[Mods] Absolute Corruption Mod v.2.4: Star Wars: Empire At War: Forces Of Corraption

Ответить
 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 03-Окт-09 20:04 (15 лет 9 месяцев назад, ред. 11-Фев-11 01:46)

Absolute Corruption Mod v. 2.4: Star Wars:Empire At War:Forces Of Corraption
Название: Absolute Corruption Mod
Игра: Star Wars:Empire At War:Forces Of Corraption
Версия: 2.4
Описание: Один из лучших модов для даной игры. По сути это тот же самый Absolute Enhancement Mod, только с несколько большими изменениями и для Star Wars:Empire At War:Forces Of Corraption.
УСТАНОВКА: просто замените оригинальную папку Data на модерскую.
Не забывайте оставлять комментарии, прибавять плюсики к репутациии и не уходите с раздачи.
Другие мои раздачи
Sci-Fi At War v0.21 - Мод для Star Wars: Empire At War: Forces Of Corraption
Star Wars Roleplaying Game D6 (West End Games)
Star Wars: Games Soundtrack MP3
Alliance 2.3.1 Light Mod - Мод для Star Wars: Empire At War: Forces Of Corruption
Star Wars Энциклопедии
Список изменений и добавлений
* 1. NEW UNITS
- All ships have been scaled accurately per canon as much possible including fighters which are now smaller and the space and land Tactical population limit has been increased.
New ships and fighters----planets built on:
- Eclipse SSD ------------------------------ (Empire:Kuat,Fondor)
- Sovereign SSD ---------------------------- (Empire:Kuat,Fondor)
- Viscount Star Defender ------------------- (Rebel:MonCalimari,Rendili)
- MC-104 ----------------------------------- (Rebel:MonCalimari,Rendili)
- Executor SSD ----------------------------- (Empire:Kuat,Fondor)
- Pellaeon II------------------------------- (Empire:Corulag,Kuat)
- Titan Star Destroyer SD ------------------ (Empire:MonCalimari,Kuat,Fondor,Yagaminor,Rendili)
- Vengeance SD ----------------------------- (Empire:Byss,Korriban)
- Mandator Battlecruiser ------------------- (Empire:Kuat,Rothana)(Rebel:Rendili,Yagaminor)
- Lucrehulk Battleship --------------------- (ALL:Geonosis,Muunilinst)
- Corellian Battlecruiser ------------------ (ALL:Corellia)
- Praetor Star Destroyer ------------------- (Empire:Byss,Mandalore)(Zann:Byss,Mandalore)
- Mediator Heavy Cruiser ------------------- (Rebel:MonCalimari,Kuat,Fondor,Yagaminor,Rendili)
- Allegiance class ------------------------- (Empire:MonCalimari,Kuat,Fondor,Yagaminor,Rendili)
- Procurator ------------------------------- (Empire:Kuat,Rothana)(Rebel:Rendili,Yagaminor)
- PellAeon SD ------------------------------ (Empire:Corulag,The Maw)
- Deflector Class Interdictor -------------- (Empire:Corulag)
- Dominator Interdictor/Destroyer ---------- (Empire:Corulag)
- Corellian Destroyer ---------------------- (ALL:Corellia)
- Admiral Daala ---------------------------- (Empire:Coruscant)
- Imperial Star Destroyer III -------------- (Empire:Corulag,The Maw)
- ISDIII Phantom Variant ------------------- (Empire:Corulag,The Maw)
- Nebula class Star Destroyer -------------- (Empire:Fondor,Byss,yagaMinor)(Rebel:Fondor,yagaMinor)
- Republic Destroyer ----------------------- (Empire:MonCalimari,Sullust)(Rebel:Kuat,Corulag)
- ISDII with TIE Droid Fighters -------------- (Empire:Corulag)
- Imperial star destroyer MKII ------------- (Empire:MonCalimari,Kuat,Fondor,Hypori,Yagaminor,Rendili)
- MC90 Cruiser ----------------------------- (Rebel:MonCalimari,Kuat,Fondor,Hypori,Yagaminor,Rendili)
- Legacy Star Destroyer -------------------- (Rebel:Taris,Honoghr)
- Bakura Star Destroyer -------------------- (All:Nirauan,Wayland)
- Recusant --------------------------------- (Zann:Geonosis,Muunilinst,Hypori)
