[DL] Fallout 2 [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (1998, RPG) [Fallout ET TU, 26.09.25, Mod]

Страницы:  1
Ответить
 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7558

Foxx164 · 26-Сен-25 20:07 (5 дней назад, ред. 27-Сен-25 00:09)

Fallout ET TU
(ReBuild)

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 30 сентября 1997 г.
Жанр: Ролевая игра - Пошаговая - Фантастика
Разработчик: Interplay
Издатель: Black Isle Studios, Bethesda Softworks LLC
Локализатор: 1С
Источник: Digital
Версия: 1.14 (26.09.25)
Тип издания: Mod
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: не требуется
ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows XP и выше (32 & 64)
Процессор: 1.8 GHz
Видео адаптер: 3D graphics card compatible with DirectX 9.0c
Оперативная память: 512 MB RAM
Свободное место на жёстком диске: 1,1 GB
Наличие/отсутствие рекламы: отсутствует

Описание игры:
Вам предстоит выживать в неизвестном и опасном мире, где все изменилось после опустошительной ядерной войны. Вы – Выходец из уединенного подземного Убежища для выживших. Обстоятельства принуждают вас покинуть Убежище и отправиться в Пустошь, в странный мир, где прошло 80 лет после краха современной цивилизации. Мир мутантов, радиации, мародеров и насилия.

От создателей мода Fallout ET TU:
Цель этого проекта перенести первую часть Fallout на движок второй, используя возможности Fallout 2 везде, где это возможно (в пределах разумного). Как правило, мы не пытаемся сделать копию первой игры в масштабе 1:1. Так что, если вы хотите сыграть в настоящую игру, так сказать, в первозданном виде, вам стоит приобрести оригинальную Fallout 1, а не этот мод. Не стоит забывать: этот проект представляет собой более доступную платформу для моддинга и позволяет создавать более сложные модификации, чем когда-либо было возможно в движке первой игры.
Enhanced Edition — это русская адаптация мода от Mr.Stalin & Foxx, которая построена на более продвинутой версии sFall5, содержит русификацию, исправления, дополнения и т.д. Пожалуйста не спрашивайте меня почему американцы назвали мод ET TU.
Перед тем, как скачать сборку - обязательно прочитайте!
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует.
Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку.
С уважением, Foxx.
Особенности релиза:
Версия сборки: 26.09.25
Тип издания: ReBuild by Foxx
===================================
NOTE:
1. Переключения языка в SF-Configurator
2. Если игра тормозит или не запускается, попробуйте переключить графический режим в SF-Configurator
3. Некоторые программы для записи видео (bandicam и т.п.) могут сворачивать игру
===================================
ВЕРСИЯ 26.09.25:
• За основу взят Fallout ET TU v1.14 (Enhanced Edition) от 21.09.25
• Добавлен интро ролик с русской озвучкой
• Исправлен 'Wrong PID' у ученика-рыцаря и подмастерье-рыцаря
• Исправлен флаг у свинокрыса, кротокрыса и брамина на 'male'
• Добавлены иконки для используемых навыков
• Добавлены дополнительные внешности ГГ (девочка панк, красноволосая, блондинка и патлатый негр)
• Переназначены клавиши для быстрого сохранения/загрузки на F5/F9
• Добавлена инфо-плашка ПОВРЕЖДЕНИЯ (при травмах рук, ног, глаз)
• Заменена иконка у исполняемого файла
• Включены дополнительные опции в fo1_settings.ini (добавлена пометка default, для изначальных)
Порядок установки:
  1. Запустить инсталлятор
  2. Следуя инструкции, дождаться окончания установки
  3. Играть
Скриншоты:

При возникновении ошибки: запакуйте номер сейва с багом и бросьте на любой файлообменник. Багрепорты типа - у меня там вылетает, у меня тут не работает, проверяться не будут!


Базовый набор компонентов/библиотек для игр
Предыдущие и альтернативные раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 02* 80r

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 7558

Foxx164 · 26-Сен-25 20:08 (спустя 43 сек.)

Адаптацию русского текста для мода делал на основе перевода 1С/TeamX. Если встретятся ошибки/неточности, то присылайте - исправлю.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5751

Магвай Альфа · 26-Сен-25 21:21 (спустя 1 час 13 мин.)

О ё! Ну и за патлатого негра отдельное спасибо, мне его так не хватало!
[Профиль]  [ЛС] 

Arkan4ik

Стаж: 18 лет

Сообщений: 32

Arkan4ik · 27-Сен-25 15:46 (спустя 18 часов)

А можно конкретику в чем отличие от оригинала, движок второй части ну уж слишком размыто
[Профиль]  [ЛС] 

ReiOne

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


ReiOne · 27-Сен-25 17:50 (спустя 2 часа 4 мин.)

