Slayer - Seasons In The Abyss Жанр: Thrash Metal Носитель: WEB Год записи: 1990 Год издания: 2015 Издатель (лейбл): Def Jam Recordings Страна: USA Аудиокодек: FLAC 24bit/192kHz Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:42:28 Источник (релизер): HIGHRESAUDIO Треклист:
1. War Ensemble (04:51)
2. Blood Red (02:48)
3. Spirit In Black (04:07)
4. Expendable Youth (04:10)
5. Dead Skin Mask (05:20)
6. Hallowed Point (03:24)
7. Skeletons Of Society (04:40)
8. Temptation (03:26)
9. Born Of Fire (03:08)
10. Seasons In The Abyss (06:34)
Dynamic Range Meter
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2015-09-29 17:19:25 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Slayer / Seasons In The Abyss
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR6 -0.52 dB -8.29 dB 4:51 01-War Ensemble
DR6 -0.41 dB -8.41 dB 2:48 02-Blood Red
DR7 -0.82 dB -8.79 dB 4:07 03-Spirit In Black
DR6 -0.62 dB -8.74 dB 4:10 04-Expendable Youth
DR6 -0.55 dB -9.59 dB 5:20 05-Dead Skin Mask
DR6 -0.91 dB -7.87 dB 3:24 06-Hallowed Point
DR6 -0.63 dB -8.25 dB 4:40 07-Skeletons Of Society
DR7 -0.36 dB -9.09 dB 3:26 08-Temptation
DR6 -1.04 dB -8.29 dB 3:08 09-Born Of Fire
DR7 -1.27 dB -9.36 dB 6:34 10-Seasons In The Abyss
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10
Official DR value: DR6 Samplerate: 192000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 5774 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Уровень записи, спектр частот
01 War Ensemble.flac
Об альбоме
Slayer built a rabid following with faster-than-light thrash metal, eerie, disturbing lyrics, and bassist/singer Tom Araya's screamed vocals. 1986's „Reign In Blood“, a blinding metal classic that clocked in at below a half hour in length and was produced by Rick Rubin, put the band on the metal map. Although Slayer was a bunch of longhairs, it wasn't uncommon to see hardcore skinheads slamming away at the band's shows. But 1988's „South Of Heaven“ alienated many of Slayer's punk fans, as the group slowed their speed metal to a Black Sabbath-like crawl. 1990's „Seasons In The Abyss“ follows its predecessor's formula. The album was embraced by metal-heads everywhere, eventually earning Slayer its first gold-certified record. The furious opening 'War Ensemble' is a throwback to Slayer's earlier speed metal direction, while the album-closing title track is a murky, swarming chunk of metal. Other standouts include the chilling 'Dead Skin Mask,' which dealt lyrically with notorious killer Ed Gein, 'Blood Red,' 'Expendable Youth,' 'Hallowed Point,' and 'Skeletons of Society.' For fans of extreme-metal, it doesn't get any better than Slayer's „Seasons In The Abyss“. Tom Araya, bass, lead vocals
Jeff Hanneman, lead and rhythm guitar
Kerry King, lead and rhythm guitar, backing vocals
Dave Lombardo, drums Recorded at Hit City West, Hollywood Sound, California and Record Plant, Los Angeles, California
Engineered by Andy Wallace
Produced by Slayer, Andy Wallace, Rick Rubin Digitally remastered
Что бы там ни было - большое спасибо за один из любимейших альбомов... Погонял немного сравнивая со своим американским сидюком. Как по мне хай-рез лучше звучит, хотя на ЦД директренж 11...
EvgenyT
Наверное так и есть,но какие хитрые падонки - к примеру Divine Intervention в двух вариантах - с матокишками и без )) Редкие все же разводилы эти онкомьюзики...
ремастер версия на СД звучит лучше, чем этот ХД, что на колонках, что на наушниках, при всем уважении. не вижу смысла тратить деньги на остальные версии альбомов. разве что Divine intervention, потому что там на любой версии со звуком лажа.
68904241ремастер версия на СД звучит лучше, чем этот ХД, что на колонках, что на наушниках, при всем уважении. не вижу смысла тратить деньги на остальные версии альбомов. разве что Divine intervention, потому что там на любой версии со звуком лажа.
Не соглашусь, ремастеред звучит как будто все инструменты металлические. Неестественный звук какой то... Выбирая между оригинальным CD 1990 года, этим релизом и Remastered версией от 2007 года остановился на ЭТОЙ
68904241ремастер версия на СД звучит лучше, чем этот ХД, что на колонках, что на наушниках, при всем уважении. не вижу смысла тратить деньги на остальные версии альбомов. разве что Divine intervention, потому что там на любой версии со звуком лажа.
Не соглашусь, ремастеред звучит как будто все инструменты металлические. Неестественный звук какой то... Выбирая между оригинальным CD 1990 года, этим релизом и Remastered версией от 2007 года остановился на ЭТОЙ
я имел ввиду ремастер 2002 года японец. 2007 очень зашкаленый.
69584031дин диапазон 6?ну эт ни в какие рамки не лезет.... чем думают звукорежисеры хрен его знает.