- Providence ------------------------------- (Zann:Geonosis,Muunilinst,Hypori)
- Liberator Cruiser ------------------------ (Rebel:Sullust,Honoghr)
- Bulwark ---------------------------------- (Rebel:Bonadan,Mechis)(Zann:Bonadan,Mechis)
- MC80 type 1 Cruiser ---------------------- (Rebel:MonCalimari,Kuat,Fondor,Hypori,Yagaminor,Rendili)
- MC80 type 2 Cruiser ---------------------- (Rebel:MonCalimari,Kuat,Fondor,Hypori,Yagaminor,Rendili)
- Interceptor IV Frigate ------------------- (Empire,Rebel:Requires ground cantina, See cantina locations)
- IPV system patrol craft ------------------ (All:Requires ground cantina, See cantina locations)
- Dauntless Cruiser ------------------------ (Rebel:Sullust)
- Victory II Destroyer --------------------- (Empire:All)
- Imperial Strike Cruiser ------------------ (Empire:Byss,Yavin,Carida,Bestine,Naboo)
- Trade Fed. Cruiser ----------------------- (All:Bonadan,Mechis)
- Corellian Frigate ------------------------ (ALL:Corellia)
- Munificient ------------------------------ (Zann:Geonosis,Muunilinst,Hypori)
- MC40 Light Cruiser ----------------------- (Rebel:all)
- Venator cruiser -------------------------- (Empire:All)
- Acclamator II ---------------------------- (Empire:All)
- CC-7700 Rebel interdictor cruiser -------- (Rebel:all)
- Assault Frigate MK.1 --------------------- (Rebel:all)
- Dreadnaught ------------------------------ (ALL:Rothana,Bespin,Honoghr,Duro)
- Carrack ---------------------------------- (ALL:Yavin, Carida, Bestine, Naboo)
- Nebulon B frigate (Empire) --------------- (Empire:Byss)
- Nebulon B-2 frigate ---------------------- (Empire:All)
- Lancer frigate --------------------------- (Empire:All)
- Escort Carrier (TIE) --------------------- (Empire:Yavin,Byss,Carida,Bestine,Naboo)
- Escort Carrier (TIE Int.) ---------------- (Empire:Yavin,Byss,Carida,Bestine,Naboo)
- Quasar Fire Class Carrier ---------------- (Rebel:Yavin,Carida,Bestine,Naboo)
- Improved correllian Gunboat -------------- (Rebel:All)
- Bayonet ---------------------------------- (Empire:Coruscant,Rothana)
- Droid TIE Fighters ----------------------- (Empire:Corulag)
- V-wing Fighter --------------------------- (Empire:Corulag)
- Vulture Droid Fighter -------------------- (Zann)
- Vulture Droid Bomber --------------------- (Zann)
- Naboo Fighter ---------------------------- (ALL:Naboo)
- Clawcraft -------------------------------- (All:Nirauan,Wayland)
- Cloakshape fighter ----------------------- (All:Requires ground cantina, See cantina locations)
- R-41 star chaser ------------------------- (Rebel:Nirauan,Corulag,Fresia)(Zann:Nirauan,Corulag,Fresia)
- Scimitar bomber -------------------------- (Empire:Corulag)
- Eta-2 fighter ---------------------------- (Empire:Byss, Korriban)(Rebel:Dagobah,Wayland)
- T-wing fighter --------------------------- (Rebel:Nirauan,Corulag,Fresia)(Zann:Nirauan,Corulag,Fresia)
- Virago/starviper ------------------------- (Empire,Rebel:Requires ground cantina, See cantina locations)(Zann:All)
- E-wing fighter --------------------------- (Rebel:all)
- Arc-170 bomber --------------------------- (Rebel:all)
- B-wing bomber ---------------------------- (Rebel:all)
- K-wing bomber ---------------------------- (Rebel:all)
- TIE Predator ----------------------------- (Empire:Corulag,The Maw)
- Tie advanced fighter --------------------- (Empire:All)
- Tie Defender fighter --------------------- (Empire:All)
- Missleboat bomber ------------------------ (Empire:All)
- Gunboat bomber --------------------------- (Empire:All)
- Bothan Spies ----------------------------- (All:Bothawui)
New Land Units:
- Jedi Knight ------------------------------ (Rebel:Dagobah,Wayland)
- Sith Lord -------------------------------- (Empire:Byss,Korriban)
- B-1 Battledroids ------------------------- (Zann:Geonosis,Muunilinst,Hypori)
- B-2 Battledroids ------------------------- (Zann:Geonosis,Muunilinst,Hypori)
- S.T.A.P ---------------------------------- (Zann:Geonosis,Muunilinst,Hypori)
- B-3 Battledroids ------------------------- (Empire,Rebel:Carida,Yavin,Naboo,Bestine)
- AAT Tank Company ------------------------- (ALL:Geonosis,Muunilinst)
- Droideka's ------------------------------- (ALL:Geonosis,Muunilinst)
- Persuader Tank Droid --------------------- (Zann:Bonadan, Mechis,Ordibanna)
- Hailfire Tank Droid ---------------------- (Zann:Bonadan, Mechis,Ordibanna)
- M.T.T ------------------------------------ (Zann:Bonadan, Mechis,Ordibanna)
- L.A.A.T ---------------------------------- (Empire:Honoghr,Utapau,Fondor,Kuat)
- AT-RT ------------------------------------ (Empire:Carida,Yavin,Naboo,Bestine)
- AT-PT ------------------------------------ (Empire:Carida,Yavin,Naboo,Bestine)
- AT-TE (with custom walk sounds) ---------- (All:Requires ground cantina, See cantina locations)
- AT-AT MKII ------------------------------- (Empire:Honoghr,Utapau,Fondor,Kuat)
- AT-ST MKII ------------------------------- (Empire:Honoghr,Utapau,Fondor,Kuat)
- T4B-S ------------------------------------ (Rebel:Honoghr,Utapau,Fondor,Kuat)
- T3B-S ------------------------------------ (Rebel:Honoghr,Utapau,Fondor,Kuat)
- Vulture Droid Ground Fighter------------------ (Zann:Bonadan, Mechis,Ordibanna)
- TIE Avenger ground ----------------------- (Empire:Nirauan,Corulag,Fresia)
- TIE Int. Ground -------------------------- (Empire:Nirauan,Corulag,Fresia)
- X-wing ground Fighter -------------------- (Rebel:Nirauan,Corulag,Fresia)
- Nantex Ground Fighter -------------------- (ALL:Geonosis,Muunilinst)
- Dagger (Zann ground fighter) ------------- (Zann:All)
- Tie fighter G/T ground fighter ----------- (Empire:All)
- T3-B tank -------------------------------- (Rebel:all)
- Anti Air AAC-1 --------------------------- (Rebel:all)
- AT-AP walker ----------------------------- (All:Requires ground cantina, See cantina locations)
- Air skiff -------------------------------- (All:Requires ground cantina, See cantina locations)
- Swamp speeder ---------------------------- (Rebel:all)
- Spec Force Company ----------------------- (Rebel:Carida,Yavin,Naboo,Bestine)
- Shock Trooper Company -------------------- (Empire:Carida,Yavin,Naboo,Bestine)
- EWEB Troopers ---------------------------- (Empire:Carida,Yavin,Naboo,Bestine)
- Imperial Elite Guard---------------------- (Emperor guard)
New Hero Companies:
- OOM Command Droid ------------------------ (Zann:Bonadan, Mechis,Ordibanna)
- Alema Rar -------------------------------- (Zann:Ryloth)
- Darth Maul (Sith) ------------------------ (Empire:Byss)
- Tenel Ka Djo (jedi) ---------------------- (Rebel:Dagobah)
- Aayla Secura (jedi) ---------------------- (Rebel:Dagobah)
- Twi'lek Female assassins ----------------- (Tyber Zann guard)
- Guri Female assassin --------------------- (Empire hero)
- Princess Leia ---------------------------- (Rebel hero)
- Mara Jade -------------------------------- (Empire hero)
- JerJerodd -------------------------------- (Empire hero)
- Kyle katarn ------------------------------ (Rebel Skirmish ground hero)
New Buildings:
- Cantina locations ------------------------ (atzerri,Abragado Rae,Nal Hutta,Dantooine,Tatooine)
- Medium Factory --------------------------- (required for T3B construction)
- Financial Center ------------------------- (4 to 5 times the income of a Mine)
