[DL] Sol 0: Mars Colonization [P] [ENG / ENG] (2016, RTS) [Scene]

Страницы:  1
Ответить
 

Scene_Release

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 2164

Scene_Release · 15-Янв-16 23:15 (9 лет 8 месяцев назад, ред. 23-Янв-16 14:32)

Sol 0 Mars Colonization

OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•Год выпуска: 15 янв, 2016
•Жанр: Real-Time Strategy, Cosmoc Simulator, Sandbox
•Разработчик: Chondrite Games
•Издательство: Chondrite Games
•Платформа: PC
•Тип издания: Лицензия
•Язык интерфейса: aнглийский
•Язык oзвучки: aнглийский
•Таблетка: PLAZA

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
• Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
• Процессор: 2.0 GHz
• Оперативная память: 2 Гб
• Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible card
• Свободного места на жестком диске: 1 GB
ОПИСАНИЕ

Sol 0: Mars Colonization - фантастическая стратегия-симулятор колонизатора Марса. Вашей задачей является создание первой жизнеспособной марсианской базы, которая может существовать в суровых условиях Красной планеты. Также следует уделить внимание освоению марсианских пород, нахождению воды и полезных ископаемых, а также скоплений метана, для предотвращения чрезвычайных ситуаций. Repack -Sol 0: Mars Colonization v1.0u1
Особенности игры
Challenging simulation
You’ll be faced with balancing food and water needs, oxygen and energy supplies, natural resource collection, and preparing for weather disasters including meteorite impacts and dust storms. Prioritize the supplies you bring to ensure your colony’s survival.
Become independent from Earth
The technology featured in Sol 0 is inspired by concepts currently being developed and deployed for Martian exploration. From water and mineral extractors, rovers with fine-tuned instruments, and biology labs that cross-breed bacterial strains from Earth’s extreme environments to increase food production on Mars, the available tools reflect an ever closer reality.
Explore Mars and worlds beyond
Ice caps, lava plains, and arid equatorial regions each offer distinct challenges to success, and randomly generated maps provide extended playability. Build custom maps using the Sol 0 Map Editor, and share your creations with other players.
Порядок установки
Установить, смонтировать образ
Скопировать содержимое папки (внутри образ) PLAZA в папку с установленной игрой
Играть.
EЩЕ ИГРЫ
Игры для iPhone & Androids
Alicemare / Кошмар Алисы
Agapan
Alter A.I.L.A. Genesis
Attack On Titan / Атака на Титанов
Ballpoint Universe
Bloody Streets / Кровавые улицы
Breakout Invaders
Canyon Capers
Cat Game / Кошкина Игра
Chain Of Retribution / Цепи Возмездия
Chibiwa
Chicken Invaders Ultimate Omelette: Thanksgiving Edition
Claws and Feathers / Птичий переполох
Corpse Party / Вечеринка мёртвых
Crafting Story
Dragon Dish / Драконовы Меры
Dreaming Mary/Meчтающая Мари
Epic Battle Fantasy 4
Expendabros / Неудержимые
Final Fantasy Blackmoon Prophecy Plus
Global Outbreak: Doomsday Edition
Ghost School / Призрачная Школа
Grimind
GunHound Ex
Halfway
Ionball 2: Ionstorm
Lovely Planet / Прекрасная Планета
Mad Father / Безумный Отец
Malevich
Meltdown
Mega World Smash
Misao / Мисао
Mutant Colossus from Outer Space
Painted Heart / Окрашенное Сердце
Rodina / Родина
Sailor Moon Game Universe
Sailor Moon RPG:Moon Child
SAILOR MOON ANOTHER STORY 2
Seven Mysteries / Семь Тайн
Shovel Knight
Soccer Physics
Super Time Force Ultra
Taxi
The Crooked Man / Kривой Человек
The Fall Episode 1
Vampire Hunter D
Vanish / Исчезнуть
Vector
Velocibox
Vintage Year
Witchworks/ Ведьма за работой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Joe_Gray

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


Joe_Gray · 16-Янв-16 19:23 (спустя 20 часов)

а ошибку checksum при установке хватаю, что тут, что на других трекерах, видимо не судьба вечер на игрушку эту потратить
[Профиль]  [ЛС] 

baru

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 8

baru · 16-Янв-16 21:43 (спустя 2 часа 19 мин., ред. 16-Янв-16 21:43)

