miscalin11 · 10-Авг-09 16:36(16 лет 1 месяц назад, ред. 26-Окт-09 12:03)
Хранители (Режиссерская версия) / Хранители (Director's cut) "Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что." Год выпуска: 2009 Страна: США Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма Продолжительность: 03:06:28 Перевод: Субтитры Русские субтитры: есть + отдельно Английские субтитры: есть + отдельно Режиссер: Зак Снайдер / Zack Snyder В ролях: Malin Akerman - Laurie Jupiter / Silk Spectre II
Billy Crudup - Dr. Manhattan / Jon Osterman
Matthew Goode - Adrian Veidt / Ozymandias
Jackie Earle Haley - Walter Kovacs / Rorschach
Jeffrey Dean Morgan - Edward Blake / The Comedian
Patrick Wilson - Dan Dreiberg / Nite Owl II
Carla Gugino - Sally Jupiter / Silk Spectre
Matt Frewer - Edgar Jacobi / Moloch the Mystic
Stephen McHattie - Hollis Mason / Nite Owl
Laura Mennell - Janey Slater
Rob LaBelle - Wally Weaver
Gary Houston - John McLaughlin
James M. Connor - Pat Buchanan (as James Michael Connor)
Mary Ann Burger - Eleanor Clift Описание: Действие картины разворачивается в параллельной реальности, в Америке 1985 года. В этом мире супергерои стали частью повседневной жизни общества, а Часы Судного Дня, застыв в пяти минутах от полуночи, отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. После убийства одного из своих прежних коллег Роршах — супергерой, никогда не снимающий маски, — полон решимости свершить суд Линча. Он начинает расследование заговора, призванного уничтожить или дискредитировать всех супергероев прошлого и настоящего. Он собирает своих соратников — отставной легион борцов с преступностью, но лишь один из них обладает подлинной силой. Постепенно Роршах осознает пугающий масштаб заговора, связанного с общим прошлым героев и сулящего катастрофические последствия в будущем. Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей? Рейтинг Кинопоиск: 7.372 (10 513) Рейтинг IMDB: 7.90 (93 421) Доп.информация: Об отличиях режиссерской версии от театральной читать здесь. Сравнение с 8-ми гигабайтным 720p рипом смотреть здесь. Качество: HDRip-AVC (исходник BD-50 US Release) Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1280x534, 2300 Кбит/сек, 23.976 кадр/сек Аудио: AAC-LC CBR 224k, 6 каналов, 48.0 КГц Скриншоты:
[*]На роль Роршаха претендовали Робин Уильямс, Даг Хатчинсон и Пэдди Консидайн. Адриана Вейдта могли сыграть Джуд Лоу и Том Круз. Кандидатами на роль Эдварда Блейка были Рон Перлман и Томас Джейн.
[*]«Хранители» - экранизация культового комикса Алана Мура «Watchmen».
[*]По задумке режиссера, в фильме должны были звучать исключительно песни известных музыкантов — Боба Дилана, Джими Хендрикса и Саймона и Гарфункеля. Но потом Снайдер посчитал, что кино «по картинкам» не может обойтись без свежего звука.
[*]Сам автор первоисточника, Алан Мур, считает, что комикс и кинематограф — вещи несовместимые. А самой ненавистной экранизацией комиксов Мур считает «300 спартанцев», сценаристом и режиссером которой является как раз-таки Зак Снайдер.
[*]В завязке картины, во время драки Комедианта с человеком в маске, стакан попадает в дверь номера «3001» и сбивает «1», что является своеобразной отсылкой на предыдущую работу Зака Снайдера «300 спартанцев»
[*]Состоящая из двенадцати глав графическая новелла Алана Мура была впервые опубликована в 1986-1987 годах и с того времени неоднократно переиздавалась.
[*]Первоначально права на экранизацию «Хранителей» были приобретены продюсером Лоуренсом Гордоном для студии 20th Century Fox ещё в августе 1986 года, а непосредственно работой над проектом должен был заняться продюсер Джоэль Сильвер.
[*]После того как автор «Хранителей» Алан Мур категорически отказался принимать участие в будущей экранизации, написать сценарий был приглашён Сэм Хамм. Его первый вариант был завершён в октябре 1988 года.
