Goya7 · 25-Янв-11 20:47(14 лет 5 месяцев назад, ред. 11-Янв-23 17:01)
Ностальгия / Nostalghia Год выпуска: 1983 Страна: СССР, Италия Жанр: драма Продолжительность: 02:00:30 Перевод: Профессиональный (одноголосый), два вида (Ruscico, Fox-Lorber) Русские субтитры: есть Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Олег Янковский, Эрланд Юсефсон, Домициана Джордано, Лаура Де Марчини, Делия Боккардо, Милена Вукотич, Раффаель Ди Марио, Рате Фурлан, Ливио Галасси, Елена Магоя, Пьеро Вида, Альберто Фабрис, Витторио Меццоджорно Описание: Русский писатель Андрей Горчаков приезжает в Италию в поисках биографических следов крепостного музыканта Павла Сосновского, некогда посетившего эти места. Поиски примет эмиграционных дней жизни музыканта — это и есть то, что связывает Горчакова c переводчицей Юдженией, беспомощно пытающейся понять причину тоски русского друга посредством томика стихов Арсения Тарковского. Вскоре Горчаков начинает осознавать, что история музыканта — это отчасти и его собственная история: в Италии он чувствует себя чужим, но и вернуться домой уже не может. Героем овладевает тягостное оцепенение, тоска по родине переходит в болезнь… Доп. информация: Данный DVD получен замещением звуковых дорожек исходного DVD (релиз RDA, Temperest) на звуковые дорожки, взятые от RUSCICO и сконвертированные мною так, что они не содержат звон и гул, как на диске от RDA. Замещены были 1-я дорожка (Italian) и 3-я (Russian). Вторая (Fox-Lorber) осталась как есть.
Спасибо choke.apart за исходный диск. Доп. материалы: Интервью с автором сценария Тонино Гуэрра. Интервью с сестрой режиссера Мариной Тарковской. Фотоальбом Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Аудио1: Italian (Dolby AC3, 2 ch, 224 kbps) (RUSCICO) Аудио2: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 192 kbps) (Fox-Lorber) Аудио3: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 224 kbps) (RUSCICO) Аудио семплы: RDA и этой раздачи
DVDInfo
Title: Size: 7.60 Gb ( 7 965 336 KBytes ) - DVD-9 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 : Play Length: 02:00:30 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Italiano (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Russian VTS_02 : Play Length: 00:07:54 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_03 : Play Length: 00:02:02 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_04 : Play Length: Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_05 : Play Length: 00:01:42 Video: PAL 4:3 (720x576) VBR Audio: Not specified (Dolby AC3, 6 ch) Subtitles: Not specified
Искренняя благодарность за редкий по насыщенности смыслом фильм.
За возможность смотреть в достойном качестве - у А. Тарковского изобразительный ряд сам по себе высокое искусство. Многие кадры - совершенны и многомерны по смыслу.
Радует и количество обращений к фильму.
Спасибо Goya7 за труд, всем остальным - за потребность побыть с этим фильмом!
Naciketas
А что бы Вы могли порекомендовать, так чтоб было сравнимо с "Ностальгией"?
Я ничего не смотрел уровня Ностальгии и даже Жертвоприношения. Даже у прежних признанных мэтров. Поэтому, от людей так высказывающихся о Ностальгии хочется узнать, что можно еще смотреть и во что погружаться со сравнимой силой воздействия.
Naciketas
А что бы Вы могли порекомендовать, так чтоб было сравнимо с "Ностальгией"?
Я ничего не смотрел уровня Ностальгии и даже Жертвоприношения. Даже у прежних признанных мэтров. Поэтому, от людей так высказывающихся о Ностальгии хочется узнать, что можно еще смотреть и во что погружаться со сравнимой силой воздействия.
Нашел - из Бергмана, Сокурова. Я очень люблю их фильмы, но все же уровня глубины Ностальгии я не видел ничего.
Возможно Бергмана мне уже пора пересмотреть, но хочется однако того, что еще не смотрено.
А что бы Вы могли порекомендовать, так чтоб было сравнимо с "Ностальгией"?
Спасибо за доверие.
Для меня это фильмы "Андрей Рублёв", "Солярис"(недавно нашли режиссерскую, более полную версию), "Восхождение" Ларисы Шепитько. Эти фильмы впустил в своё существо настолько, что они его в немалой степени определили и никуда из него уже не денутся.
Назову "Крылья" Ларисы Шепитько, "Семь самураев" Акиро Куросавы, "Проверка на дорогах" А. Германа и... ещё неизвестные мне фильмы, которые предстоит найти
Вот оно как! Шепитько - женщина-гений? ))) Что ж, давно собирался посмотреть "Восхождение". Тарковский в "Запечатленном времени" высказался в адрес фильма (и Ларисы Ефимовны) мягко говоря "со знаком минус". В общем как анти-пример кино. Куросава у меня в тааа-ком отвратительном качестве, что только трекер мне и поможет. Благо начало месяца, тарифный план таков что трафик быстр, сейчас заряжу на закачку!
