egikoxz · 18-Дек-14 10:20(10 лет 9 месяцев назад, ред. 22-Дек-14 14:59)
«An underground story where lives intertwine»ПодземкаSubwayСтрана: Франция Студия: Les Films du Loup - TSF Productions - Gaumont - TF1 Films Production Жанр: триллер, драма, комедия Год выпуска: 1985 Продолжительность: 01:42:20Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый - R5, "Amalgama") Перевод 2: Профессиональный (двухголосый закадровый - "ТНТ, НТВ ") Перевод 3: Профессиональный (двухголосый, закадровый - R5," Видеосервис") Перевод 4: Авторский (одноголосый закадровый) Ю. Живов Перевод 5: Авторский (одноголосый закадровый) Г. Либергал Перевод 6: Авторский (одноголосый закадровый) Л. Володарский Перевод 7: Одноголосый закадровый А. Багичев Оригинальная аудиодорожка: французский Субтитры: русские (Amalgama), русские (Видеосервис), французские, английские Режиссер:Люк Бессон/ Luc Besson В ролях: Изабель Аджани(H él éna), Кристофер Ламберт(Fred), Ришар Боренже (Le Fleuriste), Мишель Галабрю (Le Commissaire Gesberg), Жан-Юг Англад (Le Roller), Жан Буиз (Le Chef de Station), Жан-Пьер Бакри (Batman), Жан-Клод Лека (Robin), Пьер-Анж Ле Пожам (Jean), Жан Рено (Le Batteur), Эрик Серра (Le Bassiste), Артур Симс (Le Chanteur)Описание:Циник, вор и нарушитель общественного спокойствия Фред промышляет взломом сейфов и прочим криминалом. Однажды в его руки попадают документы, при помощи которых он получает возможность шантажировать загадочную красавицу Хелену. За документами тут же начинают охотиться их владельцы.
Скрываясь от своих преследователей, герой прячется в метро, где знакомится со странной субкультурой живущих там людей, и где с ним происходят совершенно неожиданные истории. MPAA: R - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоИсточник:BD-Remux Качество: BDRip 720p Сэмпл: [url=http:// СПАМ / sendspace Контейнер: MKV Видео:AVC x264, 1280x544 (2.353), 24.000 fps, 10.2 Mbps, 0.608 bit/pixel Аудио №1:AC3, 48.0 KHz, 448 Kbps, 5 channels(mvo, R5, Amalgama) Аудио №2:AC3, 48.0 KHz, 192 Kbps, 2 channels(dvo, ТНТ, НТВ ) Аудио №3:AC3, 48.0 KHz, 192 Kbps, 2 channels(dvo, R5, Видеосервис) Аудио №4:FLAC, 48.0 KHz, 393 kbps, 2 channels(avo, Ю. Живов) Аудио №5:FLAC, 48.0 KHz, 379 kbps, 2 channels(avo, Г. Либергал) Аудио №6:FLAC, 48.0 KHz, 376 kbps, 2 channels(avo, Л. Володарский) Аудио №7:FLAC, 48.0 KHz, 370 kbps, 2 channels(vo, А. Багичев) Аудио №8:FLAC, 48.0 KHz, 297 kbps, 2 channels(Оригинал) Формат субтитров: softsub (SRT) Навигация по главам: есть * Ещё больше звуковых дорожек отдельно. * Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray.
* Перевод Видеосервиса на английском дубляже.
* Дорожки №4-7 получены наложением чистого голоса на оригинал LPCM.
Знаете ли вы, что...
Сценарий фильма был плодом «коллективного творчества» пяти друзей Люка Бессона, включая и самого режиссера. Приложил к нему руку и исполнитель главной роли — роли Фреда. Образ, созданный Ламбертом, совмещал в себе черты «Маленького Принца и Безумного Макса», отсюда и мотивация его поступков. На память о первоначальном образе главного героя оставили блондинистую панк-прическу и одержимость музыкой. Первоначально пару главных героев должны были играть Стинг и Шарлотта Рэмплинг. Отказ звезд вынудил Люка Бессона взять на эти роли Изабель Аджани и Кристофера Ламберта. Режиссера Люка Бессона некоторые упрекали в том, что он использовал сюжетную линию фильма «На последнем дыхании» (1960). С не менее большей уверенностью можно увидеть сюжетную линию фильма «Подземка» в фильме «Асса» (1987). Фильм снимался в течение почти пяти месяцев на двенадцати станциях парижского метрополитена вне часа пик и в ночное время. Полный хронометраж фильма был на 40 минут больше, но продюсеры заставили укоротить для проката время показа фильма. На художественную ценность картины, как оказалось, это не повлияло, но некоторые сюжетные линии оказались оборванными или недостаточно раскрытыми.
Внимание! Следующий "факт" о фильме содержит спойлер.
Люк Бессон сделал традиционный «хэппи энд», где Элина встречается с сидящим в тюрьме Фредом. Но эти кадры, как и многие другие, были вырезаны при конечном монтаже фильма.
