alvisch · 10-Дек-11 19:58(13 лет 9 месяцев назад, ред. 12-Дек-11 13:39)
Sixto Diaz Rodriguez / Coming From Reality (After the Fact) Жанр: (Folk Rock, Blues Rock, Singer-Songwriter) Страна-производитель диска: South Africa Год издания диска: 1971 Издатель (лейбл): PT music Номер по каталогу: cdadta7016 Страна исполнителя: USA Аудиокодек: WavPack (*.wv) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 40:53 Источник (релизер): собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: да (но см. "Об альбоме (особенности раздачи)") Треклист:
01. Climb Up on My Music 4:43
02. A Most Disgusting Song 4:43
03. I Think of You 3:19
04. Heikki's Suburbia Bus Tour 3:15
05. Silver Words 1:58
06. Sandrevan Lullaby - Lifestyles 6:31
07. To Whom It May Concern 3:15
08 It Started out So Nice 3:46
09. Halfway Up the Stairs 2:17
10.Cause 5:27 (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ - БЕЗ БОНУСОВ!)
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 EAC extraction logfile from 9. December 2011, 0:28 Sixto Diaz Rodriguez / Coming from Reality Used drive : Optiarc DVD RW AD-7241S Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : D:\temp\audio\WV\wavpack.exe Additional command line options : -w "Artist=%a" -w "Title=%t" -w "Album=%g" -w "Year=%y" -w "Track=%n" -w "Genre=%m" -h %s %d TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:56.21 | 0 | 22220 2 | 4:56.21 | 4:51.16 | 22221 | 44061 3 | 9:47.37 | 3:27.51 | 44062 | 59637 4 | 13:15.13 | 3:24.63 | 59638 | 75000 5 | 16:40.01 | 2:06.49 | 75001 | 84499 6 | 18:46.50 | 6:39.31 | 84500 | 114455 7 | 25:26.06 | 3:23.62 | 114456 | 129742 8 | 28:49.68 | 4:03.05 | 129743 | 147972 9 | 32:52.73 | 2:29.66 | 147973 | 159213 10 | 35:22.64 | 5:30.27 | 159214 | 183990 Range status and errors Selected range Filename D:\downloads\torrents\- RAZDACHA\rodriguez\Sixto Diaz Rodriguez - Coming from Reality.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC 8D7C7B44 Copy CRC 8D7C7B44 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report
Об исполнителе (своими словами)
Уникальный чувак. Записал в начале 70-х два альбома, почти каждая песня на которых - потенциальный хит. Простые, но яркие и нетривиальные мелодии, умные острые тексты. Но диски эти в США – на родине музыканта (сына эмигрантов из Мексики) - никто не покупал. Родригеc пропал почти на 30 лет, и стал более-менее известен международной общественности за счет неугасающего интереса к его творчеству … в Южной Африке (!), где его диски все это время – с начала 70-х - регулярно выпускались-переиздавались и откуда в конце 90-х его стали искать… и нашли, и пригласили в концертный тур, и вновь переиздали его альбомы. Основная причина африканской популярности, наверное, кроется в тестах песен, главная тема которых - достоинство простых и бедных людей перед людьми сложными и богатыми. По сути, песни его в ЮАР стали одним из символов протеста против нищеты, апартеида и сегрегации. Но почему именно в Африке, а не в Латинской Америке? Есть, кажется, и в музыке Родригеса что-то африканское - ритмика. Неуловимо, иногда едва различимо, но она присутствует почти на каждом треке. Наиболее заметно, кажется на Climb Up on My Music: вроде блюз, но есть в нем что-то не от американских негров, что-то подталкивающее к ритуальному танцу, а не к скупой мужской слезе в стакан виски.
PS. О существовании Родригеса (как и о группе Tractor) узнал из фильма Гарика Сукачева «Дом солнца» - большое, но, пожалуй, единственное достоинство фильма.
Об альбоме (особенности раздачи)
Вообще, у меня вот такой релиз Южной Африки (другой ссылки на издание не нашел) – под одной обложкой изданы два диска: первый и второй альбомы. Второй альбом здесь называется "After the Fact", но это именно Coming From Reality. Поскольку первый альбом на трекере присутствует в lossless и в двух вариантах, раздавать первый диск нет смысла. В общем, полиграфия в раздаче не оригинальная, а фэнтезийная компиляция обложки американского издания и двухдискового южноафриканского. Сам диск – без всякой химии, как он есть.
