thereisnofuture · 17-Июл-10 22:29(15 лет 2 месяца назад, ред. 18-Июл-10 09:54)
Тройной форсаж: Токийский Дрифт / The Fast and the Furious: Tokyo Drift«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе.»Страна: Германия, США Студия: Universal Studios Жанр: боевик, криминальный триллер, драма Рейтинг MPAA: PG-13 Сборы в США / (в мире) / [в России] / {DVD в США}: $62 514 415 / ($95 953 877) / [$5 658 087] / {$37 686 323} Год выпуска: 2006 Премьера в мире / в России: 4 июня 2006 / 29 июня 2006, «UIP» Продолжительность: 1:44:14Перевод: Профессиональный (дублированный), авторский (одноголосый, закадровый) Навигация по главам: есть (20 глав) Русские субтитры: есть (полные, форсированные, комментарии)Режиссер: Джастин Лин / Justin Lin Сценарий: Крис Морган Продюсеры: Аманда Коэн, Райан Кэвэна, Грэйс Морита, ... Оператор: Стивен Ф. Уиндон Композитор: Брайан ТайлерВ ролях: Лукас Блэк(Sean Boswell), Bow Wow(Twinkie), Брайан Ти (DK), Санг Кенг (Han), Брэндон Брендел (Clay's Buddy), Дэниэл Буко (Clay's Buddy), Дэвид Томас (Clay's Buddy), Эмбер Стивенс (Cheerleader), Ашика Гонья (Cheerleader #2), Кристиан Салазар (Chubby Hispanic Kid) и другиеОписание: Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии. В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Знаете ли вы, что...
* В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
* Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
* Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
* К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов. Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer EVO IX» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
* Автомашина «Toyota Chaser», представляющая собой кэмри-седан с двигателем от Lexus SC300, до настоящего момента ни разу не появлялась на телеэкранах США (и уж тем более в кино). Дело в том, что данная модель не экспортируется в Штаты. Впрочем, это вовсе не означает, что вышеобозначенная модель никогда не эксплуатировалась на американских дорогах - автомобиль был задействован для проведения различных дрифт-шоу. Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
* Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
* В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
Рецензия
5/10 Детям — мороженое, бабам — цветы, мужчинам — дрифты и тачки без прокачки. Без прокачки, поскольку все — свежеконвейерные, свежелакомкрашеные, свежеотдизайнерные и суперобнавороченные. Специально подарочек от фирмы, чтобы разбить, расколошматить, и все это красиво раздернуть в кусочки дабы слезы вышибить. «Покупайте наши тачки. Они офигенные». Автомобиль, как роскошь и как средство передвижения в третьей серии эпопеи про автомобили. Герои гибнут, и их по-сентиментальному жаль. Но они разбивают вдрезь машины: столько бабла по ветру только ради одного целикового рекламного ролика. Есть повод всплакнуть. После того, как вы прониклись видами дивными, вздохнули по поводу собственного недилерства и уже прикинули, как бы смотрелись в данном салоне, (на не замечтальных трассах славного стольного града), режиссерская задача достигнута. Таа-дам! Никаких особенных амбиций, несколько операторских изысков — и процесс пошел: вы думаете лишь о том, какая машина гарнее, какая сколько стоит, и с лихорадочным старанием подсчитываете, сколько штук уже вышло в тираж не за давностью лет, не за мохнатостью представленного ряда, а исключительно по замыслу компании-производителя, пускающего в расход дорогие модели ради повышения прибыли родного завода. Вместо того, чтобы сопереживать отдельному персонажу, (а сопереживать некому, нечему, поскольку ясно, что все будет тип-топ, а иначе и быть не может), сопереживаешь лишь себе, потому что это не тебе оказано высокое доверие прокатать и честно заработать бааальшие деньги. Жалко, жалко себя. Еще больше сочувствуешь мужчинам, для которых хорошая машина — смысл жизни. Не буду говорить о «всех мужчинах», поскольку мыслить штампами последнее дело, но скромно скажу «для большинства». Ведь это самое большинство вырастает из песочницы, не расставаясь с пристрастиями-привычками дошкольного мышления. С возрастом, разумеется, эти пристрастия трансформируются. Барби — в настоящих лялек с силиконом, (или без, в зависимости от пожеланий или размеров кошелька); «дочки-матери» — в реальную семью; газировка преображается в пиво, конфетка — в воблу, мама — в жену, «прятки» — в заначку, настольный футбол — в большой. Игрушечная машина — в настоящую, (или в воображаемую, если финансы поют романсы). Но машина — то самое мерило успеха, статус, «одежка», по которой «встречают». И далее, со всем грузом ответственности — ее нужно холить и лелеять, да еще и не столь навязчиво, чтобы супруга приревновала. Когда на экране возникает тачка мечты или нечто на нее похожее, разве стоит обращать внимание на сценарий, актерскую игру, что-то вообще, кроме машины? Актерской игры нет — ну и черт с ней! Главные действующие лица - автомобильные фейсы. Культ железного коня. Сценарий существует только для того, чтобы продемонстрировать, связать эффектные кадры форсажей между собой: искусство вождения, управление заносом, новые возможности, и иже с тем туда же. К полированным автобокам прилагаются те самые ляльки родом из детства, но уже вполне не пластмассовые, которых вроде как нужно любить. Что еще насущно важно, когда пощупать возможно лишь глазами? Ни потрогать, ни прокатиться. Не издевательство ли? Одно ясно — это не кино, это нравственный удар под дых, и ролик длиной в