tanda2007 · 14-Май-13 04:17(12 лет 2 месяца назад, ред. 14-Май-13 13:03)
Акации / Las acaciasСтрана: Аргентина, Испания Студия: AireCine, Utópica Cine, Proyecto Experience Жанр: драма, роуд-муви Год выпуска: 2011 Продолжительность: 1:22:29 Перевод: Субтитры (nokino) Субтитры: английские, французские, русские Оригинальная аудиодорожка: испанскийРежиссер:
• Пабло Джорджелли / Pablo Giorgelli В ролях:
• Герман Де Силва / Germán de Silva
• Хебе Дуарте / Hebe DuarteОписание: ...часто оказывается, что самые простые истории становятся наиболее трогательными и волнующими. Именно это случилось с "Акациями", впечатляющей дебютной работой аргентинского режиссера Пабло Джорджелли. Фильм заслуженно взял «Золотую камеру» на Каннском кинофестивале и премию Сазерленда (Sutherland Award) на фестивале в Лондоне. Ведь это один из самых теплых и душевных фильмов 2011 года.
Дальнобойщик Рубен (German de Silva) взялся перевезти из Парагвая в Буэнос-Айрес женщину с ребенком. Собственно, это вся конструкция, почти весь сюжет. Но фильм эмоционально цепляет вас и держит от начала до конца.
В первые девять минут не произносится ни слова. Мы слышим гул бензопилы, шум проезжающего транспорта, звон столовых приборов, видим, как Рубен ест в одиночестве. И это уединенное существование прерывается лишь с появлением на экране незнакомой женщины с ребенком. Первые фразы даются Рубену неохотно, мучительно, но в дальнейшем мы будем наблюдать волшебную трансформацию... От раздражения к любопытству, далее к сопереживанию и, кажется, к любви...Доп. информация: За основу взято издание Avalon (Испания) (R2 DVD9 PAL 6.36GB). Спасибо amaldra @tik! http://www.avalon.me/distribucion/catalogo/LAS-ACACIAS
Русские субтитры добавлены третьим потоком и включаются по умолчанию.
Удалена предупреждающая заставка.
Других действий с ДВД-исходником не производилось. Бонусы (на испанском, без перевода, без англ. субтитров):
• интервью Пабло Джорджелли на фестивале в Сан-Себастьяне (13:54);
• вручение режиссеру премии Horizontes на том же фестивале (1:06);
• трейлер (1:44);
• актеры и создатели фильма (текст);
• реклама других изданий дистрибьютора (с трейлерами). Меню: анимированное, озвученное, на испанскомЗа перевод этого фильма и субтитры огромное спасибо nokino!
По ссылке раздается ДВД-рип: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3969457, но с другого исходника.Сэмпл: http://multi-up.com/865367Тип релиза: DVD9 (Custom) Контейнер: DVD-Video Видео: PAL 16:9 (1:1.78) (720x576) VBR Auto Letterboxed Аудио: Espanol (Dolby AC3, 6 ch, 448Kbps, 48000Hz) Формат субтитров: prerendered (DVD/IDX+SUB)
MediaInfo
Title: 750_2_D2
Size: 6.36 Gb ( 6 672 154 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 00:00:12
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_02 :
Play Length: 01:22:28
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Espanol (Dolby AC3, 6 ch)
Subtitles:
English
Francais
Russian VTS_03 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_04 :
Play Length: 00:02:07
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_05 :
Play Length: 00:02:44
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_06 :
Play Length: 00:02:20
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Espanol (Dolby AC3, 2 ch) VTS_07 :
Play Length: 00:01:59
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_08 :
Play Length: 00:13:54
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_09 :
Play Length: 00:01:06
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_10 :
Play Length: 00:01:44
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Menu Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu Espanol Language Unit :
Root Menu
Subpicture Menu
Audio Menu
Chapter (PTT) Menu
Софт
Разборка оригинала: PgcDemux
Работа с субтитрами: Subtitle Workshop, Aegisub, MaestroSBT
Предварительная сборка: MuxMan
Окончательная сборка и редактирование: DvdRemake Pro
tanda2007 Бог ты мой...это сколько же времени прошло с Вашего последнего релиза...
Это разовая акция или будут еще? Я бы пожелал второй вариант.
И выкладываете как обычно в 5 утра. Спасибо. Качаю.
AlekceyR76 А этот фильм чем приглянулся, если ради него "пустились во все тяжкие"?
Кстати... вспоминая нашу беседу по поводу Сезона носорогов / Fasle kargadan.
Вчера собрал с русским звуком, начал смотреть. Совсем не понравился.
Вам не надо? А то берите прямым скачиванием, выкладывать мне что-то не тянет.
