Chir0n · 19-Апр-22 00:02(3 года 5 месяцев назад, ред. 23-Фев-23 22:13)
Жертвоприношения / Дискография Жанр: No-Black, Experimental, Necro-Punk, Drone-Doom Страна исполнителя (группы): РФ Год издания: 2015-2023 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 11:36:37 Источник: bandcamp Наличие сканов в содержимом раздачи: pdf Треклист:
2015.10.20 - Линга шарира (69:54)
01 - Звёзды грязи
02 - Мягкое круглое тело
03 - Рай рой
04 - Я всегда буду рядом
05 - Внутренняя женщина
06 - Пустота глаз твоих
07 - Расплавлены солнцем
08 - 100 000
info
Дебютный альбом питерского электроакустического дроун-дум ансамбля Жертвоприношения – своеобразный отчёт за полтора года концертной деятельности, избранные фрагменты атеологических месс 2013–14 гг. В ту пору коллектив ещё носил имя Линга шарира – теперь же это название перешло к звуковому документу, подводящему итог его прошлой жизни. Практически весь материал альбома является импровизационным: это спонтанные песни, рождавшиеся здесь и сейчас – вернее, там и тогда – без претензии на воспроизводимость, со всеми неизбежными шероховатостями движения на ощупь, и вместе с тем со всей его остротой. Впрочем, полноценными песнями назвать это сложно. Звучание Жертвоприношений – это разом тяготение к форме и отвращение от неё, – и недоразвитие, и атавизм песенных или мелодических структур. Это не застывшая стена звука, как можно было бы ожидать – местами это довольно тихо, и в целом камерно: слоистые дроуны и по видимости хаотически разбросанные по их поверхностям скрипы, щелчки и удары, а также голос – меланхолический, но порой доходящий до яростных пароксизмов, многократно повторяющий те или иные варианты... more released October 20, 2015 Денис Сорокин – бас-гитара, объекты, фортепиано
Николай Маевский – бас-гитара, объекты
Макс Евстропов – голос, текст, синтезатор записано на концертах в ГЭЗ-21
(##1,3,5,7 – 14/2/14, ##2,8 – 15/9/13, ##4,6 – 16/11/14)
запись – Борис Шершенков
мастеринг – Сергей Туманов
графика, дизайн – Макс Евстропов Акт-Продукт, вовне, 2015
[akt-produkt 21] =========== Denis Sorokin – bass guitar, objects, piano
Nikolay Mayevsky – bass guitar, objects
Max Evstropov – voice, text, synthesizer recorded live at Experimental Sound Gallery ESG-21
(##1,3,5,7 – Feb. 14th 2014, ##2,8 – Sep. 15th 2013, ##4,6 – Nov. 16th 2014)
recorded by Boris Shershenkov
mastered by Sergei Tumanov
cover art & design by Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2015
[akt-produkt 21] akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt
2017.12.21 - Князь грязь (37:49)
01 - Отступь
02 - Я перестала любить
03 - Пережиток
04 - Внутренняя женщина
05 - Князь грязь
06 - Как есть
info
Второй «официальный» альбом петербургского ансамбля «экспериментальной похоронной музыки» Жертвоприношения представляет собой нечто совершенно нехарактерное для этого проекта по своему звучанию. Это и не электроакустический дрон-дум, столь свойственный для раннего периода существования коллектива (см. первый «официальный» альбом – акт-продукт 21), и не экспериментальный блэк (или даже «ноу блэк»), к которому Жертвоприношения обратились сейчас. Это побочная ветвь – целиком акустическое звучание с минималистичным инструментарием (фортепиано, флейта, голос, из звукоусиливающей аппаратуры используется только мегафон, который сам, в свою очередь, выступает в качестве отдельного инструмента). В рамках этой побочной траектории своего развития Жертвоприношения подготовили целую «песенную» программу, которая, тем не менее, была презентована публично лишь единожды – в сентябре 2014 (настоящий альбом, собственно, и представляет собой документацию этого концерта). Впрочем, структурированные подготовленные номера (фортепианный минимализм в духе не то Мортона Фелдмана, не то Арво Пярта) по-прежнему перемежаются здесь с ползучим абстрактным импровом. А через в целом довольно лёгкую и разреженную атмосферу этого концерта доносится гулкий грохот свежепробудившегося князя-грязи, большой безголовой матери. =========================== Zhertvoprinosheniya [Sacrifices] – Duke Dirt 1. Apostasy
