Foxx164 · 26-Сен-25 20:07(4 дня назад, ред. 27-Сен-25 00:09)
Fallout ET TU
(ReBuild)
ИНФОРМАЦИЯ:
☢ Год выпуска: 30 сентября 1997 г.
☢ Жанр: Ролевая игра - Пошаговая - Фантастика
☢ Разработчик: Interplay
☢ Издатель: Black Isle Studios, Bethesda Softworks LLC
☢ Локализатор: 1С
☢ Источник: Digital
☢ Версия: 1.14 (26.09.25)
☢ Тип издания: Mod
☢ Язык интерфейса: русский, английский
☢ Язык озвучки: русский, английский
☢ Таблэтка: не требуется ТРЕБОВАНИЯ:
☢ ОС: Windows XP и выше (32 & 64)
☢ Процессор: 1.8 GHz
☢ Видео адаптер: 3D graphics card compatible with DirectX 9.0c
☢ Оперативная память: 512 MB RAM
☢ Свободное место на жёстком диске: 1,1 GB
☢ Наличие/отсутствие рекламы: отсутствует
Описание игры:
Вам предстоит выживать в неизвестном и опасном мире, где все изменилось после опустошительной ядерной войны. Вы – Выходец из уединенного подземного Убежища для выживших. Обстоятельства принуждают вас покинуть Убежище и отправиться в Пустошь, в странный мир, где прошло 80 лет после краха современной цивилизации. Мир мутантов, радиации, мародеров и насилия. От создателей мода Fallout ET TU:
Цель этого проекта перенести первую часть Fallout на движок второй, используя возможности Fallout 2 везде, где это возможно (в пределах разумного). Как правило, мы не пытаемся сделать копию первой игры в масштабе 1:1. Так что, если вы хотите сыграть в настоящую игру, так сказать, в первозданном виде, вам стоит приобрести оригинальную Fallout 1, а не этот мод. Не стоит забывать: этот проект представляет собой более доступную платформу для моддинга и позволяет создавать более сложные модификации, чем когда-либо было возможно в движке первой игры. Enhanced Edition — это русская адаптация мода от Mr.Stalin & Foxx, которая построена на более продвинутой версии sFall5, содержит русификацию, исправления, дополнения и т.д. Пожалуйста не спрашивайте меня почему американцы назвали мод ET TU.
Перед тем, как скачать сборку - обязательно прочитайте!
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует. Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку.С уважением, Foxx.
Особенности релиза:
Версия сборки: 26.09.25 Тип издания: ReBuild by Foxx
=================================== NOTE:
1. Переключения языка в SF-Configurator
2. Если игра тормозит или не запускается, попробуйте переключить графический режим в SF-Configurator
3. Некоторые программы для записи видео (bandicam и т.п.) могут сворачивать игру
=================================== ВЕРСИЯ 26.09.25:
• За основу взят Fallout ET TU v1.14 (Enhanced Edition) от 21.09.25
• Добавлен интро ролик с русской озвучкой
• Исправлен 'Wrong PID' у ученика-рыцаря и подмастерье-рыцаря
• Исправлен флаг у свинокрыса, кротокрыса и брамина на 'male'
• Добавлены иконки для используемых навыков
• Добавлены дополнительные внешности ГГ (девочка панк, красноволосая, блондинка и патлатый негр)
• Переназначены клавиши для быстрого сохранения/загрузки на F5/F9
• Добавлена инфо-плашка ПОВРЕЖДЕНИЯ (при травмах рук, ног, глаз)
• Заменена иконка у исполняемого файла
• Включены дополнительные опции в fo1_settings.ini (добавлена пометка default, для изначальных)
Порядок установки:
Запустить инсталлятор
Следуя инструкции, дождаться окончания установки
Играть
Скриншоты:
При возникновении ошибки:запакуйте номер сейва с багом и бросьте на любой файлообменник. Багрепорты типа - у меня там вылетает, у меня тут не работает, проверяться не будут!
