tеko · 26-Мар-10 18:41(15 лет 5 месяцев назад, ред. 25-Июн-17 19:26)
Взбесившийся барашек / Le mouton enragé Год выпуска: 1974 Страна: Франция, Италия Жанр: комедия, драма Продолжительность: 01:41:12 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Мишель Девилль / Michel Deville В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Жан-Пьер Кассель, Роми Шнайдер, Джейн Биркин, Генри Гарчин, Мишель Витольд Описание: Писатель Клод решил, что однообразно-серая жизнь его друга Николя, мелкого банковского служащего, должна круто измениться. Для осуществления программы минимум (стать богатым, завоевать положение в обществе и переспать с большим количеством женщин) сочинен сценарий поведения с подробно прописанными сценами и репликами. Николя послушно следует сюжету и без проблем продвигается по намеченному пути, пока не встречается с замужней женщиной Робертой, которую нужно — «по плану» — соблазнить и бросить… Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: xvid, 640x384, 890 kbps, 24 bit, 25.000 fps Аудио: Mpeg Audio Layer, 128 kbps, 16 bit, 2 ch, 48 kHz
MediaInfo
Общее
Полное имя : E:\торрент скачки глянуть\Vzbesivshijsa.Baran.1974.DVDRip_[745]_[teko].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 744 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Общий поток : 1027 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Битрейт : 890 Кбит/сек
Ширина : 640 пикселей
Высота : 384 пикселя
Соотношение сторон : 1,667
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.145
Размер потока : 644 Мбайт (87%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 92,7 Мбайт (12%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Библиотека кодирования : LAME3.97
Настройки программы : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128
при равных визуальных показателях (разница только в насыщенности картинки, у конкурента она выше), сильно рознится качество звука. Для сравнения выкладываю сэмплы обоих раздач одного и того же эпизода vladya008 - http://onemove.ru/9925/
мой - http://onemove.ru/9926/ Текст перевода очень похож, но сама озвучка разная.
Фильм оставляет двойственное впечатление: с одной стороны сделан он весьма добротно, с другой оставляет после просмотра гнетущее чувство – по-человечески глубоко не приятно. В определенной степени он пародирует своеобразную «французскую мечту»: стать богатым и знаменитым, не утруждая себя трудом, но усердно занимаясь интригами и ведя чрезмерно активную сексуальную жизнь для пользы дела. Этот сценарий не раз был описан Бальзаком и в «Отце Горио», и в «Банкирском доме Нуссенгена», и в дилогии «Утраченные иллюзии» и «Блеск и нищета куртизанок», Мопассаном в «Милом друге» и в определенной степени Шадерло де Лакло в «Опасных связях». Разница лишь в том, что герои Бальзака и «милый друг» Мопассана провинциалы стремящиеся преуспеть в жизни, а у героя Лакло – Вальмона все есть от рождения: и деньги, и высокое социальное положение, а соблазняет, интригует и губит свои жертвы он от суки, для досуга. Но вернемся к герою фильма, а соответственно и экранизированного романа, Николя. Мне кажется, что, показывая его восхождение и моральное падения, в своем роде пародируется эта французская традиция. Изначально Николя почти неудачник, если не мелкий, то явно средний служащий, человек вполне заурядный, скромный, застенчивый и проведший так лет 40 своей жизни. И вдруг только по наущению друга-писателя, видимо, импотента, Николя начинает свою голувокружительно почти малоправдоподобную карьеру, реализует то ли свои, то ли друга-писателя желания и становится очень успешным и совершенным чудовищем. Практически до абсурда доходит его послушание другу, что наводит на мысль о том, что Николя – не человек, а литературный герой, сочиненный Клодом, как некое альтер эго...
Практически до абсурда доходит его послушание другу, что наводит на мысль о том, что Николя – не человек, а литературный герой, сочиненный Клодом, как некое альтер эго...
Почему "милый друг" обязательно должен быть обречен? И почему история о нем должна быть драмой? Нет, Девиль выбрал другое решение и другой жанр - "черную комедию". Сначала коробит, а потом не оторваться. Огромная благодарность раздающему за доставленное киноудовольствие!