час с гаком. Можно его залакировать пивом с воблой, чтобы обрести желудочный аквариум. Все полегче будет выносить пытку прекрасным. После сеанса обсуждаются только достоинства зелененьких, красненьких, желтеньких — не персонажей, которые катались каждый в своем цвете, дабы их не спутали, когда кто-то переворачивался или горел синим пламенем. Ну горел и горел — машину жалко. Токийского антуража на две копейки: ангары, наверное, и японские, но ангары и в Африке ангары, а уличного гонялова недостаточно для проникновения в экзотическую среду. Вся экзотика в количественном превосходстве азиатских лиц над европейскими. Режиссер — водитель со стажем, пиротехник-красавец, разборки по пацанским понятиям, и много-много мути вокруг и около, что ныне называется сюжетом. Сюжет для наилучшего позиционирования товара. Новое слово в игровом кино. Но стоит ли смотреть такую длинную рекламу? Ведь за этот просмотр деньги берут. Каждый останется при своем мнении
General
Complete name : \The.Fast.and.the.Furious-Tokyo.Drift.2006.BDRip-AVC.Rus.Eng.Comments.Subs.tRuAVC.mkv
Format : Matroska
File size : 3.00 GiB
Duration : 1h 44mn
Overall bit rate : 4 115 Kbps
Encoded date : UTC 2010-07-18 09:50:48
Writing application : mkvmerge v4.0.0 ('The Stars were mine') built on Jun 6 2010 16:18:42
Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0 Video
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 10 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.0
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 44mn
Width : 1 120 pixels
Height : 476 pixels
Display aspect ratio : 2.35
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Title : Тройной форсаж: Токийский Дрифт / The Fast and the Furious: Tokyo Drift - by Juicy_J - x264; High@L4.0; 1120x476 (2.35:1); 2908 kbps; 23.976 fps; 0.227 b/px
Writing library : x264 core 104 r1677 19df41a
Encoding settings : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.0 / qcomp=0.69 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=2:1.00 Audio #1
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 1h 44mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Title : Русский (Дублированный); AAC-LC; -q 0.37; VBR~288 kbps; 6 ch; 48 kHz
Language : Russian Audio #2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 1h 44mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Title : Русский (AVO; Немахов); AAC-LC; -q 0.37; VBR~295 kbps; 6 ch; 48 kHz
Language : Russian Audio #3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : A_AAC
Duration : 1h 44mn
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Title : Английский; AAC-LC; -q 0.37; VBR~297 kbps; 6 ch; 48 kHz Audio #4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format profile : Dolby Digital
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 44mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : Английский (Комментарии - Джастин Лин); AC3; CBR 192 kbps; 2 ch; 48 kHz Text #1
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Русские
Language : Russian Text #2
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Русские (форсированные)
Language : Russian Text #3
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Английские SDH Text #4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Английские (форсированные) Text #5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Болгарские
Language : Bulgarian Text #6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Венгерские
Language : Hungarian Text #7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Греческие
Language : Greek Text #8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Исландские
Language : Icelandic Text #9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Испанские
Language : Spanish Text #10
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Польские
Language : Polish Text #11
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Португальские
Language : Portuguese Text #12
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Румынские
Language : Romanian Text #13
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Хорватские
Language : Croatian Text #14
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Чешские
Language : Czech Text #15
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Русские (комментарии)
Language : Russian Chapters
Language : English
1 : 00:00:00.000 - Main Titles
2 : 00:03:04.434 - Winner Take All
3 : 00:09:43.499 - Off the Streets
4 : 00:12:10.688 - Stick To The Rules
5 : 00:16:15.391 - First Day In Class
6 : 00:20:16.840 - My Ride
7 : 00:26:36.469 - DK Challenge
8 : 00:32:56.849 - No Choice
9 : 00:41:14.305 - Represent
10 : 00:46:34.833 - Trust & Character
11 : 00:52:55.255 - Feel It!
12 : 00:58:20.121 - Drifting Date
13 : 01:01:46.244 - Gaijin
14 : 01:05:50.488 - For Want
15 : 01:08:56.090 - It's What We Do
16 : 01:16:14.611 - My Mess
17 : 01:20:31.409 - Peaceful Resolution
18 : 01:26:53.249 - To The Finish
19 : 01:34:59.944 - An Old Friend
20 : 01:37:33.848 - End Titles
21 : 01:44:13.872 -
Для пользователей CoreAVC: корректное воспроизведение данного релиза декодером CoreAVC версии 1.9.5 и младше без включения CUDA acceleration невозможно. При возникновении артефактов используйте CoreAVC версии не ниже 2.0.Подробнее ->Релиз от группы
_NoOne Незачто Какую вторую? если речь о Двойном форсаже, то рип уже есть - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2568033 рип нормальный, а BD не факт, что лучше HDDVD Сейчас в процессе "Форсаж 4"