Как я понял, первую часть перенесли на движок второй части, в этом основное отличие, это Fallout 1 на движке Fallout 2.
Это я уяснил из "размытого" описания. Сам я в этот проект не играл, Fallout 1 вообще не моё, хоть и на движке второго, да хоть на движке четвертого.
С нулевых так и не осилил его пройти.
ReiOne писал(а):
88260564Fallout Yesterday будет мод?
Осталось одна малость, чтоб Автор доделал этот мод. И еще одна малость, чтоб его качественно перевели.
А там уже дело за Foxx164.
Ну что тут размытого-то? Размыто станет, это когда размазывать начнут. Игра та же, но функциональных возможностей больше, чем в оригинале - так понятно?
Kuper87 писал(а):
88260565Fallout 1 вообще не моё
Позвольте тогда нескромный вопрос: если вы не играли в неё, то каким ветром оказались на страничке обсуждения этой игры?
Магвай Альфа Я Fallout 2 проходил огромное количество раз, а уж модификаций к нему я пробовал не один десяток.
Хотя в нулевых, на форумах fallout.ru и teamx, мне говорили не раз о том, что я не настоящий фанат серии, раз так и не прошёл F1.
Не беда, я на звание "настоящий фанат" и не претендую. Я я не совсем корректно выразился, я не играл в проект ET TU, сам же Fallout 1 - я начинал несколько раз, но так и не прошел игру. Может позже загляну в данную сборку Foxx164, а вдруг...
"Цель этого проекта перенести первую часть Fallout на движок второй,"-чё то дичь какая то. Этож одинаковые движки... единственное вероятное отличие которых, вероятно - что во второй части убраны лимиты к прокачке (что вангую и в первой можно было бы сделать, ибо первая больше пыталась сохранить элементы отобранной лицензии G.U.R.P.S.) и возможно используются какие то новые скрипты которых ясно дело не было в первой (но для квестов опять же можно было бы написать для второй)... Вы меня извините за резкость, это какой то идиотизм. Это как перекладывание одного и того же объекта в две разные точки, которые на самом деле являются совершенно идентичными, как и объект перемещения. Я бы понял если бы они написали-"Цель этого проекта перенести первую часть на билдовые возможности не вышедшей игры Van Buren с его расширением и допиливанием". Бред какой то. Если есть знатоки которые могут объяснить целесообразность сего действия коротко, было бы не плохо. И в чём кроется "различие" движков между 1 и 2 частями и того что движок второй части может дать первой, в этом случае.
Все есть тут, там есть описание и все изменения по версиям.
По сравнению с обычным Fallout1 очень много изменений и доработок. При этом очень многое можно настроить. https://github.com/rotators/Fo1in2
Ну что тут размытого-то? Размыто станет, это когда размазывать начнут. Игра та же, но функциональных возможностей больше, чем в оригинале - так понятно?
Нет, вместо инфы у вас бесполезный поток слов, в отличие от ссылки Dementei, который и дал ответ на мой вопрос.
sanderlend Еще в нулевые, на разных форумах это обсуждалось, перенос Fallout 1 на движок Fallout 2, в основном для моддинга.
Ну и судя по линку от Dementei, изменения тут есть, не Restoration project конечно, но все же.
Меня лично радует, что нормально починили компаньенов.
Я еще не поиграл, но если они стали прям как в Fallout 2, то для меня это огромный плюс.
88261357Все есть тут, там есть описание и все изменения по версиям.
По сравнению с обычным Fallout1 очень много изменений и доработок. При этом очень многое можно настроить. https://github.com/rotators/Fo1in2
88263237Проверил на обеих машинах, всё работает! Забираю в коллекцию на замену Expansion Version.
Разве ET TU может потягаться с Expansion Version? В котором достаточно большое количество исправлений, доработок. Проходил ET TU давненько, в то время даже официальный Fallout 1 с минимальными патчами - был получше.
