Nuh99 · 08-Апр-23 16:00(2 года 5 месяцев назад, ред. 08-Апр-23 16:16)
Hornet Plugins - HoRNet VHS v1.0.3 Год/Дата Выпуска: 08.04.23 Разработчик: Hornet Plugins Сайт разработчика: Hornet Plugins Формат: VST, VST3, AAX, AU Разрядность: 64bit Таблэтка: Вылечено Системные требования: WIN 10+ macOS 10.13+ Описание Улучшите свои миксы для наушников:
Представляем HoRNet VHS (виртуальная система наушников) - идеальный аудиоплагин для лучшего микширования наушников.
Наше программное обеспечение применяет частотную коррекцию и моделирование помещения для наушников,
в результате чего получаются точные миксы, которые идеально подходят для любой системы воспроизведения.
В нашей базе данных более 100 моделей наушников, поэтому вы можете быть уверены,
что получите максимально точную частотную характеристику.
Описание Продолжение
HoRNet VHS - это идеальный инструмент для музыкальных продюсеров, звукорежиссеров и музыкантов, которые хотят добиться профессионального качества миксов на наушники. Наши передовые алгоритмы моделирования помещения воссоздают акустику профессиональной студии, дополняя ее звучанием высококлассных колонок и естественной реверберацией помещения. Это означает, что вы можете микшировать свою музыку в среде, имитирующей звучание высококлассных мониторов, не будучи ограниченным физическим пространством для прослушивания.
Наш плагин совместим с большинством популярных цифровых аудио рабочих станций, что позволяет легко интегрировать его в рабочий процесс. А благодаря удобному интерфейсу и простым элементам управления вам не нужно быть экспертом в области аудио, чтобы добиться отличных результатов.
Обновите свой опыт микширования в наушниках с помощью HoRNet VHS сегодня и поднимите свои миксы на новый уровень. Попробуйте прямо сейчас и превратите свой опыт микширования в наушниках в опыт профессиональной студии, с дополнительным удобством работы в любом месте.
В целом, HoRNet VHS - это оптимальное решение для тех, кто хочет добиться профессионального качества микширования на наушники. Наша технология частотной коррекции и моделирования помещения гарантирует, что ваши миксы будут звучать наилучшим образом, независимо от места их воспроизведения. Попробуйте HoRNet VHS сегодня и услышьте разницу сами!
Особенности
Коррекция частотной характеристики для более чем 100 моделей наушников.
Графическое отображение примененной коррекции эквалайзера.
Симуляция помещения с физически смоделированными отражениями.
Частотная характеристика колонок изменяется в зависимости от их положения.
Положение слушателя регулируется при моделировании помещения.
Положение колонок регулируется при моделировании помещения.
Векторный пользовательский интерфейс, четкий на любом разрешении.
Поддержка светлого и темного режимов как на windows, так и на mac.
Встроенная поддержка Apple Silicon.
Поддержка macOS (10.13 и выше) и Windows (Windows 10 и выше).
64-бит на Mac и Windows.
Формат Audio Units, VST, VST3 и AAX.
Правильное размещение такого плагина - в конце Цепочка плагинов, конечно, вы должны отключить его перед экспортом, поскольку он предназначен только для мониторинга в наушниках!
Правильное размещение такого плагина - в конце Цепочка плагинов, конечно, вы должны отключить его перед экспортом, поскольку он предназначен только для мониторинга в наушниках!
Здравствуй, брат, это дополнение идет в конец после ограничителя и других для окончательного прослушивания, верно?
Этот плагин - это какая-то апрельская шутка в сравнении с Realphones. Автору раздачи, спасибо за пост. Хорошо, что не пришлось с аудиоза тащить самому, чтобы сравнить.
84561392Предприимчивые люди продолжают зарабатывать на наивной мечте о том, что наушники могут полноценно заменить мониторы)
Уверен у вас не такая комната, и не настолько скрупулёзно сделанная АС, чтобы называть её мониторами. https://www.youtube.com/watch?v=h75Ivtsm1Bg https://www.youtube.com/watch?v=cZANwBAq8nU У вас, как и у всех (и у меня в прошлом) обычные колонки. Даже если у вас стоят PMC или Barefoot-ы (в чём у меня оправданные сомнения, раз вы пишете в темах на форуме с пиратским софтом). Лично мне за год работы с Realphones и параллельного изучения физики звука, удалось достичь большего чем за предыдущие полтора десятка лет.