2. I’ve Stopped Loving
3. Remnant
4. Inner Female
5. Duke Dirt
6. As Is The second «official» album of Zhertvoprinosheniya [Sacrifices], an ensemble of «experimental funeral music» from Saint Petersburg, does not sound characteristic for this project at all. This is not electroacoustic drone doom so peculiar for their early times (check out their first «official» album – akt-produkt 21), and this is not experimental black (or even «no black») played by the band today. This is a side branch with completely acoustic sound and minimalistic set of instruments (piano, flute, voice, the only means of amplification is a megaphone that is also used as a standalone instrument). Within this side trajectory of their development Zhertvoprinosheniya have prepared a whole «song» program that, however, was presented live only once in September of 2014 (this album, actually, is a documentation of that concert). Nevertheless, structured prepared numbers (piano minimalism in the manner of either Morton Feldman or Arvo Pärt) still alternate here with crawling chaos of abstract improvisations. And through the air of the concert, light and vast in a whole, a distant rumble resounds – that of the duke-dirt just awakened, or of the big headless mother. released December 21, 2017 Денис Сорокин – фортепиано
Николай Маевский – флейта
Макс Евстропов – голос, мегафон, текст музыка – Денис Сорокин (## 1,2,4), Жертвоприношения (# 5)
## 3,6 – коллективные импровизации записано на концерте в ГЭЗ-21 7 сентября 2014
запись – Борис Шершенков
сведение, мастеринг – Сергей Туманов
обложка – Макс Евстропов Акт-Продукт, вовне, 2017
[akt-produkt 30] ============= Denis Sorokin – piano
Nikolay Mayevsky – flute
Max Evstropov – voice, megaphone, text music by Denis Sorokin (## 1,2,4) and Zhertvoprinosheniya (# 5)
## 3 and 6 are collective improvisations recorded live at Experimental Sound Gallery ESG-21 on September 7th 2014
recorded by Boris Shershenkov
mixed and mastered by Sergei Tumanov
cover art by Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2017
[akt-produkt 30] zhertvoprinosheniya.bandcamp.com
www.facebook.com/zhertvoprinosheniya
vk.com/sacrifices akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt
vovne.ru
2018.01.24 - Я хотел бы убить (57:26)
01 - Вместе с последними твоими живыми тканями
02 - Ешь тьму
03 - Падать
04 - Кто ты
05 - Я хотел бы убить
06 - 100 000
07 - Мёртвых больше
info
live no black 1 Первая часть концертной антологии экспериментальных «блэк-металических» (no black) Жертвоприношений образца 2017 года в нашей специальной треш-серии музыки для никого (no fans). Жертвоприношения здесь уже практически полностью отходят от спонтанного импрова к гимнам во славу мёртвых – потому что мёртвых больше. ================================== Zhertvoprinosheniya [Sacrifices] – «I Would Like to Kill»
(live no black 1) 1. With Your Last Living Tissues
2. Eat the Darkness
3. To Fall
4. Who Are You
5. I Would Like To Kill
6. 100 000
7. The Dead Are the Majority This is the first part of the live anthology of an experimental «black metal» (or even «no black») band Zhertvoprinosheniya [Sacrifices] from Saint Petersburg, Russia – as they were sounding like in 2017. This record is released in our special trash series of music for no one (no fans). Zhertvoprinosheniya here have already almost left the field of spontaneous improv for the sake of the hymns for the dead – for the dead are the majority. released January 24, 2018 Макс Евстропов: голос, электроника, текст
Денис Сорокин: гитара
Сергей Туманов: ударные
Николай Маевский: препарированный бас (## 1, 3, 4, 7) ## 2, 5, 6 записаны на концерте в Banka Soundbar 12/4/2017, запись – Сергей Туманов
## 1, 3, 4, 7 записаны на концерте в Музее звука 7/5/2017, запись – Борис Шершенков
сведение, мастеринг – Сергей Туманов
обложка – Макс Евстропов
