Kacablanka · 15-Ноя-11 20:30(13 лет 9 месяцев назад, ред. 15-Ноя-11 20:52)
Город под тобой / Unter dir die Stadt / The City BelowСтрана: Германия | Франция | Жанр: интимная драма, трагедия подмененной индивидуальности, неуловимая мелодрама, одиночество большого города, берлинская школа Год выпуска: 2010 Продолжительность: 1:45:34 Перевод: субтитры (Kasablanka) Режиссер: Кристоф Хоххойзлер / Christoph Hochhäusler В ролях: Николетт Кребитц / Nicolette Krebitz, Роберт Хунгер-Бюхлер / Robert Hunger-Bühle, Марк Вашке / Mark Waschke, Коринна Кирхгоф / Corinna Kirchhoff, Вольфган Бёк / Wolfgang Böck, Ван Лам Виссай / Van Lam Vissay и другие. Описание: Супружеская пара Оливер и Свенья Штеве только что переехали во Франкфурт-на-Майне: банковскому служащему Оливеру предложена здесь новая перспективная должность. Оба полны оптимизма и радостных надежд. Однажды Свенья знакомится банкиром Роландом Кордзом. Вскоре Кордз осознает, что испытывает по отношению к Свенье непреодолимую страсть. Оливеру совершенно для него неожиданно предлагают руководящую должность в Индонезии… (www.germanfilms.ru) Доп. информация: Выпуск интернет-журнала об авторском кино Cineticle посвященный "берлинской школе". О фильме: Искать в претенциозной мелодраме "Под тобой город" новую критику по адресу глобальной финансовой элиты столь же бессмысленно, как искать панацеи от финансовых кризисов у Оливера Стоуна в его триллере "Уолл-стрит: деньги не спят". Кристоф Хоххойзлер утверждает, что вовсе не собирался никого разоблачать: "Мы встречались с банкирами всех уровней и оттенков, от председателя правления до рядового менеджера. Но нас интересовали не факты, а атмосфера банковских коридоров власти, внешние атрибуты этой профессии, одежда, манеры, жаргон банкиров и тому подобное". Режиссер лукавит. Его интересовали не банкиры, а их небоскребы: стекло и бетон, вертикальные и горизонтальные линии, отражения, прямые углы. Кристоф Хоххойзлер по своему первому образованию архитектор. Адюльтер по мотивам ветхозаветной легенды о Давиде и Вирсавии был всего лишь поводом, чтобы отыграть на экране виртуозный орнаментальный концерт. ("Последнее танго во Франкфурте ". Элла Володина для "Немецкая волна")
Читать продолжение статьи (лучше после просмотра)
"Мне очень жаль, что я не мог озвучить все детали по телефону. - Во всяком случае, вы меня заинтриговали. - Мы готовим крупное стратегическое поглощение, которое поднимет нас на второе место в стране и в первую европейскую пятерку". Строгие мужчины в безупречных костюмах. Холеные руки. Квадратные челюсти. Седина на висках. Специфический жаргон. Такими представляет себе простой смертный крутых финансистов из заоблачных кабинетов, бесконечно далеких от уличной толпы. И именно так выглядит главный герой фильма "Под тобой город". Под ним лежит финансовая столица Германии. А он ее лучший банкир, добившийся в свои 60 лет всего, о чем может мечтать честолюбивый мужчина. Роланду рукоплещет финансовый мир, у него роскошный дом, шикарная жена, разносторонние интересы. Но проницательный зритель знает, что и у хозяина жизни должна быть неосуществленая мечта. И, как это часто бывает в кино, она предстает в образе женщины. Она появляется на улицах Франкфурта ниоткуда и идет как будто никуда. А потом начинает преследовать девушку, на которой такая же блузка, как на ней, преследует блузку через весь город, становится рядом у прилавка, забавляется видом двух абсолютно идентичных предметов одежды, покупает булку, какую купила до нее незнакомка, кусает, морщится и выплевывает откусанное с отвращением в урну. Одинаковость в мире индивидуумов - нежелательный сбой и вызывает исключительно неприятные чувства. В мире банкиров, куда переносит зрителя следующий кадр, одинаковый внешний вид - это необходимость, а норма жизни - быть похожим на коллегу во всем, с головы до ботинок. Поэтому жест, неадекватный с точки зрения большинства, расценивается как пароль, открывающий дорогу в увлекательные и опасные игры. Раскуренная прямо в музее сигарета сближает Свенью и Роланда. Начинается драма почти как в "Последнем танго в Париже".