- Sith Temple ------------------------------ (Empire:Byss,Korriban)
- Jedi Accademy ---------------------------- (Rebel:Dagobah,Wayland)
- Fighter Facility ------------------------- (Rebel:Nirauan,Corulag,Fresia)
- Elite academy ---------------------------- (Empire,Rebel:Carida,Yavin,Naboo,Bestine)
- Advanced weapons Facility ---------------- (Empire:Honoghr,Utapau,Fondor,Kuat)
New Space Structures:
- XQ-1 Space Platform ---------------------- (ALL:extra income and space garrison)
- Ship Production Facility ----------------- (ALL:increased ship production and space garrison)
- and more...
2-a. Important Gameplay changes:
- All Ship firing arcs improved, along with extended range and sight.
- hits are based on movement of the target, if its stationary or flying straight it will almost always hit, if you jink and turn less will hit.
- lethality increased for all units, makes flanking and concentration of your forces key to victory.
- income redone completely.
- Corruption options changed, no more removing corruption and losing the planet with a full garrison, also removed the corruption option that prevents garrisons from spawning on buildings (it also stopped your space stations from making fighters so I changed it).
- Units are balanced by class, if you take a lt. cruiser against a cruiser the difference is exponential so one cruiser would be like 4 lt.cruisers in a battle. 1 battlecruiser would be like 4 cruisers/destroyers or 3 Hvy cruisers/Hvy Destroyers.
- removing corruption costs 150 instead of 1500 credits.
- All infantry resized to scale with all other units on land, all infantry redone to be more fodder like, spec forces companies are the exception.
- Artillery redone to fire farther and pierces base shields, they fire 50% further than an AT-AT.
- aa extremely lethal now for air units.
- Jedi and Sith are very powerfull units.
- Turbo laser turrets are similar to stationary at-ats, and have better placement on all maps. Much more effective land based turbo laser towers, and placement. You will need artillery, fighters or destroy the generator to deal with them, they are formidable and worth building
- Raised population cap to 35 for fleet battles and maxed out the landing zone you start with on all maps to 10 (no more starting with only 2 land units on ground assaults
- Added Two new scenarios to galactic conquest: Absolute Conquest with rebels/Empire and Zann Consortium and a second scenarios with the same name but with only rebels vs. empire for those of you who dont like playing against or with the consortium. I also added all the new planets to equal footing scenario and the Story mode.
- Fleet commanders and Defilers now provide a 50% sight bonus, 25% attack and defense bonus, and 10% speed bonus, now flag ships are important targets
- Field commanders and Defilers now provide a 50% sight bonus and 25% attack and defense bonus, youll need this to be able to spot the new improved turbo laser towers before you get in their firing range.
- Most Named hero units have either field or fleet commander bonus and some build reduction bonus, read heros descriptions in game. example: obi wan has field commander bonus, colonel veers has field commander bonus, and akbar has build cost reduction and fleet commander bonus, and many more heros have bonuses.
- Click on planet info button after you zoom in on planet for special build abilities. it's a blue bar on the right side of the screen and the build abilities are at the end of the planet description.
