Chir0n · 07-Сен-22 11:40(3 года назад, ред. 25-Окт-22 22:29)
Студия Неосознанной Музыки (Studio of Unconscious Music, СНМ, SUM) / Дискография (16 релизов) Жанр: Experimental, Post-Industrial, Spoken Word Страна исполнителя (группы): РФ Год издания: 2011-2020 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 09:16:04 Наличие сканов в содержимом раздачи: pdf Треклист:
2011.10.18 - 6 импровизаций на проводе (Циклофрения) (28:38)
01 - 6 Импровизаций на Проводе
info
Cyclophrenia is an affiliate of Studio of Unconscious Music (Kemerovo) launched in 2007. The key factor for the choice of its name, first of all, was the specifics of music manufacturing, and also the repetition & revolution of all (the term «cyclophrenia» also exists in the lexicon of psychiatry, where it designates the manic-depressive psychosis). Compositional basis of the overwhelming majority of Cyclophrenia’s acts is a sound loop supplemented by improvisational elements. And the beginning of the cycle is inevitably a touch, puncture, punctum – a sound-making proper by heterogeneous improvised means (cyclophrenic toolkit includes such diverse objects as guitar, screwdriver, piano, drill, egg, bayan, synthesizers, rice, flute, TV-set, candelabrum etc.) – and further everything moves in a circle of repetition in some suspended time, turning around & away from the point of its origin. Another specific method – relating composing by now – is the hours-long listening to a sound loop that enables to reach an effect of deep immersion into the revolution & repetition of all. The work of cyclophrenic enterprise is lead by Alexander Markvart. An experiment Six Improvisations on a Wire recorded in spring 2008 belongs to the early stage of functioning of Cyclophrenia. The initial point of the cycle here is making a sound out of a bare wire, which is further being processed; no additional equipment is used at that. This opus is made of six improvisations of half an hour’s length played in one night and then sequentially laid over each other. released October 18, 2011 Studio of Unconscious Music. Cyclophrenia
Six Improvisations on a Wire [28:38]
Recorded in spring 2008 Alexander Markvart: wire, Korg AX3000G
Wadim Dicke: restoration, mastering
Max Evstropov: info, design & layout
2011.10.18 - Концерт в НИИ КуДА (31:17)
01 - Pills
02 - Fuck the Pain Away
03 - Pop-Song
04 - At Land
05 - Waltz
info
Fragments of the performance of Studio of Unconscious Music taken from their concert with 4 Positions of Bruno at «NII KuDA» art-club (Novosibirsk, 31.08.2011). released October 18, 2011 1. Pills [4:53]
2. Fuck the Pain Away [6:50]
3. Pop-Song [5:03]
4. At Land [6:18]
5. Waltz [8:09] SUM were in jazz-punk Kemerovo-Novosibirsk stuff:
Alexander Markvart – digital percussion, guitar, trumpet, synthesizer «Polyvox», bayan, loops
Stepan Kachalin – voice, text, prepared guitar
Dmitry Smirnov – clarinet
Gleb Feshchenko – bassoon All music by SUM, except #2 – Peaches
Re-mastered by Markvart
Design by Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2011
[akt-produkt 3] This release of Akt-Produkt exists only in digital version.
2012.02.11 - ТЕХНЭ (при уч. Сергея Лавлинского) (31:09)
01 - Also spracht Gilles Deleuze
02 - Break I
03 - Plumber
04 - Break II
05 - Also spracht Martin Heidegger
06 - Break III
07 - Invocation of Kemer-KorzukhOleg the Prophet
info
«ТЕХНЭ» – эзо(экзо)терический продукт неожиданного, но плодотворного слияния двух психодел-поколенческих интенций, диалог интуитивного и рефлективного, ритуальный неосинкретизм спонтанного и мастерски сконструированного. Единица ТЕХНЭ – Онтовещь, Ступень в постепенном высвечивании Истины, внезапно открывшейся создателям. Между Онтовещами щелятся «Перемены» – фрагменты медитативных отдохновений от неумолимо напряжённых поисков Смысла. Первая Ступень («Так говорил Жиль Делёз») фокусирует внимание на искренне неподдельном осознания избыточности имеющихся форм бытия. Вторая Ступень («Сантехник») – на наивном стремлении рисковать собственным любопытством – и даже! – жизнью в надежде постичь Тайну Становления Тела, лишающегося собственных членов (Сантехник, разумеется, должен интерпретироваться слушателем как СамТехник и напрямую перекликаться с названием всего Онтоцикла). На Третьей Ступени («Так говорил Мартин Хайдеггер») происходит намеренно запрограммированное и тотальное погружение слушателя в логоцентрические глубины, из которых он, услышав «Заклинание Вещаго Кемер-КорзухОлега», на завершающей Четвёртой Ступени будет вырван мерцательной стихией магических попевок и приплясываний. released February 11, 2012 Sergei Lavlinsky: voice, text
Alexandr Markvart: loops, guitar, piano, percussion, objects, accordion, electric drums, KorgAX3000G, synthesizer "Polivoks" total duration: 31:04
Record: 12.04.10, 07.07.11, 08.02.12 (Kemerovo), 02.02.12 (Moscow)
Mastering: Alexandr Markvart
supporting information: Sergey Lavlinsky
Design: Max Evstropov
used in the design pictures and fragments of paintings by Alexei Martynov Akt-produkt, vovne, 2012
2013.03.22 - live NO techno (57:15)
01 - Intro
02 - Отдаю свою голову
03 - Опухоль-печаль
04 - Я не глаз
05 - Конструкция мира труп
06 - Скоты
07 - В окружности горизонта
08 - Перекати-пустоту
09 - Играй со мной вечно
info
live no-techno performance of Studio of Unconscious Music in Tomsk, Russia, 17/3/13 Studio of Unconscious Music (SUM) [Студия Неосознанной Музыки, СНМ] is a Trans-Siberian experimental formation, founded in 2005. SUM is not a music group in a usual sense of the term, but a sort of community or even free institute, the participants of which embody rather wide spectrum of music ideas under the common label – over the range from dance electronic to new improvised music and jazz-punk. It is hard to define any plain stylistic orientation in the acts of SUM – because styles themselves act there as instruments. «Techno» is one of the subprojects of Studio of Unconscious Music, a fruit of collaboration between the founder of SUM multi-instrumentalist Alexander Markvart and the frontman of apocalyptic-improv church Sect of Phoenix Max Evstropov. «Techno»-project of SUM was first presented to public in November 2012 in the forge shop on the Karl Marx factory in Saint-Petersburg, Russia. «Techno» is practically a song program consisting of numbers with hard rhythmic base constructed from loops in real time, with dense industrial sound and insane texts on bare life, sung sometimes in several voices. Apocalyptic dance music that can be christened as no-techno by analogy with no-wave. released March 22, 2013 Alexander Markvart: Polyvox, Korg AX3000G, digital percussion, guitar, trumpet, voice