Fallout Yesterday будет мод?
[Профиль]  [ЛС] 

Kuper87

Стаж: 4 года

Сообщений: 95


Kuper87 · 27-Сен-25 17:53 (спустя 2 мин., ред. 27-Сен-25 17:56)

Как я понял, первую часть перенесли на движок второй части, в этом основное отличие, это Fallout 1 на движке Fallout 2.
Это я уяснил из "размытого" описания.
Сам я в этот проект не играл, Fallout 1 вообще не моё, хоть и на движке второго, да хоть на движке четвертого.
С нулевых так и не осилил его пройти.
ReiOne писал(а):
88260564Fallout Yesterday будет мод?
Осталось одна малость, чтоб Автор доделал этот мод. И еще одна малость, чтоб его качественно перевели.
А там уже дело за Foxx164.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5751

Магвай Альфа · 27-Сен-25 17:55 (спустя 2 мин., ред. 27-Сен-25 17:55)

Arkan4ik писал(а):
88260065движок второй части ну уж слишком размыто
Ну что тут размытого-то? Размыто станет, это когда размазывать начнут. Игра та же, но функциональных возможностей больше, чем в оригинале - так понятно?
Kuper87 писал(а):
88260565Fallout 1 вообще не моё
Позвольте тогда нескромный вопрос: если вы не играли в неё, то каким ветром оказались на страничке обсуждения этой игры?
[Профиль]  [ЛС] 

Kuper87

Стаж: 4 года

Сообщений: 95


Kuper87 · 27-Сен-25 18:04 (спустя 8 мин.)

Магвай Альфа
Я Fallout 2 проходил огромное количество раз, а уж модификаций к нему я пробовал не один десяток.
Хотя в нулевых, на форумах fallout.ru и teamx, мне говорили не раз о том, что я не настоящий фанат серии, раз так и не прошёл F1.
Не беда, я на звание "настоящий фанат" и не претендую.
Я я не совсем корректно выразился, я не играл в проект ET TU, сам же Fallout 1 - я начинал несколько раз, но так и не прошел игру. Может позже загляну в данную сборку Foxx164, а вдруг...
[Профиль]  [ЛС] 

sanderlend

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 100


sanderlend · 27-Сен-25 20:37 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 27-Сен-25 20:37)

"Цель этого проекта перенести первую часть Fallout на движок второй,"-чё то дичь какая то. Этож одинаковые движки... единственное вероятное отличие которых, вероятно - что во второй части убраны лимиты к прокачке (что вангую и в первой можно было бы сделать, ибо первая больше пыталась сохранить элементы отобранной лицензии G.U.R.P.S.) и возможно используются какие то новые скрипты которых ясно дело не было в первой (но для квестов опять же можно было бы написать для второй)... Вы меня извините за резкость, это какой то идиотизм. Это как перекладывание одного и того же объекта в две разные точки, которые на самом деле являются совершенно идентичными, как и объект перемещения. Я бы понял если бы они написали-"Цель этого проекта перенести первую часть на билдовые возможности не вышедшей игры Van Buren с его расширением и допиливанием". Бред какой то. Если есть знатоки которые могут объяснить целесообразность сего действия коротко, было бы не плохо. И в чём кроется "различие" движков между 1 и 2 частями и того что движок второй части может дать первой, в этом случае.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5751

Магвай Альфа · 27-Сен-25 20:40 (спустя 2 мин.)

sanderlend писал(а):
88261318идиотизм
Зачем тогда его высказываете?
[Профиль]  [ЛС] 

Dementei

Стаж: 19 лет

Сообщений: 62


Dementei · 27-Сен-25 20:44 (спустя 3 мин., ред. 27-Сен-25 20:44)

Все есть тут, там есть описание и все изменения по версиям.
По сравнению с обычным Fallout1 очень много изменений и доработок. При этом очень многое можно настроить.
https://github.com/rotators/Fo1in2
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5751

Магвай Альфа · 27-Сен-25 20:50 (спустя 6 мин., ред. 27-Сен-25 20:50)

Dementei
Спасибо, вот это по делу!
А за мотоцикл и возможность продолжить игру после основного сюжета - отдельное мерси авторам проекта!
[Профиль]  [ЛС] 

sanderlend

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 100


sanderlend · 27-Сен-25 20:56 (спустя 5 мин.)

