Сердце это тёмный лес / Das Herz ist ein dunkler Wald / The Heart Is a Dark Forest (Николетт Кребиц / Nicolette Krebitz) [2007, Германия, идентификация женщины на грани нервного срыва, DVDRip] Original (Deu) + Sub (rus)

Ответить
 

Kacablanka

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 533

Kacablanka · 21-Сен-11 19:10 (13 лет 11 месяцев назад, ред. 06-Май-14 01:42)

Сердце это тёмный лес / Das Herz ist ein dunkler Wald / The Heart Is a Dark Forest
Страна: Германия |
Жанр: идентификация женщины на грани нервного срыва
Год выпуска: 2007
Продолжительность: 1:22:56
Перевод: субтитры (Kasablanka)
Режиссер: Николетт Кребиц / Nicolette Krebitz
В ролях: Нина Хосс / Nina Hoss, Девид Штризов / Devid Striesow, Франциска Петри / Franziska Petri, Марк Хосманн / Marc Hosemann, Моника Бляйбтрой / Monica Bleibtreu, Гюнтер Мария Халмер / Günther Maria Halmer и другие.
Описание: Заподозрить немецкую актрису Николетт Кребиц, снявшую свой третий полнометражный фильм об обманутой мужем женщине, в откровенном феминизме почти невозможно. В "Сердце это тёмный лес" напрочь отсутствует режиссерское сочувствие, женская солидарность подменяется вставками-экскурсами по которым зритель, при желании, может сложить собственную версию истории краха молодой гамбургской семьи. Кребиц пытаясь передать мгновение, когда трещина, возникшая в женском сознании начинает расходиться, угрожая полным стиранием личности, следует эстетике восточногерманского театра, с его аскетичным пространством и зрителем как наблюдателем, но никак не участником трагедии. Kasablanka
Доп. информация:

Награды и номинации фильма "Сердце это темный лес" (2007)
Гильдия немецких кинокритиков (Германия), 2008 год
• Специальный приз (Николетт Кребиц за режиссуру)
• Специальный приз (Белла Халбен за операторскую работу)

Lübeck Nordic Film Days (Германия), 2006 год
• Приз за лучший оригинальный сценарий (Николетт Кребиц)
О фильме: "Das Herz ist ein dunkler Wald" - фильм-драма режиссера Николетты Кребиц. В фильме идет речь о семье Марии и Томаса. Однажды Мария узнает, что ее муж ведет двойную жизнь и имеет вторую семью. Это повергает ее в шок. Конечно, Мария ревнует своего мужа. Она, как и Медея, считает, что муж предал ее. (Элементы древнегреческой мифологии в современном немецком кино, на примере Н. Кребиц "Das Herz ist ein dunkler Wald" Гребенщикова О. И.)
Читать студенческие изыскания полностью (лучше после просмотра, так как присутствуют спойлеры)
Они обе мстят мужчинам за оскорбления и измены. И обе делают это жестоким и противоестественным способом - они убивают своих детей, чтобы ничего больше не напоминало об их неверных мужчинах, а также, чтобы разорвать нити, которые связывают их с миром.
Пересечение мифологии, лингвистики и кинематографа происходит в области семиотики. В фильме используется ряд неязыковых символов. Перед убийством детей Мария переплывает реку. ВОДА является одним из четырех символических первоэлементов, составляющих мир. Вместе с тем вода символизирует угрозу для человека. Вода воспринимается как неизведанный мир. Вода определяется как женский первоэлемент.
К своему дому Мария направляется абсолютно нагой, с оружием в руках. Здесь можно выделить символы - НАГОТА - отчуждение от мира, противопоставление себя обществу и ПИСТОЛЕТ - символ насилия и мужского начала.
Мария является матерью, а МАТЬ - символ жизни, святости, вечности, тепла и всепобеждающей любви. Культ почитания матери, как главы рода и охранительницы, сохраняется во многих культурах до настоящего времени.
Незадолго до трагических событий Мария посещает маскарад, лица присутствующих скрыты под различными масками. В свою очередь, МАСКА (от фр. masque) - накладка на лицо, либо повторяющая его, либо скрывающая его черты, либо создающая новый образ. Маска служит символом тайны. У маски есть фантастические и волшебные возможности. Так, человек, надевший маску, словно превращается в другого персонажа, способного совершать действия, невозможные в обычной жизни.
Особое место в фильме отводится танцу. В его ритме, движениях исполнительницы, в переживаемых ею эмоциях во время танца Мария видит себя. ТАНЕЦ - ритмичные движения, ассоциирующиеся с силами порядка и творчества. Танцевальные движения несут символическую нагрузку, часто понятную только посвященным, жрецам, шаманам и пр. Танец связан с магией и выступает как инструмент магических превращений, вселения духов в человеческую оболочку.
На пересечении неязыковой и языковой символики стоят числовые символы. Номер дома Марии и Томаса 37 - число "3" - священное число - символ Отца и Сына и Святого Духа; число "7" олицетворяет семь священных таинств. Номер дома любовницы Анны "11" - в религии "11" представляет собой беспорядок, разобщенность, неорганизованность.
Достаточно богата языковая символика фильма. Имя главной героини - Мария - богородица, дева Мария. В христианстве - мать Христа, непорочно его зачавшая. Имя ее мужа Томас - аналог русского имени Фома - в христианстве галилейский рыбак, ставший последователем Христа. Апостол Фома.Имя любовницы Томаса Анна - в христианстве Анна - жена апостола Фомы.