Max Evstropov: voice, monotribe, kaosspad Music: Alexander Markvart / Max Evstropov, except #7 – Alexander Markvart,
and #8 – Alexander Markvart / Max Evstropov / Stepan Kachalin
Words: Max Evstropov, except #7 – Alexander Markvart vovne.ru/titles/sum
markvart-sum.blogspot.ru
www.last.fm/music/Студия+Неосознанной+Музыки Live engineering: Wadim Dicke
Recording, mastering: Alexander Markvart
Cover art, info: Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2013
vovne.ru/akt_produkt
akt-produkt.bandcamp.com [akt-produkt 11]
2013.10.28 - 4 Songs (No Fan's Series) (34:40)
01 - Торро
02 - Дышите - Не дышите!
03 - Отдаю свою голову
04 - Конструкция мира труп
info
«No Fan’s Series»:
Студия Неосознанной Музыки во многих смыслах не представляет собой нормальной музыкальной группы, и путь у этой экспериментальной формации также во многих отношениях не может быть нормальным. Несмотря на то, что СНМ существует уже несколько лет, несмотря на множество выступлений в разных городах и множество реализованных проектов в самой разной стилистике и самых разных составах, у коллектива до сих пор по сути нет «нормальных» релизов. Они в большом количестве всегда планируются и отодвигаются все дальше и дальше. Данная серия инет-релизов направлена на обнародование как раз «неправильных» или можно сказать «плохих» записей. Названа она соответствующим образом, делая из соотношения «возможностей» и «потребностей» как бы перевёртыш. Те записи, которые заведомо обречены, могут найти в этой серии свою жизнь. released October 28, 2013 Live at Gorynin’s blacksmith, St.Petersburg.
June 1, 2013. Songs 1-2:
Alexander Markvart – synth Polivoks, loops, tenor saxophone, electro-drums
Stepan Kachalin – voice
Nikolay Rubanov – tenor saxophone
Mikhail Kolovsky – tuba
Songs 3-4:
Max Evstropov – voice, electronics
Alexander Markvart - synth Polivoks, loops, electro-drums, voice
Nikolay Rubanov – ipad electronics
Max Sushkov – guitar
2014.01.29 - Кемеровский миф 1: С левой стороны (при уч. Сергея Лавлинского) (36:11)
01 - Введение
02 - Орбита
03 - Библиотека 1
04 - Начальник
05 - Библиотека 2
06 - С левой стороны спина
07 - Кладбище
info
«Кемеровский миф № 1: С левой стороны» открывает новые рецептивные перспективы для слушателей, знающих толк. Воспринимать подобное может только закаленный потребитель «грязной» музыки да еще и с мифопоэтической составляющей. Сочетание пронзительно психоделической гитарной дозы с лютым голосовым звукоизвлечением демонстрирует в данном случае тотальную реакцию представителей разных панк-поколений на страстное желание многих достойных людей познакомиться с подлинной историей Кемерова конца прошлого столетия. Как известно, история – это миф. Именно поэтому она черпается здесь не из монографий, газет, официальных отчетов и проч. исторического мусора, а прямо-таки ненароком из местобиографий тех, кто имел к ней непосредственное отношение. Имея к истории отношение, они имели и ее саму, понимая, что, в конце концов, целеполагание «истории-суки» (Ницше) оправдывается исключительно ее трансформацией в миф. Поэтому братья по психоделическому оружию в «прологе» своего неуемного творческого безумия столь важное значение придают античной драме, которая, по свидетельствам, дошедшим до наших дней, без мифа никак обходиться не могла да, признаться, и не хотела: обращалась к нему постоянно, потому, собственно, и просуществовала столь долгое время. Последующие мелодекламизмы разворачивают некоторые аспекты параллельной жизни молодого человека в кемеровском хронотопе конца семидесятых годов того еще века. В «орбите» слушатель знакомится (а кемеровский – опознает) с одним (один) из самых значимых топосов реализации молодежных интенций по-сибирски закаленных чуваков и чувих. В двух частях «библиотеки» внезапно для слушателя в общем порыве сливаются топосы библиотечные и досуговые, отдающие одновременно запахом коньяка, ликера, шампанского и, - удивительное дело! - старых книг и новых пластинок, периодически появляющихся там благодаря герою демонстрируемого мифа. Во второй части будет возможность познакомиться с героическим первопредком, владеющим способностью точно формулировать свои мысли. Одна из них, как догадается слушатель, и отбросила тень на обложку альбома. Вкрапление «начальник» внезапно и принципиально не запрограммировано – это всего лишь реакция «братьев по оружию» на попытку космического противника вторгнуться на чужую (для него) и свою (для всех остальных, присутствующих в ритуальном пространстве) мифологическую территорию. Ответ не заставил себя ждать – в этом легко убедиться при восприятии мифа «начальник». Он короток и прост, как слова заклинания древнего хтонического чудовища. Завершается обряд рецептивной инициации, разумеется, «кладбищем». Отголоски мифов о кемеровских и московско-подмосковных трикстерах-тварях соотносятся здесь с дидактически оправданным (почти гомеровским) призывом помнить о собственных культурных корнях и, разумеется, романе Тургенева «Отцы и дети». «Кто не помнит – те твари», - безапелляционно утверждает этот миф. «Кемеровский миф» предлагаем слушать только тем, кого больше одного. Предупреждаем: при одиночном прослушивании кома от внезапно нахлынувшей любви ко всему сущему и потребности в коллективном ритуальном приплясывании-звукоизвлечении обеспечена. А между тем, создатели сего шедевра желают всем слушателям только добра и мифопоэтической зоркости. В коме ни то, ни другое невозможны. Аминь. released January 29, 2014 Сергей Лавлинский – голос, текст, сопроводительное слово.
