melville · 10-Авг-07 09:32(17 лет 11 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Хроника одной любви / Cronaca di un amore / Story of a Love Affair Год выпуска: 1950 Страна: Италия Жанр: криминальная драма Продолжительность: 98 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Микеланджело Антониони /Michelangelo Antonioni/ В ролях:
Лучия Бозе, Массимо Джиротти, Фердинандо Сарми, Джино Росси, Марика Роуски, Рози Мирафиоре, Руби Д'Альма, Анита Фарра, Карло Газзабини, Нардо Римедиотти и др. Описание:
Красавица Паола несколько лет замужем за миланским промышленником, она ведет праздный образ жизни и не ведает, что муж обнаружил её давнюю переписку с неизвестным ему молодым человеком. Подозревая измену, ревнивец посылает в город, где она раньше жила, частного детектива. На поверхность может выплыть давняя история, в которой замешаны Паола и ее прежний возлюбленный Гвидо. Несколько лет назад, при неясных обстоятельствах погибла Джованна, подруга Паолы и невеста Гвидо. Гвидо приезжает в Милан, чтобы предупредить Паолу о грозящих им неприятностях; былые отношения между ними возобновляются. Но над ними витает страх. Возникает план убийства мужа, который срывается в последний момент. Однако муж Паолы все-таки погибает - в случайной автомобильной катастрофе. Доп. информация:
Сценарий: Даниэла Д'Анца, Микеланджело Антониони, Пьеро Теллини, Сильвио Джованнетти, Франческо Маселли Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MPEG Audio Видео: DivX 3 640x480 25.00fps 1942Kbps [Video 0] Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 71Kbps [Audio 1]
первая моя встреча с Лучией Бозе; фильм понравился (богатые тоже плачут), об огромной внутренней силе, которую человек, женщина, не видит, куда приложить и крушит все на своем пути; актриса -- класс, красавица; итальянские пейзажи, дороги, города выглядят как русские, особенно в черно-белом исполнении
Первый полнометражный фильм Антониони невольно сравниваешь с первым фильмом Висконти 'Одержимость', на мой вкус - в пользу последнего.
Это и некое совпадение сюжета, когда жена и любовник вынашивают планы против мужа... И далее, собственно, сам сходный стиль съемки.
И герой-любовник Массимо Джиротти, сыгравший заглавные роли в обоих фильмах.
Правда неореализм Висконти охватывал жизнь простых людей, а Антониони начал с изображения жизни богачей.
Но позже все поменяется - позже Висконти начнет снимать фильмы об высшем обществе, а Антониони уйдет совсем в другие миры.
Мужики, может поможите найти фильм. Названия не помню. Облазил весь инет. Фильм художественный, иностранный, старый. Что я помню - жили две девушки сестры в одном доме, одна сестра здоровая, другая-инвалид, парализована ниже пояса, поэтому передвигалась на инвалидной коляске.За ними наблюдал мужчина, потом он с ними познакомился и полюбил девушку-инвалидку. Может кто вспомнит название фильма или подскажет как его можно найти.
melville
Огромное спасибо!
Почему-то этот фильм Антониони мимо меня прошёл. Смотрю впервые. sizowanatoly
Не то, наверное, но описание напомнило фильм "Ты - яд" Робера Оссейна. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2295239 Но даже если не фильм не тот, все равно посмотрите - не пожалеете.
Отличный фильм. Микеланджело Антониони - Гений!
