НЮХА71 · 02-Сен-10 03:59(14 лет 10 месяцев назад, ред. 06-Ноя-10 11:04)
Формула-1. Сезон 1994. Этап 03 из 16. Гран-При Сан-Марино, Имола. Гонка. (ENG+RUS) Год выпуска: 1994 Вид спорта: Формула 1 Участники: Пилоты F1 Продолжительность: 03:08:00 Язык комментариев: Русский+Английский Описание: Смонтировано мной. Наиболее полная запись данной гонки с подиумом и пресс-конференцией. Основное видео с голландского канала RTL Five, вставки с BBC и РТР. Пресс-конференция на английском. Русский комментарий полностью от начала гонки и до подиума, прерывается только на рекламу. В местах рекламы комментарий английский. Качество: TVRip Формат: WMV Видео кодек: Windows Media Аудио кодек: WMA Видео: Windows Media Video 9 720x576 (4:3) 25.00fps 2860kbps Аудио: Windows Media Audio 48000Hz stereo 192kbps
Комментарий РТР из одной раздачи.Сохранен полностью как показывали по ТВ (но могу ошибаться). Вроде русский комментарий прерывался только на рекламу. Видео от RTL Five. С BBC не совпадает после аварии. На BBC после аварии показывали боксы.
Вообще трансляция была одна. Что для BBC что для других компаний. Просто сразу после аварии BBC переключилась на боксы а другие компании показывали место аварии и повторы. Сама авария на всех каналах одинаковая. Если тебя это интересует
Я проанализировал обе записи. Русскую дорожку полностью подогнал к видео. Все совпадает. Сейчас получается в моей раздаче полностью сохранен русский комментарий, от начала и до самого конца с перерывами только на рекламу. Расхождения действительно есть в двух записях РТР. Картинка одна и та же, а комментарий разный. Причем разница всего в несколько предложений. Я это не могу объяснить.
ХРОНОЛОГИЯ УИКЕНДА: В течение всего уикенда, в который проходила эта гонка, постоянно случались различные неприятности, из которых наиболее серьёзными стали две. Сначала во время пятничных свободных заездов в серьёзную аварию попал Рубенс Баррикелло. Он сломал нос и ребро, оказался в больнице и не смог из-за этого участвовать в гонке. Сенна навестил Баррикелло в больнице, и после разговора с ним пришёл к выводу, что нужно пересматривать стандарты безопасности в Формуле-1. На следующий день во время субботней квалификации погиб австрийский гонщик Роланд Ратценбергер — его машина вылетела с трассы в скоростном вираже «Вильнёв» на скорости около 340 километров в час и ударилась левой стороной о железный ограничитель. Эта смерть шокировала всех, поскольку в течение предыдущих 12 лет никто из гонщиков не погиб на трассе и многие впервые переживали такой момент. Сенна ещё более уверился в том, что необходимо срочно принимать меры по повышению безопасности гонок. Утром в воскресенье по инициативе Сенны состоялось собрание гонщиков, на котором они договорились создать рабочую группу по безопасности, которая занялась бы разработкой плана мероприятий. Участники этого собрания вспоминали, что Сенна вёл себя очень нервно и неуравновешенно, как будто предчувствовал что-то. В начале гонки в первом повороте столкнулись Педро Лами и Юрки Ярви Лехто (при этом разлетевшимися обломками были ранены трое зрителей, один из них тяжело), и на трассу выпустили машину безопасности, чтобы скорость движения болидов снизилась и можно было убрать обломки. Гонщики ехали за машиной безопасности до 6-го круга. На 7-м круге, втором после ухода машины безопасности и рестарта гонки, машина Сенны сорвалась с трассы в повороте «Тамбурелло» и на огромной скорости врезалась в бетонную стену. Согласно показаниям телеметрии, в момента срыва скорость машины была около 310 километров в час, после этого Сенна успел затормозить и замедлить машину, но всё же скорость в момент удара о стену составляла примерно 218 километров в час. Когда стало понятно, что Сенна остаётся неподвижным в машине, гонка была остановлена, к месту аварии прибыли медики. Когда Сенну достали из обломков машины, он практически не подавал признаков жизни, ему сделали трахеотомию и на вертолёте доставили в госпиталь, подключив к аппарату искусственного дыхания. После проведённого обследования стало ясно, что мозг Сенны мёртв и шансов на его выход из комы не осталось. Поэтому медики приняли решение прекратить искусственно поддерживать жизнь его тела. Как выяснилось позже, при столкновении правое переднее колесо оторвалось вместе с куском подвески и ударило Сенну по голове, при этом металлический кусок подвески пробил его шлем и нанёс травму, несовместимую с жизнью. Среди обломков разбившейся машины был найден испачканный кровью австрийский флаг. По всей видимости, Сенна собирался посвятить гонку погибшему Ратценбергеру, хотя никому не сказал об этом. Остатки машины после судебного разбирательства были возвращены команде «Уильямс» и, согласно её заявлению, уничтожены. Смерть Сенны стала трагедией для многих болельщиков во всём мире, и в особенности в Бразилии. Бразильское правительство объявило трёхдневный национальный траур. В день похорон Сенны в Сан-Паулу траурную процессию сопровождали несколько миллионов человек. Одним из тех, кто нёс его гроб, был давний соперник Сенны Ален Прост. Сенну похоронили на кладбище Морумби близ Сан-Паулу.
Добротная раздача,качество хорошее,правильное наложение русской дорожки,показаны моменты аварий Барикелло и Ратценберга из первой и второй квалификаций.Чёрный уик-энд для ф-1,потеря великого гонщика Айртона Сенны!Вечная память разбившимся гонщикам!!!p.s.Слава Богу Барикелло остался жив, можно сказать в рубашке родился,страшную аварию пережил!
эх если бы ушлое руководство прислушалось к Сенне после первого рокового случая....неужели можно быть настолько жадными ублюдками,не смотря ни на что продолжить гонку....
Именно эта гонка для меня стала последней в Формуле-1. Я всегда болел за Сенну. Годами ночами не спал, что бы прямую трансляцию посмотреть и плевать, что в школу с утра. Но после его гибели я уже больше так не болел Формулой-1. Я дней 5 после этой гонки в депрессии был.