[*]В 1991 году «Хранители» перешли к недавно образовавшейся независимой компании Largo International, которая распалась через три года, так и не добившись существенного прогресса в работе над картиной
[*]В 90-х годах благодаря стараниям продюсеров »Хранители» перебрались на студию Warner Bros., а вакантное место режиссёра было отведено Терри Гилиаму. Неудовлетворённый доставшимся ему вариантом сценария режиссёр настоял на его существенной переработке, и получившийся второй вариант существенно отличался от первоначального. Съёмки должны были пройти в павильонах лондонской Pinewood Studios, однако продюсерам удалось собрать на производство фильма только 25 миллионов долларов – лишь четверть от той суммы, на которую они рассчитывали. В результате Терри Гиллиам забросил проект, дополнительно мотивировав своё решение тем, что полноценная экранизация столь сложного и объёмного исходного материала просто невозможна. Позднее продюсеры вновь попытались пригласить Гиллиама, но известный режиссёр снова ответил отказом, посчитав, что для «Хранителей» лучше подойдёт пятичасовый телевизионный мини-сериал.
[*]В октябре 2001 года проект перешёл к студии Universal Pictures, пригласившей в качестве сценариста и режиссёра Дэвида Хэйтера. Съёмки должны были, наконец, начаться в начале 2002 года, но новый вариант сценария был готов только к лету. Окончательный вариант сценария был завершён ещё через год, в июле 2003 года, получив полное одобрение со стороны продюсеров. Однако в октябре 2003 года из-за значительных творческих разногласий режиссёр и продюсеры отказались от продолжения работы с Universal Pictures, после чего в качестве нового наиболее вероятного варианта рассматривалась частная компания Revolution Studios.
[*]В 2003 году вакантное место режиссёра было предложено Майклу Бэю, который тогда без особых раздумий отклонил поступившее ему предложение.
[*]В июле 2004 года очередным домом многострадальных «Хранителей» стала Paramount Pictures, пригласившая Даррена Аронофски снять фильм по уже готовому сценарию Дэвида Хэйтера. Вскоре режиссёр выбыл из работы над проектом из-за затянувшихся съёмок «Фонтана» (2006) и был заменён на Пола Гринграсса. Киностудия рассчитывала выпустить фильм в прокат летом 2006 года, но весной 2005 года из-за потенциальных чрезмерных расходов отказалась от работы над ним, после чего продюсеры обратились к студии Warner Bros. В декабре 2005 года было официально объявлено о переходе проекта к новой киностудии, но ни Пол Гринграсс, ни работавший несколько лет над сценарием Дэвид Хэйтера не были приглашены. По соглашению между киностудиями 25% прав на фильм и дистрибуция в международном прокате достались Paramount Pictures.
[*]14 февраля 2008 года киностудия 20th Century Fox подала судебный иск против Warner Bros., обвиняя ту в нарушении своих прав на «Хранителей». 24 декабря 2008 года по решению ведущего процесс судьи требования киностудии на авторские права на фильм были признаны законными. Достигнутое в январе 2009 года соглашение между двумя гигантами киноиндустрии предусматривало, что 20th Century Fox получит 10-миллионную денежную компенсацию и определённый процент от кассовых сборов картины, но не будет иметь никаких дальнейших прав на неё.
[*]В то время, когда в качестве режиссёра «Хранителей» пребывал Пол Гринграсс, одним из главных кандидатов на роль Роршаха был Саймон Пегг, который несколько раз встречался с продюсерами по поводу своего участия в фильме. Другие ключевые роли могли тогда достаться Хиллари Суонк и Хоакину Фениксу.
[*]Режиссёр Зак Снайдер лично попросил художника оригинальной серии комиксов Дэйва Гиббонса создать первый тизерный постер «Хранителей». Художник воспринял это предложение с большим энтузиазмом и так разработал постер, чтобы в нём при тщательном изучении можно было разглядеть намёки на будущий сюжет фильма.
[*]Актёр Натан Филлион рассматривался в качестве одной из кандидатур на роли Комедианта и Ночной Совы.
[*]Одна из ролей в фильме могла достаться Джессике Бил.
[*]Карла Гуджино играет Салли Юпитер, мать Лори Юспечик, роль которой исполнила Малин Акерман, хотя в реальности разница в возрасте между двумя актрисами составляет только семь лет.
[*]Подбирая актёров на роли в фильме, Зак Снайдер предоставил каждому из них копию оригинальных графических новелл и копию сценария. Позднее, на съёмках режиссёр разрешил актёрам иметь при себе свой экземпляр комиксов с тем, чтобы при необходимости модифицировать отдельные диалоги для большего соответствия первоисточнику.