Это им указание продюсеры наверное дают такие - жмите все в колбасу, а то на айфоне не слышно будет.
Послушал оцифровки винила - вот это да!!! Вообще думаю все эти переиздания не фиг слушать. Лучше не будет. Раньше дураки что ли были, да раньше еще лучше мастеринг делали. Потому что ушами делали, без софтовых программ так сказать, в ручную.
Кстати, а какая есть программа под MAC OS для измерения динимического диапазона наподобие плагина фубаровского?
Да уже надоело на слух выбирать. Вернее на 2-м ноуте где винда. Я в Мак Ос пока чайник, только начал разбираться.
Мне бы сразу сравнение по DR, RMC и пикам.
От СД не отличается. Но хорошо что хуже не сделали. А то Reign In Blood вон только испортили этим хай-резом https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=71633733#71633733 И вообще это махровый 90-ый, какой нафиг хайрез в метале, если тогда все альбомы тяжелых жанров записывались с грязным звуком. Если носители изначально имеют грязный звук с дефектами записи, то никаким хай-резом его не уберешь, наоборот чаще всего только хуже делают.
Хай рез актуален на более современных метал-альбомах, и то только тех, которые были записаны чисто на дорогом оборудовании.
А так скоро дойдет до того, что и раннюю Сепультуру будут в хай-резе выпускать, ранний Суффокейшн, Дестракшен там всякий
71471409Да уже надоело на слух выбирать. Вернее на 2-м ноуте где винда. Я в Мак Ос пока чайник, только начал разбираться.
Мне бы сразу сравнение по DR, RMC и пикам.
Не знаю, что использовать можно на Mac, но для Windows вот хорошая программа для сравнения разных версий одного и того же альбома: http://www.lts.a.se/lts/masvis
Спасибо за раздачу. С музыкальной стороны, как-то не зацепило, South of the Heaven, не говоря уже о предшественниках, был лучше. Слушая даже голова разболелась. Грохот, шум и гам, да только ничего по существу, Арайя повторяется (большая секунда вниз - малая терция вверх): рычаще-кричащий стиль прошёл бы лучше. Те, кто горит ярко, горит недолго. Бывает, что энергии хватает лишь на два-три альбома, бывает только на первую песню первого альбома, дальше - тупик. Потом, надо распускать группу. Особенно в таких "крайних" жанрах, где перспектив немного и особенно, если стиль твоей группы существует в маленьком инкубаторе стиля твоей группы, замешанного на одних и тех же ритмах, отсутствии мелодии, и тирании вертикали, состоящей из ограниченного кол-ва аккордов (гармонических ф-ций): пространства для маневра мало - только на те самые 2-3 альбома. Ты уже не звучишь "тяжело" - ты звучишь скучно. Какой-то мелодизм всё-таки необходим, иначе музыки нет. Мелодия - это вектор развития, это и есть драйв. Даже, если не мелодия правит бал, то есть чередование напряжения и расслабления, диссонансы сменяются консонансами - этого требует человеческая психология. Изобретательность в чередовании ритмических фигур, интервалов: синкопирование на уменьшенных интервалах (особенно уменьшенная септима - частый гость в метале) в басу, пульсация на малой секунде или репетиция - один из множества примеров, к-рые производят сильный эффект. Thrash, death, black (Behemoth, Children of Bodom) вообще не нужно никакое интонирование, там всё действие происходит в инструментальном ряду, там хочется речитативно-декламационного стиля, а сильная вокальная партия - это прерогатива классического heavy metal (Judas Priest, Deep Purple, Black Sabbath и т.п.) или альтернативного, типа Nirvana (хотя полное отсутствие мелодии во всяком случае лучше плохой невыразительной мелодии). Именно поэтому, весьма посредственные вокальные изыски Мустейна, к-рый является в первую очередь гитаристом-вирутозом, утомительны: Megadeth будет звучать превосходно вообще без голосовой дорожки, там движущей силой является гитарная группа. По этой же причине мне по душе Reign in Blood, South of the Heaven - скандирование, иногда близкое рэпу, иногда нет. Звучит свежо и хочется слушать помногу раз.
Я вообще считаю, что любая группа не должна ставить себе целью существовать бесконечно долго: только до тех пор, пока ты интересен, пока у тебя свежие идеи, пока есть внутренний драйв, мотивация. Как только чувствуешь первые признаки кризиса идей, надо распускаться и идти каждому своим путём. P.S. Sepultura начала позже, однако альбом Beneath the Remains, выпущенный примерно в то же самое время, гораздо интереснее.
79909342Sepultura начала позже, однако альбом Beneath the Remains, выпущенный примерно в то же самое время, гораздо интереснее.
Галимая примитивщина по сравнению с сабжем...
Каждому своё. Звуковое недержание ≠ хорошая музыка и вожделенное "heavy, dark". Последние два - это состояние, в первую очередь. Говорю, как человек, к-рый когда-то был по ту сторону баррикад профессионально, хоть и не в роке, но попробовал на вкус композицию, и был исполнителем, хоть и не гитаристом.