[фото на обложке: палач НКВД Николай Зырянов учит своего сына стрелять из пистолета (Томск, 1940, опубликовано Денисом Карагодиным)
рисунки на обложке: Родион Апахончич] Акт-Продукт, вовне, 2018
[akt-produkt no fans 4] ======================== Max Evstropov – voice, electronics, text
Denis Sorokin – guitar
Sergei Tumanov – drums
Nikolay Mayevsky – prepared bass (## 1, 3, 4, 7) ## 2, 5, 6 recorded live at Banka Soundbar on April 12th 2017 by Sergei Tumanov
## 1, 3, 4, 7 recorded live at the Sound Museum on May 7th 2017 by Boris Shershenkov
mixed and mastered by Sergei Tumanov
cover art by Max Evstropov
[photograph on the cover: NKVD executioner Nicolay Zyrianov teaches his soon to shoot from a pistol (Tomsk, 1940, published by Denis Karagodin)
drawings on the cover: Rodion Apakhonchich] Akt-Produkt, vovne, 2018
[akt-produkt no fans 4] zhertvoprinosheniya.bandcamp.com
www.facebook.com/zhertvoprinosheniya
vk.com/sacrifices akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt
vovne.ru
live no black 2 Вторая часть концертной антологии экспериментальных «блэк-металических» (no black) Жертвоприношений образца 2017 года в нашей специальной треш-серии музыки для никого (no fans). Здесь состав Жертвоприношений расширяется: они обзаводятся вторым – конвенциональным – басом, а также духовой секцией (труба и тромбон), превращаясь в большой ансамбль «песни, пляски и профанации». Содержание этого второго сборника преимущественно атеологическое, проникнутое идеями революционного сатанизма: бог не умер, он просто так пахнет. ======================= Zhertvoprinosheniya [Sacrifices] – «Thermodynamics»
(live no black 2) 1. Intro
2. Extermination Already Happened
3. My Tongues
4. Wormhole
5. A Little Piece Resembling Death
6. Inner Female
7. Thermodynamics
8. Punk Prayer This is the second part of the live anthology of an experimental «black metal» (or even «no black») band Zhertvoprinosheniya [Sacrifices] from Saint Petersburg, Russia – as they were sounding like in 2017. This record is released in our special trash series of music for no one (no fans). Zhertvoprinosheniya here have grown bigger including now a «conventional» bass and a brass section (a trumpet and a trombone) thus turning into a large «song, dance and profanation» ensemble. The content of this collection is mostly atheological and permeated with the ideas of revolutionary satanism: god is not dead but just stinks like that. released September 16, 2018 Макс Евстропов: голос, электроника, текст
Денис Сорокин: гитара
Сергей Туманов: ударные
Александр Маркварт: бас
Николай Маевский: препарированный бас
Степан Качалин: труба
Пётр Феликсович: тромбон (## 1, 3, 7, 8) ## 2, 4, 5, 6 записаны на концерте в Folly bar 25/8/2017
## 1, 3, 7, 8 записаны на концерте в Лес Villa 16/10/2017
запись и мастеринг – Сергей Туманов
обложка – Макс Евстропов Акт-Продукт, вовне, 2018
[akt-produkt no fans 5] ======================= Max Evstropov: voice, electronics, text
Denis Sorokin: guitar
Sergei Tumanov: drums
Alexander Markvart: bass
Nikolay Mayevsky: prepared bass
Stepan Kachalin: trumpet
Peter Felixovich: trombone (## 1, 3, 7, 8) ## 2, 4, 5, 6 recorded live at Folly bar on August 25th 2017
## 1, 3, 7, 8 recorded live at Les Villa on October 16th 2017
recorded and mastered by Sergei Tumanov
cover art by Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2018
[akt-produkt no fans 5] zhertvoprinosheniya.bandcamp.com
www.facebook.com/zhertvoprinosheniya
vk.com/sacrifices akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt
vovne.ru
2019.01.18 - Меньше чем ничто (36:29)
01 - Ешь тьму
02 - Чревоточина
03 - Я хотел бы
04 - Кусочек похожий на смерть
05 - Меньше чем ничто
info
Экспериментальный блэк с духовой секцией – который, впрочем, звучит совершенно непохоже на то, что можно представить, слыша слово «блэк». Но что, собственно, означает «black» в выражении «black metal»? Негативность, не-человеческое, ничто? Или же что-то меньшее? Ешь тьму, будто бы меньшее, чем ничто, вдруг оказалось вещью – ты больше не ты. Встречайте: тяжёлый, внезапный, как удар обухом топора и тёмный, как ваши онтологии – первый студийный альбом Жертвоприношений. ======================= Zhertvoprinosheniya [Sacrifices], «Less Than Nothing» 1. Eat the Darkness