Мониторы продал. Были восьмёрки с внешними модулями цифровой коррекции ФЧХ и АЧХ.
Новые не хочу. Прям никакие. Даром не возьму. Без очень дорого-бАгАто сделанного помещения никакая АС не будет мониторной.
У меня такого не предвидится, да и не нужно оно совсем. Нужно музыку делать, а не искать отговорки.
84561392Предприимчивые люди продолжают зарабатывать на наивной мечте о том, что наушники могут полноценно заменить мониторы)
Уверен у вас не такая комната, и не настолько скрупулёзно сделанная АС, чтобы называть её мониторами. https://www.youtube.com/watch?v=h75Ivtsm1Bg https://www.youtube.com/watch?v=cZANwBAq8nU У вас, как и у всех (и у меня в прошлом) обычные колонки. Даже если у вас стоят PMC или Barefoot-ы (в чём у меня оправданные сомнения, раз вы пишете в темах на форуме с пиратским софтом). Лично мне за год работы с Realphones и параллельного изучения физики звука, удалось достичь большего чем за предыдущие полтора десятка лет.
Мониторы продал. Были восьмёрки с внешними модулями цифровой коррекции ФЧХ и АЧХ.
Новые не хочу. Прям никакие. Даром не возьму. Без очень дорого-бАгАто сделанного помещения никакая АС не будет мониторной.
У меня такого не предвидится, да и не нужно оно совсем. Нужно музыку делать, а не искать отговорки.
Возьмите суперкубы от DMAX и будет вам счастье - прекрасный рабочий инструмент даже с минимальной акустической обработкой.
84561392Предприимчивые люди продолжают зарабатывать на наивной мечте о том, что наушники могут полноценно заменить мониторы)
Уверен у вас не такая комната, и не настолько скрупулёзно сделанная АС, чтобы называть её мониторами. https://www.youtube.com/watch?v=h75Ivtsm1Bg https://www.youtube.com/watch?v=cZANwBAq8nU У вас, как и у всех (и у меня в прошлом) обычные колонки. Даже если у вас стоят PMC или Barefoot-ы (в чём у меня оправданные сомнения, раз вы пишете в темах на форуме с пиратским софтом). Лично мне за год работы с Realphones и параллельного изучения физики звука, удалось достичь большего чем за предыдущие полтора десятка лет.
Мониторы продал. Были восьмёрки с внешними модулями цифровой коррекции ФЧХ и АЧХ.
Новые не хочу. Прям никакие. Даром не возьму. Без очень дорого-бАгАто сделанного помещения никакая АС не будет мониторной.
У меня такого не предвидится, да и не нужно оно совсем. Нужно музыку делать, а не искать отговорки.
Возьмите суперкубы от DMAX и будет вам счастье - прекрасный рабочий инструмент даже с минимальной акустической обработкой.
Слушал я Кубы. Спасибо. Только если от наличия у меня "поющих коробочек" будет зависеть жизнь родных - возьму.
Большой низ даже на последней моделе сделать тяжело. Лучше 261-е...НО...
Но и 261-е Старцева не "magic bullet". Комнату всё равно придётся делать. А зачем? Если мне нужно будет, прям до усрачки проверить результат или свести что-то, я:
- Не пожалею денег. Благо теперь я смогу сделать всё быстро. Длительная аренда не понадобится.
- Оторву попку от кресла и поеду на толковую студию.
- Спроектированную профессионалами.
- Построенную не джамшутами.
- С мэйнами в стене (что бы знать как будет звучать микс на большом звуке)
Если уж очень присрётся, то найду возможность послушать микс в клубе на системе. Только так и никак иначе. Всё значительно проще в этой жизни, чем думает большинство. Придумывая самим себе лишние проблемы.
84561392Предприимчивые люди продолжают зарабатывать на наивной мечте о том, что наушники могут полноценно заменить мониторы)
Уверен у вас не такая комната, и не настолько скрупулёзно сделанная АС, чтобы называть её мониторами. https://www.youtube.com/watch?v=h75Ivtsm1Bg https://www.youtube.com/watch?v=cZANwBAq8nU У вас, как и у всех (и у меня в прошлом) обычные колонки. Даже если у вас стоят PMC или Barefoot-ы (в чём у меня оправданные сомнения, раз вы пишете в темах на форуме с пиратским софтом). Лично мне за год работы с Realphones и параллельного изучения физики звука, удалось достичь большего чем за предыдущие полтора десятка лет.
