(Classical/Vocal/Experimental) Дмитриев Георгий - Стенька Разин; Голоса скрипок; Percussionata; Икона - 2008, FLAC (tracks+.cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

novik.85

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 26


novik.85 · 06-Мар-10 11:17 (15 лет 6 месяцев назад, ред. 09-Окт-10 08:44)

Дмитриев Георгий - Стенька Разин; Голоса скрипок; Percussionata; Икона
Жанр: Classical/Vocal/Experimental
Год выпуска диска: 2008
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 66 мин. 29 сек.
Трэклист:
01. Стенька Разин. Ветры спать ушли с золотой зарей... (3:28)
02. А над Волгой - ночь, а над Волгой - сон (8:31)
03. Сон Разина (6:21)
04. Голоса скрипок. Мы были вместе... (1:52)
05. Скрипка стонет под горой... (0:57)
06. Ты из шепота слов родилась... (1:34)
07. Голоса скрипок (3:11)
08. Percussionata (7:04)
09. Икона (33:28)
Доп. информация:
Исполнители:
Ансамбль ударных инструментов под управлением Марка Пекарского в составе:
Марк Пекарский, Антон Вашуков, Дмитрий Власик, Дмитрий Щелкин, Андрей Винницкий, Дмитрий Селипанов (1-3);
Марк Пекарский - ударные (9);
Ирина Чистякова - меццо-сопрано (1-3); Василий Ладюк - баритон (1-3);
Алексей Татаринцев - тенор (4-7); Владислав Народицкий - скрипка (4-7);
Антон Вашуков - ударные (4-7,8).
Звукорежиссер: Александр Волков.
Записи 2007 года.
Сайт композитора: http://gdmitriev.ru/
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 28. February 2010, 8:56
Дмитриев Г.П. / Стенька Разин
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-212 Adapter: 5 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 128 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files\FLAC\flac.exe
Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -8" %s
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:26.22 | 0 | 15471
2 | 3:26.22 | 8:31.38 | 15472 | 53834
3 | 11:57.60 | 6:26.35 | 53835 | 82819
4 | 18:24.20 | 1:47.24 | 82820 | 90868
5 | 20:11.44 | 0:57.09 | 90869 | 95152
6 | 21:08.53 | 1:34.71 | 95153 | 102273
7 | 22:43.49 | 3:16.01 | 102274 | 116974
8 | 25:59.50 | 7:04.35 | 116975 | 148809
9 | 33:04.10 | 33:23.15 | 148810 | 299049
Track 1
Filename D:\Flac\2008 - Стенька Разин\01. Дмитриев Г.П. – Стенька Разин. Ветры спать ушли с золотой зарей....wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 94.2 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 4466D88A
Copy CRC 4466D88A
Copy OK
Track 2
Filename D:\Flac\2008 - Стенька Разин\02. Дмитриев Г.П. – Стенька Разин. А над Волгой - ночь, а над Волгой - сон.wav
Peak level 94.3 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 7D2ECB67
Copy CRC 7D2ECB67
Copy OK
Track 3
Filename D:\Flac\2008 - Стенька Разин\03. Дмитриев Г.П. – Стенька Разин. Сон Разина.wav
Peak level 94.2 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 10E7A480
Copy CRC 10E7A480
Copy OK
Track 4
Filename D:\Flac\2008 - Стенька Разин\04. Дмитриев Г.П. – Голоса скрипок. Мы были вместе....wav
Pre-gap length 0:00:05.00
Peak level 84.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 312C8B9C
Copy CRC 312C8B9C
Copy OK
Track 5
Filename D:\Flac\2008 - Стенька Разин\05. Дмитриев Г.П. – Голоса скрипок. Скрипка стонет под горой....wav
Peak level 91.6 %
Track quality 99.8 %
Test CRC 5100E96C
Copy CRC 5100E96C
Copy OK
Track 6
Filename D:\Flac\2008 - Стенька Разин\06. Дмитриев Г.П. – Голоса скрипок. Ты из шепота слов родилась....wav
Peak level 84.4 %
Track quality 99.8 %
Test CRC 3A1B1E06
Copy CRC 3A1B1E06
Copy OK
Track 7
Filename D:\Flac\2008 - Стенька Разин\07. Дмитриев Г.П. – Голоса скрипок.wav
Peak level 93.2 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 0840299C
Copy CRC 0840299C
Copy OK
Track 8
Filename D:\Flac\2008 - Стенька Разин\08. Дмитриев Г.П. – Percussionata.wav
Pre-gap length 0:00:05.00
Peak level 74.8 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 5657CED1
Copy CRC 5657CED1
Copy OK
Track 9
Filename D:\Flac\2008 - Стенька Разин\09. Дмитриев Г.П. – Икона.wav
Pre-gap length 0:00:05.00
Peak level 98.7 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 0901805A
Copy CRC 0901805A
Copy OK
No errors occurred
End of status report
CUE
REM GENRE Classical
REM DATE 2008
REM DISCID 6A0F9309
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Дмитриев Г.П."
