rainbow.n · 17-Сен-14 16:44(10 лет 10 месяцев назад, ред. 17-Сен-14 22:05)
Ловец снов / Dreamcatcher Страна: США, Австралия Жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма Год выпуска: 2003 Продолжительность: 02:13:46 Перевод: Профессиональный (дублированный) Субтитры: Английские, Французские, Немецкие, Японские, Португальские, Русские, Испанские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Лоуренс Кэздан / Lawrence Kasdan В ролях: Морган Фриман, Томас Джейн, Джейсон Ли, Дэмиэн Льюис, Тимоти Олифант, Том Сайзмор, Донни Уолберг, Хоулкамп, Рис Томпсон, Джакомо Бессато
Описание: Джонси, Генри, Пит и Бивер. Двадцать назад они были просто мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, - детьми, нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных сил, связавших всех пятерых крепчайшими узами братства. Но когда на ежегодной охоте друзья собираются вместе в лесной хижине, то вместо ожидаемой теплой веселой атмосферы над ними начинает сгущаться абсолютное зло, приносящее гибель. Сначала к ним попадает незнакомец - затерявшийся в лесу охотник, которому и невдомек, что его организм поражен смертельной заразой. А вслед за ним возникает неистовствующий снежный буран, в эпицентре которого движется нечто еще более зловещее... Впереди - крупнейшее противостояние ужасу, не имеющему аналогов. Меню: английское / статичное / неозвученное Сэмпл: http://sendfile.su/1023910 Тип релиза: Blu-ray disc Контейнер: BDMV Видео: MPEG-4 AVC Video / 29987 kbps / 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио 1: English / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 3728 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) Аудио 2: French / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -4dB Аудио 3: German / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -4dB Аудио 4: Spanish / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -4dB Аудио 5: Spanish / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB / Dolby Surround Аудио 6: Portuguese / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB / Dolby Surround Аудио 7: Russian / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB / Dolby Surround
DreamWriter—An Interview with Stephen King (7:28): King discusses the accident in which he was run down by a van and the writing of Dreamcatcher during his recovery. The interview was done immediately after King viewed a rough cut of the film.
DreamMakers—A Journey Through the Production (18:54): As the title suggests, this featurette provides an overview of the film's production, including editing, sound design and scoring. DreamWeavers—The Visual Effects of Dreamcatcher ( 8:15): Visual effects producer Jeff Olson, effects supervisor Stefan Fangmeier and other members of the effects team discuss the interactions between practical and CG techniques used for the film.
Dreamcatcher: Unraveling the Nightmare (17:03): This HBO "First Look" is promotional in nature but still has worthwhile interviews. Lifted Scenes (18:32): A "play all" function is included. The most important scene is the original ending, which deliberately left certain points about Duddits unresolved.
Meeting Josie
Henry Returns to the Loggers' Shelter
Colonel Curtis Takes Off
One Worm Kills
Making a Dreamcatcher
The Colonel's Descent
Original Ending
Teaser Trailer (2:29): "There are those who believe your dreams have great power." If the power of dreams ever had any part in the story, that element had been eliminated by the time the film was released.
65408222тут реальный "обрубок", зато как говорят "кинофилы" ссылаясь на IMDB - это Original Aspect Ratio 2.35:1...
Под "original aspect ratio" понимается, что фильм в таком формате шёл в кинотеатрах и также его и выпустили на Blu-ray.
Вообще фиолетово на то, в каком аспекте фильм шёл в кинотеатре, когда есть версия с иным наполнением кадра (16:9) типа Open Mate (см. на скринах сравнения BD vs WEB-DL).
65408222тут реальный "обрубок", зато как говорят "кинофилы" ссылаясь на IMDB - это Original Aspect Ratio 2.35:1...
Под "original aspect ratio" понимается, что фильм в таком формате шёл в кинотеатрах и также его и выпустили на Blu-ray.
