Фома47 · 10-Авг-10 16:18(14 лет 11 месяцев назад, ред. 10-Авг-10 16:31)
Мэри навсегда / Заключенный / Mery per sempre Страна: Италия Жанр: Драма Год выпуска: 1989 Продолжительность: 01:41:43 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Доп.инфо о переводе Кузнецов Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: итальянская Режиссер: Марко Ризи / Marco Risi В ролях: Микеле Плачидо, Клаудио Амендола, Алессандра Ди Санцо, Тони Сперандео, Роберто Мариано, Джованни Аламия, Альфредо Ли Басси, Сальваторе Термини, Луиджи Мария Бурруано, Рори Кватрокки, Маттео Монделло Описание: Учитель Марио Терци оказывается по распределению в тюрьме для несовершеннолетних. Несмотря на молодость, у заключенных, сидящих здесь, богатое уголовное прошлое: убийства, грабежи, насилие, проституция. Работа Марио сопряжена с огромным риском, зачастую его жизнь находится на волосок от смерти, но именно здесь он находит свое призвание. Доп. информация: Автор рипа: grom1601 Отдельное спасибо TestM за предоставленный DVD диск с которого и был сделан данный DVDRip Сэмпл: http://multi-up.com/317633 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: XviD; 656x384(16:9); 25,000 кадр/сек; 1524 Кбит/сек Аудио: Rus; AC3; 48,0 КГц; 192 Кбит/сек; 2ch(Front: L R) Аудио 2: Ita; AC3; 48,0 КГц; 192 Кбит/сек; 2ch(Front: L R)
MediaInfo
Общее
Полное имя : G:\Раздачи на рутрекер\Zaklyuchennyi.1989.XviD.DVDRip.grom1601.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,37 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Общий поток : 1922 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.1 (build 2439/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2439/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Default (MPEG)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Битрейт : 1524 Кбит/сек
Ширина : 656 пикс.
Высота : 384 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.242
Размер потока : 1,08 ГиБ (79%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01) Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 140 МиБ (10%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Профайл формата : Dolby Digital
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 140 МиБ (10%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms
Фома47, вот за что, за что, а за это огромное спасибо! Одна очень хорошая знакомая давно просила этот фильм. Нигде найти не мог. А теперь, точно мне ручки будет целовать. Очень уж она хотела фильмец посмотреть.
Этот фильм в первый раз я поглядел году в 1994-м по ТВ… И, конечно, впечатление оказалось очень сильным… Настолько сильным, что в течение очень долгого времени после просмотра некоторые сцены фильма постоянно вставали у меня перед глазами… Безусловно особенно меня восхитили игра М. Плачидо(на мой взгляд, это лучшая его роль в кино) и личность учителя, которого он сыграл. Непрофессиональные актёры-подростки, взятые для съёмок картины прямо с улицы, ещё больше добавили фильму Ризи документальности и натуралистичности… Было большим шоком наблюдать, как один из учеников(убийца) измывается над учителем то репликами, то бросая ему в лицо мел, то разрисовывая фломастером его руки и физиономию, а учитель это терпит, как будто у него не нервы, а стальные канаты… Не менее жутко выглядели сцены, где один из «паханов» подростковой тюрьмы пытался склонить к сексу пацана-слабака, а потом избить его за то, что тот пожаловался на него за это начальству тюрьмы… Ко всему прочему чрезвычайно экстравагантно выглядит сцена, где Плачидо взасос целуется с подростком-трансвеститом(Мэри),признавшимся ему в любви… Случилось так, что где-то через год после просмотра фильма «Мэри навсегда» я и сам оказался в шкуре учителя школы. Не тюремной, конечно, а школы с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла… Во как! Ну я вам скажу, это был и ад… Тот ад, которым пугают церковники, всего лишь халява и цветочки по сравнению с этим… Ох, и натерпелся я в этом художественно-эстетическом гадюжнике от малолетних ублюдков и подонков… Срыв практически каждого из моих уроков из-за дикого шума и гама в классе, в порядке вещей оскорбление школярами моей личности… В конце концов дошло до того, что некоторые ученики просто полезли со мной в драку, а я еле сдержался от того, чтобы не размазать их по стенке… После чего из этой мерзкой школы я бежал без оглядки и больше никогда уже не работал учителем(единственное приятное воспоминание о той школе — одна ученица, оказавшая мне нетривиальный знак внимания, одновременно и приятный, и шокирующий)… В фильме герой Плачидо, пройдя цепь унижений, всё-таки находит контакт со своими учениками… Думаю, ему это удалось, потому что учеников у него было всего 8,а проблемный ученик — всего один(убийца). Если не считать упоминавшегося выше «пахана»,то другие ученики были вполне нормальными ребятами… И вот давайте задумаемся, а если бы учеников у учителя было не 8,а, к примеру,100—150,а из них проблемных — минимум 50?Что можно было бы с этим сделать?Думаю, что ровным счётом ничего. К тому же путь героя Плачидо к авторитету у учеников через терпение в ответ на унижения, на мой взгляд, чисто киношный и весьма сомнительный в плане правильности… В реальности авторитет завоёвывается, как правило, исключительно с позиции силы. Что в тюрьме, что в школе, что в армии… Он завоёвывается не терпением унижений, а наоборот, нежеланием их терпеть… Именно поэтому моё нынешнее отношение к фильму «Мэри навсегда» несколько критическое, хотя при этом фильм остаётся одним из моих самых любимых, поскольку правда жизни в нём всё-таки есть, пусть и не на все 100%.
vlastimir, спасибо за ссылку! Согласен – она была бы кстати в тексте раздачи.
Пабло1972 писал(а):
путь героя Плачидо к авторитету у учеников через терпение в ответ на унижения, на мой взгляд, чисто киношный и весьма сомнительный в плане правильности…
Я бы не сказал, что этот путь основывается на терпении.
Скорее на Слове. Марио Терци не вколачивал истину в головы ученикам, как это принято в школах, а давал им повод задуматься над вариантами.
Пабло1972 писал(а):
В реальности авторитет завоёвывается, как правило, исключительно с позиции силы.
Авторитет это когда тебя по своей воле уважают, а не потому что ты кого-то силой заставляешь.
Залившему СПАСИБО!!! Фильм, а точнее оба фильма "Мery per sempre - Мэри навсегда" и "Ragazzi Fuori - парни с улицы"(советский перевод "Да здравствует Мэри") они бесподобны. Смотрел их очень давно, ещё в СССР. Сто пудов фильм шёл дублированный и первый и второй, но эта плёнка видать погибла в фонде Госкино. (((( Люди где взять дубляж??
Экий вы любопытный... Ладно, расскажу... В одном из 8-х классов (ср. возраст учеников 13,5 лет, чёртов переходный возраст) я проводил замену... В начале урока забыл отметить отсутствующих в журнале, вспомнив об этом уже после звонка на перемену. Спросив об отсутствующих у учениц с 1-й парты, склонился над классным журналом, начав этих отсутствующих отмечать... И вдруг чувствую очень лёгкое прикосновение чьей-то руки к своей заднице... Сперва подумал, что показалось (прикосновение было очень лёгким), но... не показалось: рука круговыми движениями начала мне гладить зад... Это, конечно, был шок (честно говоря, такого я ну никак не ожидал)... Я офигел, покраснел как рак ... Но сделал вид, что ничего не произошло, сел на стул и продолжил записывать в журнал отсутствующих... Из любопытства (мол, кто это такой смелый) кинул быстрый косой взгляд налево от своего стола и увидел эту смелую ученицу... Очень симпатичная (почти красавица), тёмно-карие глаза, длинные тёмно-русые волосы, стройная, ростом выше меня (у меня 175 см, а у неё где-то 178-180 см), в джинсовом костюме. По типажу она у меня ассоциируется одновременно с индеанкой со шрамом из фильма "Золото Макенны" и с певицей Шер из второй части её клипа The Shoop Shoop Song, где она в джинсах и кожаной куртке. Короче, вот такая история... Шокирующая, но и, не буду скрывать, приятная одновременно. Помню, рассказал эту историю своему школьному другу, а он этак энергично заходил по комнате и говорит мне, мол, ты давай, не теряйся, счастье само тебе в руки лезет, прояви тоже инициативу (тем более, что при желании можно было бы телефон этой ученицы взять в классном журнале)... Но... Я ему говорю, мол, остынь, во-первых, это противозаконно, это совращение несовершеннолетних (ха-ха, кто кого совращал в моей истории: я ученицу или она меня?), а, во-вторых, я практически нищий, что я смогу ей дать? Вот именно что ничего...
Экий вы любопытный... Ладно, расскажу... В одном из 8-х классов (ср. возраст учеников 13,5 лет, чёртов переходный возраст) я проводил замену... В начале урока забыл отметить отсутствующих в журнале, вспомнив об этом уже после звонка на перемену. Спросив об отсутствующих у учениц с 1-й парты, склонился над классным журналом, начав этих отсутствующих отмечать... И вдруг чувствую очень лёгкое прикосновение чьей-то руки к своей заднице... Сперва подумал, что показалось (прикосновение было очень лёгким), но... не показалось: рука круговыми движениями начала мне гладить зад... Это, конечно, был шок (честно говоря, такого я ну никак не ожидал)... Я офигел, покраснел как рак ... Но сделал вид, что ничего не произошло, сел на стул и продолжил записывать в журнал отсутствующих... Из любопытства (мол, кто это такой смелый) кинул быстрый косой взгляд налево от своего стола и увидел эту смелую ученицу... Очень симпатичная (почти красавица), тёмно-карие глаза, длинные тёмно-русые волосы, стройная, ростом выше меня (у меня 175 см, а у неё где-то 178-180 см), в джинсовом костюме. По типажу она у меня ассоциируется одновременно с индеанкой со шрамом из фильма "Золото Макенны" и с певицей Шер из второй части её клипа The Shoop Shoop Song, где она в джинсах и кожаной куртке. Короче, вот такая история... Шокирующая, но и, не буду скрывать, приятная одновременно. Помню, рассказал эту историю своему школьному другу, а он этак энергично заходил по комнате и говорит мне, мол, ты давай, не теряйся, счастье само тебе в руки лезет, прояви тоже инициативу (тем более, что при желании можно было бы телефон этой ученицы взять в классном журнале)... Но... Я ему говорю, мол, остынь, во-первых, это противозаконно, это совращение несовершеннолетних (ха-ха, кто кого совращал в моей истории: я ученицу или она меня?), а, во-вторых, я практически нищий, что я смогу ей дать? Вот именно что ничего...
Это просто трындец!)))) Только сомневаюсь, что таким есть смысл что-то давать.
В таких случаях нужно рекомендовать больше времени уделять учебе и пригласить родителей. Если адекватные, проведут экскурсию, покажут вечером чем заканчивается "смелость" у дам.