Александр Маркварт – гитара, лупы, электро-ударные, запись, мастеринг, дизайн. Записано 5 октября 2013 года, на концерте-разговоре в театре-студии «Встреча», КемГУ, Кемерово. В прилагаемом word файле информация и тексты.
2014.03.03 - Впасть (08:13)
01 - Песня без слов
02 - Впасть
info
One of the most aggressive numbers of Tabletki (Pills), jazz-punk-industrial program of Studio of Unconscious Music: A Song With No Words by Alexander Markvart and IntoJaws with words and voice of Stepan Kachalin. A single to the forthcoming full-length album of Tabletki. Один из самых агрессивных номеров джаз-панк-индустриальной программы «Таблетки» Студии Неосознанной Музыки: «Песня без слов» Александра Маркварта и «Впасть» со словами и голосом Степана Качалина. Сингл к грядущему полноформатному альбому «Таблеток». released March 3, 2014 Alexander Markvart – loops, guitar, electronic drums, percussion, voice & words (1)
Stepan Kachalin – voice & words (2)
Dmitry Smirnov – alto sax, clarinet
Gleb Uspensky – percussion
Ilia Belorukov – alto sax Max Evstropov – cover art, design
Alexander Markvart – mixing, mastering
Wadim Dicke, Ilia Belorukov – recording Recorded at January 2012 at Gleb Uspensky’s home studio (Tomsk), and in autumn of 2013 at Spina!Rec studio (Saint-Petersburg) Akt-produkt, vovne, 2014
[akt-produkt 16]
2015.02.11 - Поля (14:28)
01 - Поля
02 - Телевизор (live)
info
Сингл к будущему альбому СНМ-Техно, индустриальной ипостаси Студии Неосознанной Музыки. Включает в себя один студийный трек – трансовые, медитативные и опустошающие «Поля», – и одну концертную запись, фиксирующую момент рождения новой песни – импровизацию «Телевизор» с прибалтийского тура СНМ в декабре 2014. A single to the upcoming album of No Techno, the industrial hypostasis of Siberian experimental formation Studio of Unconscious Music. It includes one studio track – trance, meditative, and devastating «Fields», and one live record fixing the moment of birth of a new song – improvisation «TV» from the Baltic tour of the Studio in December of 2014. released February 11, 2015 1. Поля 7:57
2. Телевизор (live) 6:30 Александр Маркварт – электроударные, поливокс, петли, фортепиано, голос
Макс Евстропов – голос, текст, электроника «Поля» записаны на домашней студии СНМ в Кемерово весной 2014. «Телевизор» – импровизация на фестивале «Поэтическая карта Риги» (Rīgas dzejas karte), 11/12/2014. Запись, сведение и мастеринг – Александр Маркварт. Оформление – Макс Евстропов. На обложке использованы фрагменты картин Григория Мясоедова и Василия Верещагина. (В буклете также содержатся фрагменты произведений Ивана Шишкина и Алексея Саврасова). Акт-Продукт, vovne, 2015
[akt-produkt 17] 1. Fields 7:57
2. TV (live) 6:30 Alexander Markvart – electronic drums, synthesizer Polyvox, loops, piano, voice
Max Evstropov – voice, text, electronics «Fields» were recorded at the home studio of SUM in Kemerovo, Russia, in spring of 2014. «TV» was improvised on the festival «Riga Poetry Map» (Rīgas dzejas karte), Latvia, Dec. 11th 2014. Recording, mixing, and mastering – Alexander Markvart. Design by Max Evstropov. Cover art includes fragments of paintings by Grigory Myasoyedov and Vasily Vereshchagin. (The booklet also contains fragments of artworks by Ivan Shishkin and Alexei Savrasov). Akt-Produkt, vovne, 2015
[akt-produkt 17]
2015.04.08 - Головокружение (12:55)
01 - Головокружение
02 - Пляс (Live)
info
Второй сингл к будущему альбому СНМ-Техно, индустриальной ипостаси сибирской экспериментальной формации Студия Неосознанной Музыки. Как и предыдущий, этот сингл также включает в себя один студийный трек (апокалиптический танец «Головокружение») и одну концертную импровизацию, впоследствии ставшую песней («Пляс», заклинание всех вещей). A single to the upcoming album of No Techno, the industrial hypostasis of Siberian experimental formation Studio of Unconscious Music. As well as the former one, this single includes one studio track (an apocalyptic dance called «Dizziness»), and one live improvisation that later has become a song («The Dance», a spell on all the things). released April 8, 2015 Александр Маркварт – электроударные, поливокс, петли, гитара, голос
Макс Евстропов – голос, текст, электроника
Егор Мирошник – модулярный синтезатор, поливокс, объекты (2) «Головокружение» записано частично на студии Spina!rec в Петербурге зимой 2014, и частично на домашней студии СНМ в Кемерово весной того же года. «Пляс» – совместная импровизация с Егором Мирошником (Inorganic Blossoming) на концерте СНМ/SIC! в театре «Встреча» (Кемерово, 7/11/2014). Запись, сведение и мастеринг – Александр Маркварт