Вообще фиолетово на то, в каком аспекте фильм шёл в кинотеатре, когда есть версия с иным наполнением кадра (16:9) типа Open Mate (см. на скринах сравнения BD vs WEB-DL).
Вообще фиолетово на Вас производителю, потому как большинство покупателей в этом не разбирается, а диск всё равно купят. Тут полно постов от кинолюбов, которые жалуются на то, что фильм с чёрными полосками и как их убрать. Так что не надо тут сыпать терминами и брызгать слюной, будет так, как захочет издатель. Если бы было по другому, всегда бы выпускали фильмы на дисках по принципу "как снимали", а не "как прокатывали" в залах. Да, появляются фильмы с более полным наполнением кадра, чем ранее. Ищите, может в какой стране выпустили (по известной одному издателю причине).
65410644Вообще фиолетово на то, в каком аспекте фильм шёл в кинотеатре, когда есть версия с иным наполнением кадра (16:9) типа Open Mate (см. на скринах сравнения BD vs WEB-DL).
Вообще фиолетово на Вас производителю, потому как большинство покупателей в этом не разбирается, а диск всё равно купят. Тут полно постов от кинолюбов, которые жалуются на то, что фильм с чёрными полосками и как их убрать. Так что не надо тут сыпать терминами и брызгать слюной, будет так, как захочет издатель. Если бы было по другому, всегда бы выпускали фильмы на дисках по принципу "как снимали", а не "как прокатывали" в залах. Да, появляются фильмы с более полным наполнением кадра, чем ранее. Ищите, может в какой стране выпустили (по известной одному издателю причине).
Кто тут брызгает? И о производителе дисков мы все вкурсе о том, как он любит с конечного (или конченного) потребителя по несколько раз бабло поиметь, когда сначала фильм выходит в театральной версии и с оригинальным аспектом кадра, а чуть позже появляется Open Mate-версия или Extended / Director's Cut. Меня при просмотре дома на моих 55" наличие чёрных полос в кадре не особо беспокоит, но когда однажды появляется Open Mate-версия фильма - сразу прежнюю версию 2.35:1 отправляю в утиль за ненадобностью. В данном случае по детализации фильм на Blu-ray не особо выиграл у WEB-DL, зато WEB-DL - реальный Open Mate. Пиксельхантеры конечно фапнут на Blu-ray, но кому реально важна полезная инфа в кадре - оставят себе WEB-DL с этим фильмом.
Вообще фиолетово на Вас производителю, потому как большинство покупателей в этом не разбирается, а диск всё равно купят. Тут полно постов от кинолюбов, которые жалуются на то, что фильм с чёрными полосками и как их убрать. Так что не надо тут сыпать терминами и брызгать слюной, будет так, как захочет издатель. Если бы было по другому, всегда бы выпускали фильмы на дисках по принципу "как снимали", а не "как прокатывали" в залах. Да, появляются фильмы с более полным наполнением кадра, чем ранее. Ищите, может в какой стране выпустили (по известной одному издателю причине).
Вообще этот релиз такой на весь мир, с русским он и в США и в Европе, себе брал в Канаде, на экране в 96 дюймов
мне фиолетово на чёрные полосы ...
65529901Монстры выпадающие из задницы... это пожалуй дерьмо.
Как говорила одна старая дама, миссис Мансон в фильме Игры джентльменов / The Ladykillers (2004): "Люди делятся на два типа, тех у кого есть геморой, и тех у кого он будет..."
Хотите дубляж 5.1? всё просто:Качаете старый дивиди с недутым дубляжом в 384kbps 5.1.(не WebDL/HDTV/BD рипы с дубляжом в 5.1 и 448кбпс) а именно старый дивиди. Затем выдергиваете оттуда дубляж , растягиваете под NTSC и подгоняете под что душа пожелает - BD или WebDL. И вуаля- у вас нормальный релиз с полноценным 5.1 дубляжом хоть и в 384кбпс.