- swamp speeder, scout bikes, DarkTroopers, Droidekas, AT-PT's, AT-RT's can capture reinforcement points and build pads.
- At-St is now a tech level 2 build, the Rebel counter part at tech level 2 is the T-3B. They both stomp the crap out of T-2B's and 2-M hover tanks which are both now level 1 vehicles which are meant to be anti infantry and have high mobility.
- Over 70 planets added
- New improved garisons for structures (read building descriptions)
- Read all unit descriptions in game!!! Many of the heros and units have added abilities listed when you click on them or let your curser hover over their symbol.
- units available for ground battles has been rebalanced very slightly, imperials now get the 2-m tank, tie mauler at tech lvl 1, then at tech lvl 2 get the at-st which is more of a match for the T-3b.
- Power to weapons slows units speed down but does not drain shields, duration of power to weapons has been
shortened in time as not to be over powered, power to shields is most units counter to power to weapons.
- Space stations are much tougher, they are in fact now strongholds in space.
- Ground fighters now can repair at repair stations
- T4Bs now come in a pair of tanks but are much more powerfull and have greater range
- some companies such as at-aa, now come in companies of 4 instead of 3.
- read the descriptions of the units, there are valuable clues buried in the descriptions.
- Made it possible for scout bikes, swamp speeder, Dark Troopers, Droidekas and AT-RT's to capture buildpads and reinforcement points, this adds a fast break option at the start of the land battle.
- read the abilities and bonuses granted by the emperor, mon mothma, Tyber Zann, admiral akbar, moff tarkin, colonel veers and space commanders and field commander, they have changed for the better they give 25 percent offense and defense bonus in space or on ground depending on the hero. field commanders and fleet commander grant a sight range bonus that is incredibly valuable against stumbling on turbo laser towers, you want to be able to spot them before
your in range or large fleets of ships when in space... use them.
- corvette class ships are now deadly to fighters and bombers, correllian corvettes, correllian gunboats, tartan cruisers and lancer frigates are devastating to fighters.
- y wings, b wings, k wings, gunboats and missle boats all have ion attack abilities.
- at-ap available at tech level 1, at-st is now improved and available at tech level 2 with a heavy factory. The at-st is more powerfull than before but very balanced considering the new units and changes, its equivalent to the T3-B.
* 3.Map Changes
- More than 70 maps added
Space maps:
I redid every space map to be MUCH larger and moved much of the space debris to allow for better combat, added some build pads in space, and raised the space pop cap to 35, any higher than that and it would upset the flow of the game,
its been tested.
Land maps:
Land maps have all been redone PROPERLY!!! Building locations are more Defensive and better place as well as start locations for your defending forces. When you invade you now get 10 reinforcement points at the start and more
reinforcement points will allow you to land closer to your advancing army, all the build pads have been moved to better locations such as tactical choke points, as well as the turbo laser towers. speaking of turbo laser towers,
they are much stronger than before and are very well placed on the map, definitly worth the 3000 credits, to take them out i suggest artillery units or airstrikes.
Скриншоты до
Скриншоты после
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek94cool