О релизе: При полном или частичном (добавление субтитров в базы данных) переносе раздачи на другие ресурсы, просьба указывать авторство.
Качество видео: DVDRip (рип неизвестного автора)
Формат видео: AVI
Видео: 720 x 400 1.800 (9:5) 25.000 fps, XVID, XviD 1.1.2 Final ~ 1617 kbps avg, 0.225 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3, 6 chnls (3/2.1) ~ 448.00 kbps avg (немецкий)
MediaInfo
Общее
Полное имя : C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Переводы (1)\Das Herz ist ein dunkler Wald.2007.[DVDRip.AC3.XviD].rus.sub\Das Herz ist ein dunkler Wald.2007.[DVDRip.AC3.XviD].rus.sub.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,27 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Общий поток : 2192 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2178/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Битрейт : 1618 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 400 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.225
Размер потока : 959 МиБ (74%)
Библиотека кодирования : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01)
Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 266 МиБ (20%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 96 мс. (2,40 видеокадров)
Время предзагрузки промежутка : 96 ms
Язык : German
Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профайл формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Format_Settings_ModeExtension : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 112 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 128 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 66,4 МиБ (5%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 24 мс. (0,60 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 490 ms
Библиотека кодирования : LAME3.97
Настройки программы : -m j -V 4 -q 2 -lowpass 17 --abr 128
Язык : German
Превью субтитров
434
00:56:35,207 --> 00:56:37,846
Почему ты не позвонил
мне, как только приехал в Гамбург?
435
00:56:38,207 --> 00:56:40,004
Завтра мне нужно в Зальцбург.
436
00:56:40,087 --> 00:56:44,126
Последний раз ты видел детей...
погоди, на твой день рождения.
437
00:56:44,447 --> 00:56:46,358
Они пошли в колледж?
438
00:56:46,447 --> 00:56:49,519
Леони скоро пойдет в садик,
а Эллиотт в ясли.
439
00:56:49,607 --> 00:56:51,404
Тогда ты сможешь вернуться к работе.
440
00:56:51,487 --> 00:56:53,717
Ты знаешь, что можешь
вернуться в любое время.
441
00:56:53,807 --> 00:56:57,402
Томас на испытательном сроке.
Мы можем спровадить его.
442
00:56:58,207 --> 00:57:01,483
В конце концов, он
слишком любит всю эту попсу.
443
00:57:01,567 --> 00:57:05,003
- Папа, и что ты предлагаешь?
- Ты всегда была лучше.
444
00:57:05,407 --> 00:57:07,762
Тебя никто никогда не устраивает.
445
00:57:08,167 --> 00:57:11,045
- Ты по-прежнему практикуешься?
- Папа.
446
00:57:14,447 --> 00:57:18,759
У Томаса есть другая женщина.
Другой дом, дети.
447
00:57:19,567 --> 00:57:23,082
У него всего по паре.
Дубликаты, понимаешь?
448
00:57:25,047 --> 00:57:27,163
Господи.
449
00:57:28,127 --> 00:57:30,641
Ты могла бы делать хорошие
деньги на популярном материале.
450
00:57:32,967 --> 00:57:37,643
А теперь ты вынуждена
созерцать как этот идиот
451
00:57:37,727 --> 00:57:39,524
гробит оставшуюся жизнь, чтобы иметь
возможность содержать тебя.
Скриншот c названием фильма
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Klaus709

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 113

Klaus709 · 22-Сен-11 23:20 (спустя 1 день 4 часа)