Вроде ведь был русификатор на эту игру?
[Профиль]  [ЛС] 

pwave

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 184

pwave · 16-Янв-16 21:50 (спустя 7 мин., ред. 16-Янв-16 21:50)

baru писал(а):
69760540Вроде ведь был русификатор на эту игру?
Это не та, вродь как. Я тоже в раннем доступе качал очень похожую на русском
UPD: кстати есть фан группа в вк, там что-то переводят её
[Профиль]  [ЛС] 

AngryOzzo

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 34

AngryOzzo · 16-Янв-16 23:40 (спустя 1 час 50 мин.)

baru писал(а):
69760540Вроде ведь был русификатор на эту игру?
Полно русских версий этой игры, погугли " sol 0 mars colonization v0.52 (русская версия) "
[Профиль]  [ЛС] 

tomas13

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 114


tomas13 · 16-Янв-16 23:52 (спустя 11 мин., ред. 17-Янв-16 03:43)

Выживач и никаких монстров. Чую вин.
Погамал - игруха уровня фермы.
Примитивная экономика без какого-либо реализма.
Пока не тянет даже на альфу - нет внятного внутриигрового меню, перед запуском вываливается стандарный юнити-лаунчер.
Радуют только две плюшки: система аирлоков (гермодверей), позволяющая герметизировать сегменты базы, и возможность послать роверы и припасы первой миссией - для исследования местности, выбора места базы, и подготовки запасов до экспедиции.
Все остальное - никакое:
-не реализована физика сообщающихся сосудов - новый модуль не просаживает давление во всем замкнутом контуре, а тихонечко накачивается насосом за тридевять земель, при открытом аирлоке! Также открытый в атмосферу аирлок герметизированного с других сторон модуля, дырка метр на полтора, теряет давление дня 3-4, вместо мгновенной разгерметизации.
-аирлоки одностороние, стоят только на модулях коридоров, остальные модули почему-то их не имеют в принципе. Никакому логическому обьяснению сей факт не поддается - любая космическая железка всегда имеет двойные двери, впрочем как и любая наземная модульная структура - те же вагоны в сцепке.
-модулей мало, они мягко говоря странные, и многое зачем-то заблокировано. Например хранилища добывают ресурсы, сами! Стоит бочка, и сама собой заполняется ресурсами.
-не реализована система связей, нет ни электрических, ни трубопроводов. Все связано магией, где бы не находилось.
-странная система ресурсов: руды переплавляются в ящики, из ящиков строится что угодно.
-система хранилищ не проработана: например можно иметь один модуль метр на метр, и завезти на базу сотни тонн хавки. Где она лежит? А нигде.
-не продумана фишка с метеоритами/булыжниками/бульдозерами: метеориты набрасывают мусор, бульдозеры сбрасывают этот мусор в ямы. Все бы ничего, но... метеориты бесконечны, а ямы нет - через некоторое время сбрасывать их будет уже некуда.
Короче еще пилить и пилить. Это так - пробный билд.
[Профиль]  [ЛС] 

Fluppidor

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 205

Fluppidor · 17-Янв-16 04:15 (спустя 4 часа)

А картошку выращивать можно?
[Профиль]  [ЛС] 

Uber12

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 2611

Uber12 · 17-Янв-16 04:29 (спустя 14 мин., ред. 17-Янв-16 04:29)

tomas13
Всё правильно написал, от предыдущей 0.86 релиз почти ничем не отличается, хватило наиграть двадцати минут, скучно. Лучше PlanetBase куплю.
[Профиль]  [ЛС] 

Arsen666fresh

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 4


Arsen666fresh · 17-Янв-16 22:00 (спустя 17 часов)

Uber12 писал(а):
69762698tomas13
Всё правильно написал, от предыдущей 0.86 релиз почти ничем не отличается, хватило наиграть двадцати минут, скучно. Лучше PlanetBase куплю.
поиграл в пленетбейз и скажу тебе это тоже скучное дермо.тупо всё построил и нечего делать.
[Профиль]  [ЛС] 

Uber12

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 2611

Uber12 · 17-Янв-16 22:43 (спустя 43 мин., ред. 17-Янв-16 22:43)