Ой, я как раз недавно вспоминал про него! Надо! Закиньте, пожалуйста, куда-нибудь торрент-файл! А этот фильм приглянулся абсолютно всем: настроение, игра актеров (вот есть же человеческие лица еще в кинематографе)... это полностью "моё" кино. Вот и пустился...:)
tanda2007, Спасибо! Традиция поощрять на Каннском фестивале развивающийся кинематограф заслуживает одобрения. Но не должна вводить в заблуждение относительно реальной ценности фильмов. Жанр не драма - типичная мелодрама. Проще всего мелодраму сотворить с помощью деток. Все умиляются, фон искренности и непосредственности готов, девочка трогательна своей беззащитностью до слез. Душещипательны сцены общения матери с дочуркой, пусть делает пи-пи на здоровье, а добрый дядя Рубен сделает козу на животике. Успех гарантирован, особенно если герой после пневмонэктомии навязчиво (за полтора часа три раза купается поворачиваясь оперированным боком к зрителю!) демонстрирует отсталость латиноамериканской медицины: грубый шрам как следствие вторичного натяжения и элементарного незнания топографической анатомии. Разрез в этом месте не делается.
Вы, наверно, tanda2007 нашли родственную душу в плане курения? А я Вас хотел было на Марафон пригласить. Посмотрите лучше Расставания - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3767072 Наш Роберт и Камаз куда круче тамошнего Рубена с подержанной Сканией.
tanda2007
По теплоте персонажей и истории
напоминает фильмы итальянского кино50х
Рубен почти конгруэнтен
Массимо Джиротти. а парагвайская девушка
и душой и обличьем сродни открытым сердечным итальянским
женщинам *из народа*
tanda2007 Очень приятный фильм, надо сказать. Вчера посмотрел. Это и мое полностью кино.
Согласен и с этим - "вот есть же человеческие лица еще в кинематографе".
...что может быть лучше, чем наблюдать за мужчиной и женщиной, случайная встреча которых делает их жизнь осмысленной и радостной. И дает им будущее...
...что может быть лучше, чем наблюдать за мужчиной и женщиной, случайная встреча которых делает их жизнь осмысленной и радостной. И дает им будущее...
"Лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал..." Ну, или другое кино на ту же тему... Вы верите, что в жизни могут быть такие встречи, как в этом фильме? Бывают ли такие Рубены или слесари Гоши, как в "Москва слезам не верит"? Вообще, лучше, конечно, такой вопрос девушкам переадресовать, мы всё-таки видим эту историю с позиции "слесаря Гоши"...:)
tanda2007 Лично я давно уже ни во что хорошее не верю. Но сей факт не мешает мне радоваться за других.
Я бы не стал сравнивать героя этого фильма со "слесарем Гошей". Тот был - мечта позднесоветской женщины,
да и его внутренний мир был хорошо известен. Как, добавлю, и Катерины.
В данном случае о человеческих качествах героев нам столько не известно, но пожелать им счастья хочется очень.
...финальные кадры, когда он закуривает у дома родных в нерешительности, не зная даже - выйдет она к нему или нет - вообще то говорят о человеке много хорошего...
tanda2007 Знаем то мы достаточно много. Но мы не знаем, в отличии от "слесаря Гоши", как герои поведут себя в той или иной ситуации. Взаимная симпатия - это одно. А правда жизни - это другое.
...глаза у этих двух людей хорошие...
AlekceyR76
Глаза у них стали хорошими только во второй половине фильма, когда герои наконец сфокусировались друг на друге, а до этого были обычными для такой ситуации: настороженность, недоверие, даже раздражение (у Рубена). Мне кажется, если бы их совместный вояж не был таким длинным, так бы и разошлись, не поняв, что нужны друг другу... Хорошие люди часто не верят, что где-то есть другие хорошие, перестают искать, обособляются...
tanda2007 Вы правы, как всегда. Все в этой истории жизненно, все логично. Но тем не менее смотреть интересно. В этом и состоит магия кинематографа, которую знают немногие.
Цитата:
Хорошие люди часто не верят, что где-то есть другие хорошие, перестают искать, обособляются...
Хорошие люди не перестают в это верить. Хорошие люди перестают искать, когда получают слишком часто и много в морду или плевки в душу. Вот тогда в себя и уходят...
AlekceyR76
Может быть, это потому, что они ищут себе подобных, а хорошее имеет разные формы. Ведь Рубен далеко не сразу проникся симпатией к этой женщине, только после того, как у него появилось время понаблюдать за ней. А время у него появилось, потому что они были "привязаны" друг к другу кабиной грузовика (дорогой). Если бы у героев был выбор, разошлись бы, не глядя. Получается, иногда людей надо привязывать, чтобы они увидели очевидное (или задумались о неочевидном)...
tanda2007 Конечно. Тут можно вспомнить народную мудрость и про пуд соли.