TITLE "Стенька Разин"
FILE "01. Дмитриев Г.П. – Стенька Разин. Ветры спать ушли с золотой зарей....wav" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Стенька Разин. Ветры спать ушли с золотой зарей..."
PERFORMER "Дмитриев Г.П."
INDEX 01 00:00:00
FILE "02. Дмитриев Г.П. – Стенька Разин. А над Волгой - ночь, а над Волгой - сон.wav" WAVE
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Стенька Разин. А над Волгой - ночь, а над Волгой - сон"
PERFORMER "Дмитриев Г.П."
INDEX 01 00:00:00
FILE "03. Дмитриев Г.П. – Стенька Разин. Сон Разина.wav" WAVE
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Стенька Разин. Сон Разина"
PERFORMER "Дмитриев Г.П."
INDEX 01 00:00:00
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Голоса скрипок. Мы были вместе..."
PERFORMER "Дмитриев Г.П."
INDEX 00 06:21:35
FILE "04. Дмитриев Г.П. – Голоса скрипок. Мы были вместе....wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
FILE "05. Дмитриев Г.П. – Голоса скрипок. Скрипка стонет под горой....wav" WAVE
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Голоса скрипок. Скрипка стонет под горой..."
PERFORMER "Дмитриев Г.П."
INDEX 01 00:00:00
FILE "06. Дмитриев Г.П. – Голоса скрипок. Ты из шепота слов родилась....wav" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Голоса скрипок. Ты из шепота слов родилась..."
PERFORMER "Дмитриев Г.П."
INDEX 01 00:00:00
FILE "07. Дмитриев Г.П. – Голоса скрипок.wav" WAVE
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Голоса скрипок"
PERFORMER "Дмитриев Г.П."
INDEX 01 00:00:00
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Percussionata"
PERFORMER "Дмитриев Г.П."
INDEX 00 03:11:01
FILE "08. Дмитриев Г.П. – Percussionata.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Икона"
PERFORMER "Дмитриев Г.П."
INDEX 00 06:59:35
FILE "09. Дмитриев Г.П. – Икона.wav" WAVE
INDEX 01 00:00:00
Биография
Творчество известного московского композитора Георгия Дмитриева представляет особую страницу в контексте советской и постсоветской музыки. Оно обнаруживает живую сопричастность религиозно-философской традиции великой русской культуры, традиции, казалось, безвозвратно принадлежащей прошлому. В то же время творчество композитора отличает открытость достижениям современной мировой культуры, делающая его «европейцем» без потери собственного лица. Столь уникальное сочетание «корней» и «кроны» есть, по-видимому, наилучший ответ тому состоянию глубокого кризиса, в котором оказалась современная русская культура, испытавшая в последние десятилетия и мертвящий гнет соцреализма, и нашествие безликого «диссидентского авангардизма», и приступы ксенофобии, породившей «резервации анахронизмов», к которым оказались столь расположены немногочисленные представители «русского направления»...
Георгий Петрович Дмитриев родился 29 октября 1942 года в городе Краснодаре, в семье врача (в те годы военного). С шести лет обучался игре на фортепиано; к этому времени относятся и первые опыты сочинения.
В 1958-1961 годах он студент Краснодарского музыкального училища по классам фортепиано, теории музыки и сочинения. По рекомендации Д.Д. Шостаковича поступает в 1961 году в Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского на композиторское отделение, в класс профессора Д. Б. Кабалевского. После окончания в 1966 году консерватории продолжает музыкальное образование в аспирантуре и оканчивает ее с отличием в 1968 году. С 1969 года - член Союза композиторов СССР.