Kos1971 писал(а):
Жанр очень, кхм... необычен
И тем не менее, спасибо за раздачу! Заинтригован - до невозможности! Kacablanka, у Вас - очень необычные и интересные раздачи! Продолжайте, пожалуйста!
[Профиль]  [ЛС] 

Kacablanka

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 533

Kacablanka · 23-Сен-11 19:03 (спустя 19 часов)

Klaus709 писал(а):
И тем не менее, спасибо за раздачу! Заинтригован - до невозможности! Kacablanka, у Вас - очень необычные и интересные раздачи! Продолжайте, пожалуйста!
Пожалуйста. Конечно же, буду продолжать
[Профиль]  [ЛС] 

манька-убийца

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 42

манька-убийца · 24-Сен-11 12:21 (спустя 17 часов)

Спасибо, Касабланка, очень интересное кино. Жанры вы всегда хорошо указываете)) сразу могу определить хочу я смотерть или нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Хадича

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


Хадича · 24-Сен-11 14:33 (спустя 2 часа 12 мин.)

не понравилось...
очередная вариация на тему Медеи
фильм с претензией на оригинальность, но слабоват...
[Профиль]  [ЛС] 

korzhemelik

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 228

korzhemelik · 25-Сен-11 03:17 (спустя 12 часов)

спасибы! печалит что отзывов мало(
[Профиль]  [ЛС] 

sugarfishdrink2

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 6


sugarfishdrink2 · 25-Сен-11 21:13 (спустя 17 часов)

Спасибо, очень красивый фильм. Посмотрел на одном дыхании.
[Профиль]  [ЛС] 

kiberdronik

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 4

kiberdronik · 13-Ноя-11 20:15 (спустя 1 месяц 17 дней)

Тонко, музыка отличная, дети замечательные. Спасибо за раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

koshalotik

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 175


koshalotik · 15-Ноя-11 04:08 (спустя 1 день 7 часов)

неплохо!
электронная музычка на маскараде - вообще улёт!
[Профиль]  [ЛС] 

Gaucho_08

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 86

Gaucho_08 · 12-Фев-12 22:26 (спустя 2 месяца 27 дней)

Нина Хосс ! уверен что фильм отличный!
[Профиль]  [ЛС] 

Pawnmaster

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 27


Pawnmaster · 09-Май-12 18:27 (спустя 2 месяца 25 дней)

Насмешило: Мужик увидел голую женщину и застрелился :))
А вообще... не думаю, что женщины на такое способны. Убить детей, а потом себя... Да и мужики далеко не все такие.
[Профиль]  [ЛС] 

Kochegar1970

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 387

Kochegar1970 · 09-Май-12 23:39 (спустя 5 часов)

Pawnmaster
Насмешили: посмотреть фильм Николетт Кребитц и написать такое.
[Профиль]  [ЛС] 

Madchen-B

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 464

Madchen-B · 16-Июл-12 19:13 (спустя 2 месяца 6 дней)

Идея, разумеется, не нова, но снят фильм отлично! Одним словом - понравилось. Даже не ожидала, что понравится.
Теперь заинтересовалась другим творчеством Николетт Кребитц и Нины Хосс
[Профиль]  [ЛС] 

Kochegar1970

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 387

Kochegar1970 · 17-Июл-12 09:31 (спустя 14 часов)

Бобрикова
Кребитц как актрису стоит поглядеть здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3820979
Хосс же, на мой взгляд, лучше всего снимал Кристиан Петцольд. Если не знакомы с его творчеством, то поверьте, этим стоит заинтересоваться!
[Профиль]  [ЛС] 

Madchen-B

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 464

Madchen-B · 17-Июл-12 16:46 (спустя 7 часов)

juravl'
Спасибо. Обязательно прислушаюсь к совету.
Как актрису Кребитц помню ещё по "Бандиткам", но к сожалению с субтитрами и оригинальным звуком этого фильма в природе нет. Других режиссёрских работ вообще пока не нашла, даже короткометражек. Так и придётся изучить язык дальних родственников и смотреть фильмы on-line.
[Профиль]  [ЛС] 

kirstenst

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2

kirstenst · 09-Дек-12 21:06 (спустя 4 месяца 23 дня)

скрытый текст
Pawnmaster писал(а):
53000666А вообще... не думаю, что женщины на такое способны. Убить детей, а потом себя... Да и мужики далеко не все такие.
плохо вы знаете этих женщин.. недавний случай в Минске тому подтверждение
[Профиль]  [ЛС] 

nknknk

Стаж: 18 лет

Сообщений: 288


nknknk · 11-Янв-13 09:17 (спустя 1 месяц 1 день, ред. 11-Янв-13 09:17)

