max1wq · 31-Май-11 07:49(14 лет 3 месяца назад, ред. 16-Янв-12 14:54)
Отвратительные, грязные, злые / Brutti, sporchi e cattivi / Down and Dirty / Ugly, Dirty and Bad Страна: Италия Жанр: драма, комедия Год выпуска: 1976 Продолжительность: 01:51:14 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) "R5" Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) "Культура" Перевод: Профессиональный (одноголосый закадровый) Субтитры: русские английские итальянские испанские португальские Режиссер: Этторе Скола /Ettore Scola В ролях: Нино Манфреди, Мария Луиза Сантелла, Франко Аннибальди, Мария Боско, Джизельда Кастрини, Альфредо Д’Ипполито, Джанкарло Фанелли, Марина Фазоли, Этторе Гарофоло, Марко Марсили Описание: На окраине Вечного города Рима, в грязном старом бараке живут четыре поколения семьи Маццателла. Старый глава семьи Джачинто не всегда может разобраться, кто здесь — чей сын, внук или племянник: в такой тесноте не все помнят, кто с кем и когда спал. Кто-то выполняет черную работу, кто-то промышляет грабежом, кто-то занимается проституцией.
Старик Джачинто уверен в одном: все его домочадцы — воры, которые мечтают разузнать, где он прячет свои сбережения. Но, однажды, он сам забывает, где спрятал деньги… Вечные человеческие страсти и пороки одинаково разъедают души и бедняков, и богачей. Доп. информация: Фильм получил "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском кинофестивале 1976 года за режиссуру. Качество видео: DVDRip - Исходник Формат видео: AVI Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD, 1681 kbps, 0.24 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, DVO [R5] Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, DVO [Культура] - Отдельно Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, VO - Отдельно Аудио 4: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Original (italy) - Отдельно
Скриншоты
...из книги «3500 кинорецензий
Этот фильм — один из замечательных образцов «комедии по-итальянски» в её горьком, трагикомическом варианте. 44-летний режиссёр Этторе Скола рассказал о жизни «отверженных мира сего», поселившихся в жалких лачугах на окраине Рима. Но его история лишена сентиментальности, невольного возвеличивания нищеты в противовес богатству, что всё-таки было присуще неореалистическим лентам — например, близкой по сюжету «Крыше» Витторио Де Сики, снятой двумя десятилетиями ранее. Скола спорил также и с точкой зрения Пьера Паоло Пазолини (хотя привлёк в качестве автора достоверных и точных, как в жизни, диалогов его ближайшего сподвижника Серджо Читти), в начале 60-х годов видевшего в итальянских люмпенах, изгоях, «аккаттоне» (это «нищий» на римском диалекте) трагических, благородных по натуре героев, которые когда-нибудь должны восстать, возродиться и воскреснуть, словно наследники Иисуса Христа. И Этторе Скола не мог согласиться с восхищающими, потрясающими душу светлыми финалами самых «неореалистических» картин Федерико Феллини — «Дорога» и «Ночи Кабирии». Вообще может показаться, что фильм «Отвратительные, грязные, злые» создан как бы вопреки всем традициям итальянского кинематографа, и этот вызов отражён уже в самом названии. В нём намеренно высмеиваются ленты периода «розового неореализма» — типа «Бедные, но красивые» и «Красивые, но бедные».