В 1969-1983 годах наряду с композиторской деятельностью Г. П. Дмитриев ведет педагогическую и научную работу: преподает сочинение, инструментовку, полифонию в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных; сочинение - в Центральной школе при Московской консерватории. В 1973 году выходит первым изданием его книга «Ударные инструменты: трактовка и современное состояние», первая на русском языке монография по данному вопросу; в 1981 году - книга-исследование «О драматургической выразительности оркестрового письма».
Учрежденный в 1979 году ежегодный музыкальный фестиваль «Московская осень» открыл возможность к исполнению ряда крупных произведений Г. П. Дмитриева в симфоническом, ораториальном, камерно-инструментальном, хоровом жанрах, утверждая высокую профессиональную репутацию композитора.
В 1986 году Г. П. Дмитриев становится заместителем председателя правления Московской организации СК РСФСР. В 1988 году на первых демократических выборах избирается ее председателем, учредившим в 1989 году СК Москвы с самостоятельным творческим и экономическим статусом. С именем Дмитриева в эти годы связаны организация и проведение целого ряда новых музыкальных фестивалей; первые концерты запрещенной ранее православной хоровой музыки; исполнение сочинений репрессированных композиторов (в частности, Николая Рославца), произведений современных западных авторов: Ксенакиса, Штокхаузена, Берио и других, учреждение Ассоциаций современной музыки, электронной музыки и т.д.
В 1989-1991 годах он также секретарь правления и первый заместитель председателя СК СССР, реформирующий авторско-правовые, социально-экономические и международные программы. После распада СССР, в 1992 году, Г. П. Дмитриев избирается председателем Международной ассоциации композиторских организаций (стран СНГ).
С 1993 года Г. П. Дмитриев - председатель Русского музыкального товарищества, общественного объединения, ведущего независимую творческую, концертную и издательскую деятельность. РМТ выступило одним из учредителей Общероссийского общественного движения «Россия Православная», в Центральный совет которого Г. П. Дмитриев входит с 1997 года. С 1994 года Г. П. Дмитриев возобновляет педагогическую деятельность - ведет класс сочинения в Российской академии хорового искусства.
Г. П. Дмитриев - лауреат международных композиторских конкурсов в Будапеште (1988) и Тренто (1991).
Его произведения исполняются не только в России, но и за ее пределами; изданы крупными отечественными и зарубежными музыкальными издательствами - Peters, Н. Sikorski, Le chant du monde, Schirmer и другими; выпущены в записи на CD.
Среди произведений Георгия Дмитриева: камерная опера Любимая и потерянная (по одноименному роману Морли Каллагана) (1975); оратории Из «Повести временных лет» на текст древнерусской летописи (1983) и Космическая Россия на тексты Циолковского и Гагарина, стихи Ломоносова, Фета, Маяковского (1985); кантаты Stabat Mater dolorosa на стихи Ахматовой из «Реквиема» (1988), Стенька Разин на стихи Цветаевой (1989), Entre elle et moi на французские стихи Пушкина, Лермонтова и Тютчева (1985); симфония-концерт Старорусские сказания на стихи Бунина (1987), Симфония Ликов на стихи Майкова, Ахматовой, Романова и Белого (1998), Завещание Николая Васильевича Гоголя на тексты Гоголя и канонические (1997), Всенощное бдение (1990) и Messe in D (1993) на канонические тексты для смешанного хора; симфония Праведная Русь для мужского хора (1996); три симфонии для симфонического оркестра - (1966), На поле Куликовом (1979), Misterioso (1989); концертная симфония Памяти Александра Сергеевича Пушкина (1979); симфоническая хроника Киев (1981); Сантана, музыкальное движение для двух дирижеров, солирующих инструментов, инструментальных ансамблей, хоровых и оркестровых групп (1983); Ледостав-Ледоход (формула Государства и Революции) для двух струнных оркестров и ансамбля ударных инструментов (1983); Концерт для скрипки с оркестром (1981); ряд одночастных произведений для солирующих инструментов с оркестром: Сивилла (флейта) (1983), Лабиринт (саксофон-альт) (1992), Эпизоды в характере фрески (скрипка) (1992), Dona nobis pacem (виолончель) (1985), Сцена (контрабас и клавесин) (1980); четыре струнных квартета (1967, 1970, 1972, 1980); два квартета саксофонов: В характере Германа Гессе (1986) и И увидел я новое небо и новую землю (1990); Витражи для квартета тростевых инструментов (1981); две фортепианные сонаты (1963, 1978); две фантазии для скрипки и фортепиано: Nicolo (1982) и Варшавская фантазия (1983); вокальные циклы, среди них - Арфа Серафима на стихи Пушкина (1978-1998), Голоса скрипок на стихи Блока (1982), Последний шмель на стихи Бунина (1985), Тайная вечеря на стихи Набокова (1991); разнообразные камерно-инструментальные, хоровые, вокальные, электронные сочинения; произведения для детей; музыка к кинофильмам (около 30).