Arsen666fresh писал(а):
69769278
Uber12 писал(а):
69762698tomas13
Всё правильно написал, от предыдущей 0.86 релиз почти ничем не отличается, хватило наиграть двадцати минут, скучно. Лучше PlanetBase куплю.
поиграл в пленетбейз и скажу тебе это тоже скучное дермо.тупо всё построил и нечего делать.
Ну и тут, ресурсы заканчиваются на карте быстро, всё ломается рандомно, техника катающая камушки и вихри вообще чушь полная.
[Профиль]  [ЛС] 

nortbox

Стаж: 16 лет

Сообщений: 21


nortbox · 19-Янв-16 21:48 (спустя 1 день 23 часа)

строил базу полтора часа. прилетел торнадо и все снес. ок, дамую, бывает. отстроил за 40 мин. прилетел снес. опят отстроил, прилетел снес. ПРЕКРАСНАЯ ИГРА ***!##
[Профиль]  [ЛС] 

Резачелло

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1604

Резачелло · 19-Янв-16 22:13 (спустя 24 мин., ред. 19-Янв-16 22:13)

Ну что за фуфло! Где лазерные пушки, набегающие алиены зеленомордые? Почему мочилова то нет?
[Профиль]  [ЛС] 

Михаил Фёдорович

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 41

Михаил Фёдорович · 21-Янв-16 10:51 (спустя 1 день 12 часов)

пошёл искать русский, и только потом подумалась - в Kerbal Space на инглише играю, строю колонии на других планетах, чегож я тут чтоли не разберусь?...
[Профиль]  [ЛС] 

wetrenniy

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 120

wetrenniy · 22-Янв-16 14:04 (спустя 1 день 3 часа)

Фигня полная, даже картоху нельзя вырастить.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2311

ArcticStan · 22-Янв-16 23:09 (спустя 9 часов)

...и каждый ищет в бедном инди-проекте что-то свое:
кто-то гидропоник-фарм для картошки,а кто-то - алиенов зеленомордых и бензопилу...
[Профиль]  [ЛС] 

tomas13

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 114


tomas13 · 23-Янв-16 11:23 (спустя 12 часов)

Верно. Нет чтобы запилить свой инди-проект, чем что-то искать в чужом.
[Профиль]  [ЛС] 

Uber12

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 2611

Uber12 · 23-Янв-16 13:42 (спустя 2 часа 18 мин.)

ArcticStan
Каждый ищет чем в этой игре можно заняться, а выходит что и нечем.
[Профиль]  [ЛС] 

animanyak

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 5280

animanyak · 23-Янв-16 14:30 (спустя 48 мин., ред. 23-Янв-16 14:30)

Sol 0: Mars Colonization [Repack v1.0u1)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5155813
[Профиль]  [ЛС] 

12356789

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 464

12356789 · 23-Янв-16 15:30 (спустя 1 час)

ArcticStan писал(а):
69808730...и каждый ищет в бедном инди-проекте что-то свое:
кто-то гидропоник-фарм для картошки,а кто-то - алиенов зеленомордых и бензопилу...
В любом фильме или игре на тематику колонизации других планет обязательно должна быть картошка.
скрытый текст
Это, так сказать, реинкарнация старого мема про "грабёж корованов".
[Профиль]  [ЛС] 

dscjrfz

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 22


dscjrfz · 27-Янв-16 12:02 (спустя 3 дня, ред. 27-Янв-16 12:02)

туториал играет нормально а при включении основной игры вылетает ошибка
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

13121989

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


13121989 · 30-Янв-16 23:59 (спустя 3 дня)

Нужен РУСИК на эту версию, она как раз и на 32 и 64 битную винду, а то пока разберешься штрих вечно мрёт
[Профиль]  [ЛС] 

Valentyn K

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


Valentyn K · 06-Дек-17 01:20 (спустя 1 год 10 месяцев)

