Общее Полное имя : H:\Muerte.de.un.ciclista.1955.dvdrip_[1.46]_[teko]\Muerte.de.un.ciclista.1955.dvdrip_[1.46].avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,45 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 27 м. Общий поток : 2382 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 2 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 27 м. Битрейт : 2181 Кбит/сек Ширина : 608 пикселей Высота : 464 пикселя Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.322 Размер потока : 1,33 Гбайт (92%) Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 27 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 120 Мбайт (8%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Спасибо. Посмотрел с интересом. Правда, чем дальше............ тем смотреть становилось тяжелее. И в конце фильм превратился просто в фарс. Это я о нелепом финале, который можно было предсказать заранее, ибо режиссёр (а, возможно, одновременно и сценарист этого фильма......... явно засорил свой мозг киношными и прочими штампами
Действительно, нелепо было наблюдать, как эта шлюха с ангельским личиком якобы страдает выбором (переехать или нет своего хахаля?... а этот восторженный болван, упивающийся своим благородством... старательно подставляется, чтобы этой стерве удобнее было его сбить..........
Хотя........... чего ради любимой не сделаешь?
Да, жесть......................... Нарошно не придумаешь
Короче...моя интуиция меня не подвела: уже после нескольких минут просмотра я стал опасаться, что фильм не оправдает моих ожиданий. Но действительность оказалась намного хуже... довольно убогий фильм, который, как и большинство ему подобных не пережил своего времени..............
А ведь иногда просто диву даёшься, насколько современно смотрится какой-нибудь достаточно старый фильм. Но таких не так много
А в этом фильме сострадаешь только сбитому работяге-велосипедисту, его несчастной жене и их ребятишкам. Ну, ещё м.б. студентке, которую по вине этого бесхребетного болвана исключили из института. А этого для целого фильма... маловато.......................
Но и в этом слабом (ИМХУ, канешна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! фильме были какие-то интересные моменты.
Местами были интересные сцены, диалоги. Например, прекрасные сцены общения этой потаскушки с Рафой, который её шантажирует (просто классические диалоги!!!!!). Правда, всё это было в первой половине фильма. А ближе к финалу фильм совсем сдулся. Это показательно для слабых режиссёров
Но больше всего мне понравился актёр, который играл Рафу (прям Rafa, который Надаль
Вот этот актёр, на мой непросвещённый взгляд, играл так, что пережил своё время. И стало интересно посмотреть другие фильмы с его участием. Никто не подскажет его имя?
Ладно, кончаю. У стариков часто словесный понос случается. Возраст...........
Было бы, конешно, лучше, если бы здесь кто из умных отписался. Но те на то и умные, что твёрдо знают... что молчание - золото!!!!!!
Вот таким безмозглым болванам, как я (но с глупым сердцем ........... и приходится отдуваться. Ведь релизёру, потратившему много сил на создание релиза, всегда, я думаю, приятно услышать отзыв о своей работе
Пишите, друзья. Не стесняйтесь. Ведь глупее, чем я написал.......... у вас уже не будет Да. Забыл. Было забавно, что муж и любовник этой шлюшки были очень похожи. Правда, один постарше (но зато побогаче и поумнее
Чем же её более молодой и глупый тогда привлекал? И ещё. Смотрел, похоже, дубляж к/с Горького. И всё время казалось, что слышу голос В.Дружникова (был такой актёр при Союзе, играл в Без вины виноватых с Тарасовой). Но этот по кошачьему мягкий голос у меня вызывал постоянный диссонанс. Бывает...........
Несомненно влияние американского нуара, это да А так, фильм динамичен, актеры очень даже выразительные. Сюжет довольно банален, но сделано в общем довольно неплохо
grecofu
Спасибо моим родителям которые когда ходили в кино брали меня с собой. Так будучи ребенком я увидел фильм "Смерть велосипедиста". О чем фильм я не запомнил, зато запомнил красавицу Лючию Бозе. Искренне считаю, что фильм актуален и сегодня. Лично знаю женщин готовых иметь одновременно и богатого мужа и симпатичного любовника! k.a.porter
Тут всё гораздо проще. Пятью годами ранее Микеланджело Антониони снял фильм "Хроника одной любви"https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=350037 . В главной роли всё таже Лючия Бозе. Режиссер Хуан Антонио Бардем явно вдохновлялся этим фильмом. Вот только Микеланджело Антониони - Гений, а Хуан Антонио Бардем - ремесленник. При этом ремесленник трудолюбивый и разноплановый. Хотите триллер ("Совращение Крис Миллер"https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5759884 )- пожалуйста, хотите приключенческий фильм вот вам экранизация романа Жюль Верна "Таинственный остров"https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3919884 , хотите драму ("Главная улица"https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5767424 ) - пожалуйста. Всю свою жизнь Хуан Антонио Бардем стоял за спинами Великих Итальянских режиссеров. ИМХО конечно.