Особенности творческого облика композитора оцениваются музыкальными критиками весьма примечательно. Так, по словам профессора В. Задерацкого, «может быть, наиболее ценным и впечатляющим в музыке Георгия Дмитриева является его чувство русской интонации, русского звукового образа, сотворенного из "новых слов", основанного на новых источниках ритмических энергий». Близкую мысль высказывает доктор искусствоведения М. Лобанова: «В поисках истоков, интонационной достоверности, в отказе от любой внешней самоцельной и выигрышной «выразительности» ощутимы связи с наследием Мусоргского. "Хочу правды" и "хочу сказать ее по-новому" - так можно было бы перефразировать классическую формулу русского национального мироощущения применительно к произведениям Г. П. Дмитриева». По мнению композитора Родиона Щедрина, отметившего «большой природный дар», «настоящее мастерство и высокую культуру» Георгия Дмитриева, «он ищет новые, смелые, иногда рискованные, можно даже сказать, экстремальные пути. И вместе с тем он нигде [...] не порывает с той традицией, что музыка должна быть музыкой». Журнал «Книги и искусство в СССР» констатировал поиск композитором «нового типа национальной русской музыкальной речи». Музыковед Ю. Корев подчеркивает: «Особенность творчества Г. П. Дмитриева - некая внутренняя приверженность композитора к определенному национально-типологическому комплексу [...]. Комплекс этот прежде всего явление духовное, и определяют его в общей форме равный интерес к истории и к современности, ощущение неразрывности связи времен -прошлое в настоящем и настоящее в прошлом».
Г.Дмитриев на трекере
Из Повести временных лет; Stabat Mater dolorosa - 1991, FLAC (tracks+.cue), lossless
Симфония N 3; Концерт для скрипки; Варшавская фантазия; Всенощное бдение - 1996, FLAC (tracks+.cue), lossless
Всенощное бдение - 1999, FLAC (tracks+.cue), lossless
Киев. На поле Куликовом - 1999, FLAC (tracks+.cue), lossless
Завещание Николая Васильевича Гоголя - 2000, FLAC (tracks+.cue), lossless
Камерно-инструментальная и электронная музыка - 2000, FLAC (tracks+.cue), lossless
Старорусские сказания; Симфония ликов - 2000, FLAC (tracks+.cue), lossless
Преподобный Савва игумен; Священные знаки; Шесть хоров на стихи русских поэтов - 2004, FLAC (tracks+.cue), lossless
Камерно-инструментальная музыка (Струнный квартет №3; Облики движений; Соната-гротеск; Концерт для кларнета solo; Сивилла) - 2007, FLAC (tracks+.cue), lossless
Произведения на стихи Юрия Кузнецова - 2008, FLAC (tracks+.cue), lossless
Стенька Разин; Голоса скрипок; Percussionata; Икона - 2008, FLAC (tracks+.cue), lossless
Романсы на стихи русских поэтов - 2009, FLAC (tracks+.cue), lossless
Паисов Ю. - Хоровое творчество Георгия Дмитриева [2007, PDF, RUS + mp3]
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 14869

GFox · 06-Мар-10 15:52 (спустя 4 часа)

novik.85
Требования к оформлению треклистов:
Цитата:
При раздаче дисков с музыкальными произведениями, каждое из которых занимает несколько треков, фамилию композитора, название произведения и фамилии исполнителей следует указывать один раз для всего произведения.
Исправьте, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error