undre19 · 24-Янв-15 17:45(10 лет 5 месяцев назад, ред. 25-Янв-15 18:01)
МарсианинГод выпуска: 2015 г. Фамилия автора: Вейр Имя автора: Энди Исполнитель: Дмитрий Хазанович (ДД) Жанр: фантастика, научная фантастика Перевод: Мальцев Александр Владимирович aka Trend Тип издания: аудиокнига своими рукамиКатегория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: ~62 kbps Вид битрейта: переменный битрейт (VBR) Частота дискретизации: 44.1 kHz Количество каналов (моно-стерео): Моно Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах) Время звучания: 12:50:58Описание: Тебе плохо, ты болеешь или страдаешь? Тогда ты можешь посетить врача и получить квалифицированную помощь. А чтобы ты сделал, если бы оказался брошенным на Марсе, к тому же прошитым стойкой антенны и пришпиленным, как букашка, к пескам красной планеты? Смог бы ты выжить до прибытия следующей марсианской экспедиции? Чтобы ты ел, пил, как бы дышал, где бы жил? Не знаешь? И он не знал. Но не сдавался!!! Только одна хорошая новость-скафандр не потерял герметичность. И это дает ему шанс....Доп. информация:
За постер особая благодарность Михаилу Евдокимову (StarAlker) Текст взят со страницы переводчикаРаздача с битрейтом 192 кБит/с стерео
Skual13591
Я книгу скачивать пока не стал, потому что прочёл её не более месяца назад.
Одним словом -- понравилось!
Есть, разумеется, и эпизоды тормозящие динамику -- происходящие на Земле -- но, как я понимаю, без них было не обойтись; некоторые критики книги посчитали всё описанное автором излишне фантастичным, но я по этому поводу не парился -- я и читал Марсианина как фантастику.
С нетерпением ожидаю выхода фильма (долго ждать придётся ) -- очень хотелось бы вновь оказаться на Марсе вместе с Марком Уотни -- героем отличного романа Вейра.
Озвучка супер, декламатор хорошо имитирует голоса, интонация бодрая. Книга супер, как раз мой любимый жанр: научная фантастика, хотя может через 10-20 лет это будет и реальностью! Спасибо за труды!
Озвучка так себе, не подходит для этой книги, очень уныло, а главный герой неисправимый оптимист, и постоянное спотыкание исполнителя на словах, убивает весь рассказ. Ну не может доктор двух наук, от лица которого идет повествование, не знать как правильно произносить слова. Перевод на 4 с минусом, англоизмы присутствуют. Роман о новом Робинзоне Крузо на Марсе, а про робинзонов всегда книги интересные. Но американский патриотизм там и прет из всех щелей, везде НАСА, только НАСА и ничего кроме НАСА. Европейское космическое агентство упоминается лишь раз, и то в контексте, что они ничего не могут. Китайцы появляются во второй части книги на подхвате у янки. О Роскосмосе вообще за все 12 часов аудиокниги ни слова. За всю книгу 1 упоминание о СССР "я бы никогда не полетел на русской ракете, они были жутко не надежные". Как говорит Задорнов: "Ну тупые!" "Союз" по статистики самая надежная ракета в мире, и у нас погибло 4 космонавта, а у американцев 14, но видимо у автора своя особая заокеанская арифметика, где 14 меньше 4. И астронавт на протяжении всей книги переживает, что нет на свете такой авторучки которая бы писала на поверхности Марса, а ему постоянно приходится делать записи и это большая проблема. Он вспоминает бородатую историю о том, что к первому полету астронавта НАСА, за несколько миллионов долларов, разработало авторучку которая пишет в невесомости. Ну тупые! А карандашом, как наши космонавты до сих пор пишут они писать не пробовали? Кстати карандаш пишет и на Марсе и в открытом космосе, под водой и почти везде. Книга настоящая классическая научная фантастика, сейчас так к сожалению не пишут. Книга понравилась, надо по ней фильм снимать. Рекомендую.
66987069А карандашом, как наши космонавты до сих пор пишут они писать не пробовали?
Поменьше слушайте бородатые байки, уважаемый. Карандашами в космосе пользоваться нельзя. Сами попробуйте найти три основные причины - почему.
На Марсе тролль завелся. Если знаете, то просветите нас неразумных, аргументируйте, опубликуйте эти причины. А тролинговые заходы со мной не проходят. И предвидя отмазку "воспользуйтесь поиском", тоже не пройдет, факты в студию.
Volgar-4
Карандашем действительно нельзя пользоваться при нулевой гравитации. Карандаш в любом случае придется точить. Стружка и частички грифеля могут попасть в аппаратуру, что может привести к непоправимым последствиям. Была вроде изобретена специальная ручка с давлением в стержне, чтобы в условиях невесомости подавалось чернило. Технических деталей не знаю.