2. Wormhole
3. I Would Like To
4. A Little Piece Resembling Death
5. Less Than Nothing Experimental black metal with horns – but, anyway, it doesn’t sound like what one could imagine when hearing of «black metal». And, actually, what does this «black» of «black metal» mean? Negation, non-human, nothingness? Or even something that is less than nothing? Eat the darkness, as if this «less than nothing» would have appeared a thing – you are not what you are any more. Meet the first studio album by Zhertvoprinosheniya [Sacrifices]: heavy and sudden as an ax blow and dark as your ontologies. released January 18, 2019 Макс Евстропов: голос, синтезатор
Денис Сорокин: гитара
Сергей Туманов: ударные
Александр Маркварт: бас
Николай Маевский: препарированный бас
Степан Качалин: труба
Пётр Куприянов: тромбон Музыка: Жертвоприношения / Денис Сорокин (1–4), Александр Маркварт (5)
Тексты: Макс Евстропов
Записано Яном Шульцем на Roadhouse Studio в ноябре 2017
Сведение: Ян Шульц и Александр Маркварт
Мастеринг: Александр Маркварт
Обложка: Макс Евстропов
На обложке – работа Юлии Кривозубовой «Sin Pecado» (juliakrivozubova.art) Акт-Продукт, вовне, 2019
[akt-produkt 33] ==================== Max Evstropov: voice, synthesizer
Denis Sorokin: guitar
Sergei Tumanov: drums
Alexander Markvart: bass
Nikolay Mayevsky: prepared bass
Stepan Kachalin: trumpet
Peter Kupriyanov: trombone Music: Zhertvoprinosheniya / Denis Sorokin (1–4), Alexander Markvart (5)
Lyrics: Max Evstropov
Recorded by Ian Shultz at Roadhouse Studio, November 2017
Mixed by Ian Shultz and Alexander Markvart
Mastered by Alexander Markvart
Design by Max Evstropov
Cover art by Yulia Krivozubova «Sin Pecado» (juliakrivozubova.art) Akt-Produkt, vovne, 2019
[akt-produkt 33] zhertvoprinosheniya.bandcamp.com
www.facebook.com/zhertvoprinosheniya
vk.com/sacrifices akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt
vovne.ru/
Сингл к гипотетическому альбому Жертвоприношений. Материал записан на плёнку на студии mmmesss зимой 2018. Жертвоприношения – анархо-некро-ноу-блэк-ансамбль из Петербурга – предстают здесь скорее в своей индустриально-шумовой ипостаси. Если вы обнаружили в себе бога, немедленно убейте его. ==== Zhertvoprinosheniya [Sacrifices] – Termite’s Mandibles Will Read the Tablets of the Sacred Texts 1. Thermodynamics [10:26]
2. Termite’s Mandibles Will Read the Tablets of the Sacred Texts [4:33] A single to the hypothetic album by Zhertvoprinosheniya [Sacrifices]. The material was recorded on tape at mmmesss studio in winter of 2018. Zhertvoprinosheniya – anarcho-necro-noblack ensemble from (St) Petersburg – appears here rather in its noise / industrial incarnation. If you find god in yourself, kill him immediately. released November 21, 2019 Макс Евстропов: голос
Денис Сорокин: гитара
Сергей Туманов: ударные, Карл
Александр Маркварт: бас
Николай Маевский: препарированный бас
Степан Качалин: труба
Пётр Куприянов: тромбон музыка: Александр Маркварт / Жертвоприношения
текст: Макс Евстропов
запись: Антон Во, mmmesss records, январь 2018
сведение, мастеринг: Александр Маркварт
обложка: Макс Евстропов Акт-Продукт, вовне, 2019
[akt-produkt 40] ==== Max Evstropov: voice
Denis Sorokin: guitar
Sergei Tumanov: drums, Kärl
Alexander Markvart: bass
Nikolay Mayevsky: prepared bass
Stepan Kachalin: trumpet
Peter Kupriyanov: trombone Music: Alexander Markvart / Zhertvoprinosheniya
Text: Max Evstropov
Recorded by Anton Vo at mmmesss Studio, January 2018
Mixed and mastered by Alexander Markvart
Cover art by Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2019
[akt-produkt 40] zhertvoprinosheniya.bandcamp.com
www.facebook.com/zhertvoprinosheniya
vk.com/sacrifices akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt
vovne.ru
2020.05.23 - Тяжесть без тяжести (single) (17:45)
01 - Наступила пустота
02 - Тяжесть без тяжести
info
Здесь только пустота и её эхо, тяжесть пустоты – огромная, которая, становясь беспредметной, вырастает до абсолюта. И однако же в ней нет никакой тяжести. Второй сингл к гипотетическому альбому Жертвоприношений. Как и предыдущий, этот релиз состоит из двух треков – песни и её странного отголоска. Жертвоприношения – некро-рок формация из (С)Пб – экспериментируют здесь с трип-хопом, смешивая его с неортодоксальным «металом». Материал записан на плёнку на студии mmmesss зимой 2018. Если вы обнаружили бога внутри, немедленно убейте его. ==== Zhertvoprinosheniya [Sacrifices] – Heaviness with no Heaviness 1. Emptiness Has Come
2. Heaviness with no Heaviness Here's only emptiness and its echo, heaviness of emptiness – enormous, becoming abstract, and thus growing absolute. But, nonetheless, there’s no heaviness within. This is the second single to the hypothetic album by Zhertvoprinosheniya [Sacrifices]. As well as the previous one, this release consists of two tracks – a song and its... more released May 23, 2020 Макс Евстропов: голос
Денис Сорокин: гитара
Сергей Туманов: ударные, Карл
Александр Маркварт: бас
Степан Качалин: труба, тамбурин
Пётр Куприянов: тромбон музыка: Денис Сорокин (1), Александр Маркварт (2) / Жертвоприношения
текст: Макс Евстропов
запись: Антон Во, mmmesss records, январь 2018
сведение, мастеринг: Александр Маркварт
обложка: Макс Евстропов Акт-Продукт, вовне, 2020
[akt-produkt 43] ==== Max Evstropov: voice
Denis Sorokin: guitar
Sergei Tumanov: drums, Kärl
Alexander Markvart: bass
Stepan Kachalin: trumpet, tambourine
Peter Kupriyanov: trombone Music: Denis Sorokin (1), Alexander Markvart (2) / Zhertvoprinosheniya
Text: Max Evstropov
Recorded by Anton Vo at mmmesss Studio, January 2018
Mixed and mastered by Alexander Markvart
Cover art by Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2020
[akt-produkt 43] zhertvoprinosheniya.bandcamp.com
www.facebook.com/zhertvoprinosheniya
vk.com/sacrifices akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt
vovne.ru
2020.06.16 - Некромеханика (35:59)
01 - Утюгон 418
02 - Вместе с последними твоими живыми тканями
03 - Фашизм 93
04 - Я хотел бы
05 - Коммунизм 23
06 - Грязь-пустота
07 - Панк-молебен
info
реконструкция Поп-механики посредством Жертвоприношений выставка/концерт «33 звука: азбука петербургского эксперимента»
Петербург, площадь рядом с выставочным залом «Манеж», 5/10/2019 по ходу ре- или деконструкции был задействован утюгон – легендарный «первый советский синтезатор», изобретённый как минимум в 1983 Тимуром Новиковым и Иваном Сотниковым (а если верить Сергею Курёхину, то он был собран ещё Владимиром Маяковским) релиз посвящён 666-летию Сергея Курёхина
физическая часть релиза изготовлена tapesss (vk.com/tapesss) на б/у кассетах ==== ZHERTVOPRINOSHENIYA [sacrifices] : NECROMECHANICS 1. Utyugon 418 [6:01]
2. With Your Last Living Tissues [6:40]
3. Fascism 93 [3:19]
4. I Would Like To [6:10]
5. Communism 23 [4:28]
6. Dirt Emptiness [4:29]
7. Punk Prayer [4:51] reconstruction of Sergey Kuryokhin’s «Pop-Mechanics» by means of Sacrifices [Zhertvoprinosheniya] exhibition / concert «33 Sounds: The Alphabet of St. Petersburg Experiment»
Saint Petersburg, the square near «Manege» Central Exhibition Hall, Oct. 5th 2019 during the re- or deconstruction, the utyugon was used – the legendary «first Soviet synthesizer», invented at least in 1983 by Timur Novikov and Ivan Sotnikov (and if one believes Sergey Kuryokhin, it was assembled even earlier by Vladimir Mayakovsky) this release is dedicated to the 666th anniversary of Sergey Kuryokhin
the physical part of the release is made on recycled cassettes by tapesss (vk.com/tapesss) released June 16, 2020 музыка: Жертвоприношения
Макс Евстропов: голос, текст, электроника
Пётр Куприянов: тромбон, утюгон, радио, голос
Денис Сорокин: гитара
Александр Маркварт: бас, утюгон