Спасибо за проделанную работу и раздачу,
если бы не Kacablanka я бы про этот фильм еще пару лет не знал бы, хотя он года 2007 и в общем жду теперь аж озвучку в надежде что выйдет или кто-нибудь выпустит
juravl' писал(а):
54216048Хосс же, на мой взгляд, лучше всего снимал Кристиан Петцольд. Если не знакомы с его творчеством, то поверьте, этим стоит заинтересоваться!
Это Вы так ненавязчиво блеснули знаниями перед нами что ль?
Madchen-B писал(а):
54207055Теперь заинтересовалась другим творчеством Николетт Кребитц и Нины Хосс
По Н.Хосс я порекомендовать могу следующие фильмы:
Взгляд который был у нее в автобусе, можно вот здесь проследить, Мертвый человек
Так же можно еще вот такую работу глянуть, артхаусно и попсово, и еще музыка нормальная: Вкус ночи
И не простой фильм еще есть, Окно в лето
Другие фильмы так же с ней припоминаю, но они как-то "не зацепили"(
[Профиль]  [ЛС] 

Kochegar1970

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 387

Kochegar1970 · 11-Янв-13 11:54 (спустя 2 часа 37 мин., ред. 11-Янв-13 11:54)

nknknk писал(а):
57298524
juravl' писал(а):
54216048Хосс же, на мой взгляд, лучше всего снимал Кристиан Петцольд. Если не знакомы с его творчеством, то поверьте, этим стоит заинтересоваться!
Это Вы так ненавязчиво блеснули знаниями перед нами что ль?
(
Ну да, о Проницательнейший! Сподобился посмотреть режа, и теперь прямо распирает кричать об этом на весь мир.
...Доброй женщине понра фильм, она высказалась, я ей посоветовал посмотреть то-то и то-то. Вот и Вы в своем
посте (по отн. к ней же!) сделали то же самое. Лан, без обид. А за Окно в лето спасибо, как-то мимо прошло, обязат. посмотрю.
Кстати, с актрисами у меня лично непросто "складывается": ту же Хосс я видел в "Анониме" и "Вкусе ночи", и если бы не Петцольд, то она так и
осталась бы для меня просто "высокой немкой", пусть и харизматичной. Больше скажу: когда после "Элемент. частиц" подсел на Мартину Гедек,
то с удивлением обнаружил, что давеча видел ее как минимум в 2-х осн. ролях: "Жизнь других" и "Комплекс Баадер..." -- и оно мимо прошло, просто не заметил.
ЗЫ. Качнул Окно в лето -- увы и ах! уже видел, успел забыть (совсем не впечатлило). Нет, за Хосс -- только к Петцольду!
[Профиль]  [ЛС] 

Madchen-B

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 464

Madchen-B · 11-Янв-13 15:34 (спустя 3 часа)

nknknk писал(а):
57298524Это Вы так ненавязчиво блеснули знаниями перед нами что ль?
juravl' писал(а):
57299545я ей посоветовал посмотреть то-то и то-то. Вот и Вы в своем
посте (по отн. к ней же!) сделали то же самое
Ого! Оказывается весь мир давно в курсе дела, а я до этого я совсем тёмная была (как Тёмный лес)...
Шучу! Спасибо за советы! Пока согласна с Журавлём: у Петцольда лучше получалось. (Меня как-то особо "Вольсбург" зацепил, даже не объясню почему...)
PS: Заметила интересную закономерность: когда в последнее время говорю друзьям, что подсела на немецкие фильмы, то они как-то одинаково реагируют, со странной ухмылкой
[Профиль]  [ЛС] 

nknknk

Стаж: 18 лет

Сообщений: 288


nknknk · 11-Янв-13 16:20 (спустя 45 мин.)

juravl' писал(а):
Лан, без обид
без обидно конечно)
вот такой еще фильм, неплох, не знаю видели или нет, как раз таки от того режиссера, которого упомянули Вы
>>> Йелла
[Профиль]  [ЛС] 

Madchen-B

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 464

Madchen-B · 11-Янв-13 23:18 (спустя 6 часов)

nknknk писал(а):
57304233вот такой еще фильм, неплох, не знаю видели или нет, как раз таки от того режиссера, которого упомянули Вы
>>> Йелла
Я вот от него не восторге, почему-то. Даже не смотря на на "Медведя" для Нины. Или просто Штрисов изначально не понравился...
[Профиль]  [ЛС] 

Kochegar1970

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 387

Kochegar1970 · 11-Янв-13 23:55 (спустя 36 мин.)