История - воля случая. Случай в жизни играет иногда определяющую роль. Вероятность встречи этих людей в жизни была нулевой. Как и встретить Рубену женщину, способную попасть в сердце - тоже близкая к нулю. Я бы даже сказал просто женщину. Вся его жизнь - дорога. А дорога - синоним быстротечности, временности.
О долговременных отношениях думать некогда.
"Привязывать" - мысль хорошая. Только где взять таких тюремщиков...
Если надо людям встретиться, рано или поздно, они все равно встретятся.
Да... и разойдутся. Могут и еще раз встретиться и снова разойтись... Дело их выбора? А выбор как раз определяется тем, во что они верят и верят ли вообще. Если потеряли себя, если нет больше веры (хотя бы в себя любимого), то не притянутся...
Люди без "магнитов" не притягиваются и не притягивают. Вот, в этом фильме "магниты" у героев снова заработали (а может быть, включились впервые в жизни)... и глаза сразу стали хорошими... и Рубен стоит напротив чужого дома, понимая, что если сейчас к нему не выйдут, то больше никто не выйдет никогда...
Вот, дошли с Вами до места, куда я еще не думал...
А специально думать и не надо. Всему свое время и место. Все равно забежать вперед не получится... daэna11
Цитата:
Ну, не знаю.... По моему дорога - это символ бесконечности, как временной, так и пространственной
Разговор шел в контексте человека и его поведения, а не образно - философских изысков.
Так вот применительно к человеку дорога - это место, где можно все, ибо оно временно.
Нет ответственности. Мы обсуждали отношения двух людей, которые в дороге выливаются
в "поматросил и бросил"
tanda2007
Посмотрел вчера этот дивный фильм. Помедлил слегка, пока не оформилось послезвучие.
Читайте дальше учитывая, что пишу без стёба (ох уж время такое, надо предупреждать, где что имеешь ввиду).
В предыдущей беседе-монологе (если это можно так назвать), думаю, Вы поняли, что личные происшествия зачастую формируют сугубо субъективное мнение, которое тем не менее, необходимо этому субъекту (то есть мне) для прохождения каких-то уроков (наверное). Поехали. Лучезарность - послезвучие фильма именно такое. Всё возвращается к лицу главного героя, минуя остальные смыслы.
Раньше мне казалось, что все люди вокруг именно такие, с самого детства верил в это.
Мой дядя водил ЗиЛа, его друг Лёник - Камаза. Большие машины стояли на нашей улице в деревне, куда я ездил на лето, к бабушке.
Вот тогда таких лучезарных людей было много. Немногословность моего дяди и абсолютная чистота, несмотря на простоту, до сих пор эталон для меня, когда произносят "хороший человек".
Курил он всё время, а когда работал, то никого не звал на помощь, а уж тем более не заставлял (за это я его и любил). Он создавал вокруг себя неповторимое щекочущее чувство, возникающее внутри.
Когда смотрел новости (уже современные), то пользовался лишь одним словом: "Шакалы..." (и закуривал).
Вот эти вибрации, которые многие чувствовали в детстве и ранней юности, а потом утратили, я почувствовал снова.
Первое медитативное чувство возникло сразу же, как только главный герой в первый раз закурил в фильме (см. выше насчёт "без стёба").
К слову сказать, именно "охлаждение" внутри, потеря этих для меня абсолютных ценностей-качеств и привела некогда меня к решению никогда не работать в коллективе. И всё восстановилось.
скрытый текст
...и если слава выжжет, как протрава
сердечный нерв и в лёд оденет грудь -
расстанься с ней! И всё отдай за право
любить и обожать кого-нибудь
tanda2007 писал(а):
Глаза у них стали хорошими только во второй половине фильма, когда герои наконец сфокусировались друг на друге,
Это произошло на 56 мин 17 сек. Сначала её кудряшки, потом его поворот головы:
скрытый текст
(далее можно нажать на "паузу" и пролистать несколько следующих кадров)
AlekceyR76 писал(а):
Вероятность встречи этих людей в жизни была нулевой. Как и встретить Рубену женщину, способную попасть в сердце - тоже близкая к нулю. Я бы даже сказал просто женщину. Вся его жизнь - дорога. А дорога - синоним быстротечности, временности.
Путешествуя автобусными турами по Европе тысячи километров, мне попадались соседки по салону, в которых на 7-8 день "влюбляешься" энергетически, независимо от внешности.