[*]Зак Снайдер хотел обязательно предоставить одну из ролей в фильме Джерарду Батлеру, ставшему главной звездой его предыдущего кассового хита «300 спартанцев» и даже пообещал это актёру. Когда все роли были распределены и свободной не оказалось, режиссёр в качестве компенсации предложил ему участие в выходящей прямиком на DVD ленте «История чёрной шхуны». Эта анимационная короткометражка представляет собой экранизацию вымышленного комикса, сцены из которого периодически появляются на протяжении различных глав «Хранителей» Алана Мура.
[*]Среди многих других фильмов на телевизионных экранах Озимандиаса можно заметить классическую киноленту «300 спартанцев» (1962), рассказывающую о тех же событиях, что и предыдущая работа Зака Снайдера «300 спартанцев» (2006), сделавшая режиссёра знаменитым.
[*]Первым побуждением актёра Джеффри Дина Моргана после прочтения начальных трёх страниц сценария было отказаться от предложенной ему роли Комедианта. Он полагал, что в них заключена единственная сцена с участием этого персонажа и не хотел связываться с героем, которому отведено так мало экранного времени. Агент актёра убедил его дочитать сценарий до конца и только после этого принимать окончательное решение.
[*]Томас Джейн был одной из главных кандидатур режиссёра Зака Снайдера на роль Комедианта, но занятость в другом проекте не позволила ему сняться в «Хранителях».
[*]Зак Снайдер сознательно пригласил на многие роли актёров значительно моложе свои персонажей из-за большого количества различных флэшбэков по ходу фильма. Режиссёр посчитал, что с помощью грима и компьютерной графики будет значительно проще сделать актёром выглядящими старше, чем моложе. Особенно это заметно с Карлой Гуджино, которой на момент съёмок было лишь 37 лет, хотя во время большей части событий фильма ей уже далеко за шестьдесят.
[*]Происхождение имени Роршаха ведёт к известному тесту Роршаха, широко используемому в психотерапии. Имя Озимандиаса является отсылкой к известному сонету с таким названием британского поэта-романтика начала 19-го века Перси Биши Шелли.
[*]В некоторые кинотеатры копии c фильмом доставлялись под фальшивым названием «Старые герои никогда не умирают» (“Old Heroes Never Die”).
[*]Первый трейлер фильма, прикреплённый к прокатным копиям «Тёмного рыцаря», поднял интерес к графической новелле Алана Мура до такой степени, что на некоторое время «Хранители» вернулись в число ведущих общенациональных бестселлеров.
[*]Пистолеты Комедианта в фильме были настоящим огнестрельным оружием, а не как это обычно бывает специально подготовленным для съёмок реквизитом. Это D&L Sports “Professional Model” 45-го калибра.
[*]На одном из телевизионных мониторов у Адриана Вейдта идёт фильм «Рэмбо 2», в котором главный герой после окончания войны возвращается во Вьетнам за брошенными на произвол судьбы американскими военнопленными. Это выглядит очень странно, поскольку в реальности «Хранителей» война во Вьетнаме завершилась с совсем другим исходом.
[*]Десятки сцен фильма по замыслу создателей были призваны с максимально возможной точностью передавать рисунки оригинальной графической новеллы.
[*]Первоначальный режиссёрский монтаж готовой картины был продолжительностью около трёх часов. Титаническими усилиями хронометраж удалось несколько уменьшить, а первоначально встроенная в сценарий анимационная короткометражка «История Чёрной шхуны» приобрела статус отдельного проекта, хотя режиссёр всерьёз рассматривал возможность включения её в финальную версию.
[*]Съёмки картины прошли с 17 сентября по 31 декабря 2007 года в канадском Ванкувере и его окрестностях.
[*]В фильме нам показывают бомбардировщик B-29 под названием Enola Gay, только он называется, разумеется, «Шелковый Призрак» и на копките у него нарисована одноименная героиня в виниловом корсете и чулках. 6 августа 1945 года «Шелковый Призрак» в сопровождении «Неизбежного зла» с фотоаппаратурой и «Великого артиста» с измерительной аппаратурой пролетели над Хиросимой и сбросили на нее первую в мире атомную бомбу — «Малыша». Так Шелковый Призрак выиграла войну.
[*]Сцены с упаковкой человека-мотылька в сумасшедший дом, убийство Доллар Билла и ожидание в приемной проститутки — матери Роршаха навеяны фотографиями Виджи, первого и главного криминального фоторепортера. Виджи звали на самом деле Артур Феллинг, он был полицейским фотографом-супергероем. Сначала он звериным чутьем оказывался на месте преступления раньше полиции, а потом уже он обзавелся настоящим фото-супер-мобилем. Полиция разрешала ему слушать свою частоту, в багажнике у него была фотолаборатория, на заднем сиденье темная комната. Он всегда фотографировал с выдержкой 1/200 со вспышкой, собственно, его главным художественным приемом была возможность оказаться в самом отвратительном месте в самое гнусное время. То есть там, где Хранители.