"А ты не такой уж и высокий. Теперь будешь со мной спать? Ты не забыл еще, как это делается? - Сначала надо снять одежду, так?" У Бертолуччи были Он и Она, спаянные намертво любовной страстью. У немецкого режиссера Кристофа Хоххойзлера (Christoph Hochhäusler) факт адюльтера венчает длительный процесс, а предваряют постельную кульминацию с типично немецкой педантичностью инсценированные разговоры, переговоры, вернисажи и светские рауты, множество ненужных бытовых деталей и излишних сюжетных поворотов. И только потом наступает развязка. Не из большой страсти к Свенье, а просто желая получить свое, привыкший к победам всесильный финансист отправляет ее мужа и своего подчиненного в Индонезию - возглавлять тамошний филиал немецкого банка. Отправляет якобы на повышение, а на самом деле на верную погибель, чтобы тот не путался под ногами. "Это правда, что ты убрал Оливера? - Все не так, как ты думаешь. - Что ты за человек? - Теперь ты меня боишься. - Я тебя не боюсь. Я не хочу тебя видеть. - Напрасно. Меня надо бояться". Но он не страшен, этот стареющий банкир, закруживший во Франкфурте свое "последнее танго". Он не дьявол, а скорее капризный Зевс, спустившийся за острыми ощущениями с Олимпа. Николетте Кребиц (Nicolette Krebitz), самая загадочная звезда немецкого кино, которую, что бы она ни делала, всегда только хвалят, играет себя: непредсказуемую, сложную интеллектуалку с бархатными глазами. Симфония большого города
Искать в претенциозной мелодраме "Под тобой город" новую критику по адресу глобальной финансовой элиты столь же бессмысленно, как искать панацеи от финансовых кризисов у Оливера Стоуна в его триллере "Уолл-стрит: деньги не спят". Режиссер Кристоф Хоххойзлер утверждает, что вовсе не собирался никого разоблачать: "Мы встречались с банкирами всех уровней и оттенков, от председателя правления до рядового менеджера. Но нас интересовали не факты, а атмосфера банковских коридоров власти, внешние атрибуты этой профессии, одежда, манеры, жаргон банкиров и тому подобное". Режиссер лукавит. Его интересовали не банкиры, а их небоскребы: стекло и бетон, вертикальные и горизонтальные линии, отражения, прямые углы. Кристоф Хоххойзлер по своему первому образованию архитектор. Адюльтер по мотивам ветхозаветной легенды о Давиде и Вирсавии был всего лишь поводом, чтобы отыграть на экране виртуозный орнаментальный концерт. И все же не за форму, а именно за сценарий фильм "Под тобой город" был награжден. Между прочим, премиальные выделил один частный немецкий банк. Пикантная ситуация. Ведь при всей формальной абстрактности фильма, он все-таки представляет не в лучшем свете мир большого капитала. Кристоф Хоххойзлер: "Да, мне это тоже показалось весьма пикантным. Банк выделил деньги на премию, но кого награждать, решало независимое жюри. Вряд ли банкиры были рады тому, что их деньги получил наш фильм. Но делать нечего. Коррумпируют ли деньги, которые кинематографист берет у государства на фильм, где хотел изобразить в критическом свете это самое государство? Я лично считаю, что настоящее киноискусство возможно и за государственный счет. Взаимозависимости существуют везде. Отличается только постановка вопроса".