В этом году на ММКФ прошел документальный фильм "В поисках Шугармена".
Вот в нем-то и рассказывается просто нереальная история Сиксто
Родригеза. "...Представьте себе белых ребят в Южной Африке 70-х и 80-х годов. Они
живут в совершенно изолированной, бойкотируемой почти всем миром
стране. К ним не приезжают иностранные певцы и спортсмены, а их певцы
и спортсмены не ездят зарубеж. По телевизору показывают только то, что
одобрено правительством. Нет, не надо вспоминать СССР - ничего общего.
Это совершенно капиталистическая страна, работаяющая по законам рынка,
просто оторванная от мира. К тому же у белого населения кризис
самоидентификации - они окружены подавляемым и искусственно
отгораживаемым чёрным большинством, ситуация накалена, вокруг
протесты, революция не за горами. Маленький такой островок белых в
Африке, которых не любят ни собственные чёрные сограждане, ни белые
остального мира. Неуютно. Это достаточно уникальная среда - я, если честно, даже не знаю
эквивалентов в современном обществе (кроме, возможно, других белых
островков в той же Африке). И вот в этот варящийся в собственном соку
мирок кто-то случайно привозит диск из Америки под названием Cold Fact
(Голые факты). Автор, певец и композитор - некто Родригес. И диск, что
называется, попадает <<в струю>>. Становится голосом поколения белых,
живущих за тремя замками, боящихся протестовать против правящего
режима и при этом ненавидимых остальным миром за то, что этот режим
творит. В каждом уважающем себя доме белого африканца можно найти три
диска - Abbey Road Битлов, Bridge over Troubled Water Саймона с
Гарфункелем, и Cold Fact Родригеса. Скопированные диски Родригеса
продаются сотнями тысяч - ни Элвис, ни Роллинг Стоунс не сравнятся с
ним по популярности. Какой-нибудь Боб Дилан рядом не лежал. Родригес -
кумир и бог. Страна всё же изолирована не на 100% - то кто-то замуж выйдет в
Америку, то американцы приедут по каким-нибудь родственным делам.
Потихоньку выясняется, что диски Родригеса в Америке не продаются. И
тогда проходят слухи о трагической смерти певца. Слухи разные - кто
говорит, что он застрелился на концерте, кто - что сжёг себя (тоже во
время концерта), кто-то ещё что-то, но постепенно все смиряются с
фактом, что Родригеса давно нет в живых. Впрочем, это только усиливает
его привлекательность как исполнителя. В какой-то момент в Южную
Африку попадает второй диск певца - Coming From Reality (тоже старый,
71-го года, но пока дошёл...) и опять распродаётся сотнями тысяч. Постепенно подрастает молодёжь, выросшая на дисках Родригеса, которые
постоянно слушали их родители и которые всё время крутили по радио.
Уже в 90-е годы, после падения апартеида, пара энтузиастов решает
выяснить, как же всё-таки умер их любимый певец. Они начинают
расследование, детали которого я тут упущу - не суть дело. Совершенно
случайно один из них, зацепившись за строчку какой-то песни, понимает,
что дело идёт о Детройте. До этого они расследовали Нью Йорк и
Калифорнию, но ничего не нашли. Наш музыкальный детектив звонит в
главную студию звукозаписи Детройта, самому-рассамому продюсеру.
Наугад звонит - вдруг он что-то знает. Они же все друг друга знают в
этом мире. А второй детектив от музыки делает веб сайт - интернет только-только
появился, на улице середина 90-х. Очень простенький сайт, мол, ищем
информацию о Родригесе. Тут я на минутку вернусь к началу фильма. Нам показывают интервью с
музыкальными продюсерами, которые работали с Родригесом. Не с одним, а
с тремя, и все на уровне продюсеров Майкла Джексона - Дианы Росс.