Оформление – Макс Евстропов Акт-Продукт, vovne, 2015
[akt-produkt 18] Alexander Markvart – electronic drums, synthesizer Polyvox, loops, guitar, voice
Max Evstropov – voice, text, electronics
Egor Miroshnick – modular synthesizer, synthesizer Polyvox, objects (2) «Dizziness» was recorded partially at Spina!rec studio in Saint-Petersburg in winter of 2014, and partially at the home studio of SUM in Kemerovo in the same year’s spring. «The Dance» was improvised together with Egor Miroshnick (Inorganic Blossoming) on the concert of SUM/SIC! in «Vstrecha» theater (Kemerovo, Nov. 7th 2014). Recording, mixing, and mastering – Alexander Markvart
Design – Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2015
[akt-produkt 18]
2015.11.07 - Части тела: Live (63:51)
01 - Отрешённость
02 - Вещи
03 - Они любили меня как мёртвую душу
04 - Немедленно
05 - Малые города
06 - Части тела
07 - Не подходи к окну
08 - На берегу
09 - AmoreАпноэ
info
«Части Тела: Live» – первый релиз проекта Студии Неосознанной Музыки, начавшего своё существование ещё в 2009 году в Кемерово, а сейчас вместе с основными участниками переместившегося в Санкт-Петербург. Это выборка из двух сибирских выступлений, случившихся вокруг Самайна, то есть в конце октября и начале ноября 2011 года в Томске и в Кемерово. Перформансы Частей Тела до сих пор остаются довольно редким событием, а в то время всё осложнялось ещё и тем, что проект практически прекратил своё существование в связи с отъездом одного из участников. Два этих концерта – результат временного воссоединения для поминовения ушедших и сбора нового урожая. Никакой особой объединяющей идеи, кроме тех, что постоянно выглядывают из-под музыки ЧТ, здесь нет. Звучащие композиции – «выжимка» из старого, уходящего материала. Все они исполнялись далеко не впервые, но были забыты и поминались, конечно же, с большой долей импровизации. Присутствие забытья и воспоминания, смерти и возрождения здесь не случайно. Из года в год эти песни постоянно изменялись: сбрасывали омертвевшую кожу, чтобы переродиться. Некоторые из них продолжают свою трансформацию для того, чтобы, наконец, предстать в готовом виде и дать дорогу новым. Этот «лайв» – привет из прошлого – можно считать преддверием будущего, готовящегося к выпуску альбома. ====================== Studio of Unconscious Music - Body Parts: Live «Body Parts: Live» is the first release of a project of Studio of Unconscious Music that had formed long ago, back in 2009, in Kemerovo and now moved to Saint-Petersburg, along with its principal members. This is a selection from two Siberian concerts which happened around Samhain between October and November 2011 in Kemerovo and Tomsk. Performances of Body Parts are quite rare still, but at that moment everything was even more complicated because the project was nearly terminated due to the departure of one of its participants. Both concerts were results of a temporary reunion during the Halloween for the Commemoration of those who had left and for the Reaping of a new Harvest. There was no any special idea for these performances except for those which have always been looking out from beneath Body Parts’ music. The songs presented here are an extract from Body Parts’ old and passing material. It wasn't the first time they were performed, but they had been forgotten and were commemorated with a good deal of improvisation, for sure. The joint presence of oblivion and remembrance, death and revival is not unintentional here. Year in, year out, these songs were constantly going through changes, shedding dead skin to be reborn. Some of them continue their metamorphoses in order to be finally accomplished and to make way for the new ones. This «live» – a greeting from the past – can be regarded as a threshold of a future album to be released. 1. Absolution
2. Things
3. They Loved Me as a Dead Soul
4. Immediately
5. Small Towns
6. Body Parts
7. Don’t Come Close to the Window
9. At Land
9. AmoreApnoea released November 7, 2015 Степан Качалин – голос, текст
Макс Сушков – электроника
Егор Мирошник – обработка голоса записано на концертах в Кемерово 29/10/2011 и в Томске 5/11/2011
запись и сведение – Вадим Дикке
мастеринг – Юрий Туров
фотографии – Ирина Тишкова, Максим Киселёв
оформление – Макс Евстропов Акт-Продукт, вовне, 2015
[akt-produkt 22] ============= Stepan Kachalin – voice, text
Max Sushkov – electronics
Egor Miroshnik – voice processing recorded live in Kemerovo Oct. 29th and in Tomsk Nov. 5th 2011
recorded and mixed by Wadim Dicke
mastered by Yuri Turov
live photos by Irina Tishkova and Maxim Kiselev
