Jabez писал(а):
69049896Если вы теоретик, то не в курсе, что Дзюдо - это философия на татами. И потом, почему артхаус должен избегать моменты настоящего мастерства? Избегание, обтекание - это артхаус? С очень умным смыслом, под тип - не для каждого? Настоящее Дзюдо - не для каждого. Здесь не артхаус, а жалкая попытка подвести какую-либо философскую базу с применением популярного олимпийского единоборства. Китайцы могли бы снять такую же... про замечательное Ушу. Как там - за ознакомление - спасибо!
Я не разбираюсь толком что такое артхаус = Вики говорит " кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию" !
Почему етот фильм для меня Арт хаус = поведение персонажей не стандартное например ГГ говорит тем двоим пошли поможите мне и они идут не спрашивай зачем + почему и помогают ограбить мафию.= словом манере режисёра снимать кино!
Почему сдесь нету мастерства = режисёр нанел знаминитостей гонг конга , Фильм делался наверно для вестиваля какого поэтому ЗНАМИНИТОСТИ = хочиш или нет но деньги правят миром , по мне только второй ГГ двигается не плохо!
Ну поэтому и мастерство сдесь больше показуха! По мне сдесь мало техники как толковой = броски наиграны , очень! Ну может и куча других причин быть !!
Почему мне фильм всёже наравится = не стандартные герои = мафиоза которыйи играет на консоли и даёт бабки ...... Манера режисёра снимать + аналогов мало что делает уником ! Мне сразу вспомнился фильм :
https://rutr.life/forum/tracker.php?f=2092&nm=Fuk+sau там нету спорта, больше пальба но манера режисёра узнаётся сразу (ИМХО)
Если
хотите действительно
мастерства включите Олимпийские игры = там ничего не наиграно !
Ну или есть пaру фильмов , на ум приходит только :
https://rutr.life/forum/tracker.php?nm=Kuro-obi