Магвай Альфа писал(а):
88261350
sanderlend писал(а):
88261318идиотизм
Зачем тогда его высказываете?
Очень остроумно (нет). Когда нечего ответить по существу, надо высказать непременно колкость в адрес того с кем не согласен.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5751

Магвай Альфа · 27-Сен-25 21:00 (спустя 4 мин.)

sanderlend писал(а):
88261432с кем не согласен
Foxx164 писал(а):
88256617Перед тем, как скачать сборку - обязательно прочитайте!
[Профиль]  [ЛС] 

Arkan4ik

Стаж: 18 лет

Сообщений: 32

Arkan4ik · 27-Сен-25 21:41 (спустя 41 мин., ред. 27-Сен-25 21:41)

Магвай Альфа писал(а):
88260580
Arkan4ik писал(а):
88260065движок второй части ну уж слишком размыто
Ну что тут размытого-то? Размыто станет, это когда размазывать начнут. Игра та же, но функциональных возможностей больше, чем в оригинале - так понятно?
Нет, вместо инфы у вас бесполезный поток слов, в отличие от ссылки Dementei, который и дал ответ на мой вопрос.
[Профиль]  [ЛС] 

Kuper87

Стаж: 4 года

Сообщений: 95


Kuper87 · 27-Сен-25 22:06 (спустя 24 мин., ред. 27-Сен-25 22:06)

sanderlend
Еще в нулевые, на разных форумах это обсуждалось, перенос Fallout 1 на движок Fallout 2, в основном для моддинга.
Ну и судя по линку от Dementei, изменения тут есть, не Restoration project конечно, но все же.
Меня лично радует, что нормально починили компаньенов.
Я еще не поиграл, но если они стали прям как в Fallout 2, то для меня это огромный плюс.
[Профиль]  [ЛС] 

BananaObanana

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 203


BananaObanana · 28-Сен-25 00:18 (спустя 2 часа 12 мин.)

Спасибо товарищу Сталину и товарищу Фоксу за наше счастливое настоящее )
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5751

Магвай Альфа · 28-Сен-25 10:10 (спустя 9 часов, ред. 28-Сен-25 10:10)

Проверил на обеих машинах, всё работает! Забираю в коллекцию на замену Expansion Version.
[Профиль]  [ЛС] 

zireh

Стаж: 2 месяца 5 дней

Сообщений: 2


zireh · 28-Сен-25 20:25 (спустя 10 часов, ред. 28-Сен-25 20:25)

Dementei писал(а):
88261357Все есть тут, там есть описание и все изменения по версиям.
По сравнению с обычным Fallout1 очень много изменений и доработок. При этом очень многое можно настроить.
https://github.com/rotators/Fo1in2
Раздача основана на сборке Fallout ET TU 1.14 https://gitverse.ru/FalloutMods/Fallout1-in-2/releases/tag/v1.14 от Mr-Stalin.
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 28-Сен-25 20:33 (спустя 7 мин.)

Магвай Альфа писал(а):
88263237Проверил на обеих машинах, всё работает! Забираю в коллекцию на замену Expansion Version.
Разве ET TU может потягаться с Expansion Version? В котором достаточно большое количество исправлений, доработок.
Проходил ET TU давненько, в то время даже официальный Fallout 1 с минимальными патчами - был получше.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5751

Магвай Альфа · 28-Сен-25 20:57 (спустя 24 мин.)

Enobraed писал(а):
88265657Разве ET TU может потягаться с Expansion Version? В котором достаточно большое количество исправлений, доработок.
По сути, моё самое первое прохождение этой легендарной игры и является самым идеальным. Откуда потом появились причины для исправлений и доработок, мне достоверно не известно, но с тех пор прошло полтора десятка лет. Если в текущей версии я тоже смогу успеть в финале расстрелять Смотрителя, а он будет уползать от меня на одном только позвоночнике, то все эти годы в ожидании "правильной" сборки были прожиты не зря.
[Профиль]  [ЛС] 

lopus-3000

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 11

lopus-3000 · 28-Сен-25 23:52 (спустя 2 часа 55 мин.)

Enobraed писал(а):
88265657
Магвай Альфа писал(а):
88263237Проверил на обеих машинах, всё работает! Забираю в коллекцию на замену Expansion Version.
Разве ET TU может потягаться с Expansion Version? В котором достаточно большое количество исправлений, доработок.
Проходил ET TU давненько, в то время даже официальный Fallout 1 с минимальными патчами - был получше.
если на яна можно надеть силовую броню и он перестанет дохнуть от каждого чиха - это уже нивелирует все недоработки и баги )
[Профиль]  [ЛС] 

