adioseven · 25-Апр-11 15:10(14 лет 4 месяца назад, ред. 09-Ноя-11 12:44)
Reason 4 Everyone: Часть 3-я — Элементы Композинга Год выпуска: 2011 Производитель: Арслан Ахмедов Сайт производителя: http://www.remuse.ru Автор: Ахмедов Арслан Продолжительность: 70 мин. Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: А вот это уже 100% эксклюзив. Я решил выложить эти видео только потому, что пока занимаюсь другим — и не хочу утаивать полезные советы почем зря. Это не полная версия, но пока не знаю, завершу ли их. Берите, пока не удалил!! Наслаждайтесь. Эти видео в шок не повергнут, но я гарантирую: 1) вы ничего подобного не видели
2) это будет интересно даже профи
3) так вообще еще никто не делал Первые две части проекта: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2826764 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3074389 Музыка, которую пишет автор курсов (1 место в авторских раздачах): https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3350111
Содержание
0) Вступление. Для тех, кто даже не знаком, как пишется музыка. (~5 мин.)
1) Основы композиции (~10 мин.)
2) Динамика композиции (~10 мин.)
3) Практика - разворачивание композиции (~40 мин.)
4) Элементы композиции (~15 мин.)
Очень интересный курс. Действительно почувствовалась новизна материала. Молодец. Последний урок приятно удивил. Давно знал об этих структурах (4+1) из ведических источников, но не думал что их можно применить к музыке. Блеск.
2 White Buddha:
Nectar - Humidity
Electric Universe - One Love (примеры так, на вскидку)
Это все ооочень монотонные треки, но весь их эффект именно в этом и заключается: они погружают слушателя вглубь собственного сознания. Вообще, Шёнберг славно пишет о композиции и ее экспрессии. ХЗ, переведено на русский или нет, но "Fundamentals of Music Composition" — must read. PS
О глубине.
Примеры:
Puff Dragon — Spacefunk
Human Blue — Oceans One
White Buddha, очень даже у них меняется и динамика, насыщенность. Конечно, не так резко, но меняется. Эти треки, на самом деле, не популярны. Популярность имеется ввиду, а ля продиджи. Ни один трек известный трек Продиджи не отличается монотонностью. В каждом их них есть момент кульминации. Вот, например, хорошие смеси монотонности и динамики: http://www.youtube.com/watch?v=2yfj4VJyLFc&feature=related Это, кстати, музыка, от которой я безумно тащусь, но в стиле которой у меня не получается писать. )
Арслан молодец, хороший материал +1. Сделай тему про тональности типа что каждый трек играет в своей тональности, гармония, родство тональностей, ну что-бы народ не тупо стучал по пиано ролу, думаю ты понял. Успехов!
adioseven
Спасибо за видео - вставил мой мозг в нужном направлении А просмотр 5-го видео о четырёх составляющих жизни человека,напомнил об одном из любимых альбомов Шиллера - сейчас сижу слушаю Только у него там маленько другой порядок - каждому своё
Привет, Арслан. Смотрел видео, где ты делил пользователей Ризона на новичков, новичков с опытом, тех, кто уже что-то понимает и умеет, и так далее (не помню дословно). Стало интересно, на каком этапе сейчас я (http://www.youtube.com/watch?v=mK8gFqjw4n0)? Музыкальных школ не заканчивал, ноты на слух не различаю.
между новичок с опытом и те, кто уже что-то понимает и умеет =) Мелодия не изменяется и быстро приедается, нужно больше контраста. Вот как раз то, о чем я говорил в этих видео. Тема меняется, но слишком поздно. Гармонично где-то есть может косяки, но здесь они как-то неплохо ложатся. Работать есть над чем; Больше, больше изменений, это самое главное.
Понятно. Ну, в середине схалтурил, конечно, затянул. Знаю. Лень было что-то ещё выдумывать и добавлять, т.к. не планировал написать бомбу, а просто соображал небольшой трек под настроение, пока не наскучило ) Будем исправляться )
Беркутиньо, если ты не планируешь написать бомбу, как же ты ее напишешь? ;))) Если не планироват ьтрек, как супер-мега зашибенный, никогда такой не напишешь.
Ммм... Скорее всего, я хотел сказать, что джазовую, блюзовую или симфоническую бомбу, к примеру, мне пока весьма непросто будет сообразить. А вот насчёт техно или транса я вполне могу себе что-то набросать, нафантазировать. Но серьёзной такую музыку едва ли можно считать, по идее. Ну, ведь есть же какие-то определённые объективные рамки? Я же не музыкант. Только учусь и понемногу привыкаю. А зачатки вдохновения меня посещают вообще едва ли не раз в полгода. И перенести их в секвенсор довольно проблематично, т.к. ноты на слух практически не различаю. Мне остаются только эксперименты вручную и "математические формулы".
Беркутиньо, поучись какому-нибудь инструменту. Гитаре, клавишным. Чуть-чуть хотя бы. И интервалы нот ты уже будешь чувствовать. Поразбирай свои любимые песни, научись их играть, дополнять, делать каверы. А там, и вдохновение полезет!) adioseven, посмотрел перую часть ваших уроков. Меня смутило, когда вы начали объяснять как делать сведение двухполосными (!) эквалайзерами на микшере. И компрессор на мастере - это ж ... ёлки-палки...) Зачем учить "детскому" мастерингу? Это ж как начинать с игрушечных гитар... Извиняйте за негатив в начале, не мог умолчать) Вы действительно помогли - понял принцип работы Spider'а, про RPG8 узнал, хитрости всякие подслушал) Вопрос такой: хостами типа Cubase пользуетесь? Если нет, то почему?
Затем учу, что знаю, как вдохновить и довести до результата. А остальные с их "взрослым" мастерингом забивают голову, и на выходе получается ерунда. Кубейсом не пользуюсь, нет необходимости. Я за простоту, а не "взрослость". Рад, что видео помогли