Бизнес от А до Я - Дурович А.П. - Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации [2008, DjVu, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

aries-tor

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 3777


aries-tor · 28-Май-12 22:59 (13 лет 1 месяц назад)

Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации
Год: 2008
Автор: Дурович А.П.
Жанр: Пособие
Издательство: Издательство Гревцова, Минск
ISBN: 978-985-6826-32-3, 978-985-6826-27-9
Серия: Бизнес от А до Я
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 403
Описание: В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований.
Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследований, реализм и практическая значимость обсуждаемых возможностей повышения их эффективности делают эту книгу одинаково уместной на рабочем столе менеджеров всех уровней, специалистов маркетинговых служб предприятий, а также в студенческой аудитории.
Примеры страниц
Книга 1. Основные концепции и методы
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error