88265657Разве ET TU может потягаться с Expansion Version? В котором достаточно большое количество исправлений, доработок.
По сути, моё самое первое прохождение этой легендарной игры и является самым идеальным. Откуда потом появились причины для исправлений и доработок, мне достоверно не известно, но с тех пор прошло полтора десятка лет. Если в текущей версии я тоже смогу успеть в финале расстрелять Смотрителя, а он будет уползать от меня на одном только позвоночнике, то все эти годы в ожидании "правильной" сборки были прожиты не зря.
88263237Проверил на обеих машинах, всё работает! Забираю в коллекцию на замену Expansion Version.
Разве ET TU может потягаться с Expansion Version? В котором достаточно большое количество исправлений, доработок. Проходил ET TU давненько, в то время даже официальный Fallout 1 с минимальными патчами - был получше.
если на яна можно надеть силовую броню и он перестанет дохнуть от каждого чиха - это уже нивелирует все недоработки и баги )
88261357Все есть тут, там есть описание и все изменения по версиям.
По сравнению с обычным Fallout1 очень много изменений и доработок. При этом очень многое можно настроить. https://github.com/rotators/Fo1in2
А сборка Сталина основана на той, что я написал. И основная причина появления сборки от Сталина, что в оригинале заблочили работу на sfall5... Более того, из-за разногласий авторов sfall4 и Fallout Et Tu с товарищем Сталиным, код sfall5 и Et Tu от Сталина закрыт, чтобы зарубежные коллеги не могли в свои версии перевести наработки... В общем, все это печально. Вместо того чтобы работать сообща, получается какая-то херня.
Лично я за открытый исходный код.
88261318"Цель этого проекта перенести первую часть Fallout на движок второй,"-чё то дичь какая то. Этож одинаковые движки... единственное вероятное отличие которых, вероятно - что во второй части убраны лимиты к прокачке (что вангую и в первой можно было бы сделать, ибо первая больше пыталась сохранить элементы отобранной лицензии G.U.R.P.S.) и возможно используются какие то новые скрипты которых ясно дело не было в первой (но для квестов опять же можно было бы написать для второй)... Вы меня извините за резкость, это какой то идиотизм. Это как перекладывание одного и того же объекта в две разные точки, которые на самом деле являются совершенно идентичными, как и объект перемещения. Я бы понял если бы они написали-"Цель этого проекта перенести первую часть на билдовые возможности не вышедшей игры Van Buren с его расширением и допиливанием". Бред какой то. Если есть знатоки которые могут объяснить целесообразность сего действия коротко, было бы не плохо. И в чём кроется "различие" движков между 1 и 2 частями и того что движок второй части может дать первой, в этом случае.
Технические отличия движка Более гибкий скриптовый движок в Fallout 2 Fallout 1: жёсткие сценарные скрипты, ограниченные условия. Fallout 2: улучшенный скриптовый язык SSL (Simple Script Language), больше команд, возможность создавать сложные квестовые цепочки и взаимодействия. Работа с NPC Fallout 1: напарники крайне ограничены (AI почти не управляется, нельзя напрямую отдавать команды). Fallout 2: расширенные возможности для напарников — можно менять тактику боя, давать команды, контролировать дистанцию, использовать разные стили боя. Улучшенный инвентарь и предметная система Fallout 2 добавил новые параметры (например, флаги квестовых предметов, новые типы брони/оружия). Возможность "стэка" предметов стала стабильнее (в Fallout 1 были баги). Система диалогов Fallout 1: ограниченные ветки, меньше условий. Fallout 2: более сложные условия (учитываются репутации, перки, квестовые флаги), больше динамики в диалогах. Мир и карта Fallout 1: фиксированная глобальная карта, меньше случайных встреч. Fallout 2: генератор случайных событий более гибкий, добавлены уникальные рандомные энкаунтеры (например, юмористические).