artwork and design by Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2015
[akt-produkt 22] studioofunconsciousmusic.bandcamp.com
soundcloud.com/partidelcorpo
www.facebook.com/sumprojects
vk.com/unconscious_music
2015.12.25 - Тяжело говорить: Live at Bar Literator (30:18)
01 - Ноктюрн
02 - Части тела
03 - Они любили меня как мёртвую душу
04 - Тяжело говорить
info
Выступление из середины прошлой зимы. Бар Литератор. Плиточный пол. Безмятежная публика в куртках. Части Тела первым актом. Бормотание в сумерках. Нежный распад. Призраки. Вода во рту. =============================== Studio of Unconscious Music – Hard to Speak: Live at Bar Literator Performance from the middle of the last winter. Bar Literator. Tiled floor. Serene audience dressed in jackets. The Body Parts in the first act. Mutter in twilights. Tender decay. Ghosts. Water in the mouth. 1. Nocturne
2. Body Parts
3. They Loved Me as a Dead Soul
4. Hard to Speak released December 25, 2015 Степан Качалин – голос, текст
Макс Сушков – электроника
записано на концерте в баре «Литератор», Санкт-Петербург, 17.01.2015
запись и обработка – Александр Маркварт
обложка – Макс Евстропов Акт-Продукт, вовне, 2015
[akt-produkt 25] =================== Stepan Kachalin – voice, text
Max Sushkov – electronics
recorded live at bar «Literator», Saint-Petersburg, Russia, Jan. 17th 2015
recorded & edited by Alexander Markvart
cover art by Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2015
[akt-produkt 25] akt-produkt.bandcamp.com
vovne.ru/akt_produkt
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt
2016.08.18 - Запах (05:57)
01 - Запах
info
Давно не было никаких вестей от СНМ. Исправляем это недорозумение live-синглом с совершенно новой песней, которая исполнялась только 2 раза. Данный вариант это первое исполнение на концерте в театре-студии "Встреча" 5 июня 2016 года. Александр Маркварт об этой песни: "Я уже давно не пишу текстов, однако так случилось, что гуляя в этом году в Париже с бутылкой вина в дождливый день, в саду Тюильри я присел на лавочку и записал эти фразы. Даже поставил дату как настоящий поэт. Лаконичная и простая музыкальная идея родилась уже давно, а перед концертом во время репетиций я понял, что этот текст ложиться сюда по настроению. Так и родилась эта немного не типичная для СНМ-Техно песня." released August 18, 2016 Recorded live 05/06/2016 Alexander Markvart - electronics, synth Polivoks, voice
Max Evstropov - electronics recording, mastering & design - Alexander Markvart
2017.12.14 - Твоё лицо [live] (53:03)
01 - Твоё лицо
02 - Мой голос
03 - Слепота внутри
04 - Моё тело
info
released December 14, 2017 Студия Неосознанной Музыки - Твоё лицо [live]
(digital) [akt-produkt 29] Макс Евстропов - голос (1,3), синтезатор, семплы
Степан Качалин - голос (2,4), труба
Александр Маркварт - синтезатор, электроударные, гитара, объекты, петли, голос (3) музыка: СНМ
текст: Макс Евстропов (1), Степан Качалин (2,4), Макс Евстропов и Александр Маркварт (3) записано на концерте в Музее Звука, Санкт-Петербург, 9/12/2017
живой звук, запись: Борис Шершенков
сведение, мастеринг: Александр Маркварт
обложка: Макс Евстропов Акт-Продукт, вовне, 2017
=================== Studio of Unconscious Music - Your Face [live]
(digital) [akt-produkt 29] 1. Your Face
2. My Voice
3. Blindness Inside
4. My Body Max Evstropov - voice (1,3), synthesizer, samples
Stepan Kachalin - voice (2,4), trumpets
Alexander Markvart - synthesizer, electronic drums, guitar, objects, loops, voice (3) all music by SUM
text: Max Evstropov (1), Stepan Kachalin (2,4), Max Evstropov & Alexander Markvart (3) recorded live in Sound Museum, Saint Petersburg, Dec. 9th 2017
live sound, recording: Boris Shershenkov
mixing, mastering: Alexander Markvart
cover art: Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2017
2019.03.15 - Перекати-пустоту (63:06)
01 - Если ты слышишь
02 - Отдаю свою голову
03 - Головокружение
04 - Век смежения век
05 - Каждый день
06 - Поля
07 - Перекати-пустоту
08 - Играй со мной вечно
09 - Солнце
10 - Если ты ещё слышишь
texts
Отдаю свою голову
внимание к запрещённому
подвешено перечёркнуто
звёзды располагаются
по траекториям закатывания глаз
всё цветастое множество
в сумраке погашения
планеты вылазят из орбит
и там, где на исходе толпятся
недорождённые
я наступаю на хвост мировому
– себе на язык –
в трухе предсмертных разоблачений
и фальши наиискреннейших признаний
занавес передёрнуло отдаю свою голову
расстаюсь со своей головой на на на
возьми
прими Головокружение
не я
шатается
где остановиться?
не заняты все слова головокружение
от разложения не я
шатается
куда обойти
с оборванными краями?