Если только внутренне это женщина, а не охотница какая-нибудь до чего-нибудь. Синэргетика. Присутствие в твоём поле другого, подходящего тебе человека, неизменно притягивает.
Всего один раз (из 8 или 9-ти) с парнем сидел - совсем не то, переезды - коту под хвост... Особенно ночные.
Дорога - понятие постепенно ставшее моим, хотя в начале жизни её не было, как и у большинства. Вот тут у меня другое видение. Для меня дорога - это и есть Вечность. Только в дороге живешь (я живу). Всё меняется вокруг, кроме тебя. И так я лучше понимаю, что имеют ввиду под бессмертием.
Но перед бессмертием, пит-стопы, как я называю остановки в автогрилях на автобанах, когда выходишь из автобуса и на ватных ногах добираешься до стаканчика кофе, потом сигаретка, сидя на бордюре за автобусом (это важно) - настоящий кайф.
tanda2007 писал(а):
Вот, в этом фильме "магниты" у героев снова заработали (а может быть, включились впервые в жизни)... и Рубен стоит напротив чужого дома, понимая, что если сейчас к нему не выйдут, то больше никто не выйдет никогда...
Латиноамериканцы - прекрасные люди. Corazon - они знают что это такое. Перуанские музыканты из Лимы, мои друзья, приезжают каждый год, а однажды пять лет не было их, но встретились, будто бы отходил всего на пять минут.
Неизменно прохожу мимо того места (всегда нового), где они играют, именно в день их приезда и остаюсь слушать по нескольку часов каждый день. Это приятные совпадения. Возникает чувство, что времени нет, оно не существует.
Фрагменты этнической музыки не помешали бы. Даже несмотря на задуманную общую немногословность и молчаливость картины. Индейцы, когда была разрушена их древняя культура, ушли из тоналя в нагуаль (по терминологии Кастанеды), то есть внутрь. Они там и сейчас. Хотя шаманизм преобладает над христианством, в Перу по крайней мере, но в этом фильме лишь один фрагмент о религии. Когда Рубен положил только что прикуренную сигарету на алтарь - это сильно! Это внутреннее. Это - нагуаль!
Общий фон фильма мне близок, так как я давний исследователь кайфовости одиночества. Но только в том одиночестве, в котором я искал полный покой (и вот тогда, думаю - мокша!), я к удивлению своему, его не нашел. То есть по моему субъективному мнению, у такого покоя есть предел, а казалось, что там - бездна.
Мой покой я нашел, как ни странно, в океане... людей.
Эх, дороги (бонус):
скрытый текст
И просто дороги:
скрытый текст
О признании на каннском фестивале я умолчу, иначе уйду в дебри... Вроде "рулите, рулите на дорогах, а мы у ж как-нибудь... фуршеты, банковская система..." Последнее, что мне пришло в голову, так это финал. Если бы фильм закончился так. Привез он спутницу, попрощался и ... титры.
Это была бы настоящая бомба для меня. Глубинная бомба!
Вот только на каннском фестивале она бы не взорвалась... P.S. Постарался без ослизма. (Упомянул только "шакалов"). Юбилейный свой пост - Вам, tanda2007. Загадочному и немногословному.
До следующей модерации.
Понятно желание тонкой рябины к могучему русскому дубу перебраться. Но чем объяснить подспудное влечение к загадочным Акациям? Да,- Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин.
Но от принципов отступать ещё хуже.
yes-1970
Спасибо за Ваш комментарий! Этот фильм мне тоже очень нравится!
Цитата:
в том одиночестве, в котором я искал полный покой (и вот тогда, думаю - мокша!), я к удивлению своему, его не нашел. То есть по моему субъективному мнению, у такого покоя есть предел, а казалось, что там - бездна.
Вас не пустило пока, наверно...
Путь к покою лежит через действие. Сначала надо много многое сделать... хорошего или плохого... неважно... Как только закончите с делами, в том или ином виде придёт покой. (...я иногда за женщинами наблюдаю (не в смысле, подглядываю), вот у них никогда дела не заканчиваются, даже в дороге...) P. S.
Цитата:
Привез он спутницу, попрощался и ... титры.
Обычное дело... Я думаю, они еще сумеют всё потерять.
Не хотелось бы, конечно... Хорошее кино - это ведь маленький фрагмент жизни, просто точка поставлена в нужном месте... Le Balafre
Спасибо, что заглянули, прямо к чаю поспели...
Вам музыкальный подарок! Очень хороший певец Игорь Шипков и замечательная русская песня. И не ищите в моём подарке скрытого смысла, я действительно очень люблю эту песню!