...из книги «3500 кинорецензий»
Двадцатишестилетний французский режиссёр Люк Бессон в своей второй картине воплотил на экране стиль «новой жизни» и «новой музыки», рассказывая об этом на очень непривычном и загадочном для многих языке «новейшей волны» типичного постмодернистского направления, а если быть совсем точным — постгодаровского кинематографа. Сознательно запутана, но так и не распутывается история молодой замужней женщины Элены из мира haute couture, которую непонятно из-за чего шантажирует проходимец и авантюрист Фред, назначая ей свидания в метро, где он вместе с ещё более странными друзьями то ли живёт, то ли скрывается от неумелой и даже беспомощной полиции. В этом, безусловно, есть перекличка со многими фильмами Жан-Люка Годара — от его дебюта «На последнем дыхании» до замыкающего «предреволюционный» период «Уик-энда». Принцип разрушения повествования, обрыва множества сюжетных линий, похожих на разветвлённую сеть тоннелей метро и подземных коммуникаций, приём «рваного монтажа», превращения действия в некий коллаж, который распадается тут же на глазах, метод постепенной дискредитации самой кинематографической формы и языка кино получены по наследству от одного из родоначальников «новой волны» и провозвестника постмодернизма в кинематографе. Но в отличие от Годара, всё это преображено в уже потешную игру, «сдвинутый по фазе» розыгрыш, в элементарный «прикол», благодаря которому можно здорово «поторчать», издеваясь заодно над тем, что обычный «пипл», привыкший к какой-то фабуле с началом и концом, совершенно не в состоянии «врубиться» в подтекст, в художественный «сабуэй», в сокрытый в глубине повествования подвох. Впрочем, достаточно вчитаться, как следует, в эпиграф, чтобы понять истинный смысл этого произведения, неожиданного только для традиционно или лишь модернистски мыслящих зрителей. Вполне можно представить, что элитарная публика и умные критики, с кривой улыбкой похвалив фантазию и изобретательность молодого постановщика, потом упрекнули его в «кичевости» стиля, безалаберности творчества, отсутствии некой философской идеи, которая должна скреплять лихорадочные наброски с натуры. В эпиграфе, казалось бы, содержится эпатаж, вызов по отношению к подобным потребителям искусства: «Быть, значит, действовать». Сократ. «Действовать, значит, быть». Сартр. «Ду-би-ду-би». Синатра. Хохмачески вывёртывая наизнанку суть повторяющихся английских слов «действовать» (to do) и «быть» (to be), Бессон доказывает собственной лентой, что лозунгом современного, «внеэкзистенциального» поколения могла бы являться такая фраза: «Быть, значит, бездействовать». Бездействие или видимость действия, беспорядочная суета, своего рода мышиная возня (особенно ярко и язвительно это выражено в поведении полиции и службы метро), — это форма нынешней жизни. А непонятный, словно ирреальный, фантастический мир парижской подземки (будто «Омегавиль» в противоположность годаровскому «Альфавилю») представляется единственной, «ду-би-дубной» действительностью, из которой всё равно нет никакого выхода. В троице режиссёров «необарочного» стиля (как назвала эту необычную манеру французская критика) Люк Бессон занимает срединное положение между действительно барочным, причудливо витиеватым Жан-Жаком Бенексом («Луна в сточной канаве», «37,2 º утром») и более годаровским, экспрессивным, лихорадочным Леосом Караксом («Дурная кровь»). Не это ли позволило ему добиться успеха у зрителей («Подземка» заняла третье место по сборам среди французских картин в 1985 году) и признания профессионалов (премии «Сезар» — актёру Кристофу Ламберу и Александру Траунеру, одному из старейших кинохудожников, воссоздавшему «феерию подземного бытия»; этим призом был также отмечен щедрый звуковой ряд фильма). Сергей Кудрявцев8.5/10 Иронический триллер
Зачем в один файл пихать сразу все аудиодорожки?! Нахрена мне фильм на 9 ГБ?! Короче, скачал на 2,9 ГБ в другом месте. А фильм нудный и неинтересный. То ли дело — "Никита" и "Леон"! А Жан Рено, по ходу, был неплохим барабанщиком. На еврея похож, а он, как оказалось, марокканец-беженец.
Тоже задаюсь вопросом: а зачем вы пишете такие слова в HD Video ?
Если раздача слишком большая для вас - есть альтернативная, в соседнем разделе. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4897384 - как раз 2.9 от автора этой раздачи ((:
Тоже задаюсь вопросом: а зачем вы пишете такие слова в HD Video ?
Ты ни черта не смыслишь, чувак! Мне нужно именно HD-качество, а в частности, с разрешением 1280х720. Но этот файл с таким разрешением мне нужен с как можно меньшим "весом". А он туда специально напихал все аудиодорожки, чтобы рейтинг у него побольше был от скачиваний.
Буду пересматривать классику.Спасибо за HD-версию.
Начало фильма ...ну погоня...просто дань уважения Клоду Лелушу и его короткометражке "Это свидание".В этом году вышло "Это свидание - 2". Подземка,Никита,Леон,Такси,Пятый элемент лучшие фильмы Люка.