Список клиентов весьма внушительный. Большие шишки в бизнесе. И все
хором говорят, что Сиксто (названный так, потому что он был шестым
ребёнком в семье) Родригес однозначно попадает в топ-5 музыкантов, с
которыми они когда-либо работали. Что это было откровение. Что это
было как Боб Дилан, только лучше, что практически никто на музыкальной
сцене не писал песни такого уровня. Более того, они в унисон говорят, что так и не поняли, почему альбомы
Родригеса не пошли. Что они упустили? Ведь и студии за ним стояли
внушительные, и продюсеры серьёзные. Такие надежды возлагали. Такой
талант. Может, мексиканское имя? Он родился в Америке и поёт без
акцента, но всё же... Никто не знает ответа на эти вопросы. Так или
иначе, диски Родригеса не просто провалились, а вообще не появилсь на
музыкальном радаре. Не то 10 дисков продано было, не то и того меньше.
Продюсеры пробовали дважды, но когда и второй альбом провалился,
плюнули на это дело. Талант талантом, а рынок есть рынок. С 71-го
года, когда вышел последний альбом, они о Родригесе ничего не слышали. Когда парень из Южной Африке спросил у знаменитого продюсера, как умер
Родригес, тот удивился. Разве он умер? По-моему, он жив и здравствует,
хотя я о нём сто лет ничего не слышал. А на вебсайте тем вренем появилась запись. Меня зовут Ева Родригес, и
вы, кажется, ищете моего отца. Я случайно нашла ваш вебсайт. А что
вам, собственно, от него надо? В общем, нашли Родригеса. Чернорабочий, живёт в каких-то трущобах
Детройта. Жить-то надо - трое детей. Машины нет. Семья переезжала 20 с
чем-то раз. Делает самую грязную работу, ничем не гнушаясь.
Строительство, уборка стройматериалов, уборка домов после ремонта,
перенос тяжестей, разгрузка вагонов. Ни одной копии диска у него не
сохранилось. Любит поиграть на досуге, но давно забыл про те альбомы.
Дети вообще не знают, что альбомы были. Выросли в бедности. И тут ему звонит какой-то тип из Южной Африки и говорит, что он
больше, чем Элвис. Родригес чуть трубку не повесил. Идиоты. Но его
уговорили. И привезли с семьёй в Южную Африку. Там дальше
трагикомедия. К аэропорту подкатили лимузины, и семья тщетно пыталась
их обойти - никому в голову не пришло, что лимузины для них. В комнате
с огромной кроватью Родригес свернулся клубочком на кресле рядом.
Перед концертом его дочки думали, что хорошо бы пришло хотя бы... ну,
человек 20. В общем, сюр полный. Главное, в Южной Африке никто не
верит, что это он. Звонят репортёры и спрашивают, мол, это настоящий
Родригес? Это ж утка - наш кумир умер. Они не верят, в них не верят... И вот этот человек выходит на сцену петь песни 20-летней давности. А в
зале... Ну, вы концерты Битлов по телевизору видели? Тысячи людей, все
стоят. Прыгают. Рыдают. Раскачиваются. Тянут руки. Визжат. Поют вместе
с ним. Восемь концертов - распроданы, билеты не достать. Самое
удивительное, что Родригес вышел на сцену, как будто не было этих
почти двадцати лет. Впрочем, каких лет? У него таких концертов никогда
не было. Его нашли в прокуренном баре, вытащили в студию, а потом
выпихнули на улицу. Он много лет таскал тяжести и дышал пылью. Но
вышел на сцену - и всё. Как домой пришёл. А дальше? Деньги от проданных в Африке дисков так и не нашли. Кто-то
кому-то платил, но след утерян (там в фильме есть намёки, но это тоже
не суть важно). Деньги за концерты в Африке (Родригес с тех пор
возвращался в страну несколько раз и дал более 30-ти концертов) он
раздал дочкам и друзьям. Живёт в своей хибаре, отапливает голую
комнату дровами зимой. Машины по-прежнему нет. И только иногда
полунищий, никому не известный работяга из Мичигана едет в Южную
Африку, где он - Элвиз и Битлз в одном флаконе. Впрочем, сейчас фильм вышел и наделал много шума. Награды насобирал.
На Оскар, говорят, претендует. И через весь фильм проходит музыка
Родригеса. Думаю, люди потихоньку понимают, что южноафриканцы-то
правы, а американцы нет. Редкий случай, но бывает. Может, что-то
изменится в жизни этого человека. Он опять пишет песни.
captain.abstract, спасибо!