Илья Лобовиков: ударные текст: Макс Евстропов (2/4/6/7), Сергей Курёхин (3/5) – из интервью с Дмитрием Жвания (сентябрь 1995) конферанс: Андрей Поповский
живой звук, запись: Илья Белоруков
мастеринг: Александр Маркварт
оформление: Макс Евстропов спасибо Наталье и Родиону Рыбалко, Евгению Китаеву, Егору Остапущенко, Денису Крупину, Оле Карперке, Диме Диме, Асе Смусь, Ладе Баричевой и всем мёртвым, партийным и беспартийным за некроперформанс
Андрею Поповскому за организацию
Музею Звука за утюгон
Леде Гариной за фронтовые костюмы
Наташе Рыбалко отдельное спасибо за свадебные платья
Андрею Нестеруку, Геннадию Буто и Сергею Маклюку за визуальную документацию Акт-Продукт, вовне, 2020
[akt-produkt 44] ==== music: Zhertvoprinosheniya
Max Evstropov: voice, text, electronics
Peter Kupriyanov: trombone, utyugon, radio, voice
Denis Sorokin: guitar
Alexander Markvart: bass, utyugon
Ilya Lobovikov: drums text: Max Evstropov (2/4/6/7), Sergey Kuryokhin (3/5) – from an interview with Dmitry Zhvaniya (September 1995) presentation: Andrej Popovsky
live sound, recording: Ilia Belorukov
edited and mastered by Alexander Markvart
cover art and design by Max Evstropov thanks to Natalia and Rodion Rybalko, Eugene Kitayev, Yegor Ostapushchenko, Denis Krupin, Olga Karperka, Dima Dima, Asya Smus, Lada Baricheva and all the dead, whether party members or not, for the necroperformance
thanks to Andrej Popovsky for organizing
to the Sound Museum for the utyugon
to Leda Garina for military uniform
special thanks to Natalia Rybalko for wedding dresses
to Andrej Nesteruk, Gennady Buto and Sergey Makliuk for visual documentation Akt-Produkt, vovne, 2020
[akt-produkt 44] zhertvoprinosheniya.bandcamp.com
www.facebook.com/zhertvoprinosheniya
vk.com/sacrifices akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt
vovne.ru
2021.02.13 - Наступила пустота (50:06)
01 - Термодинамика
02 - Наступила пустота
03 - Мои языки
04 - Внутренняя женщина
05 - Кто ты
06 - Панк-молебен
info
NEN Records и Акт-Продукт представляют второй студийный альбом петербургской группы Жертвоприношения. Музыкально — это воспроизведение давящей блэк-металлической атмосферы средствами тяжелого оркестра импровизационной музыки. Содержательно — альбом посвящен политической депрессии; в последние годы в России она переживается особенно остро. По словам вокалиста и автора текстов Макса Евстропова, Жертвоприношения тесно связаны с другим политическим и художественным проектом — Партией Мертвых. Однако ПМ заряжена парадоксальной и позитивной идеей универсальной справедливости и потому чужда завороженного взгляда на смерть. Для Жертвоприношений подобный взгляд свойственен. Это завороженность перед лицом смерти — смерти не личной, но перед лицом смерти других. Жертвоприношения не говорят, что делать всем нам — тем, кто смотрят глаза в глаза, однако ставят некий мучительный вопрос. ==== Zhertvoprinosheniya [Sacrifices]: The Emptiness Has Come 1. Thermodynamics [10:26]
2. The Emptiness Has Come [6:24]
3. My Tongues [7:56]
4. Inner Female [12:38]
5. Who Are You [7:57]
6. Punk Prayer [4:45] the second studio album by St. Petersburg based experimental funeral band Zhertvoprinosheniya [Sacrifices] dedicated to right-conservative turns and the gloomy timelessness of reaction released February 13, 2021 Макс Евстропов: голос, синтезатор
Денис Сорокин: гитара, бэк-вокал
Сергей Туманов: ударные, Карл, бэк-вокал
Александр Маркварт: бас, бэк-вокал
Николай Маевский: препарированный бас
Степан Качалин: труба, тамбурин, бэк-вокал
Пётр Куприянов: тромбон, бэк-вокал музыка: Александр Маркварт (1,6), Денис Сорокин (2-4), Жертвоприношения (5)
текст: Макс Евстропов
запись: Антон Во / mmmesss records, январь 2018
сведение: Александр Маркварт
мастеринг: Александр Маркварт (цифровая версия), Пётр Куприянов (кассетная версия)
оформление: Макс Евстропов
в оформлении использованы работы Ани Курбатовой из серии «контрреволюшн экшн» (cargocollective.com/qrbatova)
