Бобслей. Кубок мира 2009-10. Восьмой этап. Иглс (Австрия). Двойки. Мужчины.[23.01.2010 г., Бобслей, ТК Россия 2]

Страницы:  1
Ответить
 

DemonADS

Top User Extreme

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1011

DemonADS · 24-Янв-10 11:01 (15 лет 8 месяцев назад, ред. 26-Янв-10 07:58)

Бобслей. Кубок мира 2009-10. Восьмой этап. Иглс (Австрия). Двойки. Мужчины. Вторая попытка.
Телеканал

Год выпуска: 2010
Вид спорта: Бобслей
Участники: Мужчины.
Продолжительность:
Вторая попытка - 00:44:15
(вся реклама вырезана полностью)
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Язык комментариев: русский (Николай Попов)
БОБСЛЕЙ (англ. - bobsleigh) - скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях - бобслеях. Сани изготовлены из цельнометаллического корпуса обтекаемой формы, закрепленного на двух парах полозьев - коньков: передней - подвижной с рулем и задней - неподвижной с тормозом. Используют двухместные (двойка) и четырехместные (четверка) бобы. Длина трассы - 1500-2000 м с 15 виражами (минимальный радиус - 8 м), перепад высот - 130-150 м.
Качество: IPTVrip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x436 (1.65:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1500 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Введение в дисциплину.
Бобсле́й (от англ. bobsleigh) — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах.
Родиной бобслея является Швейцария. Здесь в 1888 году английский турист Уилсон Смит соединил между собой двое саней с доской и использовал их для путешествия из Санкт-Морица в расположенную несколько ниже Челерину. Там же, в Санкт-Морице, в конце XIX в. был организован и первый в мире бобслейный спортивный клуб, где были разработаны основные правила соревнований в этом виде спорта, причем экипаж саней тогда состоял из пяти человек — трех мужчин и двух женщин. В дальнейшем количество членов экипажа бобслейных саней менялось — два, четыре, пять, а иногда и восемь человек.
Бобслей получил распространение в ряде стран Европы, где стали проводиться соревнования, а затем и национальные чемпионаты по этому виду спорта. В Австрии они проводятся с 1908 года, а в Германии — с 1910 года.
Первые в мире особые сани — «боб» были сконструированы в 1904 году.
Сани изготовлены по стандартному проекту из цельнометаллического корпуса обтекаемой формы, закрепленного на двух парах полозьев-коньков. Передняя пара — подвижная с рулем. Задняя пара — неподвижная с тормозом. Используют двухместные (двойка) и четырехместные (четверка) бобслеи. Длина двойки не более 2,7 м, масса — не выше 165 кг, а вес экипажа не более 200 кг. Длина четверки не более 3,8 м, масса — не выше 230 кг, а вес экипажа не более 400 кг.
Cовременный боб. Команда-четвёрка США на Олимпиаде 2006 года в Турине
Трасса для бобслея представляет собой ледяной желоб на железобетонном основании, имеющий различные по крутизне повороты и виражи. Длина трассы — 1500—2000 м с 15 виражами минимального радиуса 8 м, а перепад высот от 130 до 150 м.
Протяженность трасс для бобслея, перепад высот между стартом и финишем, количество поворотов и виражей не являются постоянными. Например, в Лейк-Плэсиде в 1932 году длина трассы составляла 2366 м, перепад высот по вертикали — 228 метров, на трассе было 26 поворотов и виражей. В Лиллехаммере, в 1994 году бобслеисты соревновались на 1365-метровой трассе со 107-метровым перепадом высот и 16 поворотами и виражами.
Техническое совершенствование саней для бобслея осуществляется с учетом новейших достижений научно-технического прогресса. Однако по вполне понятным причинам оно лимитируется весовыми и габаритными ограничениями, установленными международными правилами для двухместных и для четырехместных саней. По-прежнему итоговые результаты в соревнованиях по бобслею определяются скоростью, набранной экипажем на стартовом участке разгона — до посадки в сани, на дистанции результат зависит прежде всего от мастерства пилота — рулевого, от его умения по наиболее оптимальной траектории пройти трассу, с наименьшими потерями скорости преодолевая повороты и виражи.
Скорость бобслейных саней во время спуска по трассе может достигать 150 км/ч.
Международная федерация бобслея и тобогана (фр. Fédération Internationale de Bobsleigh et de Tobogganing — FIBT) — ФИБТ была основана в 1923 году. Объединяет более 50 национальных федераций. Слово тобоган, упоминаемое в названии Федерации — это дань традиции, описывает распространенные среди индейцев Канады бесполозные деревянные сани, которые в несколько измененном виде стали использоваться как спортивный инвентарь. В начале XX века проводились официальные соревнования по спуску с гор на тобогане. Затем это слово по традиции сохранилось в названии Международной федерации ФИБТ, ведающей и поныне развитием бобслея в мире, хотя в настоящее время этот вид спорта заменил скелетон.
Чемпионаты мира по бобслею проводятся с 1924 года.
Германская марка посвящённая Зимним Олимпийским играм 1936 года
В программу зимних Олимпийских игр бобслей был включен начиная с 1924 года. Тогда соревнования проводили на четырехместных санях, в 1928 году — на пятиместных, а начиная с 1932 года (за исключением 1960 года), соревнования проводятся на двух- и четырехместных санях.
До 2002 года соревнования проводились только среди мужчин. Но на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити (2002) женщины приняли участие в заездах двухместных бобов.
В каждом номере олимпийской программы страну представляет не более трёх экипажей.
Места определяются по сумме времени четырех заездов. В каждом заезде очерёдность старта определяется жеребьевкой.
Календарь кубка мира 2009-2010.
Стартовый лист. 2 попытка.
Результаты второй попытки (Итог)
Чемпионат Европы и Кубок мира в двойках выиграли швейцарцы.
Швейцарский экипаж в составе Бэта Хефти и Томаса Лампартера стал обладателем золотых медалей чемпионата Европы, прошедшего в рамках заключительго этапа Кубка мира в австрийском Иглсе, выиграв обе попытки. Серебро взял легендарный немец Андре Ланге, третьим благодаря отлично проведенному второму спуску стал еще один представитель Швейцарии Даниэль Шмид.
Обладателем же почетного трофея стал еще один швейцарец Иво Рюэгг, опередивший немцев Томаса Флоршютца и Карла Ангерера.
Лучший из россиян Александр Зубков стал в зачете континентального первенства восьмым, на этапе - одиннадцатым, а по итогам сезона - девятым.

21. Евгений Попов/Максим Белугин (все экипажи – Россия) – 1.45,50.
Лидеры кубка мира 2009-2010. (Итоги).
Итоговый зачет.
1. Иво Рюэгг (Швейцария) – 1514 очков.
2. Томас Флоршютц – 1475.
3. Карл Ангерер (оба – Германия) – 1474…
9. Зубков – 1178…
12. Абрамович – 992…
16. Попов (все – Россия) – 773.

Чемпионат Европы.
1. Хефти/Лампартер – 1.44,01.
2. Ланге/Куске – 1.44,12.
3. Шмид/ Эггер – 1.44,37…
8. Зубков/Труненков – 1.44,79…
11. Абрамович/Печенкин – 1.44,93…
16. Попов/Белугин – 1.45,50.
Скриншоты
Бобслей и скелетон. Кубок мира 2009-10. Все мои релизы.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error