|
bibristik
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 44
|
bibristik ·
07-Июл-24 00:40
(1 год назад)
Ну я надеюсь в будущем будет норм работать, хочется и остальное все пощупать.
|
|
aster18
 Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 29
|
aster18 ·
11-Июл-24 15:02
(спустя 4 дня)
Подскажите плиз, этот сервак включает предыдущие дополнения? Burning crusade, Wrath of the lich king и тд. Или чтобы поиграть во все дополнения нужно по отдельности устанавливать сервера каждого дополнения?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 8994
|
Kron4ek ·
11-Июл-24 21:54
(спустя 6 часов, ред. 11-Июл-24 21:54)
aster18
Вроде как включает, но это очень багованый сервер, для нормальной игры не подойдет. Это так чисто побегать, полюбоваться красотами игры.
|
|
Flaming_Knight
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
Flaming_Knight ·
14-Янв-25 05:58
(спустя 6 месяцев, ред. 14-Янв-25 05:58)
TrinityCore Dragonflight 10.2.7
Готовые сборки серверов WoW
|
|
stacra
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 23
|
stacra ·
31-Янв-25 23:28
(спустя 17 дней)
Добрый день уважаемый Kron4ek, если ли смысл надеяться от вас на новую сборку War Within от TrinityCore?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 8994
|
Kron4ek ·
01-Фев-25 13:56
(спустя 14 часов)
stacra
Может когда-нибудь, если возникнет желание, но пока что не планирую.
|
|
bristafado
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
bristafado ·
08-Фев-25 14:14
(спустя 7 дней)
а есть где-то информация как ремонтировать баги?
у варлока только бес начальный вызывается и при попытке направить его кого-то атаковать сразу серв крашится.
таланты многие не работают
на маунтах нельзя летать, и так далее. Я понимаю что это чисто побегать но может как-то можно баги починить?
|
|
Rorineko
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 44
|
Rorineko ·
09-Фев-25 23:07
(спустя 1 день 8 часов)
Сдаётся мне, что надеяться на работоспособность актуальных сборок не стоит. Даже на серверах, где ими команда занимается (хотя не уверен, что некоторые на исправление багов тратят столько же сил, сколько на наполнение игрового магазина), имеются проблемы даже с тем контентом, который на WotLK вылизан до идеала.
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 8994
|
Kron4ek ·
10-Фев-25 03:27
(спустя 4 часа, ред. 10-Фев-25 03:27)
bristafado
Для исправления багов нужно править исходный код и/или базу данных сервера, соответственно, нужно знать языки программирования C++ и SQL, а также уметь компилировать сам сервер.
Исходный код сервера: https://github.com/TrinityCore/TrinityCore
|
|
катринТ34
Стаж: 5 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
катринТ34 ·
03-Июн-25 18:23
(спустя 3 месяца 21 день)
Подскажите. как это работает и для чего это. я скачала, это и игру от вас той же версии. сделала всё по инструкции, запустила игру. игра, естественно вывела меня на Battle. ну а дальше по старинке. платите за версию. и зачем нужен сервер я так и не поняла. Подскажите пожалуйста, как этим пользоваться, так как очень хочу поиграть. Заранее спасибо
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 8994
|
Kron4ek ·
03-Июн-25 22:45
(спустя 4 часа, ред. 03-Июн-25 22:45)
катринТ34
Battle.net для игры на этом сервере не требуется. Бывает, что игра заменяет строку SET portal в файле Config.wtf, в таком случае нужно ее снова изменить.
Вообще, я не советую играть на этой сборке сервера, в ней много недоработок и багов. Просто побегать посмотреть на локации игры можно, но полноценно поиграть вряд ли получится. Лучше взять что-нибудь гораздо более допиленное (например, AzerothCore), к тому же старые версии игры проще настроить на подключение к своему серверу.
катринТ34 писал(а):
87855410Подскажите. как это работает и для чего это.
Сервер запускается локально на твоем компьютере, можно к нему подключаться с этого же компьютера и с других компьютеров в твоей локальной сети. Сервер контролируешь ты, и весь прогресс игры хранится у тебя на компьютере.
И хотя к Dragonflight это не относится, но в случае со сборками сервера для более старых версий World of Warcraft (1.12.1, 2.4.3, 3.3.5a) можно играть на своем сервере даже при отсутствии интернета.
|
|
Xolotl
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
Xolotl ·
02-Июл-25 11:24
(спустя 28 дней)
Добрый день! Спасибо большое за ваши раздачи. Подскажите, пожалуйста, с чем связано ограничение функционала на копиях серверов - с нерешаемостью проблем или недостаточно систематической работой? Т.е. все существующие сборки после 3.3.5 не работают, поскольку их в принципе невозможно докрутить, или ими толком не занимались и имеет смысл, например, вникать/искать специалиста(-ов) по SQL/C++ и тестера и оплачивать подготовку функциональной сборки? Если второе, то это приблизительно сколько человеко-часов - десятки, сотни, тысячи? Спасибо большое!
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 8994
|
Kron4ek ·
05-Июл-25 01:33
(спустя 2 дня 14 часов, ред. 05-Июл-25 01:33)
Xolotl писал(а):
87951762Т.е. все существующие сборки после 3.3.5 не работают, поскольку их в принципе невозможно докрутить, или ими толком не занимались и имеет смысл, например, вникать/искать специалиста(-ов) по SQL/C++ и тестера и оплачивать подготовку функциональной сборки?
Я думаю имея достаточно большое количество людей, которые на постоянной основе будут заниматься разработкой сервера, сервер можно допилить до пригодного состояния.
Xolotl писал(а):
87951762Если второе, то это приблизительно сколько человеко-часов - десятки, сотни, тысячи?
Не знаю, сложно оценить.
Собственно, разработка TrinityCore открытая, по истории коммитов видно, что более-менее регулярно коммитят где-то штук 7 людей. Этого слишком мало, чтобы за разумные сроки реализовать то количество контента, которое есть в новых версиях WoW.
А в случае с TrinityCore это еще осложняется тем, что master ветка TrinityCore не фиксируется на какой-то конкретной версии WoW, а обновляется под текущую актуальную версию, так что количество контента, который нужно реализовать или переделать, растет с выходом каждого нового дополнения.
|
|
Xolotl
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
Xolotl ·
05-Июл-25 11:00
(спустя 9 часов)
Ясно, спасибо вам большое!
|
|
|