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 106

Sanek94cool · 10-Окт-09 19:07 (спустя 6 дней)

Блин классно так хотел попробовать карабли из наследия!!! Спасибо не прекращай раздачу не должно от нее быть отбоя
[Профиль]  [ЛС] 

VaderKre

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1

VaderKre · 18-Окт-09 00:18 (спустя 7 дней)

Мммм... СЗР Эклипс, это невероятная машина, жду не дождусь завтра.
[Профиль]  [ЛС] 

JURA1990

Стаж: 18 лет

Сообщений: 5

JURA1990 · 21-Окт-09 20:46 (спустя 3 дня)

мод супер да толко он глйцухит у меня как захожу в игру в схватку у я нифига не могу играт
просто комп сам играет а в завоевание глактики вобше немагу зайдти просто выкидывает што делат ??!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 21-Окт-09 21:51 (спустя 1 час 5 мин.)

JURA1990 У меня была та же проблема. Это проблемы с аппаратным обеспечением ПК, то есть нормально (без глюков) он будет работать только на достаточно продвинутых компьютерах (оперативы нужно больше по сравнению с оригиналом).
[Профиль]  [ЛС] 

димaszx

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 28


димaszx · 22-Окт-09 15:19 (спустя 17 часов)

а техника войны клонов у кого?
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 22-Окт-09 16:30 (спустя 1 час 11 мин.)

почти вся техника конфедерации у коррупции. кое-что из клоновской техники у имперцев. а супер боевые дроиды серии В3 у всех.
[Профиль]  [ЛС] 

JURA1990

Стаж: 18 лет

Сообщений: 5

JURA1990 · 23-Окт-09 17:28 (спустя 1 день)

lordskywalker писал(а):
JURA1990 У меня была та же проблема. Это проблемы с аппаратным обеспечением ПК, то есть нормально (без глюков) он будет работать только на достаточно продвинутых компьютерах (оперативы нужно больше по сравнению с оригиналом).
спосибо порапокупат новый комп =))))
мод просто супер всем советую!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 19-Янв-10 01:14 (спустя 2 месяца 26 дней, ред. 19-Янв-10 01:14)

emil676
обьясни свое непонимание
[Профиль]  [ЛС] 

RikoshetRU

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 5


RikoshetRU · 07-Фев-10 08:50 (спустя 19 дней)

это на star wars empire at war ставить или на корупцию?
[Профиль]  [ЛС] 

kenobi1

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 98

kenobi1 · 28-Фев-10 10:35 (спустя 21 день)

скинте ссыль на eaw и foc плз англ.
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 28-Фев-10 12:11 (спустя 1 час 36 мин.)

kenobi1
Поищи на других торрентах, поскольку здесь их раздача запрещена правообладателями.
[Профиль]  [ЛС] 

kenobi1

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 98

kenobi1 · 28-Фев-10 13:52 (спустя 1 час 41 мин.)

а на пиратку пойдёт?
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 28-Фев-10 15:30 (спустя 1 час 38 мин.)

без разницы пиратка это или лицензия, главное чтобы был английский язык
иначе в некоторых местах вместо описаний юнитов будет [MISSING]
[Профиль]  [ЛС] 

Александр Дружиннин

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 19


Александр Дружиннин · 02-Мар-10 15:16 (спустя 1 день 23 часа)

Всё пошло без проблем. Мод очень понравился. Ставится на русскую версию, но всё будет по английски написано . Спасибо за раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

kenobi1

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 98

kenobi1 · 07-Мар-10 09:07 (спустя 4 дня)

кто-нибудь играл в dark pastime demo?
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 08-Мар-10 12:25 (спустя 1 день 3 часа)

kenobi1 писал(а):
кто-нибудь играл в dark pastime demo?
сори, не играл, а ждать релиза полноценной игры - долго
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 08-Мар-10 13:54 (спустя 1 час 29 мин.)

ну, на офф. сайте где пишут про этот мод еще не написано когда он должен выходить
[Профиль]  [ЛС] 

kenobi1

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 98

kenobi1 · 08-Мар-10 16:30 (спустя 2 часа 35 мин.)

а мне понравилось! только там у Кайла способности многие слабоваты для мастера.а ещё вместо душения - высасывание
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 08-Мар-10 16:33 (спустя 2 мин.)