Madchen-B
Иерихов зацепил меньше Вольфсбурга? Они ж "как два брата", странно. Т.б. в первом совершенно шикарный любовный треугольник. Ну да дело вкуса.
nknknk
Йеллу конечно видел, прекрасное кино, к нему непременно вернусь, там еще покопаться... И снова пара Хосс+душка Штрисов.
А Вы, имхо, зря озвучки ждете: в "Сердце" великолепный звукоряд, озвучка едва ли его сохранит.
Я на 5.1 аудио по многу раз гоняю сцены в замке: проход Хосс в парике в подвал и т.д. -- в т.ч. из-за звука. Бальзам на уши. Неужели Вам охота заменить звучание слова lesbisch (диалог с Гансом) на речь какой-ндь резкоголосой соотечественницы? К слову, видел фильм Хлоя (А.Эгоян) -- да, озвучка удалась! (уже не помню группу переводчиков\актеров) -- и как-то вот и всё, другого и не вспомню.
Пользуясь случаем, еще раз спасибо Kacablanka за труды.
Prost!
[Профиль]  [ЛС] 

Madchen-B

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 464

Madchen-B · 12-Янв-13 01:11 (спустя 1 час 16 мин., ред. 12-Янв-13 01:11)

juravl' писал(а):
57312989Madchen-B
Иерихов зацепил меньше Вольфсбурга?
Не "Йерихов", а "Йелла"
juravl' писал(а):
57312989по многу раз гоняю сцены в замке: проход Хосс в парике в подвал и т.д. -- в т.ч. из-за звука. Бальзам на уши.
Ага! Поддерживаю.
И насчёт "резкоголосых" озвучек - тоже согласна
На трекере, например "Барбара" появилась, но в дублированном переводе (без субтитров) смотреть пока не тянет....
[Профиль]  [ЛС] 

Kacablanka

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 533

Kacablanka · 12-Янв-13 05:16 (спустя 4 часа)

juravl' писал(а):
Йеллу конечно видел, прекрасное кино, к нему непременно вернусь, там еще покопаться...
В "Йелла" Петцольд заимствовал костяк истории из "Карнавала душ" Херк Харви. Дешевый балаган Харви он превратил в страшную "пограничность".
nknknk писал(а):
жду теперь аж озвучку в надежде что выйдет или кто-нибудь выпустит
Согласна с juravl и Madchen-B. Любительская озвучка затрет часть впечатления. У Кребиц в фильме напряженный звуковой "вакуум", такой обычно возникает за минуту до начала живого музыкального выступления. В фильме есть ощущение, что звуки из нашей жизни в мире Марии напрочь отсутствуют. Из-за этой полутишины внезапная музыка производит еще больший эффект.
[Профиль]  [ЛС] 

nknknk

Стаж: 18 лет

Сообщений: 288


nknknk · 12-Янв-13 21:37 (спустя 16 часов)

Атмосферность, согласен, в замке начинается наверно, когда она парик надевает и по столу проходит;
На счет же субтитров vs озвучки, просто наверно к субтитрам не приучен, хотя и не один фильм уже глядел с нимии
[Профиль]  [ЛС] 

daэna11

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 2252

daэna11 · 04-Июн-13 13:06 (спустя 4 месяца 22 дня, ред. 04-Июн-13 15:54)