Чем пишут в космосе, или "Задорнов был неправ" Так что "как бы это не было ужасно" даже гениальная советская космонавтика использовала (и пологаю использует) изделие недалеких, "тупых" американцев
На самом деле, пока не появилась ручка Fisher, американцы и СССР использовали в космосе карандаши. Американцы предпочитали механические карандаши, которые позволяли писать тонкими линиями, но представляли опасность, когда ломались (если вы когда-либо пользовались механическим карандашом, вы знаете, что это часто случается). Кусочек графита, плавающий по кабине космического корабля, может попасть кому-нибудь в глаз или даже в механизм или электронику, вызвав замыкание или иные проблемы. Хьюстону уж точно не нужны были астронавты, вспоминающие о возникших в полете проблемах. В советской космической программе применялись восковые карандаши, которые не ломаются - чтобы получить еще пишущего воска, космонавты просто снимали очередной слой бумаги. Проблема с таким карандашом заключается в том, что он пишет неточно и расплывчато - примерно как мелок. Снятый слой бумаги представлял собой отходы, и кусочки бумаги, плавающие в кабине Союза досаждали так же, как кусочки графита, летающие в кабине Аполлона. Последний аргумент против карандашей связан с огнем. Любой воспламеняемый материал в среде с высокой концентрацией кислорода представляет опасность - этот урок мы усвоили после чудовищного пожара на Аполлоне-1. После этой трагедии НАСА предприняла меры по минимизации использования легковоспламеняющихся материалов на космических кораблях - а любой карандаш (обычный, механический или восковой) содержит некоторое количество воспламеняемого материала, пусть даже это графит.(http://inosmi.ru/world/20121118/202319832.html)
66705301... научная фантастика, хотя может через 10-20 лет это будет и реальностью! ....
не уверен:) живые организмы не могут длительное время находится в условиях отсутствия магнитного поля - это последние данные ученых после экспериментирования и моделирования полета на Марс мышки, червяки и другие умирали очень быстро ... нарушается кровообращение а на Марсе нет магнитного поля (об этом упоминается и в романе) Кстати говоря, исчезновение магнитного поля на Марсе - это в настоящее время одна из наиболее правдоподобных гипотез исчезновения жизни на этой планете P.S. а книга супер! и озвучка от Димы вне всяких похвал!!!
Прослушал, не заметил никаких спотыканий в тексте, начитано весьма профессионально и без мусора. Музыка интригует и не мешает, так как идет только в начале и в конце глав. Книга классная, я бы отнес ее к классической фантастике с хепиэндом. Весьма все по научному (не знаю на сколько правда этим фактам) и не скучно преподнесено, хочется слушать и слушать, я тоже думаю, что было бы классно снять фильм по данному произведению, можно даже в стиле LOST-a с флешбеками. Итог: книга и ее озвучка очень понравились, большое спасибо Дмитрию за такой труд!
Сюжет интересный. Начитано хорошо.
Лично меня напрягает огромное количество научных разъяснений (в этом чем-то напоминает книги Жюль Верна), из-за которых порой хочется прекратить прослушивание. Пока терплю.
67045275Volgar-4
Карандашем действительно нельзя пользоваться при нулевой гравитации. Карандаш в любом случае придется точить. Стружка и частички грифеля могут попасть в аппаратуру, что может привести к непоправимым последствиям. Была вроде изобретена специальная ручка с давлением в стержне, чтобы в условиях невесомости подавалось чернило. Технических деталей не знаю.
У вас никогда не было точилки в которой стружка попадает в контейнер?
Думаю, что точилку, для невесомости, было придумывать куда легче. Еще есть предложения почему нельзя? "Советские же космонавты использовали восковые карандаши, так как графитовые карандаши были источниками мелких обломков и электропроводящей пыли."
США и в самом деле весь космос истоптали, а самое внушительное достижение СССР, это высадка на Венеру. Вот вам и тупые американцы. Они берутся и делают, они выиграли первую мировую, вторую мировую и холодную войну. Они побеждают и в космосе...
Озвучка на высоте, музыка в конце глав очень в тему.
О произведении - прочитала отзыв типа: ну прожил полтора года на Марсе, картошку растил, какашками удобрял, неправда.
Книга затягивает, сопереживаешь главному герою, и все динамично и интересно.
Очень круто. Слушал книгу, когда фильм в кино шёл.
Сейчас попался фильм на диске и я довольно долго не мог вспомнить, дошёл ли я до кинотеатра или так и ограничился аудиокнигой?
Очень уж яркие впечатления остались от прослушивания. Казалось, что видел все события.
Почитал я комменты ,вот и думаю-вас что, дебилов в пробирке растили, у вас кубики одноцветные были? Почему чудо-юдо , сука, трехглавое? Такого не бывает! Почему Иван Коровий сын? От коров люди не рождаются! Унылое говно кругом. Вам не фантастику читать надо ,а пособие по сексу для идиотов, там,я думаю без подвохов...Произведение великолепное, да и фильм ,как ни странно, не подкачал.Тем , кто любит ковырять в своей жопе,надеясь найти там шоколад, не рекомендую, чудес не бывает.....
Карандаши, графит, стружка...нельзя, нельзя, бла -бла-бла. В помещениях станции находится тонны аппаратуры, миллионы различных узлов, миллиарды мельчайших составных частей. Вся эта пыль, (которая тоже воспламеняется!) тоже летает и вдыхается, попадает в глаза. Одежда (микроволокна) какой бы она ни была, наконец. Аппаратура же специальна защищена фильтрами и уплотнителями, никакой графит, пыль, и прочие волокна, привести к катастрофе не могут. Как не может сгореть станция от ничтожного количества графита в воздухе. Чтобы воспламениться графиту в количествах ведущих к разрушению это нужна работа небольшой карандашной фабрики в недрах космической станции.