Понравилась рецензия cyberlaw. 1950. Холод в Милане Иногда в кинематографе так происходит, что на волне подражательства более серьезному произведению выделяется новый лидер, который вроде и идет на полголовы сзади признанного мэтра и отвоевывает себе право на существование. Таким мне кажется дебют Микельанджело Антониони. Дело в том, что его первый игровой фильм «Хроника одной любви» сделан под сильнейшим влиянием творчества Лукино Висконти. Сюжетные линии, игра актеров, постановка сцен — многое тут похоже на «Одержимость» Висконти. Если же говорить о постановке сцен, то как и Висконти в «Одержимости», Антониони снимает мрачную, детективную, по своей форме историю. Получается своеобразный нуар, в котором нет преступности. Только у Висконти на первый план выходит СТРАСТЬ, а у Антониони — БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Его герои торопливы и деятельны, но при этом как будто лишены какой-то одухотворенности, сюжета существования. Очень точна сцена близости любовников. Антониони показывает как они уединившись страстно обнимаются, после чего тактично происходит затемнение. Сразу де после этого мы видим крупный план на двух спокойных внешне, расслабленных и абсолютно безразличных ко всему молодых людей. Не зря сам Антониони писал о том, что он: «исследовал состояние духовной черствости и нищеты, а также и известного рода нравственного опустошения некоторых представителей миланской крупной буржуазии. Именно потому, что мне казалось, что отсутствие интересов, эта поглощенность исключительно самими собой без ясного представления о нравственности, без пружины, которая могла бы пробудить в них ощущение каких-то духовных ценностей, — вся эта внутренняя пустота, вероятно, представляла собой достаточно важную проблему для исследования». Пожалуй единственной серьезной находкой фильма является исполнение главной женской роли. Лючия Бозе, еще в недавнем супермодель, ставшая самой красивой итальянкой 1947 года, просто великолепно вписывается в картину. Ее природная красота и яркость идеально контрастирует с тем внутренним миром, который Антониони так стремился проявить. Эффект сработал идеально. Но вот мне, остается лишь повторить, что эта картина мне кажется более вторичной по сравнению с «Одержимостью» Висконти. Антониони в своей «Хронике» ни в коей мере не замахивался на лидерство. Он просто показывал себя одним и последователей гения. Не больше и не меньше. Гения — Висконти, разумеется. Впрочем, на фоне не слишком яркого на режиссерские изыски 1950 года, «Хроника одной любви» смотрится отлично. Съёмки Обложка DVD Постеры P.S. Поразился, что в последнем фильме Микельанджело Антониони "За облаками" (1995) героиня Инес Састре так похожа на Лючию Бозе, а герой Ким Росси Стюарт похож на Массимо Джиротти!
Мне понравилось как Антониони показал второстепенного персонажа - модель, которой дарит платье главная героиня. Здесь тоже чувствуется много недосказанного. Подобная недосказанность и создает антонионовскую атмосферу.
Че вы тут нахваливаете, да всё не то, что стоит оценить — сам-то фильм и актриса порядком бездарные, эта деревянная Лучия два фильма ему запорола. Вообще, все бесспорные удачи Антониони связаны с великими артистами (с Моникой, Марчелкой, Джеком). Что бы он сам ни говорил про умение работать с актерами (допы к критерионовской лявентуре гляньте), это утопия, и все знают - из плохого актера нифига не вытянешь, а хорошему и режиссер по большому счету не нужен. Но есть еще одно слагаемое гения Антониони - это его идея. И зародилась она, на мой взгляд, именно в этом фильме, слабом, изыточным по сюжету и весьма натужно сыгранном. Но уже с зачатками этой великой кинематографической мысли. Поэтому, я думаю, что этот фильм бесил самого мэтра больше кого-либо - и он-таки его переснял, что никогда больше не делал! Чтобы наконец-то выразить эту идею, родить из нее настоящее кино, отбросив всё лишнее. В том числе и этот пресловутый "нуар с лифтом" — фобос в грунт, аннушку в лодку, экзистенциальное чувство вины не нуждается в детективном обосновании в конце концов, как сказано позднее в его Пассажире, люди исчезают каждый день. Всякий раз, когда выходят из комнаты. Да-да, этот фильм - черновик Лявентуры (фабулы-то весьма схожи). И этим он безусловно ценен, поскольку позволяет увидеть, как развивался авторский замысел, как развивался сам Антониони. Если интересно, поразмышляйте над этой загадкой сами.