Kacablanka спасибо!
мой комментарий для тех, кто посмотрел уже фильм.
скрытый текст
Долго не решалась написать, ибо фильм оставляет после просмотра тяжесть, хотелось его побыстрее забыть, но он всё крутился у меня в голове, не давал покоя своей трагичностью. Иногда бывает фильм тяжелый, и заканчивается то он и не хеппи эндом, но всё же дает надежду, что конец, хоть и печальный - но это уже более светлое начало в будущем, ибо наш сегодняшний выбор устилает дорогу нашему будущему. Здесь же всё наоборот. Вычеркнута из жизни, обрублена целая родовая ветка, а может и весь род. Женщина, узнав не только про измену мужа, а что у него есть и еще вторая семья, приходит в такое отчаяние, которое приводит к непоправимым последствиям. Прочитав комментарии к фильму, становится понятным, до чего же мы все разные и видим исток происшедшего и делаем выводы так по- разному. Разрешите показать, как поняла этот фильм я.
Чтобы правильно понимать любую ситуацию, надо верить, что в жизни нашей нет ничего несправедливого, все закономерно, все имеет причину и следствие, надо только это увидеть, покопавшись по - серьезнее в ситуации, и может это будет достаточно и долго, всё зависит от смотрящего, его умения вскрывать послойно ситуацию, шаг за шагом. Фильм начинается с детского плача (ребенок зовет…мама, мама…) как бы говоря нам… это лейтмотив фильма. Дальше показаны будни женщины, которая сидит дома с маленькими детьми. Ёе усталость, подозрительность, приводящая к навязчивым страхам, постоянным слезам. На протяжении всего фильма вклиниваются куски воспоминаний, по которым мы можем судить, что брак её был заключен не по обоюдной сильной любви (жених сидел на своей свадьбе не очень то веселым), а видимо вынужденным, может по тому, как должен был появиться ребенок, которого он, кстати, не хотел. «Я не хотел этого…но это не имело значения……ты решила потакать своему романтико-материнскому инстинкту». Судя по всему, Мария любила сильнее, раз пошла на всё, чтобы удержать любимого. Но и это какая- то странная любовь, по-моему. Ибо, когда любишь, даже безответно, то радость уже от того, что ОН существует , а уж дети приносят нескончаемую радость и усталости не чувствуешь… Надо лишь любить…может любовь выбирает и недостойного, но она выбирает всегда того, кого ТЫ достоин на данный момент, того, кого ты сам притянул… Ведь для чего то это нужно СУДЬБЕ? И вот подумав несколько дней после просмотра фильма, я вдруг отчетливо всё поняла. Здесь же просвечиваются родовые проблемы. Разговор в замке с отцом все ставит на свои места. Кубики собрались, надо их только поставить каждый на свое место. Итак, кубики:
* у девочки, видимо, больная печень; кто понимает, тому ясно, почему…
* отношения и приоритеты в судьбах отца и матери; отсюда комплекс, а потом и болезнь матери;
- Если бы не семья, она могла бы сделать карьеру.
- Когда я встретил твою маму, я точно знал что я хочу, а она – нет…
- Она не осмеливалась, ты мог бы ее поддержать..
- Я должен был позаботиться о себе…»
* клиширование судьбы матери, но с другим рисунком, ибо мать не успела понять и исправить свою судьбу, вернее отношение к ней, тогда Судьба действует через другое поколение, и уже Марии надо исправлять то, что не смогла мать, но и она так ничего и не поняла, а лишь усугубила трагедию. Всё развивается и катится в пропасть как очень образно показано в её падении в воду. Связана как по рукам и по ногам, без сопротивления, уже лежа (иногда человек падает, но до этого он хотя бы стоял на ногах, а здесь…сама добровольно легла…это отчаяние заставило делать безрассудное…нет ответственности, даже за детей…недаром они ее в начале фильма зовут…мама, мама…но инстинкт заглушен своими переживаниями, съеден, подавлен…собой…вот оно родовое…нет материнского самопожертвования… своё ставится выше… Это и у папы, это и у мамы, и у неё. Не слушает она голос разума, нет… Даже, когда сидела ещё в машине… «может мне сразу вернуться?». Надо было, конечно.
А так…прерван род, ни детей, ни внуков… у тех, кто был истоком.
Надо всегда понимать, что партнер нам всем достается тот, кто приписан нам Судьбой, тот, кто поможет нам в решении задач нашей жизни. Я ничего не говорю о муже Марии, но он здесь пешка, которая была нужна Марии, чтобы пройти в дамки. Цель её в жизни – быть в первую очередь матерью, свое творчество вывести на следующую ступень, ибо дети – это тоже результат творчества, но более благодатное в мире, чем « ты могла бы делать большие деньги на популярном материале», - говорит ей отец. Вот их родовая проблема, вот то, с чем не справилась ни мать, ни Мария. А потому ветку эту гнилую и обрубили…
Сильная работа Нины Хосс, ничего не скажешь.
Фильм назидание. Женщины выполняйте свое главное предназначение в жизни: любите и будьте любимы, заводите детей, любите их, берегите их, ибо они – главный результат вашего творчества, остальное лишь слабая подделка, замена… Это то, что будет переходить из поколения в поколение, то, что будет ВЕЧНО…
Николетт Кребиц, как женщина, именно это и хотела показать... во всяком случае, я это поняла именно так.
P.S. Вот в одном комментарии читаю ( на другой ветке):
Цитата:
Здесь, в фильме, они не дети, просто символы... но не счастья и радости - а крушения...
Ну, просто атас...символ крушения... Дети пришли помочь женщине справиться с теми задачами, которые перед ней стояли. Несмотря на постоянную угрюмость мамашки, они были веселы...
Цитата:
Мария, она ведь творческий, талантливый человек, размеренная жизнь домохозяйки - не её жизнь. Она выбрала не того мужчину, выбрала не ту жизнь, и, осознав это, всё разом перечеркнула, как нотный лист...
Вот так меняются местами причина и следствие. Ей то и не нужно было никого другого, ей нужны были лишь дети, и она получила их от любимого мужчины. А дальше должна идти РАБОТА над собой, своим пониманием места в жизни...а то играла бы ту музыку, попсовую, от которой все время хотелось заткнуть уши...ужас...
Цитата:
Она освободилась.
Она не освободилась, она себя связала по ногам и рукам...я об этом уже писала выше, теперь ей в будущем придется и совсем не сладко...тюрьма строгого режима, за убийство детей, себя, за прерывание рода... малым не покажется.
Цитата:
в любом обществе всегда погибают лучшие. А остаются негодяи...
Это прямо новое открытие... Лучшие никогда не погибают, они спокойно уходят... дальше не буду развивать мысль...
Цитата:
. Выбор нужно делать правильный и своевременный... Если нет - будет ад...
Вот это правильная мысль... Ад для нее и будет ...слов нет...
P.P.S.
Вот только прочла под спойлером студенческие изыскания.
Там всё очень натянуто и не раскрывает почти ничего..так…фразы…
скрытый текст
Переплывание реки, именно переплывание, говорит, что она была на одном берегу, а оказалась на другом…вода как символ, здесь не играет…так как она символ скорее очищения, которого в ней не произошло. Так что, была она на одном берегу, где она еще могла что-то изменить, а переплыв, уже встала на тропу войны, приняв определенное решение, дороги назад нет…
Нагота – символ беззащитности… Она сама сбросила платье, т.е. сняла защиту. Теперь она стала полностью во власти стихийных разрушающих сил. Нагота в Эдеме была как символ чистоты, так там и зла не было, а здесь, сейчас, на земле, мы нуждаемся в защите Высших сил, их помощи…
Число 37 кармическое, роковое. Много людей не переходит через эту дату. Это время проверки на прочность. Она и не прошла.
Число 11. Число веры, совести, но и преображения. Её подруга всё правильно поняла, хотя она была незаконная жена и тоже имела ребенка. Но отношение у нее совсем было другое. В ней чувствовалась уверенность, покой, доброжелательность…она жила не в розовых очках, как хотела Мария…( Если бы ты не положила куклу в футляр…)
Мария, Дева Мария. Да, как раз это и подтверждает мою мысль, что не важно кто отец, он лишь в данном случае выполнял роль инструмента, важно, чтобы у нее были дети…и благодаря им, произошла бы трансформация ее сознания, что дети – важнее всего на свете, несмотря на…. Но придти к этому она может только через испытания, а потому на доме у нее 37, а не 11.
[Профиль]  [ЛС] 