Мониторы продал. Были восьмёрки с внешними модулями цифровой коррекции ФЧХ и АЧХ.
Новые не хочу. Прям никакие. Даром не возьму. Без очень дорого-бАгАто сделанного помещения никакая АС не будет мониторной.
У меня такого не предвидится, да и не нужно оно совсем. Нужно музыку делать, а не искать отговорки.
Возьмите суперкубы от DMAX и будет вам счастье - прекрасный рабочий инструмент даже с минимальной акустической обработкой.
Слушал я Кубы. Спасибо. Только если от наличия у меня "поющих коробочек" будет зависеть жизнь родных - возьму.
Большой низ даже на последней моделе сделать тяжело. Лучше 261-е...НО...
Но и 261-е Старцева не "magic bullet". Комнату всё равно придётся делать. А зачем? Если мне нужно будет, прям до усрачки проверить результат или свести что-то, я:
- Не пожалею денег. Благо теперь я смогу сделать всё быстро. Длительная аренда не понадобится.
- Оторву попку от кресла и поеду на толковую студию.
- Спроектированную профессионалами.
- Построенную не джамшутами.
- С мэйнами в стене (что бы знать как будет звучать микс на большом звуке)
Если уж очень присрётся, то найду возможность послушать микс в клубе на системе. Только так и никак иначе. Всё значительно проще в этой жизни, чем думает большинство. Придумывая самим себе лишние проблемы.
Правильно, музыканту совсем не обязательно вбивать кучу денег в свою студию с топовым ЗК оборудованием, чтобы делать всё самому - нужно оставить это профессионалам. Это, конечно, не отменяет требований к наличию технических знаний и навыков работы со звуком у современного музыканта. Я давно зарёкся спорить и давать советы по поводу мониторов, потому что убедился на опыте насколько у нас всех разные уши и соответственно представления о правильном звуке, а кубы я привёл только потому, что они очень нетребовательны к акустическому оформлению, к тому же по цене/качество это, наверное, самый лучший продукт, позволяющий музыканту (при наличии знаний и опыта) изготовить вменяемую демку. И я бы их точно не променял на какие-нибудь Одизи с Realphones - для наушники это сугубо вспомогательный инструмент, не говоря уже о том, что частое их применение весьма вредно для слуха) ✌
У меня в наличии как Realphones с 990ми Байерами, так и DMAX Cubes. К своему удивлению, после приобретения Кубов ни разу еще не использовал Realphones. Хотя считаю, что программа несомненно полезная.
84564136У меня в наличии как Realphones с 990ми Байерами, так и DMAX Cubes. К своему удивлению, после приобретения Кубов ни разу еще не использовал Realphones. Хотя считаю, что программа несомненно полезная.
Когда у вас появится острая необходимость трудиться ночью, вы вспомните о Realphones.
По моему скромному субъективному мнению - это его главное и неоспоримое преимущество.
HerrMorkovka писал(а):
Правильно, музыканту совсем не обязательно вбивать кучу денег в свою студию с топовым ЗК оборудованием, чтобы делать всё самому - нужно оставить это профессионалам. Это, конечно, не отменяет требований к наличию технических знаний и навыков работы со звуком у современного музыканта. Я давно зарёкся спорить и давать советы по поводу мониторов, потому что убедился на опыте насколько у нас всех разные уши и соответственно представления о правильном звуке, а кубы я привёл только потому, что они очень нетребовательны к акустическому оформлению, к тому же по цене/качество это, наверное, самый лучший продукт, позволяющий музыканту (при наличии знаний и опыта) изготовить вменяемую демку. И я бы их точно не променял на какие-нибудь Одизи с Realphones - для наушники это сугубо вспомогательный инструмент, не говоря уже о том, что частое их применение весьма вредно для слуха) ✌
Не обязательно что-либо доверять, каким либо "профессионалам в вакууме".
Ничего не мешает сделать всё самому на арендуемой студии.
Ассистент объяснит как устроен роутинг на объекте, а дальше всё знакомо, если работали с железом. Одизи не стоят своих денег. Дикий оверпрайс. И очень не удобные наушники. Долго в них просидеть нереально. ИМХО
Я выбирал себе уши очень долго, опираясь на результаты измерений https://reference-audio-analyzer.pro/catalog-reports.php?sp_1=1&tp=1#22&gsc.tab=0
Смотрел по импульсам и по АЧХ (импульсы важнее как я думал, и оказался прав. Субъективное мнение) Hifiman 400i + AKG 240 MK2 Studio для меня работают. Возможно кому-то тоже приглянуться.