Dementei

Стаж: 19 лет

Сообщений: 62


Dementei · 29-Сен-25 17:13 (спустя 17 часов, ред. 29-Сен-25 17:13)

zireh писал(а):
88265624
Dementei писал(а):
88261357Все есть тут, там есть описание и все изменения по версиям.
По сравнению с обычным Fallout1 очень много изменений и доработок. При этом очень многое можно настроить.
https://github.com/rotators/Fo1in2
Раздача основана на сборке Fallout ET TU 1.14 https://gitverse.ru/FalloutMods/Fallout1-in-2/releases/tag/v1.14 от Mr-Stalin.
А сборка Сталина основана на той, что я написал. И основная причина появления сборки от Сталина, что в оригинале заблочили работу на sfall5...
Более того, из-за разногласий авторов sfall4 и Fallout Et Tu с товарищем Сталиным, код sfall5 и Et Tu от Сталина закрыт, чтобы зарубежные коллеги не могли в свои версии перевести наработки...
В общем, все это печально. Вместо того чтобы работать сообща, получается какая-то херня.
Лично я за открытый исходный код.
[Профиль]  [ЛС] 

dadec666

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


dadec666 · 30-Сен-25 17:36 (спустя 1 день)

sanderlend писал(а):
88261318"Цель этого проекта перенести первую часть Fallout на движок второй,"-чё то дичь какая то. Этож одинаковые движки... единственное вероятное отличие которых, вероятно - что во второй части убраны лимиты к прокачке (что вангую и в первой можно было бы сделать, ибо первая больше пыталась сохранить элементы отобранной лицензии G.U.R.P.S.) и возможно используются какие то новые скрипты которых ясно дело не было в первой (но для квестов опять же можно было бы написать для второй)... Вы меня извините за резкость, это какой то идиотизм. Это как перекладывание одного и того же объекта в две разные точки, которые на самом деле являются совершенно идентичными, как и объект перемещения. Я бы понял если бы они написали-"Цель этого проекта перенести первую часть на билдовые возможности не вышедшей игры Van Buren с его расширением и допиливанием". Бред какой то. Если есть знатоки которые могут объяснить целесообразность сего действия коротко, было бы не плохо. И в чём кроется "различие" движков между 1 и 2 частями и того что движок второй части может дать первой, в этом случае.
Технические отличия движка
Более гибкий скриптовый движок в Fallout 2
Fallout 1: жёсткие сценарные скрипты, ограниченные условия.
Fallout 2: улучшенный скриптовый язык SSL (Simple Script Language), больше команд, возможность создавать сложные квестовые цепочки и взаимодействия.
Работа с NPC
Fallout 1: напарники крайне ограничены (AI почти не управляется, нельзя напрямую отдавать команды).
Fallout 2: расширенные возможности для напарников — можно менять тактику боя, давать команды, контролировать дистанцию, использовать разные стили боя.
Улучшенный инвентарь и предметная система
Fallout 2 добавил новые параметры (например, флаги квестовых предметов, новые типы брони/оружия).
Возможность "стэка" предметов стала стабильнее (в Fallout 1 были баги).
Система диалогов
Fallout 1: ограниченные ветки, меньше условий.
Fallout 2: более сложные условия (учитываются репутации, перки, квестовые флаги), больше динамики в диалогах.
Мир и карта
Fallout 1: фиксированная глобальная карта, меньше случайных встреч.
Fallout 2: генератор случайных событий более гибкий, добавлены уникальные рандомные энкаунтеры (например, юмористические).
[Профиль]  [ЛС] 

RoMkOFS

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 74

RoMkOFS · 30-Сен-25 18:06 (спустя 30 мин.)

вот бы озвучку/текст Фаргуса прикрутить...
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5751

Магвай Альфа · 30-Сен-25 18:12 (спустя 5 мин.)

RoMkOFS писал(а):
88272233вот бы озвучку/текст Фаргуса прикрутить...
Зачем?
[Профиль]  [ЛС] 

RoMkOFS

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 74

RoMkOFS · 30-Сен-25 18:13 (спустя 1 мин.)

Магвай Альфа писал(а):
88272255
RoMkOFS писал(а):
88272233вот бы озвучку/текст Фаргуса прикрутить...
Зачем?
для разнообразия (люблю фаргус)
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 4 года

Сообщений: 5751

Магвай Альфа · 30-Сен-25 18:18 (спустя 4 мин.)

RoMkOFS писал(а):
88272261фаргус
Я тоже его люблю, но там какой-то ранний Фаргус, многие голоса, как у детей, а взрослые будто с бодуна разговаривают.
[Профиль]  [ЛС] 

RoMkOFS

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 74

RoMkOFS · 30-Сен-25 18:27 (спустя 9 мин.)

Магвай Альфа писал(а):
88272284
RoMkOFS писал(а):
88272261фаргус
Я тоже его люблю, но там какой-то ранний Фаргус, многие голоса, как у детей, а взрослые будто с бодуна разговаривают.
в любом случае вариант смены языка есть в этом моде, но я пока не пойму, как прикрутить фаргус
[Профиль]  [ЛС] 

Warkinyga

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 21

Warkinyga · 30-Сен-25 23:23 (спустя 4 часа)

Foxx164, Огромное спасибо за Ваш труд !
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error