foxsziver · 20-Июл-09 22:00(15 лет 11 месяцев назад, ред. 22-Июл-09 20:27)
На страже смерти / Deathwatch Год выпуска: 2002 Страна: Великобритания, Германия Жанр: драма, военный, триллер, ужасы Продолжительность: 01:31:25 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Навигация по главам: есть Режиссер: Майкл Дж. Бассетт / Michael J. Bassett В ролях: Джейми Белл, Мэттью Рис, Энди Серкис, Рори Конрой, Торбен Лайбрехт Описание: 1917 год. На западном фронте без перемен. Миллионы солдат немецкой и союзных армий захлебываются в крови на изрытых воронками равнинах северной Европы, превращенных в гигантскую общую могилу. После жестокого боя 16-летний рядовой британской армии Чарли Шекспир и несколько его товарищей заблудились в густом тумане и оказались в тылу врага. Их единственное убежище - заброшенные подземные ходы. Но это еще не самое страшное. Одного за другим британцев охватывают приступы безумия. Им кажется, что в подземных лабиринтах прячется невидимый враг. И этот враг намного опасней, чем солдаты противника... Рейтинг: Кинопоиск: 7.167 (100) | IMDb: 5.9/10 (4,233) Качество: DVDRip (источник: DVD9 - спасибо Atrox777) ->Сэмпл<- Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: x264, 720x440 @ 1024x440 @ 25fps ~1585Kbps 0.200b/p-f Аудио №1: (Russian) AAC-LC 6ch 48KHz vbr~271Kbps (q=0.33) Аудио №2: (English) AAC-LC 6ch 48KHz vbr~275Kbps (q=0.33) Субтитры №1: Russian, UTF-8 Субтитры №2: English (SDH), UTF-8
Скриншоты
radikal.ru
ipicture.ru
imageshack.us
immage.de
funkyimg.com
upimg.ru
FAQ по просмотру MKV/h.264/AAC
Для просмотра AVC я использую KMPlayer, всем доволен. Также рекомендую сборку MPC HC + кодеки.
Великолепная,практически театральная-в хорошем смысле постановка,яркое кино с удивительно подробными персонажами,четким реквизитом(вплоть до указателей в траншее),показывающая ужас и грязь,холод и смерть присущие именно бессмысленному противоборству Первой мировой-растянутая на десятки километров ненужная никому линия фронта-впору поверить,что и история рассказанная здесь могла иметь место-потому что вымысел здесь не страшнее исторической правды.
Спасибо за релиз!
Кинофильм определенно стоит посмотреть.
Спасибо. Качаю, чтобы посмотреть. Кстати, режиссер в связи с показом в России "Соломона Кейна" согласился ответить на вопросы русскоязычной публики. Спросить можно тут.
Интересный, но не совсем внятный фильм. Начинается он как типичная военная драма, потом постепенно перерастает в мистический триллер, и наконец приходит к экзистенциальным зарисовкам.
скрытый текст
Особенно это заметно в финале, когда пленный немец с мефистофельским взглядом встречает новую партию "заблудших" солдат, и ты понимаешь, что этот затерянный укрепрайон что-то вроде чистилища. Словом, американцы мастера развлекая поучать.
Ниче так фильм, глянуть можно, но как по мне одноразовый и совсем не запоминающийся. Хотя сюжетная линия не плохая, но не доигран, не доведен до полного финала... Слабоват финал. Автору спасибо.
бред! еще раз убедился в том что фильмы ужасов про войну снимают лишь бы снять! возьмем что "Бункер", "Адский бункер" и вот к этим еще прибавим "На страже смерти" видать кто то у кого то идею спер и пошло лажа за лажей! ибо в этих трех фильмах одно и тоже мусолят! так что увы....
что-то мне напоминает "Туман", "Живой", а еще, как ни парадоксально - "крикуны". М.б. я ошибаюсь... А еще, Шекспир напоминает Мануйлова из сериала "Охотники за караванами." - долго вспоминал однако развязка.... - не ожидал... - мистика, одним словом.