У хайфаймэнов - великолепная стерео картинка, они очень комфортные, НО! Дико зависят от позиционинования на голове.
Чуть сдвинь чашу относительно слухового канала, выражаясь языком стрелков, "средняя точка попадания" уходит.
Изменяется АЧХ. В основном теряется высокий верх (16К и около)
Думаю это беда всех планаров из-за их размеров. В "акэгэ" такой проблемы нет. Но уши значительно ниже классом. И по комфорту использования и по стерео картине.
Но уши очень не плохо и "близко" в отличие от планаров отрабатывают атаки. 0,1 дб компрессии слышно как сирену авиаудара в 4 утра. Не ошибёшься. А по ушам человеческим - верно. Очень много анатомических факторов и не только влияют на восприятие звука.
Поэтому и есть всякие, басофилы и прочие любители того или иного в звуке. С точки зрения физики и формальной логики, всё же работать с микшированием звука лучше без посредников.
А это провод сразу в мозг, если выражаться очень и очень грубо. Пока это к счастью не возможно. Для азарта, попробуйте свести два раза один и тот же проект - первый вариант на кубах, второй в наушниках с Риалфонс.
И сравните объективно. Как робот, без привязки к авторству. Я сравнивал. Я на АС возвращаться не хочу:)
84567649Для азарта, попробуйте свести два раза один и тот же проект - первый вариант на кубах, второй в наушниках с Риалфонс.
И сравните объективно. Как робот, без привязки к авторству. Я сравнивал. Я на АС возвращаться не хочу:)
Пробовал подобное с предыдущими мониторами Yamaha msp5. Вариант с Realphones был более выигрышным. Так же могу отметить, что Кубы и Realphones рисуют плюс минус похожую картину. Тогда как Yamaha msp5 просто врут.
84561392Предприимчивые люди продолжают зарабатывать на наивной мечте о том, что наушники могут полноценно заменить мониторы)
Смешно читать пост от человека на рутрекере про мониторинг. Те, у кого есть деньги на настоящий мониторинг вряд ли будут пользоваться ломанным софтом. Забавляют такие люди, которые купят кубики какие-нибудь за 60к, поставят в неподготовленной гудящей комнате и думают, что у них есть контроль полноценный В ушах с подобными плагинами результаты будут намного лучше, чем с такой колхозней. Хотя есть конечно исключения типа мун акустик или ik iloud, которые не зависят практически от помещения. Вот это хорошая альтернатива, если нет несколько лямов на подготовку комнаты.
Правильное размещение такого плагина - в конце Цепочка плагинов, конечно, вы должны отключить его перед экспортом, поскольку он предназначен только для мониторинга в наушниках!
я на контрел рум вешаю...а лучше перед эмуляцией помещение и плагином уберающий разность в ушах? или он тоже уберает разность в ушах?
Привет всем! подскажите это же рендерить надо его потом отключать? но блин у меня так на всех устройствах хуже звучит )) все устройства обманщики хоть прям рендить со включенным
84561392Предприимчивые люди продолжают зарабатывать на наивной мечте о том, что наушники могут полноценно заменить мониторы)
Смешно читать пост от человека на рутрекере про мониторинг. Те, у кого есть деньги на настоящий мониторинг вряд ли будут пользоваться ломанным софтом. Забавляют такие люди, которые купят кубики какие-нибудь за 60к, поставят в неподготовленной гудящей комнате и думают, что у них есть контроль полноценный В ушах с подобными плагинами результаты будут намного лучше, чем с такой колхозней. Хотя есть конечно исключения типа мун акустик или ik iloud, которые не зависят практически от помещения. Вот это хорошая альтернатива, если нет несколько лямов на подготовку комнаты.
Про торрент - Запомните, только лох платит за то, что можно взять бесплатно) А также не считайте чужие деньги и не судите о других по себе. А про пару миллионов на подготовку комнаты - это действительно смешно, сразу видно знающего человека) В общем, можете и дальше убивать остатки слуха в наушниках, в надежде обмануть физику звука, а я уже почти переехал на дачу, где есть все условия для занятия музыкой и можно играть на гитаре не боясь потревожить соседей) Jedem das Seine.