Эта история меня безумно впечатлила, да еще и под его песни. Каждая хит! Теперь ищу фильм, но пока безуспешно. Если знаете где найти, то подскажите. Searching for Sugar Man
а самого кина-то не видать нигде? обычно, с этим быстрей по теперешним временам, чем даже с музыкой... вот люди из сукачёвского фильма, а я слушал-слушал bosshoss и всё думал - вишь как подлецам удался припев в вещице sugar man! а оказалось, что... не им одним.))
По качеству звука советую качать вариант, который раздает "cherginets"
Собственно издание Light in the Attic это не столько ремастированный вариант, сколько вариант оцифрованный с более первичных источников. Т.е. это тот редкий случай, когда приписка "remastered" обозначает более живой, близкий к оригиналу звук. С этой раздачи, соответственно, ухожу. ПС. А вообще всем истинно заинтересованным предлагаю приобрести материальные диски и этого и первого альбомов на официальном сайте Light in the Attic
. Хотя бы потому, что с них впервые жизни идут отчисления автору (о проблемах официальности изданий и перечисления роялти можно подробнее узнать в документальном фильме, упомянутом выше). Я приобрел оба и не жалею.
Уважаемый alvisch, честно говоря, после Вашего сообщения чувствую некую неловкость и "вину" за свой пост (заранее прошу прошения). С раздачи НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ уходить Вам не стоит, поскольку Ваш пост НЕ хуже, просто он ДРУГОЙ (который из них лучше или хуже должен решить каждый заинтересованный сам для себя, имея возможность сравнить оба - ИМХО).
P.S. Есть меломаны, которым нравится ИМЕННО первозвучание и не исключаю, что их не мало.
Так, у Родригеса сейчас тур по всему миру, до середины октября. Со 2 по 4 августа он участвует в фестивале в Стокгольме, Швеция. Как раз в эти дни будет проходить компьютерный фестиваль Ассембли в Хельсинки, Финляндия, на котором я обязательно буду. Из Финки в Швецию на самолёте лететь проще простого и не дорого. Собираюсь побывать и там, и там.
58006623Собственно издание Light in the Attic это не столько ремастированный вариант, сколько вариант оцифрованный с более первичных источников. Т.е. это тот редкий случай, когда приписка "remastered" обозначает более живой, близкий к оригиналу звук.
Не подскажите, откуда такая информация?
И, если вы в этой теме разбираетесь, то какой релиз Cold Fact’а в таком случае посоветуете: 1991 Reissue или 2008 Remaster [Light in the Attic]? Мне показалось, что ремастер от Light in the Attic 2008 года худшего качества, чем 1991 Reissue. LitA звучит более «полно», но у меня сложилось такое ощущение, что это просто из-за завышенной громкости. 1991 Reissue звучит более слабо, но звоче. Кажестя, ближе к оригиналу (но сложно судить, что "ближе к оригиналу", имея на руках лишь remaster и reissue с которыми непонятно что и кто делал, правда?)
Если у вас есть какая-то информация на этот счёт, поделитесь, пожалуйста.
...это тот редкий случай, когда приписка "remastered" обозначает более живой, близкий к оригиналу звук.
Хм... Вот посмотрев интервью с этим известным звукоинженером, я понял, что ремастер как правило делается именно из НЕотмастеренной сведёнки. А не из первого мастера. http://www.youtube.com/watch?v=8Jj3SKVvuoY
. Хотя бы потому, что с них впервые жизни идут отчисления автору (о проблемах официальности изданий и перечисления роялти можно подробнее узнать в документальном фильме, упомянутом выше). Я приобрел оба и не жалею.
55693151captain.abstract, спасибо!
Эта история меня безумно впечатлила, да еще и под его песни. Каждая хит! Теперь ищу фильм, но пока безуспешно. Если знаете где найти, то подскажите. Searching for Sugar Man
Типа да. Судя по вашим сообщениям на форуме, вы женщина неглупая. Поэтому советую: установить программу Total Audio Converter (есть на рутрекере), выделить все файлы, что вам нужно сконвертировать, прямо в проводнике виндоуса, нажать правой кнопкой, convert to > mp3. Выставить параметры качества (320 kbps там), ок. И всё, через минуту у вас будет mp3-версия альбома. Сложность на уровне "развернуть картинку на 90 градусов". Это однозначно лучше, чем ждать, когда кто-нибудь другой сделает.