Качество стоит того чтобы подождать этот релиз, процесс кодировки долгий, ничего не поделать Автор, а какими программами пользуешься, особенно интересно как деинтерлейсинг делается?
Тут 50fps, а в той раздаче 25fps.
Будьте внимательнее)) Обалденная гонка, смотрел вчера от начала до конца, только что повтор досмотрел по Спорт 1, и всёравно охота ещё посмотреть)))
Спс, ждал этой раздачи! З.Ы. Попов красава)
Зачем фигнёй заниматься, никто не будет выкладывать нарезку, mkvmerge - чудесная прога, можно нарезать файл как угодно за пару минут.
Нарезку уже выложили, правда там исходник, а не Rip.
Но в любом случае, лучше уж целиком смотреть, атмосфера и всё такое)
Тем более, перемотать, или разбить вручную не запрещается.
Ну уж порезать-то или вырезать кусок при помощи mkvmerge это уж совсем не сложно, избаловались... ;о) Автору спасибо огромное, гонка в коллекцию и с качеством, однозначно! Желающий победить - победит! :о)
Фух, WOW!!!!
первое что приходить на ум и то что можеш сказать, таких эмоций (вагон и большая тележка) я давненько не испытывал, наверное с Гран-при Бразилии 2008ого когда за титул боролись Льюис и Масса до последней секунды гонки) и наверное того же Гран-при Бразилии только 2003ого дождевого и не менее эмоцианального и напряженного, хотя борьба за титул на сколько я помню тогда и не шла.
Начало гонки интригует, почти два часа простоя, о которох многие кричат зачем их не вырезали, я скажу что такого наслаждения от просмотра статичной картинки Ф1 я не испытывал никогда.
Победитель заслужил Большой Приз на 200%, молодчина.
скрытый текст
а теперь немного спойлеров!
Падающий два раза подряд маршал на 04.17.38, повесилиот души)))
Мишку если честно жаль, так хотелось что бы он пришел вторым (а в мечтах и первым), но не судьба, а точнее машина не позволяет боротся за такие высокие места!
Последний же круг гонки Эмоцианальная бомба, борьба за первое место, которая решилась буквально за пару поворотов до финиша, раз.
Невероятное 6ое место Массы, который опередил Кобаяши на 5 сотых!, два
2в1 Самая длинная гонка в истории (4ч 4м 39.537с) и Самое частое появление машины безопасности
в одной гонке, 6, это три.
И пару слов о победители, при своих Шести питах!, всех тех приключениях, а точнее злоключениях что произошли, а это и проезд по питлейну и как следствие прорыв с последнего места в пилетоне, за привышение скорости на нем же, и пару гоночных инцидентов с Льюисом и Алонсо, он как никто другой заслужил данную победу. Браво Дженс!
а с Феттелем ничего не случится 5 побед и 2 вторых места ееще никого не убили)
цитата Себастьян Феттель: "Конечно, я расстроен. Гонка получилось очень тяжелой. Я лидировал практически всю гонку, до самого последнего круга. Возможно, я поступил слишком осторожно. Когда машина безопасности покинула трассу в последний раз, я не стал наращивать отрыв от соперников.
Я видел, что Дженсон Баттон догоняет меня. Но я ошибся. Я заблокировал задние колеса, оказался вне траектории, и машину занесло."
и на последок
цитата Дженсон Баттон: "Это была фантастическая гонка. Мне бы она заполнилась, даже если бы я не выиграл ее. Невероятная победа. Возможно, лучшая победа в моей карьере"
Смените тип файловой системы носителя на NTFS в командной строке через команду convert
скрытый текст
C:\Users\Anton>convert /?
Преобразование файловой системы тома из FAT в NTFS. CONVERT том: /FS:NTFS [/V] [/CvtArea:имя_файла] [/NoSecurity] [/X] том Определяет букву диска (с последующим двоеточием),
точку подключения или имя тома.
/FS:NTFS Задает преобразование файловой системы в NTFS.