играючи
только предать головокружение
от разложения на много на много на много больше
на много на много на много ещё
на много на много на много эхо головокружение
от разложения не разлагайся не разлагайся
не разлагайся
мой друг Век смежения век
век смежения век
долгий занавес смесь
плесени и любви
пустоты и кислоты время вода работа
время работа вода набирая обороты катится
как всегда разлагая души заревое предчувствие в мозгах
растворяет их по своему подобию так шепчет единственный рот:
каждый
становится вместилищем
не себя не другого но зарева и мир вдруг исчерпывается
падая во все стороны век смежения век
долгий занавес Каждый день
каждый день сжигаю
каждый день каждый день горю
каждый день каждый день сжигаю
края пустоты кромсаю я сжигаю ничто и трясу пустоту каждый день сжигаю
каждый день каждый день горю
каждый день каждый день палю
каждый день время сжигаю взрываю царя
каждый день от зари до зари полыхают цари
от моей зари до твоей зари окаменелостями повелителей
окоченениями тиранов
печь топлю я сжигаю ничто и трясу пустоту каждый день сжигаю
каждый день каждый день горю
каждый день дарю каждый день дарю
и не знаю как каждый день горю
и не знаю как от зари до зари полыхают цари
от моей зари до твоей зари каждый день сжигаю
каждый день каждый день горю
каждый день Поля
кругом зияющая пустота
и можно уйти куда-то
и затеряться там
должно быть бесповоротно
смешавшись вон с тем вот
белёсым пятном
то ли тумана, то ли рассвета кругом зияющая пустота
зияет воет кругом воет
кругом зияет кругом кругом
кругом кругом поля так мы идём, так мы идём
так мы идём, поля давай будем двигаться как тектонические пласты давай сместим то, на чём стоим
давай сместим то, на что опираемся давай будем двигаться как тектонические пласты
давай сместим то, на чём стоим давай будем двигаться как тектонические пласты
давай сместим то, на что опираемся давай уйдём
давай уйдём, поля уйдём уйдём
уйдём уйдём, поля уйдём кругом
уйдём кругом, поля кругом уйдём
кругом уйдём, поля давай сместим то, на чём стоим
давай сместим то, на что опираемся давай будем двигаться как тектонические пласты давай сместим
давай сместим поля сместим сместим
сместим сместим поля сместим кругом
сместим кругом поля кругом сместим
кругом сместим поля я поле, играйте на мне... как чистая доска
я или не я
ничейное место
ничейное место воск как чистая доска
я или не я
нехоженое место
нехоженое место поля а на них
разыгрывается
разверзается
зияет воет то ли туман, то ли рассвет
то ли свет источника, которого нет Перекати-пустоту
тихо тихо
с неслышным пустым незначительным шорохом тихо тихо
шорохом шелестом шёпотом лепетом дрожью катится
по пустоте голова катится… серая голова ничьих плечей
серая голова ничьих плечей
катится своеобразное
некогда сорванный плод
никогда не на стебле
и от... и от...
ушёл
– только и уходил
только и делал что уходил подобно глыбе хорошо закруглённого шара перекати-единое
перекати-пустоту катится… серая голова ничьих плечей
серая голова ничьих плечей
катится от первого ушёл
от второго ушёл
от третьего ушёл
и от последнего ушёл и от самого самого самого последнего
тоже от того ушёл
от другого ушёл
от всего в том числе
ушёл ушёл
– только и уходил
только и делал что уходил от себя ушёл
а от тебя, лиса
и подавно уйду катится… серая голова ничьих плечей
серая голова ничьих плечей
катится перекати-поля
перекати-моря
перекати-пустоту перекати-язык
перекати-города
перекати-пустоту перекати-лицо
перекати-слова
перекати-пустоту перекати-тебя
перекати-смерть
перекати-пустоту катится… серая голова ничьих плечей
серая голова ничьих плечей
катится Играй со мной вечно
не измерена не принята не проглочена
не оформлена никакой чёткостью
без цели
без цепи
сорвалась в крах крах меня в её душу
крах меня в её страх крах меня в её душу
и в её болтовню тоже крах ускользая от зрения в зрение зреет обращение к тебе
поворот-возвращение зреет зреет зреет
растёт растёт растёт растёт растёт поворот
поворот-возвращение
поворот-обращение поворот растёт
поворот дело оборотня зверь в пустоте висит
искусный в высокой глупости зверь в пустоте висит
без цели
без цепи
сорвалась в крах крах меня в её душу
крах меня в её страх крах меня в её душу
побрякушками черепов… если хочешь играть со мной
играй со мной вечно
я буду вечно повторять
эту игру строить разбирать прятаться
находить ломать если хочешь играть со мной
играй со мной вечно
я буду вечно повторять
эту игру Солнце
тело разрастающееся лучами
во все стороны
тело разрастающееся лучами это мы, солнце
это мы тело разрастающееся лучами
которые граничат с пустотой
тело разрастающееся лучами это мы, солнце
это мы тело разрастающееся лучами
которые оканчиваются
тело разрастающееся лучами это мы, солнце
это мы
info
Первый полноценный студийный альбом СНМ:техно – индустриальной ипостаси сибирской экспериментальной формации Студия Неосознанной Музыки. Перекати-пустоту в век смежения век – то ли туман, то ли рассвет, то ли свет источника, которого нет. В рамках Студии всегда существовало некоторое множество параллельно развивавшихся проектов, один из которых – СНМ:техно. Проект был попыткой занять промежуточное положение между экспериментальной и поп-музыкой. Мы решили играть что-нибудь танцевальное с прямым жёстким битом, и в шутку назвали всё это «техно», хотя, фактически, у нас получался индустриальный панк (впоследствии мы окрестили всё это «ноу-техно» – по аналогии с ноу-вейвом). Проект возник ещё в 2012 году, во время наших техно-индустриальных импровизаций в Новосибирске. Впервые в более-менее зрелом виде ноу-техно явило себя в Петербурге, на концерте в ныне уже не существующей кузнице на заводе им. Карла Маркса. С тех пор мир успел несколько раз перевернуться, и не лучшим образом, и вот, наконец, альбом готов. Практически все эти минималистичные и репетитивные песни о голой жизни игрались нами на концертах, кроме одной. Если говорить об альбоме в целом, то это музыка для тупых и хип-хоп для трупов. Она звучит на апокалиптик-зомбо-дэнс-пати где-то на отшибе мира. Все укушенные солнцем разрастаются лучами, которые оканчиваются. Веселящее отчаянье и головокружение от разложения катится по пустоте во все стороны и растворяет мозги по своему подобию. Занавес – в который уж раз – передёрнуло. Давай уйдём в поля, будем играть там вечно, каждый день – если ты ещё слышишь. ====== Studio of Unconscious Music
Roll across the Emptiness 1. If You Hear
2. Giving up My Head
3. Dizziness
4. Eyes Closing Age
5. Every Day
6. Fields
7. Roll across the Emptiness
8. Play with Me Eternally
9. Sun
10. If You Still Hear The first studio album by SUM:techno, post-industrial sub-project of experimental act Studio of Unconscious Music released March 15, 2019 Александр Маркварт: синтезатор, электроударные, гитара, фортепиано, объекты, перкуссия, голос, петли, эффекты
Макс Евстропов: голос, синтезатор, эффекты
Макс Сушков: электроника (## 5, 8), гитара (# 9) Музыка: Александр Маркварт / Макс Евстропов, кроме #7 – Александр Маркварт / Макс Евстропов / Степан Качалин
Слова: Макс Евстропов Запись, сведение, мастеринг: Александр Маркварт
Записано в разных локациях в Кемерово и Петербурге с 2014 по 2017, в том числе на студии Spina! Rec (## 2, 5, 6, 7, 8). #1 и #10 – переработанные концертные записи
Дизайн: Макс Евстропов. В оформлении использованы работы Андре Массона и Василия Верещагина
Продакшн: СНМ, Сергей Фатеев Акт-Продукт, вовне, 2019
[akt-produkt 34 ====== Alexander Markvart: synthesizer, electronic drums, guitar, piano, objects, percussion, voice, loops, FX
Max Evstropov: voice, synthesizer, FX
Max Sushkov: electronics (## 5, 8), guitar (# 9) Music: Alexander Markvart / Max Evstropov, except #7 – Alexander Markvart / Max Evstropov / Stepan Kachalin
Lyrics: Max Evstropov Recording, mixing & mastering: Alexander Markvart
Recorded at various locations in Kemerovo and Saint Petersburg from 2014 till 2017, including Spina! Rec studio (## 2, 5, 6, 7, 8). #1 and #10 – re-worked live recordings
Designed by Max Evstropov. Cover art includes fragments of works by André Masson and Vasily Vereshchagin.
Produced by SUM and Sergey Fateev Akt-Produkt, vovne, 2019
[akt-produkt 34] ====== Акт-Продукт / Akt-Produkt:
akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt Студия Неосознанной Музыки / Studio of Unconscious Music:
studioofunconsciousmusic.bandcamp.com
www.facebook.com/sumprojects
vk.com/unconscious_music
2020.02.13 - «...по бугристой поверхности выжженной пустоши…» (36:45)
01 - Малые города
02 - Играй со мной вечно
03 - Поля
04 - Труп
05 - На берегу
06 - Вальс
info
Целиком акустический концерт Студии Неосознанной Музыки, что само по себе явление крайне редкое. Запись сделана на квартирнике в январе 2018 в Петербурге. Студия, только что отметившая тогда своё – страшно подумать – 10-летие, собралась здесь расширенным цирковым составом, близким к первоначальному – с участием Станислава Маковского (виолончель) и Евгения Гольского (скрипка), а также в присутствии Евгения Курскова, одного из своих отцов-основателей, оказавшегося где-то на границе между явью и сновидением. Малые гниющие города, искалеченные прибоем акустические трупы, выпадающие звуки, пропадающие слова, пустыри, занесённые не то снегом, не то золой – СНМ никогда ещё не звучали так хрупко. Кассеты выпущены на мануфактуре tapesss (vk.com/tapesss) лимитированным изданием (23 копии, пронумерованные вручную). Настоящий релиз является дополнением к альбому СНМ «Перекати-пустоту», вышедшему в 2019 на CD (akt-produkt 34). ==== Studio of Unconscious Music
«...along the hilly surface of a scorched wasteland…» 1. Small Towns
2. Play with Me Eternally
3. Fields
4. Corpse
5. At Land
6. Waltz This album is a completely acoustic concert of Studio of Unconscious Music (SUM) that itself is an extremely rare event. The recording was made at a flat concert in January 2018 in St. Petersburg. The Studio, which had just celebrated its 10th anniversary, gathered then as an expanded nearly-circus staff close to the original one with the participation of Stanislav Makovsky (cello) and Evgeny Golsky (violin), as well as in the presence of Evgeny Kurskov, one of its fathers-founders, caught somewhere on the border between reality and a dream. Small rotting towns, surf corrupted acoustic corpses, dropping out sounds, missing words, wastelands covered with either snow or ash – SUM has never sounded so fragile. Cassettes produced at tapesss manufactory (vk.com/tapesss) in a limited edition of 23 manually numbered copies. This release is an addition to the other album by SUM «Roll across the Emptiness» released in 2019 on CD (akt-produkt 34).