посоветуй во что можно погамать на уровне раз так шариш
tomas13 писал(а):
69761499Выживач и никаких монстров. Чую вин.
Погамал - игруха уровня фермы.
Примитивная экономика без какого-либо реализма.
Пока не тянет даже на альфу - нет внятного внутриигрового меню, перед запуском вываливается стандарный юнити-лаунчер.
Радуют только две плюшки: система аирлоков (гермодверей), позволяющая герметизировать сегменты базы, и возможность послать роверы и припасы первой миссией - для исследования местности, выбора места базы, и подготовки запасов до экспедиции.
Все остальное - никакое:
-не реализована физика сообщающихся сосудов - новый модуль не просаживает давление во всем замкнутом контуре, а тихонечко накачивается насосом за тридевять земель, при открытом аирлоке! Также открытый в атмосферу аирлок герметизированного с других сторон модуля, дырка метр на полтора, теряет давление дня 3-4, вместо мгновенной разгерметизации.
-аирлоки одностороние, стоят только на модулях коридоров, остальные модули почему-то их не имеют в принципе. Никакому логическому обьяснению сей факт не поддается - любая космическая железка всегда имеет двойные двери, впрочем как и любая наземная модульная структура - те же вагоны в сцепке.
-модулей мало, они мягко говоря странные, и многое зачем-то заблокировано. Например хранилища добывают ресурсы, сами! Стоит бочка, и сама собой заполняется ресурсами.
-не реализована система связей, нет ни электрических, ни трубопроводов. Все связано магией, где бы не находилось.
-странная система ресурсов: руды переплавляются в ящики, из ящиков строится что угодно.
-система хранилищ не проработана: например можно иметь один модуль метр на метр, и завезти на базу сотни тонн хавки. Где она лежит? А нигде.
-не продумана фишка с метеоритами/булыжниками/бульдозерами: метеориты набрасывают мусор, бульдозеры сбрасывают этот мусор в ямы. Все бы ничего, но... метеориты бесконечны, а ямы нет - через некоторое время сбрасывать их будет уже некуда.
Короче еще пилить и пилить. Это так - пробный билд.
[Профиль]  [ЛС] 

Эльф78

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 105


Эльф78 · 25-Дек-17 06:55 (спустя 19 дней)

tomas13 писал(а):
69761499Выживач и никаких монстров. Чую вин.
Погамал - игруха уровня фермы.
Примитивная экономика без какого-либо реализма.
Пока не тянет даже на альфу - нет внятного внутриигрового меню, перед запуском вываливается стандарный юнити-лаунчер.
Радуют только две плюшки: система аирлоков (гермодверей), позволяющая герметизировать сегменты базы, и возможность послать роверы и припасы первой миссией - для исследования местности, выбора места базы, и подготовки запасов до экспедиции.
Все остальное - никакое:
-не реализована физика сообщающихся сосудов - новый модуль не просаживает давление во всем замкнутом контуре, а тихонечко накачивается насосом за тридевять земель, при открытом аирлоке! Также открытый в атмосферу аирлок герметизированного с других сторон модуля, дырка метр на полтора, теряет давление дня 3-4, вместо мгновенной разгерметизации.
-аирлоки одностороние, стоят только на модулях коридоров, остальные модули почему-то их не имеют в принципе. Никакому логическому обьяснению сей факт не поддается - любая космическая железка всегда имеет двойные двери, впрочем как и любая наземная модульная структура - те же вагоны в сцепке.
-модулей мало, они мягко говоря странные, и многое зачем-то заблокировано. Например хранилища добывают ресурсы, сами! Стоит бочка, и сама собой заполняется ресурсами.
-не реализована система связей, нет ни электрических, ни трубопроводов. Все связано магией, где бы не находилось.
-странная система ресурсов: руды переплавляются в ящики, из ящиков строится что угодно.
-система хранилищ не проработана: например можно иметь один модуль метр на метр, и завезти на базу сотни тонн хавки. Где она лежит? А нигде.
-не продумана фишка с метеоритами/булыжниками/бульдозерами: метеориты набрасывают мусор, бульдозеры сбрасывают этот мусор в ямы. Все бы ничего, но... метеориты бесконечны, а ямы нет - через некоторое время сбрасывать их будет уже некуда.
Короче еще пилить и пилить. Это так - пробный билд.
Асе верно, к сожалению.От себя еще добавлю полный пофигизм игровой вселенной к смерти колонистов и кучу ничем не оправданного микроменеджмента, типа направления бурилки вручную. Planet Base лучше.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error