аннотация: Иван Напреенко посвящается правоконсервативным поворотам и мрачному безвременью реакции NEN Records / Акт-Продукт, вовне, 2021
[NEN52/AP 47] ==== Max Evstropov: voice, synthesizer
Denis Sorokin: guitar, backing vocals
Sergei Tumanov: drums, Kärl, backing vocals
Alexander Markvart: bass, backing vocals
Nikolay Mayevsky: prepared bass
Stepan Kachalin: trumpet, tambourine, backing vocals
Peter Kupriyanov: trombone, backing vocals Music: Alexander Markvart (1), Denis Sorokin (2-6), Zhertvoprinosheniya (5)
Text: Max Evstropov
Recorded by Anton Vo at mmmesss studio, January 2018
Mixed by Alexander Markvart
Mastered by Alexander Markvart (digital version) and Peter Kupriyanov (cassette version)
Design by Max Evstropov
Artworks by Anya Kurbatova, taken from the series «counterrevolution action» (cargocollective.com/qrbatova)
Liner notes by Ivan Napreenko NEN Records / Akt-Product, vovne, 2021
[NEN52/AP 47] zhertvoprinosheniya.bandcamp.com
www.facebook.com/zhertvoprinosheniya
vk.com/sacrifices nenrecs.bandcamp.com
www.facebook.com/nenrecs
vk.com/nenrecs akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt
vovne.ru
2023.02.23 - Мёртвых больше (46:00)
01 - Вместе с последними твоими живыми тканями
02 - Падать
03 - Истребление
04 - Мёртвых больше
info
«Хочешь мира? Хочешь мира? Хочешь, я буду тебя давить гусеницами?» — в таких строчках вокалист «Жертвоприношений» Макс Евстропов сформулировал впечатления от последнего посещения родного города Новокузнецка: на пустыре, где он в детстве играл со школьными приятелями, ржавела военная техника. Альбом «Мертвых больше» писался примерно тогда же, в 2018 году. Бывает, музыка опережает время, и эта запись — тот самый случай. В 2022 произошла синхронизация. «Мне казалось, — рассказывает Евстропов, — что мы работаем с некой радикальной исторической травмой. Её характер не вполне ясен. Как если бы случился конец света, и мы пребывали в ситуации, очерченной контурами апокалипсиса — вместе с тем даже не осознавая, что произошло. Песня „Истребление“ — об этом. В ней есть аллюзия на известную речь Геббельса, который экзальтирует публику странным вопросом: желает ли она тотальной войны, „более тотальной и радикальной“, чем можно себе представить?». В черном 2022-м эта апофатическая формулировка обрела конкретное воплощение: гусеницы давят за мир, и мы все оказались внутри того, что представить невозможно. «Мертвых больше» — максимально сырая работа, все треки записаны в аскетичных условиях живьем, с одного-двух дублей на плёнку. «Нас было много, — говорит трубач Степан Качалин, — но не неприлично много, тогда „Жертвоприношения“ еще не разрослись до оркестра». Репетитивность, экономичность и грубость изобразительных средств делают запись мощной, мучительной и адекватной текущему моменту. ++++
Zhertvoprinosheniya [Sacrifices]: The Dead Outnumber
1. With Your Last Living Tissues
2. Falling
3. Extermination
4. The Dead Outnumber "Do you want peace? Do you want peace? Do you want me to crush you with chain tracks?”. In these lines the vocalist of "Sacrifices" Max Evstropov formulated the impressions of the last visit to his native city Novokuznetsk: in the barren place, where he used to play with his school friends as a child, military equipment was rusting. The album "The Dead Outnumber" was written around the same time, in 2018. Sometimes the music is ahead of its time, and this record is just that. Synchronization occurred in 2022. “It seemed to me that we are working with some kind of radical historical trauma,“ - says Evstropov. “Its character is not entirely clear. As if the end of the world has happened, and we’ve found ourselves in a situation defined with the contours of apocalypse without even realizing what has come. The song "Extermination" is about that. There is an allusion to the famous speech of Goebbels that exalts the public with a strange question: does it want a total war, “more total and radical” than one can even imagine?