/V Вывод подробных сообщений при выполнении преобразования.
/CvtArea:имя_файла
Указывает непрерывный файл в корневой папке для резервирования
места для системных файлов NTFS.
/NoSecurity К преобразуемым файлам и папкам будет разрешен доступ для
всех пользователей.
/X Принудительное отключение этого тома (если он был подключен).
Все открытые дескрипторы этого тома станут недействительными.
Т.е. примерно convert C: /FS:NTFS /V /NoSecurity /X
RaZoR_ru
Я тоже всегда с помощью mkvmerge режу. Быстро и понятно. Крутым программистом, чтобы разрезать быть не нужно. Кстати, эта прога не только матрёшку режет. Я вчера и avi спокойно разрезал.
Фух, WOW!!!!
первое что приходить на ум и то что можеш сказать, таких эмоций (вагон и большая тележка) я давненько не испытывал, наверное с Гран-при Бразилии 2008ого когда за титул боролись Льюис и Масса до последней секунды гонки) и наверное того же Гран-при Бразилии только 2003ого дождевого и не менее эмоцианального и напряженного, хотя борьба за титул на сколько я помню тогда и не шла.
Начало гонки интригует, почти два часа простоя, о которох многие кричат зачем их не вырезали, я скажу что такого наслаждения от просмотра статичной картинки Ф1 я не испытывал никогда.
Победитель заслужил Большой Приз на 200%, молодчина.
скрытый текст
а теперь немного спойлеров!
Падающий два раза подряд маршал на 04.17.38, повесилиот души)))
Мишку если честно жаль, так хотелось что бы он пришел вторым (а в мечтах и первым), но не судьба, а точнее машина не позволяет боротся за такие высокие места!
Последний же круг гонки Эмоцианальная бомба, борьба за первое место, которая решилась буквально за пару поворотов до финиша, раз.
Невероятное 6ое место Массы, который опередил Кобаяши на 5 сотых!, два
2в1 Самая длинная гонка в истории (4ч 4м 39.537с) и Самое частое появление машины безопасности
в одной гонке, 6, это три.
И пару слов о победители, при своих Шести питах!, всех тех приключениях, а точнее злоключениях что произошли, а это и проезд по питлейну и как следствие прорыв с последнего места в пилетоне, за привышение скорости на нем же, и пару гоночных инцидентов с Льюисом и Алонсо, он как никто другой заслужил данную победу. Браво Дженс!
а с Феттелем ничего не случится 5 побед и 2 вторых места ееще никого не убили)
цитата Себастьян Феттель: "Конечно, я расстроен. Гонка получилось очень тяжелой. Я лидировал практически всю гонку, до самого последнего круга. Возможно, я поступил слишком осторожно. Когда машина безопасности покинула трассу в последний раз, я не стал наращивать отрыв от соперников.
Я видел, что Дженсон Баттон догоняет меня. Но я ошибся. Я заблокировал задние колеса, оказался вне траектории, и машину занесло."
и на последок
цитата Дженсон Баттон: "Это была фантастическая гонка. Мне бы она заполнилась, даже если бы я не выиграл ее. Невероятная победа. Возможно, лучшая победа в моей карьере"
ППКС, гонка чистый термояд , ещё пересматривать буду как минимум раз.
каментить и расписывать эмоции от просмотра не буду. релиза от Razora просто не хватило терпения дождаться хочу сказать лишь одно. ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ!! очень много моментов которые так и тянет перемотать и глянуть еще разок!
первое что приходить на ум и то что можеш сказать, таких эмоций (вагон и большая тележка) я давненько не испытывал, наверное с Гран-при Бразилии 2008ого когда за титул боролись Льюис и Масса до последней секунды гонки) и наверное того же Гран-при Бразилии только 2003ого дождевого и не менее эмоцианального и напряженного, хотя борьба за титул на сколько я помню тогда и не шла.
Согласен. Плюс еще вспомнилась дождевая гонка с Барикело, когда с последних мест вроде вторым пришел.