[*]Тич Куан Дюк был буддийским монахом в южном Вьетнаме. Правитель этого проамериканского марионеточного государства Зьем был католиком, и подавлял свободу буддийского вероисповедания, запрещая новые обращения и монашеские подвиги. Монахи совершили несколько самосожжений, но первым был Тич Куан Дюк. Он сел на асфальт на оживленном перекрестке, залил себя бензином и поджог. До самой смерти он не шевельнулся и не изменил просветленного выражения лица. Когда этот сюжет показывают по телевизору, на «ящике» стоит «зимняя сказка» — шарик с домиком и снежинками, почти такой же, как в «Гражданине Кейне». Есть ли у Шелкового Призрака свой розовый бутон?
[*]Материал, из которого Роршах сделал себе маску, придумал доктор Манхэттэн. Первоначально были задуманы платья, на которых черные пятна меняют свою форму на белом фоне. Эти платья не пользовались спросом, зато Роршах из одного вырезал себе маску.
помоему хорошо,4то в фильме играют неизвестные актеры. нас4ет музыкальных треков которые уже для некоторых стали классикой - на мой взгляд это может испортить впе4атление от фильма или наоборот понизить рейтинг трека. когда саундтреки делают(со4иняют) для фильма - они становятся его визитной картокой. а так фильм о4ень интересный и каждый может в нем увидеть скрытый смысл посвоему.
расскажите, пожалуйста,как подключить и синхронизировать с видео "отдельно" залитые субтитры.
который с релизом идут-смешанные английский субтитры к фильму и комментарии..
Спасибо за релиз нажал=) Милый фильмец, хотя и DC в сравнении с Marvel'ом, на мой взгляд, никуда не годятся=) Ночной филин - недоделанный Бэтмен, Человека-мотылька вообще почти нет, Паучий шелк - ничего, кроме типа сексапильной девачки в латексе, машущей кулаками и выбирающей между таинственным супергероем(единственным во всем фильме=)) и надежным любителем птичек. А вот Роршах, комедиант и доктор Манхэттэн понравились. Ребята колоритные, прописанные, с историей, мотивацией и прочим. Неожиданный и интересный финал! Второй раз там смотреть нечего, но произведение достаточно атмосферное. Три часа потратить можно Про сам фильм - спасиб за качество, а вот сабы на родном языке как альтернатива нашим были бы кстати.
кто нибудь может зделать в таком же качесве
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x534, 2300 Кбит/сек, 23.976 кадр/сек как эта раздача только обычная верисия с дубляжом ! на гигибайта 3
кто нибудь может зделать в таком же качесве
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x534, 2300 Кбит/сек, 23.976 кадр/сек как эта раздача только обычная верисия с дубляжом ! на гигибайта 3
Сделайте кто-нибудь рип в mkv с разрешением 1280*xxx. C дубляжом, английской дорожкой, с английскими/русскими сабами на весь фильм, с русскими сабами на непереведенные места. Размер гига 2-2,5. Можно и больше, но не превышающий DVD5.
Фильм велик!
Зака Снайдера я теперь больше уважаю чем всех Спилбергов и Джексонов вместе взятых. Представляю как ему было сложно с боссами студий чтобы такое протолкнуть.
Представляю как много народу в кинотеатрах не досидели до конца и сколько еще из
тех кто остался плевались после просмотра — они как раз ответственны за то количество
киноговна, которое на нас обрушивается каждый год. У меня много любимых фильмов и мне пофиг, кто и что про них скажет — каждому свое.
Но вот "Хранители" теперь для меня это фильм-детектор.
Спасибо за сэмпл.
Я бы скачал,но...
у меня в нижну экрана,при просмотре сэмпла,смазанная полоска.
А изображение с какими-то разноцветными тонами.Как будто 3D фильм смотрю.Но без очков
Что делать?
Подскажите плиз.
З.Ы. дрова к-литл установлены.
Спасибо за сэмпл.
Я бы скачал,но...
у меня в нижну экрана,при просмотре сэмпла,смазанная полоска.
А изображение с какими-то разноцветными тонами.Как будто 3D фильм смотрю.Но без очков
Что делать?
Подскажите плиз.
З.Ы. дрова к-литл установлены.
Обнови до последней версии, и не забудь сбросить все настройки. http://www.codecguide.com/ << тут последние версии.