“ In the black year of 2022 this apophatic formulation has found a concrete embodiment: the chain tracks are crushing for peace, and we all found ourselves inside something that we can’t even imagine. “The Dead Outnumber” is a very raw work, all tracks were recorded live in ascetic conditions, from one or two takes to tape. “There were many of us,” says trumpeter Stepan Kachalin, “but not indecently many, then the Zhertvoprinosheniya had not yet grown into an orchestra.” The repetitiveness, economy and coarseness of sound means make the recording powerful, painful and adequate to the current moment. released February 23, 2023 Макс Евстропов: голос, синтезатор, эффекты
Денис Сорокин: гитара
Сергей Туманов: ударные, Карл
Александр Маркварт: бас
Николай Маевский: препарированный бас
Степан Качалин: труба
Пётр Куприянов: тромбон музыка: Денис Сорокин / Жертвоприношения
текст: Макс Евстропов запись, сведение: Антон Во / mmmesss records
мастеринг: Myrrman оформление: Макс Евстропов
в оформлении использованы работы Анастасии Вепревой из серии «Тела / Corpses» cargocollective.com/nordwildschwein
аннотация: Иван Напреенко NEN Records
NEN.2402 ++++
Max Evstropov: voice, synthesizer, FX
Denis Sorokin: guitar
Sergei Tumanov: drums, Kärl
Alexander Markvart: bass
Nikolay Mayevsky: prepared bass
Stepan Kachalin: trumpet
Petr Kupriyanov: trombone music: Denis Sorokin / Zhertvoprinosheniya
text: Max Evstropov recording & mixing: Anton Vo / mmmesss records
mastering: Myrrman design by Max Evstropov
artworks by Anastasia Vepreva from the series “Corpses” cargocollective.com/nordwildschwein
Liner notes by Ivan Napreenko NEN Records, 2023
NEN.2402 nenrecs.bandcamp.com
www.facebook.com/nenrecs
t.me/nenrecs zhertvoprinosheniya.bandcamp.com
www.facebook.com/zhertvoprinosheniya
t.me/zhertvoprinosheniya
2012-2022 - Live (04:39:56)
01 - Linga Sharira - Концерт в ГЭЗ-21 06.12.2012
02 - Linga Sharira - Земля горела
03 - Linga Sharira - Мёртвое насекомое
04 - Жертвоприношения - Милая жизнь [live @ APosition-12]
05 - Жертвоприношения - Яблоневый цвет [live @ APosition-12]
06 - Жертвоприношения - Милая жизнь [live 10/11/16]
07 - Жертвоприношения - Все матери [live 10/11/16]
08 - Жертвоприношения - Яблоневый цвет [live 10/11/16]
09 - Жертвоприношения - Концерт с сиренами (VBR 192)
10 - Жертвоприношения - Сирены (VBR 192)
11 - Жертвоприношения - Акустика (VBR 192)
Об исполнителе (группе)
экспериментальная похоронная музыка
Состав
Макс Евстропов: голос, синтезатор
Денис Сорокин: гитара, бэк-вокал
Сергей Туманов: ударные, Карл, бэк-вокал
Александр Маркварт: бас, бэк-вокал
Николай Маевский: препарированный бас
Степан Качалин: труба, тамбурин, бэк-вокал
Пётр Куприянов: тромбон, бэк-вокал
Это был прощальный концерт, на следующий день трое из участников ансамбля уехали из рф. Что будет с Жертвоприношениями дальше, и будет ли что вообще, пока непонятно. Зато над прошлым мы хорошо поработали: война, истребление, травма, смерть, ужас – как кажется, об этом мы пели всегда, и последний концерт не был исключением. Здесь мы играем в пространстве f5 на фоне готичной выставки «Свод» с весьма кстати случившимся тогда крестом по центру стены. Играем впервые акустичесую программу, которую стали готовить ещё зимой, и которую хотели презентовать до войны, в середине февраля, но всему помешал ковид (сейчас всё это кажется таким смешным).
Раздача обновлена: добавлены теги (и местами описание) к лайв-записям, а также мартовский акустический концерт. в работе лось-раздача.
не сказал бы. тексты абстрактны, причем строки повторяют одна другую. например:
Наступила пустота
наступила на меня
пустота наступила на меня
пустота
тяжесть наступила на меня
придавила собой
пустота наступила на меня
пустота
тяжесть без тяжести наступила на меня
придавила собой
пустота
тяжесть наступила на меня
придавила собой
пустота
тяжесть без тяжести наступила на меня
прикоснулась ко мне
пустота
в таком духе. т.е., вероятно, это самоопределение такое. "рикаминдую" одноименный альбом и "Сирены". да и всё остальное в целом.