Уважаемый Goya7, раздача у Вас, по-моему, самая качественная из всех, но объясните мне, пожалуйста, почему она на целых 5 минут короче, например, вот этой? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3064906
imvolk-13 Это в общем то и стало причиной появления этой раздачи, а именно: читайте тут или ниже ...
тут
Что же касается звука, то сравнив продолжительность фильмов, этого и от RUSCICO,
а имено - 02:00 / 02:05 , становится понятно наличие "интерференционных" шумов на последнем. Чехи, проводя оцифровку фильма, поступили так, как и большинство студий, напрямую (без PullDown) сконвертировали 24 кадра пленки в 25 кадров в цифре. При этом фильм становится короче в 1/0.96 (25/24) раз, а аудио дорожки так же "ускоряются". При этом, если используется не очень качественная программа изменения темпа, а именно, не Time Factory - то очень даже вероятно получение на выходе "интерференционных" шумов. Я, кстати прослушал сейчас звук на DVD от RUSCICO и там таких шумов нет. В свободное время постараюсь обработать программой Time Factory итальянскую и русскую дорожки от RUSCICO и может выложу тут.
Такой вопрос. А что в озвучании Рудольфом Панковым трудно достать ?
В мероприятиях посвященных 80-летию Тарковского этой весной крутили Ностальгию в этой официальной озвучке. Если я ничего не упустил - странно, что до сих пор его нигде нет в сети...
Номера фреймов в видеофайле (если DVD - как правило, из первого vob'а с фильмом, если BD - как правило, из самого большого по размеру m2ts) или временные метки (в формате чч.мм.сс). Зачем? Чтобы облегчить возможное будущее сравнение с новыми раздачами.
Номера фреймов в видеофайле (если DVD - как правило, из первого vob'а с фильмом, если BD - как правило, из самого большого по размеру m2ts) или временные метки (в формате чч.мм.сс). Зачем? Чтобы облегчить возможное будущее сравнение с новыми раздачами.
Важно!
Пожалуйста, имейте в виду, что при сравнении в расчет принимается только качество картинки. Остальное - дороги, субтитры, допы, контейнеры - не рассматривается. Поэтому не исключено, что раздача с лучшей картинкой может в чем-то важном для вас проиграть другой раздаче. Будьте внимательны.
NB: сравнение имеет целью исключительно помочь в выборе, а не обидеть авторов.
Да, обрезанность R2 я из виду упустил. Прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение. Отобрал у R2 кубок . AVV_UA
Будете выкладывать Artificial Eye? Она вроде не так сильно обрезана, как R2. Уж очень отвратные у RUSCICO цвета. А звук всегда прикрутить можно.
Не буду, уже удалил. Не стОит это того, чтобы прикручивать туда дороги-субтитры. И при всей отвратности цветов у RUSCICO "Artificial Eye" - тоже далеко не идеал. Буду ждать человеческого издания в анаморфе.
По поводу "неслучайности" длительности фильма рассуждает Дмитрий Салынский в своей книге «Киногерменевтика Андрея Тарковского»: " «Ностальгия» на видео VHS идет ровно два часа. Эта точность настораживает. Любопытства ради посмотрим, какой кадр стоит на стыке первого и второго часа.
Одна из сюжетных линий в фильме — история о том, как некий итальянский учитель математики Доменико в ожидании конца света не выпускал из дому жену и сына. Через семь лет заточения полиция освобождает их. Момент открытия двери, яркий свет после полутьмы стоит точно в центре двухчасового фильма на стыке шестидесятой и шестьдесят первой минут. А через несколько секунд сын Доменико, выросший в заточении, выбегает на улицу и видит солнечный пейзаж, горную долину с городком на скале далеко внизу. Вопрос — «Папа, это и есть конец света?» — звучит на крупном плане мальчика, впервые открывшего для себя прекрасный мир. Для него начинается новая жизнь." И много чего еще, очень любопытно.
А.Ко., да, это "золотое сечение", которого придерживался Тарковский. Но фильм длится не ровно два часа, как в этой раздаче (и на VHS Салынского), а два часа и пять минут. А в этой раздаче (и на VHS Салынского) фильм ускорен на 1/25, так что - ровно два часа это просто чисто техническое совпадение формата видеоносителей к фильму не имеющее никакого отношения.
62350958garageforsale Что сказать, просто любопытно.
Век живи — век учись. Но все-таки придерживался...
Вероятнее всего - придерживался.
Но что прибавляет понимание этого факта, этой капли к морю всего остального запечатленного на пленке, кроме того, что это свидетельствует о силе (детской) веры Тарковского в сомнительное влияние "греческих пропорций красоты" и прочего "шаманства" на мозг зрителя?
Мне действительно хотелось бы это знать.