типа жизни пополняет этим высасыванием? а так еще и кода можно использовать
[Профиль]  [ЛС] 

kenobi1

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 98

kenobi1 · 08-Мар-10 18:12 (спустя 1 час 39 мин.)

я предпочитаю играть без кодов
[Профиль]  [ЛС] 

Ya San4ezkoo

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


Ya San4ezkoo · 16-Мар-10 21:54 (спустя 8 дней)

А можно как нибудь сделать так чтоб вместо MISSING было описание по-русски? = )
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 17-Мар-10 01:35 (спустя 3 часа)

нельзя, если не нравится MISSING то ставь англ. версию
[Профиль]  [ЛС] 

termin666

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 15


termin666 · 24-Мар-10 00:25 (спустя 6 дней, ред. 24-Мар-10 00:25)

а какие режимы игры доступны с этим модом?
да... и где бы взять английскую версию, в ЛС, плиз)
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 24-Мар-10 16:35 (спустя 16 часов)

почти во всех модах, втом числе и в этом играть можно только в режимах Завоевание галактики и поединок
[Профиль]  [ЛС] 

AdmiralPiett

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 106

AdmiralPiett · 25-Мар-10 22:39 (спустя 1 день 6 часов)

Люди, помогите плиз! А как чистить планеты от коррупции? Ведь в оригинале FoC это мог делать Вейдер на ''Палаче''. В моде же Вейдер летает на обычном разрушителе, а ни Затмение, ни Затмение 2, ни Палач планеты не чистя т!
[Профиль]  [ЛС] 

lordskywalker

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 384

lordskywalker · 26-Мар-10 02:01 (спустя 3 часа)

Попробуй Императором, если не получаеться Вейдером.
[Профиль]  [ЛС] 

-DeathGoD-

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4

-DeathGoD- · 27-Мар-10 18:18 (спустя 1 день 16 часов, ред. 28-Мар-10 16:56)

от коррупции планеты чистит император и Field Commander...
токо такая проблема,у меня императора убили и он не появляется=(
кстате,я не совсем понял про АТ-ТЕ (он же 6-ти ногий танк клонов),он где производится?
[Профиль]  [ЛС] 

Александр Дружиннин

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 19


Александр Дружиннин · 01-Апр-10 11:21 (спустя 4 дня, ред. 01-Апр-10 11:21)

-DeathGoD- писал(а):
от коррупции планеты чистит император и Field Commander...
токо такая проблема,у меня императора убили и он не появляется=(
кстате,я не совсем понял про АТ-ТЕ (он же 6-ти ногий танк клонов),он где производится?
На счёт императора не знаю, у меня его не убивают. По производству: на всех планетах где есть пиратская Cantina (при условии её постройки) можно производить AT-TE Company, Pod Walker, Pirate Skiff, Bounty Hunter и Smuggler. Ещё и корабли космические, но я не помню (пишу по памяти). На некоторых планетах строятся специальные здания, которые производят определённые воиска или авиацию для наземного сражения (для примера на Yavin 4, при игре за империю, строится Elite Academy, которая даёт возможность производить: AT-PT, AT-RT Company, Shock Troopers и EWEB Trooper Company).
AdmiralPiett писал(а):
Люди, помогите плиз! А как чистить планеты от коррупции? Ведь в оригинале FoC это мог делать Вейдер на ''Палаче''. В моде же Вейдер летает на обычном разрушителе, а ни Затмение, ни Затмение 2, ни Палач планеты не чистя т!
Планеты чистят: Emperor Palpatine, Grand Moff Tarkin, Moff Jerjerod и Colonel Maximilian Veers. Может ещё кто-нибудь может. Что тебе мешает проверить?
[Профиль]  [ЛС] 

Psih435r5656

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1


Psih435r5656 · 09-Апр-10 18:46 (спустя 8 дней, ред. 09-Апр-10 18:46)

народ что делать если при запуске этого мода игра зависает на загрузке??? помогите плизз!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error