Kacablanka

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 533

Kacablanka · 04-Июн-13 16:11 (спустя 3 часа, ред. 04-Июн-13 16:11)

daэna11, спасибо за очень подробный анализ.
daэna11 писал(а):
Фильм назидание. Женщины выполняйте свое главное предназначение в жизни: любите и будьте любимы, заводите детей, любите их, берегите их, ибо они – главный результат вашего творчества, остальное лишь слабая подделка, замена… Это то, что будет переходить из поколения в поколение, то, что будет ВЕЧНО…
Не думаю, что Кребиц была столь прямолинейна. Если говорить о сюжете, то в моем понимании это фильм о женщине внезапно проснувшейся посреди чужой жизни и осознавшей, что социальные роли "мать" и "жена" ей навязаны и поэтому абсолютно инородны. У Марии есть целостная личность? Нет. Мария живет в представлении других, когда как ее самоиндентичность напрочь отсутствует. Она разваливается. Недаром ее больше всего пугает факт, что существует ее аналог, то есть она всего лишь "дубликат". Лично я думаю, что этот фильм попытка кино-эксперимента, частная игра с формой.
Вы правильно сказали:
daэna11 писал(а):
Прочитав комментарии к фильму, становится понятным, до чего же мы все разные и видим исток происшедшего и делаем выводы так по- разному.
[Профиль]  [ЛС] 

Madchen-B

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 464

Madchen-B · 04-Июн-13 17:23 (спустя 1 час 12 мин.)