Это был первый фильм режиссера Майкл Дж. Бассетта. Блистательный дебют. Минимальный бюджет, ограниченное пространство, замечательные актеры, которые умеют играть войну. Ничуть не хуже дебюта Квентина Тарантино "Бешенные псы", наоборот - на порядок смелее, социальнее, точнее...Дальше - головокружение от успехов - Майкл катился от триллера к триллеру, потом сериал - никому не нужный и, наконец, Сайлент Хилл. Фанфары, салют, бабло...Голливуд! Если это было целью, тогда Майклу такая же цена, как бекмамбетову - это одного поля ягодки...Обоих в задницу...Надеюсь, что нет...Может быть, почестнее бекмамбетова и цель была другая....А кино замечательное...
обожаю этот фильм!
дико качественно зделан. и отмосфера афигейнешая просто! дождик там, грязь..
спасибо за раздачу! опять пересмотрю этот суперский фильм
Фильму Респект! Прям вот с большой буквы. Насчет атмосферы правильно подмечено. Вот этот фильм, да Точка R - других хороших картин в жанре военной мистики не видел. Спасибо за рип. Кстати насчет атмосферы фильма: очень рекомендую картину - "Ниже холма 60". Никакой мистики и ужасов, а именно туннельная и окопная война. Очень впечатлил.
Фильм о том, что люди, порождающие вокруг себя смерть, ужас и хаос, оживляют их. Весь окружающий материальный мир начинает жить по законам смерти, ужаса и хаоса. Сама земля ставится соучастником этого Ада. Ей всё-равно: хороший ты или плохой, умный или глупый, злой или добрый. Она начинает жатву душ, которые вытрясла из живых людей война.
СПОЙЛЕРЫ!!!! ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА!!! ФИЛЬМ ПРОСТО СУПЕР!!!!
скрытый текст
Фильм цепляет с самого начала, держит в напряжении до конца. Почитала разные отзывы, я немного по-другому поняла фильм. Я так понимаю, солдаты попали в Чистилище, и держит их там до полного искупления сама Смерть в образе француза-солдата. Неслучайно Чарльз Шекспир видит в пещере свой взвод и самого себя, это своего рода временная петля, скорее всего, он неоднократно уже здесь бывал, но вырваться смог только сейчас. А остальные не смогли, потому для них все повторяется заново в конце фильма.
Вы обратили внимание, как часто в фильме делается акцент на колючей проволоке - символе сдерживания (в начале фильме запутывается солдат в проволоке, в траншее постоянно встречается проволока, запутывается в проволоке тот, кого забьют дубинкой, на проволоке волокут еще одного и т.д)?
Крысы и мухи - атрибуты не только Дьявола, но и Смерти тоже. Нужно учесть еще тот факт, что смерть в английском языке и английской культуре представлена мужским родом. Да и логичнее Смерти вершить правосудие, чем Дьяволу быть добрым. Все эти блуждания по "лабиринту", ка они называют траншею, и впрямь напоминают блуждание по кругам Ада.
В фильме много аллюзий к Библии - начиная с самой Библии, священника и его креста, и заканчивая той проволокой, напоминающей терновый венец (символ мученичества и страдания). Эта сцена, где француз висит как на кресте, а в бок его бьет шиповатой палкой один из солдат - ничего не напоминает? Да и сам этот солдат в шкуре и с дубинкой - словно отсылка в тот каменный век, когда человечество еще не знало христианства. Значит ли эта сцена, что убивая друг друга, мы попираем ту жертву, которую принес Спаситель для искупления рода человеческого?
Смотрел ночью,как по мне то ерунда- полтора еле еле пугательных момента, а так весь фильм мужики в грязи кувыркаются. Мистики с гулькин хер а главгерой выжил потому что врагу сочувствовал. фу. нот рекоммендет