Нежность / Omheten / Ömheten / Broken Hill Blues Страна: Швеция Жанр: мелодрама Год выпуска: 2013 Продолжительность: 01:16:26 Перевод: Одноголосый закадровый (Виктор Береговых) - по переводу Михаила Васильева Субтитры: нет Режиссер: София Норлин / Sofia Norlin В ролях: Альфред Юнти, Лина Леандерссон, Себастьян Орнас, Йенна Сандберг Описание: Далеко на севере Швеции затерялся маленький шахтерский городок. Здесь холодно, сумрачно, а у местной молодежи только 2 выбора: или уезжать из города или идти работать в шахту.Фильм рассказывает о жизни нескольких подростков из этого городка. Доп. информация: Режиссер София Норлин - выпускница Стокгольмской Киношколы, в 2005 сняла короткометражку, за которую получила гран-при Стокгольмского Кинофестиваля в категории "Лучший короткий метр". К премии прилагался грант от Шведского Киноинститута на съемку полнометражной картины. На эти деньги и была снята "Нежность". Фильм побывал на всех фестивалях авторского кино в Европе и Северной Америке.
Критики назвали ленту "фильмом-медитацией" и "лирической историей про суровых людей, живущих в суровой стране". Сэмпл: https://www.sendspace.com/file/ymeggo Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: XviD, 720x416 (16:9), 25.000 fps, 2363 kbps avg, 0.316 bit/pixel Аудио: AC3, 48.0 KHz, 192 Kbps, 2 channels
MediaInfo
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.37 GiB
Duration : 1h 16mn
Overall bit rate : 2 564 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDub build 30009/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Simple@L3
Format settings, BVOP : No
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 16mn
Bit rate : 2 363 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 416 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.316
Stream size : 1.26 GiB (92%)
Writing library : XviD 1.0.1 (UTC 2004-06-05) Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : 2000
Duration : 1h 16mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : 500ms
Stream size : 105 MiB (7%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
помните девочку-вампира из "Впусти меня" (шведский оригинал, а не американский ремейк-гамбургер) ? Так вот, у нас для вас хорошие новости. Девочка выросла и заявила, что хочет стать Большой актрисой и посвятить себя исключительно Большому Искусству. Наслаждайтесь
Prime-MINIster "Независимое кино"-это формат. Режиссеру дали денег и сказали "делай, что хочешь" )
А жанр может быть любым. Бывают и "независимые комедии" и "драмы" и тд. В данном случае это именно мелодрама, так как ничего смешного или драматического на экране не происходит.
Прямо так ничего драматического не происходит. А дилема с выбором места работы первого парниши? А сцена с боксом? А поход с ружьем в конце? Хотя если бы в кино был бы такой же расброд с жанрами как в музыке, этот фильм я бы окрестил чем-нибудь вроде "медитативный инди-эмбиент".
Сложилось впечатление, что режиссёр София Норлин большая поклонница Тарковского. Ей очень хотелось снять странный фильм. Только вот Андрею Арсеньевичу было что сказать, а ей видимо нет. Думаю, Софии пришлось хорошенько помучиться, чтоб хронометраж превысил порог в час времени. В результате получилось полотно из надёрганных сцен абсолютно не складывающихся в единое целое. Ведь всегда можно рассказывать потом, протолкнув картину во второстепенную программу известного кинофестиваля, что мол для меня сей плод творчества чрезвычайно личный, как и для Тарковского его фильмы, поэтому я умолчу о чём он. Очевидно, что себя она там ассоциирует с героиней Лины Леандерссон, которая несколько раз мелькнула в кадре с фотоаппаратом. А вот вам и недвусмысленный намёк, господа критики, это не надёрганные кадры, а ожившие фотоснимки и бла-бла-бла. Потом можно дождаться интерпретаций критиков, которым кино понравилось, выбрать наиболее интересную версию, и сказать, что вот это я и хотела сказать своей картиной.
Лина Леандерссон! Ура, ура, ура!!! Даже если кинцо окажется гэ, участие Лины Леандерссон уже оправдает потраченное на просмотр время)
С ней ещё есть фильм «Арбитр», но похоже перевода к нему пока нет в природе..( PS
Фильм понравился, Лина хороша, сюжет нескучный.
Спасибо. По мне, так кино депрессивное, но как-то приятно, что и в благополучной Швеции живёт народ непросто, вот вообще никак не лучше нас. Картинка местами, будто окрестностях Норильска нашего снимали - занесённые снегом гаражи, тундра, горы. Начиная с перестройки той самой появилась аксиома, что нашим горнякам платят копейки, а их коллеги из развитых стран лет за 5 обеспечивают себя на всю жизнь и едут на пмж в Испанию. А тут шаблон в клочья.Может это такой Левиафан по-шведски? И непонятно, как у них под городом пустота образовалась. У нас пустоты после извлечения породы заполняют закладочной смесью, всегда так было. И оленя этого так жалко, глаза его гаснущие. Ох, ну хоть от оленины отказывайся. Печальное кино, печальное.
во многом вы правы
истина - она где-то посередине
конечно, полно стран где уровень и качество жизни несоизмеримо выше, чем в наших краях
но при ближайшем рассмотрении даже в этих северных странах, постоянно занимающих первые места во всех рейтингах самых счастливых и благополучных государств, полно своих местных экономических и социальных проблем
и бедность есть, и депрессивные регионы, и проблемы с работой и деньгами