agabab · 30-Дек-14 09:07(10 лет 6 месяцев назад, ред. 25-Янв-15 01:02)
Опасные дни: Как создавался "Бегущий по Лезвию" / Dangerous Days: Making Blade Runner Дата/Год выпуска: 2007 Страна: США Жанр: Документальный Продолжительность: 03:34:06 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Доп. инфо о переводе: Киномания Русские субтитры: нет Формат субтитров: softsub (SRT) Английский, English Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Шарль де Лаузирика / Charles de Lauzirika Описание: Эта документалка - не из тех пиарных передач, что выходят к киностарту, в которых все участники занимаются взаимным лизоблюдством. Это - кинодокумент к культовому фильму, описывающий и взлеты, и паденья, и трудности съемок, и крепкие словца. "Опасные Дни: как создавался Бегущий по лезвию" - документальный фильм длиной в три с половиной часа. Режиссер и продюсер - Шарль де Лаузирика, создавший этот фильм для выхода Финальной версии "Бегущего по лезвию" в 2007 году. Этот диск прилагался к разным изданиям "финальной версии" - на DVD, BluRay и HD-DVD. Документальный фильм подробно и хронологически освещает разные аспекты создания культового фильма "Бегущий по лезвию", и содержит материал более из 80 интервью, которые были проведены с актерами и создателями фильма. В фильме участвуют Харрисон Форд, Шон Янг, Рутгер Хауэр, Эдвард Джеймс Олмос, Джерри Перенчио, Бад Йоркин и режиссер Ридли Скотт. Помимо архивных кадров и фотографий в контексте документального фильма используются неиспользованные и удаленные сцены. Документальный фильм состоит из восьми глав, каждая из которых посвещена одному из аспектов кинопроизводства. Последняя же глава посвящяется восприятию фильма публикой и его последующему переизданию. Доп. информация: DVDRip сделан из второго DVD9, 2-х дискового издания Киномании https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=723029,
Навигация содержит 8 глав качество: DVDRip формат: MKV Видеокодек: h264 Аудиокодек: AC3 Видео: High@L4.1, 2337 Kbps, 720x576@(1024x576), 25fps, DXVA, 3 прохода Аудио: Русский - 192kbps, AC3, 16bit/48khz, 2ch Аудио 2: English - 192kbps, AC3, 16bit/48khz, 2ch
Список выпусков/серий
Навигация:
· Part 1 Incept Date – 1980: Screenwriting and Dealmaking (0:00:00)
· Part 2 Blush Response: Assembling the Cast (0:30:36)
· Part 3 A Good Start: Designing the Future (0:53:21)
· Part 4 Eye of the Storm: Production Begins (1:19:54)
· Part 5 Living in Fear: Tension on the Set (1:48:41)
· Part 6 Beyond the Window: Visual Effects (2:18:03)
· Part 7 In Need of Magic: Post-Production Problems (2:46:51)
· Part 8 To Hades and Back: Release and Resurrection (3:09:55)
MediaInfo
General Unique ID : 196298600361488821024262970133680317605 (0x93ADBC39324E4D80A8C48824350D64A5) Complete name : D:\torrents\files\Dangerous Days - Making Blade Runner.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 / Version 2 File size : 4.07 GiB Duration : 3h 34mn Overall bit rate : 2 723 Kbps Encoded date : UTC 2014-12-29 22:03:06 Writing application : mkvmerge v7.4.0 ('Circles') 64bit built on Dec 12 2014 12:19:56 Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 DURATION : 03:32:04.320000000 NUMBER_OF_FRAMES : 3769 NUMBER_OF_BYTES : 202296 _STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.4.0 ('Circles') 64bit built on Dec 12 2014 12:19:56 _STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2014-12-29 22:03:06 _STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 16 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 3h 34mn Bit rate : 2 337 Kbps Width : 720 pixels Height : 576 pixels Display aspect ratio : 16:9 Original display aspect ratio : 1.85:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 fps Standard : PAL Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.225 Stream size : 3.42 GiB (84%) Title : Dangerous Days: Making Blade Runner Writing library : x264 core 142 r2431 ac76440 Encoding settings : cabac=1 / ref=16 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2337 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Yes Forced : No Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 3h 34mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 294 MiB (7%) Language : Russian Default : No Forced : No Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 3h 34mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 294 MiB (7%) Language : English Default : No Forced : No Text ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Dangerous Days: Making Blade Runner Language : English Default : No Forced : No Menu 00:00:00.000 : en:Incept Date – 1980: Screenwriting and Dealmaking 00:30:36.000 : en:Blush Response: Assembling the Cast 00:53:21.000 : en:A Good Start: Designing the Future 01:19:54.000 : en:Eye of the Storm: Production Begins 01:48:41.000 : :Living in Fear: Tension on the Set 02:18:03.000 : en:Beyond the Window: Visual Effects 02:46:51.000 : en:In Need of Magic: Post-Production Problems 03:09:55.000 : en:To Hades and Back: Release and Resurrection
agabab
- Укажите, пожалуйста, имя режиссера на языке оригинала.
Имя режиссера следует писать как на русском, так и на языке оригинала в заголовке и в оформлении (если имя режиссера на языке оригинала включает в себя иероглифы, то в таких случаях имя режиссера надо писать на английском языке)
- Добавьте, пожалуйста, суффик -AVC в заголовок.
Суффикс «-AVC» ОБЯЗАТЕЛЬНО должен проставляться в заголовке (теме) сообщения.
- Укажите, пожалуйста, видеокодек. В описании раздачи обязательно должна присутствовать максимально развернутая и исчерпывающая информация, описывающая полное содержание раздачи и подробные технические данные о раздаваемом материале. Обязательно должны быть указаны: 1. Для видео - качество, формат файла, использованный видеокодек, разрешение кадра (в пикселях), значение видеобитрейта (kbps) и частота кадров в секунду (fps) 2. Для аудио - использованный аудиокодек, значение аудиобитрейта (kbps), количество аудиоканалов (ch) и частота дискретизации (kHz) для каждой из дорожек.
Спасибо! Один и моих самых любимых фильмов! А я [отредактировано] скачал торрент и нажал "спасибо"! Прошу при обсуждении раздачи соблюдать Правила пользования данным ресурсом
Цитата:
Всем участникам данного форума запрещается: 2.2. Пользоваться в общении на форуме матерными выражениями и словами, в том числе и в завуалированной форме
vadim_itl, следующее нарушение правил ресурса повлечёт за собой предупреждение. отредактировалIlyaSin
Спасибо agabab! Всё, что связано с этой культовой классикой всегда интересно. Старина Ридли Скотт всё грезит о сиквеле, думаю, что не надо ему его снимать, как говорится руки не те, глаз не тот, мозги не те, старость мать её за ногу, он уже вписал своё имя в мировой кинематограф, точнее в жанр кинофантастики, "Чужого" и "Бегущего..." будут смотреть и пересматривать много раз, а вот "Прометей" так нехотя разве, что в догонку после квадрологии о ксеноморфах.
дочитал сегодня наконец довольно почитаемую книгу "Мечтают ли андроиды об электро-овцах?", посмотрел фильм по этой книге "Бегущий по лезвию". Оба произведения совершенно различны, в фильме многое опустили, но он обладает своей эстетикой.
Не упомянули, что у героя была супруга, а на крыше у него и его соседей по дому живут животные - вещь престижа, как, к примеру, автомобиль сегодня. Звери дороги, и их продаже посвящена целая индустрия. Кто не может позволить настоящего животного, тот покупает электрическую копию, но если соседи узнают, то это позорно, т.к. с вымиранием животных забота о них задекларирована на уровне ООН и стала нормой этики. У героя была электро-овца. В фильме ни слова о прошедшей войне, ни слова о радиоактивной пыли, погубившей почти все живое на Земле и губящей до сих пор, ни слова о их псевдо-религии мерсеризма с эмпатоскопом для слияния с другими участниками инициации по всей Солнечной системе, не упомянуто такое прикольное устройство, как модулятор настроения - мне запомнился код 888: "желание посмотреть телевизор" и код 3: "желание поэкспериментировать с кодами", если не знаешь какой код настроения выставить, а также код для жен "признание решений мужа в целом верными, т.к. он глава семьи".
В фильме не упомянуты специалы, хотя о стандартном тесте речь вскользь заходит, опущен развлекательный канал с Бастером Френдли.
В общем из фильма выброшено довольно много интересного. Тем не менее фильм атмосферный, вполне себе киберпанковский с очень крутым саундтреком и отголосками Чужого в архитектуре (да, да, Ридли Скотт). Стоить отметить в книге нестыковку - в начале говорится о том, что "анди" (андроиды) бессмертны, а под конец говориться, что фунциклируют только 5 лет, т.к. ученые, наверное британские, так и не смогли найти способ регенерации тканей и клеток. Автор Филипп Дик бесспорно был под веществами, поэтому ему простительно. Забавно, что сейчас уже существуют android (правда в другом смысле) и даже телефоны модели Nexus - несомненно это отсылка к "Электроовцам", как классике киберпанка.
66348717Опасные дни: Как создавался "Бегущий по Лезвию" / Dangerous Days: Making Blade Runner (Шарль де Лаузирика / Charles de Lauzirika) [2007, Документальный, DVDRip -AVC]
Не в претензию релизеру, но русские субтитры к "Опасным дням" есть в этой раздаче.
Что же касаемо вопроса "А с чем смотреть, с субтитрами или в озвучке?":
Kordalan писал(а):
8413106В Релизе HisDudeness на субтитрах перевод точнее и аккуратней, но воспринимается он хуже, т.к., во-первых, приходится делить внимание между достаточно интересным видеорядом и большим объемом графического текста, которого очень много и в котором, собственно, весь смысл и интерес этого фильма. Во-вторых, неудачно подобраный шрифт и его цвет (белый) не способствуют легкому чтению (желтый шрифт с черной границей здорово облегчают чтение субтитров). Лично мне смотреть этот фильм с сабами было некомфортно.
В релизе Киномании все гораздо приятней, - голоса профессиональные, читают отлично, звук наложен нормально, ничего не забивает, не проваливается, но перевод.. Не то чтобы он неправильный, - нет. Все, вроде, по смыслу верно, но... неаккуратненько. Если не заморачиваться тонкостями, то все хорошо. Но если хочется ничего не упустить из рассказов участников съемок, и попытаться прочувствовать атмосферу тех "Опасных дней", то тут, конечно, субтитры вне конкуренции.
Послушал подкаст с участием режиссёра о работе над Assembly Cut фильма Alien 3. В самом начале ведущий чётко произнёс имя и фамилию, а режиссёр его похвалил за правильность. Итак, Charles de Lauzirika произносится как Чарльз (не Шарль, он американец из Калифорнии) де Лозирика (не Лаузирика), с ударением на "и", которая идёт после буквы "р", т.е. на предпоследний слог.
79513298Послушал подкаст с участием режиссёра о работе над Assembly Cut фильма Alien 3. В самом начале ведущий чётко произнёс имя и фамилию, а режиссёр его похвалил за правильность. Итак, Charles de Lauzirika произносится как Чарльз (не Шарль, он американец из Калифорнии) де Лозирика (не Лаузирика), с ударением на "и", которая идёт после буквы "р", т.е. на предпоследний слог.
книга это наркобредни дика, который в последней главе так и не смог написать чтото внятно... да и андройды в этой книге получаются не самое главное, это расходный материал чтобы двигать сюжет. очень странная писанина получилась. не зря сотанисты в италии сожгли кафе с таким названием.