрят художественные игровые фильмы как советские так и зарубежные и анимацию как советскую-зарубежную и японскую прошлого века не из-за графики, а из-за: сюжета, ностальгии, интереса.
Я опять же отвечал первым сообщением, вообще не о графике конкретно, а о качестве всего произведения (продукта)
и я отметил что из себя представляет данная короткометражка
siderru писал(а):
78831074Конкретно этот фильм, просто среднего пошиба фэнтези без претензий на индивидуальность.
Вы какой-то двинутый графодрочер?
Я вот ещё например играю в PC и PS игры из 90-ых (а кому-то интересны игры с Famicon и древнее), и если я бы создал раздачу с такой игрой. вы тоже бы припёрлись в неё с высказыванием: "Чем дальше в прошлое, тем хуже игры."? А это абсолютно аналогичная предъява
Вы понимаете. что в некотором роде ваше высказывание изначально придурочное.