Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 1. Основные концепции и методы
Год: 2008
Автор: Дурович А.П.
Жанр: Пособие
Издательство: Издательство Гревцова, Минск
ISBN: 978-985-6826-31-6
Серия: Бизнес от А до Я
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 256
Описание: В книге ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований.
Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации