В прошлом году в Мариенбаде / Прошлым летом в Мариенбаде / Last Year at Marienbad / L'année dernière à Marienbad (Ален Рене / Alain Resnais) [1961, Франция, Италия, драма, HDRip] MVO (СВ Дубль / ГТРК Культура) + Original Fra

Страницы:  1
Ответить
 

Arle-kino

Moderator gray

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 6826

Arle-kino · 29-Июл-17 12:47 (8 лет 1 месяц назад, ред. 13-Янв-20 22:00)

В прошлом году в Мариенбаде / Прошлым летом в Мариенбаде / Last Year at Marienbad / L'année dernière à Marienbad
«It Has The 'Marienbad Look'»
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма, экзистенциальная притча
Год выпуска: 1961
Продолжительность: 01:34:43
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - «СВ Дубль» по заказу ГТРК "Культура"
Субтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: французская
Режиссер: Ален Рене / Alain Resnais
В ролях: Дельфина Сейриг, Джорджио Альбертацци, Саша Питоефф, Франсуаз Бертен, Люси Гарсиа-Виль, Элена Корнель, Франсуаза Спира, Карин Тоше-Миттлер, Пьер Барбо, Вильгельм фон Дик.
Описание: Действие разворачивается в французском отеле. Молодой человек пытается убедить девушку, что в прошлом году они уже встречались в саду Фредериксбурга. Но девушка не то, что не помнит этого человека, она даже не знает, была ли эта встреча в Фредериксбурге или Мариенбаде. Молодой человек описывает момент их встречи. Рассказывает, что она едва не отдалась ему, но передумала в последнюю минуту. Они тогда договорились встретиться здесь через год, чтобы проверить, как сильны их чувства…
Награда: «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале в 1961 году.

Доп. информация: Видеоряд позаимствован у уважаемого kalliostroV
Благодарность за запись с телеканала "Культура" перевода студии «СВ-Дубль» отсылается flaSI-I
Синхронизация русской звуковой дорожки - Arle-kino

Качество видео: HDRip (Criterion)
Формат видео: AVI
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1803 kbps avg, 0.34 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - Rus
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192 kbps - Fra
MediaInfo
General
Complete name : D:\Public\L’annee derniere а Marienbad - 1961 - HDRip (Rus, Fra).avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.46 GiB
Duration : 1h 34mn
Overall bit rate : 2 202 Kbps
Movie name : В прошлом году в Мариенбаде / L annee derniere a Marienbad / Last Year at Marienbad (1961)
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 34mn
Bit rate : 1 804 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.344
Stream size : 1.19 GiB (82%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 130 MiB (9%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Title : Rus
Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 1h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 130 MiB (9%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Title : Fra
Скриншот c названием фильма
Скриншоты
Знаете ли Вы...
[*]Съёмки фильма проходили в Париже.
[*]Визуальный ряд и персонажи картины были использованы в клипе «To The End» (1994) британской группы «Blur». Видео представляет собой переснятые сцены из фильма Алена Рене, сопровождаемые абсурдными английскими субтитрами. В роли Икс в клипе снялся вокалист «Blur» — Дэймон Элбарн.
[*]Несмотря на то, что в своём предисловии к изданному в виде книги сценарию Ален Роб-Грийе заверяет, что города «Мариенбад» никогда не существовало на карте, Мариенбад существует и сейчас. Это город-курорт в Чехии, и местные жители называют его «Марианске Лазне».
[*]Самый знаменитый кадр фильма — вид на парк, открывающийся героям при выходе из отеля: люди неподвижно стоят на широкой дорожке, проходящей через парк, и отбрасывают длинные тени, в то время как ни у деревьев, ни у статуй нет теней. Съёмка велась в яркий солнечный день, а для создания этого сюрреалистического эффекта тени людей были попросту нарисованы на земле.
[*]Съёмки шли на протяжении десяти недель в сентябре-ноябре 1960 года. Для проведения съёмок были использованы интерьеры и сады дворцов Шлайсхайм, Нимфенбург и Амалиенбург в Мюнхене и его окрестностях. Дополнительные интерьерные сцены снимались в павильонах студии «Фотосоноре-Мариньян-Симо»
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Алексей Буркин

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 350

Алексей Буркин · 30-Июл-17 02:19 (спустя 13 часов)

Arle-kino писал(а):
Видеоряд позаимствован у уважаемого kalliostroV.
О, это замечательное указание!
Поскольку уважаемый kalliostroV в свою очередь указал на источник верхнего уровня (BDRip 720p), то перевод СВ-Дубль теперь можно использовать при просмотре фильма в относительно приличном качестве.
[Профиль]  [ЛС] 

21_21

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 17


21_21 · 07-Окт-18 13:17 (спустя 1 год 2 месяца)

Фильм с неповторимой атмосферой. Полусон, полуявь… Призрачный, иллюзорный, загадочный. Для чувственного восприятия.
[Профиль]  [ЛС] 

Rainmood

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 7468

Rainmood · 25-Ноя-18 13:50 (спустя 1 месяц 18 дней)

Очень красивая артхаусная хрено-муть. Ну разве что посмотреть на платье и интерьеры.
[Профиль]  [ЛС] 

abstractsomething

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 224

abstractsomething · 21-Окт-20 22:28 (спустя 1 год 10 месяцев)

Терпеливо посмотрел 40 минут, затем терпение иссякло.. Вердикт - эстетская галиматья. 4/10
[Профиль]  [ЛС] 

vinniedoomie

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 359


vinniedoomie · 24-Авг-25 12:23 (спустя 4 года 10 месяцев)

Судя по отзывам, этой "бюджетной" раздачей адепты Артхауса брезгуют, сюда заходят зрители попроще.
21_21 писал(а):
76090269Фильм с неповторимой атмосферой. Полусон, полуявь… Призрачный, иллюзорный, загадочный. Для чувственного восприятия.
А вот мое чувственное восприятие почти ничего не почувствовало (не считая легкой скуки). Я бы сказал это напротив фильм для киноведов с аналитическим складом ума.
Напомнило кубизм и кое что из "современного искусства". Умозрительная концепция механически воплощенная в форме заумно-геометрической головоломки.
PS. Кому нужна разъяснительная бригада - в некоторых соседних раздачах в описание засунута рецензия за подписью Сергея Кудрявцева. А, скопирую сюда.
скрытый текст
Этот фильм в момент своего появления вызвал бурю споров, массу противоречивых оценок - от восторгов до полного неприятия, став на какое-то время чуть ли не нарицательным при определении заумно-интеллектуального (как на Западе) или буржуазно-элитарного (так у нас) кинематографа. Например, ошибочный вариант перевода “Прошлым летом в Мариенбаде” даже спровоцировал отечественного драматурга Александра Вампилова на демонстративно спорящую перекличку заголовка его пьесы “Прошлым летом в Чулимске”.
Вторая игровая картина 39-летнего Алена Рене снята им по сценарию одного из основоположников “нового романа” Алена Роб-Грийе, затем тоже переквалифицировавшегося в режиссёры, и, несомненно, оказала в дальнейшем значительное влияние на мировой кинематограф благодаря своим оригинальным поискам и открытиям в области киноязыка. Многие из новаций, предложенных Робб-Грийе и Рене, всё равно были восприняты и усвоены деятелями кино. Поэтому для современного зрителя естественно более спокойное отношение к вероятностному развитию действия - когда всё возможно, любая версия сюжета и его трактовка закономерны. А лента “В прошлом году в Мариенбаде” чрезвычайно открыта для процесса сотворчества и собственного постижения её сути.
За основу намеренно взят расхожий (можно сказать, “арифметический” и вовсе даже не “алгебраический”, вопреки гипотетическим обозначениям героев как А, Х и М) сюжет, который намекает на наличие “любовного треугольника”. Женщину преследует Незнакомец рассказами о прежней любви в прошлом году в Мариенбаде, когда им противодействовал некто третий, наверно, Муж. Но в мире фильма всё относительно, существует в неизвестной системе координат, со смещёнными понятиями пространства и времени. Всё призрачно и нереально, словно в царстве мертвых. Единственной идеальной надеждой, путеводным лучом света в “краю тьмы” может быть только спасительная память, способная вызволить из тупика амнезии (один из постоянных мотивов творчества Алена Рене).
Но вполне возможна интерпретация этого произведения на онтологическом уровне. Ведь кинематографу присуща и сновиденческая, галлюциногенная природа, позволяющая зрителям словно проникать в инобытие или в хранилище общей духовной жизни человечества. Трансцендентным оказывается не только то кино, которое обращено непосредственно к Духу. Известный многим приём “фильма в фильме” может приобретать четвёртое измерение в плоскости “кино в кино”, образуя пространство “неэвклидовой геометрии”. В этом смысле “В прошлом году в Мариенбаде” является непостижимо удавшимся прозрением о запредельном кинематографе, где образы, порождённые кинокамерой, как бы постоянно материализуются из безвоздушного пространства и встречаются с такими же кинообразами, которые вновь создаются непосредственно в момент проекции. Всё есть кино, отражение отражений, сон во сне. И так называемая вторая реальность становится не просто первой, а единственной, повторяемой в жизни в зависимости от частоты просмотров. На самом деле, мы не живём, а существуем в вечной ситуации дежа вю, уже виденного-перевиденного, каждый год случающегося в Мариенбаде или где-то ещё. Кино - зеркало, в котором мы узнаём свои предшествующие сущности, другие ипостаси.
Лента Рене, являясь образцом многажды обруганного “чистого, формального искусства”, действительно уникальна по стилистике, характеру кинематографического мышления, художественному ритму. Изумительный оператор Саша Вьерни использует столкновение чёрного и белого цветов, четко выстроенные, почти геометрические композиции и виртуозно владеет камерой, демонстрируя потрясающие панорамы и трэвеллинги. Картина “В прошлом году в Мариенбаде” не без художественного скандала получила главную премию в Венеции. Но самой большой неожиданностью следует считать то, что будучи отвергнутой на предварительной стадии оскаровской номинации за лучший иноязычный фильм 1961 года, всё-таки попала на следующий год в другую категорию “оригинальный сценарий”. Претендентом был Ален Роб-Грийе, пусть и проиграл авторам более понятной адюльтерной истории “Развод по-итальянски”.
Сергей Кудрявцев (с).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error