Scene_Release · 15-Янв-16 23:15(9 лет 8 месяцев назад, ред. 23-Янв-16 14:32)
Sol 0 Mars Colonization OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ•Год выпуска: 15 янв, 2016 •Жанр: Real-Time Strategy, Cosmoc Simulator, Sandbox •Разработчик: Chondrite Games •Издательство: Chondrite Games •Платформа: PC •Тип издания: Лицензия •Язык интерфейса: aнглийский •Язык oзвучки: aнглийский •Таблетка: PLAZAСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ• Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 • Процессор: 2.0 GHz • Оперативная память: 2 Гб • Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible card • Свободного места на жестком диске: 1 GBОПИСАНИЕ
Sol 0: Mars Colonization - фантастическая стратегия-симулятор колонизатора Марса. Вашей задачей является создание первой жизнеспособной марсианской базы, которая может существовать в суровых условиях Красной планеты. Также следует уделить внимание освоению марсианских пород, нахождению воды и полезных ископаемых, а также скоплений метана, для предотвращения чрезвычайных ситуаций. Repack -Sol 0: Mars Colonization v1.0u1
Особенности игры
Challenging simulation
You’ll be faced with balancing food and water needs, oxygen and energy supplies, natural resource collection, and preparing for weather disasters including meteorite impacts and dust storms. Prioritize the supplies you bring to ensure your colony’s survival.
Become independent from Earth
The technology featured in Sol 0 is inspired by concepts currently being developed and deployed for Martian exploration. From water and mineral extractors, rovers with fine-tuned instruments, and biology labs that cross-breed bacterial strains from Earth’s extreme environments to increase food production on Mars, the available tools reflect an ever closer reality.
Explore Mars and worlds beyond
Ice caps, lava plains, and arid equatorial regions each offer distinct challenges to success, and randomly generated maps provide extended playability. Build custom maps using the Sol 0 Map Editor, and share your creations with other players.
Порядок установки
Установить, смонтировать образ
Скопировать содержимое папки (внутри образ) PLAZA в папку с установленной игрой
Играть.
Выживач и никаких монстров. Чую вин. Погамал - игруха уровня фермы.
Примитивная экономика без какого-либо реализма.
Пока не тянет даже на альфу - нет внятного внутриигрового меню, перед запуском вываливается стандарный юнити-лаунчер.
Радуют только две плюшки: система аирлоков (гермодверей), позволяющая герметизировать сегменты базы, и возможность послать роверы и припасы первой миссией - для исследования местности, выбора места базы, и подготовки запасов до экспедиции.
Все остальное - никакое:
-не реализована физика сообщающихся сосудов - новый модуль не просаживает давление во всем замкнутом контуре, а тихонечко накачивается насосом за тридевять земель, при открытом аирлоке! Также открытый в атмосферу аирлок герметизированного с других сторон модуля, дырка метр на полтора, теряет давление дня 3-4, вместо мгновенной разгерметизации.
-аирлоки одностороние, стоят только на модулях коридоров, остальные модули почему-то их не имеют в принципе. Никакому логическому обьяснению сей факт не поддается - любая космическая железка всегда имеет двойные двери, впрочем как и любая наземная модульная структура - те же вагоны в сцепке.
-модулей мало, они мягко говоря странные, и многое зачем-то заблокировано. Например хранилища добывают ресурсы, сами! Стоит бочка, и сама собой заполняется ресурсами.
-не реализована система связей, нет ни электрических, ни трубопроводов. Все связано магией, где бы не находилось.
-странная система ресурсов: руды переплавляются в ящики, из ящиков строится что угодно.
-система хранилищ не проработана: например можно иметь один модуль метр на метр, и завезти на базу сотни тонн хавки. Где она лежит? А нигде.
-не продумана фишка с метеоритами/булыжниками/бульдозерами: метеориты набрасывают мусор, бульдозеры сбрасывают этот мусор в ямы. Все бы ничего, но... метеориты бесконечны, а ямы нет - через некоторое время сбрасывать их будет уже некуда. Короче еще пилить и пилить. Это так - пробный билд.
69762698tomas13
Всё правильно написал, от предыдущей 0.86 релиз почти ничем не отличается, хватило наиграть двадцати минут, скучно. Лучше PlanetBase куплю.
поиграл в пленетбейз и скажу тебе это тоже скучное дермо.тупо всё построил и нечего делать.
69762698tomas13
Всё правильно написал, от предыдущей 0.86 релиз почти ничем не отличается, хватило наиграть двадцати минут, скучно. Лучше PlanetBase куплю.
поиграл в пленетбейз и скажу тебе это тоже скучное дермо.тупо всё построил и нечего делать.