О релизе: При полном или частичном (добавление субтитров в базы данных) переносе раздачи на другие ресурсы, просьба указывать авторство. Качество видео: DVDRip (exvet | KG) Формат видео: AVI Видео: 720 x 304 2.368 (45:19) 25.000 fps, XviD, XviD ISO MPEG-4 ~ 1516 kbps avg, 0.277 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3, 6 chnls (3/2.1) ~ 448.00 kbps avg (немецкий)
MediaInfo
Общее
Полное имя : C:\Documents and Settings\Unter.dir.die.Stadt.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 45 м.
Общий поток : 1974 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 45 м.
Битрейт : 1517 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 304 пикс.
Соотношение кадра : 2,35:1
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.277
Размер потока : 1,12 ГиБ (77%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 45 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 338 МиБ (23%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms
Превью субтитров
1
00:01:20,520 --> 00:01:23,239
ГОРОД ПОД ТОБОЙ 2
00:02:58,440 --> 00:03:01,398
- Доктор Йон? - Да.
- Прошу следовать за мной. 3
00:03:04,920 --> 00:03:06,069
Ваш столик. 4
00:03:07,400 --> 00:03:10,710
Могу я предложить вам выпить?
Быть может, аперитив? 5
00:03:10,920 --> 00:03:13,753
- Воды?
- И для меня. - И мне, пожалуйста. 6
00:03:14,120 --> 00:03:16,315
И теплого лимонада, будьте добры. 7
00:03:16,560 --> 00:03:18,630
- Хартмут. - Роланд.
- Здравствуйте. 8
00:03:19,280 --> 00:03:22,590
- Герр Де Хадлен из отдела по развитию.
- Приятно познакомиться. 9
00:03:23,000 --> 00:03:26,231
- Герр Заллманн из юридического отдела.
- Прошу, присаживайтесь. 10
00:03:29,520 --> 00:03:32,637
Извиняюсь, что по телефону
не мог быть конкретнее. 11
00:03:32,800 --> 00:03:35,075
Вам удалось разжечь во мне любопытство. 12
00:03:35,640 --> 00:03:38,108
Сегодня у нас морской язык с диким рисом. 13
00:03:38,320 --> 00:03:40,515
И превосходный сухой рислинг. 14
00:03:40,720 --> 00:03:43,314
- Мы подождем.
- Хорошо. 15
00:03:43,560 --> 00:03:45,630
- Герр Де Хадлен.
- Мы... 16
00:03:46,880 --> 00:03:49,394
Мы планируем стратегическое приобретение. 17
00:03:49,640 --> 00:03:51,710
Это сделает нас вторыми внутри страны 18
00:03:52,080 --> 00:03:55,675
и введет нас в европейскую
пятерку, но время поджимает. 19
00:03:56,040 --> 00:03:57,678
Речь пойдет о «Графф». 20
00:03:58,720 --> 00:04:00,711
АНБ хочет поглотить «Графф»? 21
00:04:00,920 --> 00:04:03,195
Понятия не имею, о чем вы думаете. 22
00:04:03,720 --> 00:04:05,358
В «Клайберт» хотят создать видимость, 23
00:04:05,800 --> 00:04:09,509
- что закрытие будет предпочтительнее.
- Они обеспечены только на 12-13%.
так и есть, холодная корпоративная мелодрама в стекле и бетоне,
отнюдь не фанат жанра и "школы", но вплетенные маленькие неправильности и разрывы в повествовании всё переводят на новый качественный уровень.
Стоило смотреть хотя бы ради концовки.
Спасибо.
Es geht los.
В студийной озвучке https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4071285 Картинка эта же, оставил там и оригинальную дорогу и субтитры. Kacablanka, спасибо
(Озвучка к этим титрам не имеет никакого отношения)