Kacablanka писал(а):
59576678Если говорить о сюжете, то в моем понимании это фильм о женщине внезапно проснувшейся посреди чужой жизни и осознавшей, что социальные роли "мать" и "жена" ей навязаны и поэтому абсолютно инородны.
Почти согласна. Кроме фразы "абсолютно инородны". В какой-то момент у Марии действительно сильно притупляется пресловутый "материнский инстинкт", но только по отношению к детям своего мужа. По ходу фильма от неё, мягко говоря, не видно нежных чувств ни к своим детям, ни к другому ребёнку Томаса. Но с чужими детьми, в незнакомом доме она ведёт себя уже по другому.
Мне в этом опять-таки видится аналогия с Медеей, которая по мифу убила своих детей, чтобы отомстить Ясону за неверность, но при этом помогла Гераклу исцелиться от безумия, когда он тоже убил собственных детей.
Но, наверное, правда на самом деле всё-таки именно вот здесь:
daэna11 писал(а):
59572843Прочитав комментарии к фильму, становится понятным, до чего же мы все разные и видим исток происшедшего и делаем выводы так по- разному.
Кстати, daэna11, это ваш комментарий на "Кино-Поиске"?
[Профиль]  [ЛС] 

daэna11

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 2252

daэna11 · 04-Июн-13 18:55 (спустя 1 час 31 мин., ред. 05-Июн-13 07:50)

Madchen-B писал(а):
59577580Кстати, daэna11, это ваш комментарий на "Кино-Поиске"?
Да, пришлось срочно сокращать там, т.к. оказался комментарий слишком длинным, а потому, получилось не лучшим образом...люблю писать на одном дыхании...и ничего не удалять.
Кстати о Медеи. Прочла много литературы и сделала вывод, что сама Медея не убивала своих детей (по первоисточнику), она вынуждена была бежать, и не успела их забрать с собой, а потому они были убиты горожанами. И уже спустя какое-то время, чтобы горожан не поминали как убийц, была придумана такая история, которая потом и перепевалась. Почти как с Моцартом и Сальери. Все принимают за чистую монету, что Сальери отравил Моцарта. Я тоже об этом на трекере писала. Сама Медея все равно образ отрицательный, слишком много зла причинила другим...
Всё о чем Вы пишите имеет место быть, но это детали, которые накручиваются на главное.
Kacablanka писал(а):
59576678Если говорить о сюжете, то в моем понимании это фильм о женщине внезапно проснувшейся посреди чужой жизни и осознавшей, что социальные роли "мать" и "жена" ей навязаны и поэтому абсолютно инородны.
да, так можно сказать. Но в том -то и дело, что там Наверху знают какую роль мы должны в этой жизни проиграть. У Марии совсем не наработаны материнские инстинкты, а для женщины - это катастрофа, а потому ей и дали возможность это наработать ...Это трудно, да, сама знаю по себе... У всех так складывается жизнь, чтобы выполнить задуманное, но выбор остается все равно за нами. Всегда. Ну, а уж какой?...результат только на финише....
Madchen-B писал(а):
59577580от неё, мягко говоря, не видно нежных чувств ни к своим детям, ни к другому ребёнку Томаса. Но с чужими детьми, в незнакомом доме она ведёт себя уже по другому.
Но это то просто...Вы обращали внимание, что домашние чаще всего бывают врагами у многих, а с чужими - человек больше находит понимание? Так и здесь. Своих всегда любить сложнее... Но я еще продумаю этот момент, крутится решение, но...
[Профиль]  [ЛС] 

Madchen-B

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 464

Madchen-B · 04-Июн-13 22:10 (спустя 3 часа)

daэna11 писал(а):
59578619Кстати о Медеи. Прочла много литературы и сделала вывод, что сама Медея не убивала своих детей (по первоисточнику)
"по первоисточнику"? Автобиография Медеи?
Но вообще вы правы, есть такая версия о том, что жители Коринфа заплатили золотом драматургу, чтобы он придумал новую историю смерти детей Ясона.
daэna11 писал(а):
59578619Но это то просто...Вы обращали внимание, что домашнии чаще всего бывают врагами у многих, а с чужими - человек больше находит понимание? Так и здесь. Своих всегда любить сложнее...
Ну я конечно немного загнула, что своих детей она не любит. Это не так. Просто запал в память один момент: Мария, уходя от Анны, видит в окно играющего Пауля. Такая душевная сцена - играющий ребёнок. Я думала, что по законам жанра Мария должна мило улыбнуться, но она вместо этого показала угрожающий жест пальцем по горлу.
daэna11 писал(а):
59578619Но я еще продумаю этот момент, крутится решение, но...
Интригуете
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error