78526658Искренне считаю, что фильм актуален и сегодня. Лично знаю женщин готовых иметь одновременно и богатого мужа и симпатичного любовника!
А при чём здесь этот фильм? Это старо, как мир. И никакие фильмы этого не изменят
Собственно, Вы ниже и написали о бессмысленности подобных фильмов (просто времяпрепровождение... если нравится, канешна
61938672Первый полнометражный фильм Антониони невольно сравниваешь с первым фильмом Висконти 'Одержимость', на мой вкус - в пользу последнего.
Это и некое совпадение сюжета, когда жена и любовник вынашивают планы против мужа... И далее, собственно, сам сходный стиль съемки.
И герой-любовник Массимо Джиротти, сыгравший заглавные роли в обоих фильмах
Да........... любят жёны своих мужей в могилы загонять ради любимых. Вон скока фильмов об этот наклепали
Joy68
Спасибо вам за развернутый ответ. Сразу все встало на место. Похоже, что так. Триллер Бардема не смог смотреть вообще, уж больно пОшло все это в 70-е - и музыка, и эти прически, и эта одежда, и манерность жестов. А здесь тогда получается все же влияние американского нуара, но причудливым образом через итальянское кино И за ссылки спасибо. "Одержимость" и уж заодно "Последний поворот" поставил скачать. Не в последнюю очередь из-за Кейна. Похоже, что первому его роману повезло с экранизациями. А вот фильм по "Милдред Пирс" к сожалению совсем не удался. Ну и "Хронику одной любви" тоже, разумеется.
78521254довольно убогий фильм, который, как и большинство ему подобных не пережил своего времени.
Фирма The Criterion collection, по чьей милости вы посмотрели это кино, не занимается реставрацией и распространением "убогих и устаревших" фильмов. Скорее всего это вы чего-то не так поняли.
78560234Скорее всего это вы чего-то не так поняли.
Возможно. Как понял - так и отписался. Вроде, имею право
Да и давно ни перед какими идолами в обморок не падаю. Там сидят тоже люди, часто такие же старые пердуны, как и я... у которых тоже своё мнение. Не более того
Удачи (в дальнейшем поклонении идолам, дружище
78561784Это у вас - "мнение". А у них (Criterion collection) - критерии. Критерии отбора в коллекцию, чтобы было понятнее
Да чё здесь не понять? Ну, критерии. Тока мне ихнии критерии.......... по барабану. Я ведь смотрю фильмы своей башкой... а не ихней (чтобы было понятнее
Ну, не ндравится мне этот фильм. Чё мне теперь? Застрелиться? Или обосраться от горя?
Но я благодарен этим замечат.людям за то, что они работают над сохранением художественных ценностей человечества
И Вам, за то что мужественно и стойко защищаете этот фильм от гнусных нападок таких, как я, духовных нищебродов
С искренним уважением. Женя
Фирма The Criterion collection, по чьей милости вы посмотрели это кино, не занимается реставрацией и распространением "убогих и устаревших" фильмов.
Они не занимаются оцифровкой и реставрацией, только распространяют на различных носителях, в том числе на пленке - головная фирма Янус. Реставрация - это удел стран, где снималось кино.
80251893Они не занимаются оцифровкой и реставрацией, только распространяют на различных носителях, в том числе на пленке - головная фирма Янус. Реставрация - это удел стран, где снималось кино.
Вот именно реставрацией они и занимаются (в числе прочего). См. главку Film restoration на Вики.
Да ну нафиг.
Они выступают как дистрибьюторы. В начале каждого фильма указано кто занимался реставрацией: институт кинематографии {страна}, фонд кино и т.д. Они получают готовый трансфер и выпускают на дисках - и все кричат: " О, Критерионовское издание похуже/получше "немца" или "англичанина". Так просто последние получают другой трансфер, который был сделан позже/раньше, что и приводит к разному качеству: технологии оцифровки и реставрации совершенствуются, читай, уже достигли апогея - круче уже с пленок не вытянешь.
Jatsok Baidan
Критерион начали выпускать фильмы на лазерных дисках с 1984 года. С 1998 они наладили выпуск ДВД. Это не мешает им заниматься распространением. Статью про реставрацию фильмов внутри Критерион - не я написал.
Статью про реставрацию фильмов внутри Критерион - не я написал.
Там я бегло просмотрел и заметил студию Vinegar Syndrome, выпускающая порноклассику на дисках. Но опять же, они не реставрируют ничего - на это дело надо много ресурсов, а просто сканируют бобины, - благо находят они их в превосходном состоянии - режиссерские негативы.
80257152Но опять же, они не реставрируют ничего - на это дело надо много ресурсов,
Дело не в реставрации как таковой, а в стандартах и нормах. Если на фильме стоит значок Критериона, значит он был отреставрирован (оцифрован) по технологиям и стандартам Критериона и с разрешения Критериона. Непосредственно выпускать болванки может кто угодно.