Однако Скола начинал работу в кинематографе ещё в 1950 году в качестве сценариста многих неореалистических, «розово-неореалистических» фильмов и просто «комедий по-итальянски». И он не был бы самим собой, если бы безжалостно правдивое и хлёсткое повествование о патриархальной семье одноглазого Джасинто (выдающаяся работа актёра Нино Манфреди!), который пытается утаить от многочисленных родственников свои сбережения, не пронизывалось комедийными, феерическими, почти пародийными сценами. Отвращение и злость перемешаны с неожиданной любовью и нежностью. Этторе Скола принимает собственных героев такими, какие они есть, не желая вызвать жалость к убожеству или приукрасить отверженных для того, чтобы зрители полюбили их. В бесконечном круговороте жизни, из которого почти невозможно вырваться, единственной надеждой может быть отнюдь не абстрактная вера в изначально добрую природу человека, а во вполне конкретных детей. Пока что они заперты в своеобразной клетке-яслях на ближайшем пустыре — или же это тот ребёнок, который ещё «заключён» в животе у их юной воспитательницы, одной из внучек Джасинто, и только должен со временем родиться. Кто знает: может, им предстоит испытать лучшую участь на этом свете…Сергей Кудрявцев
Этот диск у меня есть.
Так там только один перевод, мягко говоря, "профессиональный", вот я и решил, что Ваш исходник другой.
А это таки и есть, разве?
скачаю послушать другие переводы для сравнения. В своё время смотрел с женским переводчиком. Если понравяцца - постараюсь засунуть в DVDдобавлено
эээ... на DVD перевод прикольней!
- да это она, узнаю по сиськам! (на Культуре - узнаю по груди)
- что это за журнал? Онанист (на Культуре - эээ... ну вобщем не то!)
эээ... на DVD перевод прикольней!
- да это она, узнаю по сиськам! (на Культуре - узнаю по груди)
- что это за журнал? Онанист (на Культуре - эээ... ну вобщем не то!)
Мне тоже "R5" перевод больше понравился, чем зацензуренный с "Культуры", поэтому его первой дорожкой и поставил
До сих пор нахожусь под впечатлением от просмотра... Это что-то невообразимое, и в то же время, это и есть жизнь... Я , наверное, никогда не забуду, как они бабку за пенсией всем скопом возили, а потом забыли её в горящем доме... И ещё, где только режиссер такую Изиду откопал? Спасибо, max1wq, что познакомили нас с этим фильмом!
Бомба!!!!!! Мечтал найти этот фильм с 2002 года случайно отрыл название....,класс это он!!!! Когда-то давно по телевизору поздно ночью крутили....Эх, думаю как же назывался-то он... Любителям итальянских комедий с чёрным юмором, скачивать однозначно!!!))))) Спасибо ребята за раздачу!!!! Низкий поклон.
50614942... ощущение будто в грязном белье поковырялся, как рад что вырос на других фильмах!
Извините, я не по фильму, но не могу не выговориться. В одном фильме был эпизод где на планете Альфа живут люди, возвышенные и одухотворённые, ходят в белых одеждах и нюхают цветочки. Только без раздумий чужаков в кактусы превращают. Такое ощущение, что среди нас люди с той планеты. Мой жизненный опыт показывает, что нетерпимые чистоплюи на деле превосходят многих по части ковыряния в грязном белье. Люди разные и потребности у них тоже. Некоторые любят более откровенное, реалистичное и жизненное кино, некоторые трогательное и возвышенное, а некоторые и то и другое. Жизнь бывает разная, и фильмы тоже. И рассказывать о разных сторонах нашей жизни нужно, и снимать такие фильмы тоже нужно, только елейное кино это скучно. И дело каждого, суметь извлечь из этого многообразия что-то необходимое для себя, для своей души, при этом, уважительно, вежливо, тактично и терпимо относясь к чужим вкусам.
49989658До сих пор нахожусь под впечатлением от просмотра... Это что-то невообразимое, и в то же время, это и есть жизнь... Я , наверное, никогда не забуду, как они бабку за пенсией всем скопом возили, а потом забыли её в горящем доме... И ещё, где только режиссер такую Изиду откопал? Спасибо, max1wq, что познакомили нас с этим фильмом!
Из любимейших моих фильмов Сколы. Такой анти-неореализм, в котором большинство актеров также играли непрофессионалы. Гротеск уровня Виридианы у Бунюэля с подобной циничной и агрессивной беднотой.
Манфреди просто неотразим.
Сколу по выходе фильма кинокритики обвинили в расизме