Ну и тут, ресурсы заканчиваются на карте быстро, всё ломается рандомно, техника катающая камушки и вихри вообще чушь полная.
пошёл искать русский, и только потом подумалась - в Kerbal Space на инглише играю, строю колонии на других планетах, чегож я тут чтоли не разберусь?...
посоветуй во что можно погамать на уровне раз так шариш
tomas13 писал(а):
69761499Выживач и никаких монстров. Чую вин. Погамал - игруха уровня фермы.
Примитивная экономика без какого-либо реализма.
Пока не тянет даже на альфу - нет внятного внутриигрового меню, перед запуском вываливается стандарный юнити-лаунчер.
Радуют только две плюшки: система аирлоков (гермодверей), позволяющая герметизировать сегменты базы, и возможность послать роверы и припасы первой миссией - для исследования местности, выбора места базы, и подготовки запасов до экспедиции.
Все остальное - никакое:
-не реализована физика сообщающихся сосудов - новый модуль не просаживает давление во всем замкнутом контуре, а тихонечко накачивается насосом за тридевять земель, при открытом аирлоке! Также открытый в атмосферу аирлок герметизированного с других сторон модуля, дырка метр на полтора, теряет давление дня 3-4, вместо мгновенной разгерметизации.
-аирлоки одностороние, стоят только на модулях коридоров, остальные модули почему-то их не имеют в принципе. Никакому логическому обьяснению сей факт не поддается - любая космическая железка всегда имеет двойные двери, впрочем как и любая наземная модульная структура - те же вагоны в сцепке.
-модулей мало, они мягко говоря странные, и многое зачем-то заблокировано. Например хранилища добывают ресурсы, сами! Стоит бочка, и сама собой заполняется ресурсами.
-не реализована система связей, нет ни электрических, ни трубопроводов. Все связано магией, где бы не находилось.
-странная система ресурсов: руды переплавляются в ящики, из ящиков строится что угодно.
-система хранилищ не проработана: например можно иметь один модуль метр на метр, и завезти на базу сотни тонн хавки. Где она лежит? А нигде.
-не продумана фишка с метеоритами/булыжниками/бульдозерами: метеориты набрасывают мусор, бульдозеры сбрасывают этот мусор в ямы. Все бы ничего, но... метеориты бесконечны, а ямы нет - через некоторое время сбрасывать их будет уже некуда. Короче еще пилить и пилить. Это так - пробный билд.
69761499Выживач и никаких монстров. Чую вин. Погамал - игруха уровня фермы.
Примитивная экономика без какого-либо реализма.
Пока не тянет даже на альфу - нет внятного внутриигрового меню, перед запуском вываливается стандарный юнити-лаунчер.
Радуют только две плюшки: система аирлоков (гермодверей), позволяющая герметизировать сегменты базы, и возможность послать роверы и припасы первой миссией - для исследования местности, выбора места базы, и подготовки запасов до экспедиции.
Все остальное - никакое:
-не реализована физика сообщающихся сосудов - новый модуль не просаживает давление во всем замкнутом контуре, а тихонечко накачивается насосом за тридевять земель, при открытом аирлоке! Также открытый в атмосферу аирлок герметизированного с других сторон модуля, дырка метр на полтора, теряет давление дня 3-4, вместо мгновенной разгерметизации.
-аирлоки одностороние, стоят только на модулях коридоров, остальные модули почему-то их не имеют в принципе. Никакому логическому обьяснению сей факт не поддается - любая космическая железка всегда имеет двойные двери, впрочем как и любая наземная модульная структура - те же вагоны в сцепке.
-модулей мало, они мягко говоря странные, и многое зачем-то заблокировано. Например хранилища добывают ресурсы, сами! Стоит бочка, и сама собой заполняется ресурсами.
-не реализована система связей, нет ни электрических, ни трубопроводов. Все связано магией, где бы не находилось.
-странная система ресурсов: руды переплавляются в ящики, из ящиков строится что угодно.
-система хранилищ не проработана: например можно иметь один модуль метр на метр, и завезти на базу сотни тонн хавки. Где она лежит? А нигде.
-не продумана фишка с метеоритами/булыжниками/бульдозерами: метеориты набрасывают мусор, бульдозеры сбрасывают этот мусор в ямы. Все бы ничего, но... метеориты бесконечны, а ямы нет - через некоторое время сбрасывать их будет уже некуда. Короче еще пилить и пилить. Это так - пробный билд.
Асе верно, к сожалению.От себя еще добавлю полный пофигизм игровой вселенной к смерти колонистов и кучу ничем не оправданного микроменеджмента, типа направления бурилки вручную. Planet Base лучше.