credits
released February 13, 2020 Александр Маркварт: фортепиано, голос
Степан Качалин: голос, мегафон, треугольник, труба
Макс Евстропов: голос, мегафон
Станислав Маковский: виолончель
Евгений Гольский: скрипка
Евгений Курсков: дрим-машина музыка: СНМ
слова: Степан Качалин (1/5/6), Макс Евстропов (2/3/4) записано 5/1/2018 на квартирном концерте в Петербурге
запись и мастеринг: Александр Маркварт
оформление: Макс Евстропов Акт-Продукт, вовне, 2020
[akt-produkt 35] ==== Alexander Markvart: piano, voice
Stepan Kachalin: voice, megaphone, triangle, trumpet
Max Evstropov: voice, megaphone
Stanislav Makovsky: cello
Evgeny Golsky: violin
Evgeny Kurskov: dream machine music: SUM
words: Stepan Kachalin (1/5/6), Max Evstropov (2/3/4) the record was made on Jan. 5th 2018 at a flat concert in St. Petersburg
recorded and mastered by Alexander Markvart
cover art and design by Max Evstropov Akt-Produkt, vovne, 2020
[akt-produkt 35] ==== Акт-Продукт / Akt-Produkt:
akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt Студия Неосознанной Музыки / Studio of Unconscious Music:
studioofunconsciousmusic.bandcamp.com
www.facebook.com/sumprojects
vk.com/unconscious_music
2020.06.23 - Шибболет (live) (48:25)
01 - Шибболет
02 - Неважно что я
03 - Мир-дар
04 - Я разделён тобою на части
05 - Пляс / Танец ЦНС / Кроты
info
Говорят, самое человеческое в человеке – это нечеловеческое. Но я не человек, я не говорю. Студия Неосознанной Музыки совершает нырок в нечеловеческое и обратно в баре «Утка» 3 года назад. Это не просто очередной несвоевременный лайв: СНМ, особенно в формате СНМ-техно – преимущественно «живая» группа, к тому же, большая часть этих песен никогда раньше не издавалась. Настоящий релиз – гибридный, полуфизический: к цифровому альбому, который распространяется свободно (за донат), прилагается мерч, который можно заказать отдельно: лицевая маска – чтобы сказать о том, что вы не говорите. ==== Studio of Unconscious Music
Shibboleth (live) 1. Shibboleth
2. No Matter What I Am
3. World Gift
4. I’m Divided by You into Parts
5. The Dance / Dance of CNS / Moles They say that the most human in human is non-human. But I'm not human, I don’t speak. Studio of Unconscious Music dives into the non-human and back at «Utka» bar 3 years ago. This is not just another untimely live: SUM, especially in the format of SUM-techno, is mainly a «live» group, moreover, most of these songs have never been published before. This release is hybrid, semi-physical: a digital album that is distributed freely (per donation) comes with a merch item that can be ordered separately: a face mask (with an inscription in Russian: «I’m not human – I don’t speak») – just to say that you say nothing.
Говорят, самое человеческое в человеке – это нечеловеческое. Но я не человек, я не говорю. Студия Неосознанной Музыки совершает нырок в нечеловеческое и обратно в баре «Утка» 3 года назад. Это не просто очередной несвоевременный лайв: СНМ, особенно в формате СНМ-техно – преимущественно «живая» группа, к тому же, большая часть этих песен никогда раньше не издавалась. Настоящий релиз – гибридный, полуфизический: к цифровому альбому, который распространяется свободно (за донат), прилагается мерч, который можно заказать отдельно: лицевая маска – чтобы сказать о том, что вы не говорите. ==== Studio of Unconscious Music
Shibboleth (live) 1. Shibboleth
2. No Matter What I Am
3. World Gift
4. I’m Divided by You into Parts
5. The Dance / Dance of CNS / Moles They say that the most human in human is non-human. But I'm not human, I don’t speak. Studio of Unconscious Music dives into the non-human and back at «Utka» bar 3 years ago. This is not just another untimely live: SUM, especially in the format of SUM-techno, is mainly a «live» group, moreover, most of these songs have never been published before. This release is hybrid, semi-physical: a digital album that is distributed freely (per donation) comes with a merch item that can be ordered separately: a face mask (with an inscription in Russian: «I’m not human – I don’t speak») – just to say that you say nothing.
credits
released June 23, 2020 Александр Маркварт: синтезатор, электроударные, гитара, голос, петли, эффекты
Макс Евстропов: голос, синтезатор, эффекты
текст: Макс Евстропов (1-4), Макс Евстропов, Александр Маркварт (5) записано на концерте 9/6/2017 в баре «Утка», СПб
запись, мастеринг: Александр Маркварт
обложка: Евгений Курсков Акт-Продукт, вовне, 2020
[akt-produkt 45] ==== Alexander Markvart: synthesizer, electronic drums, guitar, voice, loops, FX
Max Evstropov: voice, synthesizer, FX
text: Max Evstropov (1-4), Max Evstropov, Alexander Markvart (5) recorded live on June 9th 2017 at Utka bar, St. Petersburg
recording, mastering: Alexander Markvart
cover art: Evgeny Kurskov Akt-Produkt, vovne, 2020
[akt-produkt 45] ==== Акт-Продукт / Akt-Produkt:
akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt Студия Неосознанной Музыки / Studio of Unconscious Music:
studioofunconsciousmusic.bandcamp.com
www.facebook.com/sumprojects
vk.com/unconscious_musicАлександр Маркварт: синтезатор, электроударные, гитара, голос, петли, эффекты
Макс Евстропов: голос, синтезатор, эффекты
текст: Макс Евстропов (1-4), Макс Евстропов, Александр Маркварт (5) записано на концерте 9/6/2017 в баре «Утка», СПб
запись, мастеринг: Александр Маркварт
обложка: Евгений Курсков Акт-Продукт, вовне, 2020
[akt-produkt 45] ==== Alexander Markvart: synthesizer, electronic drums, guitar, voice, loops, FX
Max Evstropov: voice, synthesizer, FX
text: Max Evstropov (1-4), Max Evstropov, Alexander Markvart (5) recorded live on June 9th 2017 at Utka bar, St. Petersburg
recording, mastering: Alexander Markvart
cover art: Evgeny Kurskov Akt-Produkt, vovne, 2020
[akt-produkt 45] ==== Акт-Продукт / Akt-Produkt:
akt-produkt.bandcamp.com
www.facebook.com/aktprodukt
vk.com/aktprodukt Студия Неосознанной Музыки / Studio of Unconscious Music:
studioofunconsciousmusic.bandcamp.com
www.facebook.com/sumprojects
vk.com/unconscious_music
Об исполнителе (группе)
Кемеровский концептуальный музыкальный проект, родился в 2005 году. Постоянного состава нет – это институт людей реализующих свои музыкальные идеи посредством и с помощью друг друга. Четкого стиля определить не возможно по определению для данного проекта, стиль – как музыкальное выражение воспринимается тоже как инструмент.