Маленькая ВераГод выпуска: 1988 Жанр: Драма Производство: СССР, киностудия им. М. Горького Продолжительность: 02:08:11 Режиссер: Василий Пичул Сценарий: Мария Хмелик Композитор: Владимир Матецкий В ролях: Наталья Негода, Андрей Соколов, Юрий Назаров, Людмила Зайцева, Александр Алексеев-Негреба, Александра Табакова, Андрей Фомин, Александр Миронов, Александр Леньков, Мария Хмелик, Наташа Смеян, Вадим Захарченко, Максим Найрабе Описание: Родители находят в сумке у Веры 20 долларов и устраивают очередной скандал по поводу беспутности своей дочери. В советские годы хранение иностранной валюты было уголовно наказуемо. Родители грозят Вере Виктором — старшим братом, который неплохо устроился врачом в Москве. Вера уходит на дискотеку, где знакомится с Сергеем. Драка стенка на стенку и последующая милицейская облава странным образом сближают Веру и Сергея, между ними вспыхивают чувства. Однако приехавший брат опознаёт в Сергее своего старого знакомого и неисправимого ловеласа. Сергей заявляет, что намерен жениться на Вере. Тем не менее, отношения отца Веры, водителя КАМАЗа, и «интеллигентного» Сергея не складываются. В одной из вспыхнувших ссор отец Веры наносит Сергею ножевое ранение. Перед зарождающейся молодой семьёй встает проблема: дать показания значит «посадить» будущего тестя. Вера пытается отравиться таблетками, но её спасает брат, зашедший перед своим отъездом в Москву с Сергеем, сбежавшим из больницы. Отец Веры умирает от сердечного приступа. | IMDB: 7.0/10 | | [url=http:// СПАМ |Маленькая Вера — советский драматический фильм 1988 года, снятый режиссером Василием Пичулом. Получил известность как первый советский фильм, где был продемонстрирован половой акт.Качество: DVDRip (DVD9/rem2005) Формат: AVI ///СОВМЕСТИМО С БЫТОВЫМИ ПЛЕЕРАМИ/// Размер 1/2DVD Видео: 688x416 (1.65:1), 25 fps, XviD build 50 ~1979 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) LFE ch, ~448.00 kbps avg
Награды / Интересные факты
награды: * 1988г. - Премия "Ника" за лучшую женскую роль (Наталья Негода).
* 1988г. - Приз "Золотой Хьюго" на МКФ в Чикаго (Василий Пичул).
* 1988г. - Приз за лучшую женскую роль на МКФ в Чикаго (Наталья Негода).
* 1988г. - Специальная премия жюри на МКФ в Монреале (Василий Пичул).
* 1988г. - Приз FIPRESCI на МКФ в Венеции (Василий Пичул).
* 1989г. - Премия "Феликс" Европейской киноакадемии за лучший сценарий (Мария Хмелик).
* 1989г. - Гран-при за лучший полнометражный фильм на МКФ фильмов-дебютов в Анже (Василий Пичул).
* 1989г. - Приз на МКФ в Трое (Василий Пичул).
* 1989г. - Приз за лучшую женскую роль на МКФ "Звезды завтрашнего дня" в Женеве (Наталья Негода).
* 1989г. - Серебряная медаль за эскизы к фильму на Конкурсе фильмов на ВДНХ в Москве (Владимир Постернак).
* 1989г. - Приз за лучшую женскую роль второго плана на КФ "Созвездие" (Людмила Зайцева).
* 1989г. - Приз за лучшую мужскую роль второго плана на КФ "Созвездие" (Юрий Назаров).
* 1989г. - Приз альтернативного жюри "за роль, ставшую общественным событием" на КФ "Созвездие" (Наталья Негода).
* 1989г. - Приз альтернативного жюри "за художественное отражение социальных типов" на КФ "Созвездие" (Юрий Назаров).Проблематика Фильм «Маленькая Вера» критики считают первым советским фильмом, который преодолел табу на секс на советском экране. В картине впервые присутствует откровенная интимная сцена, которая до эпохи перестройки была совершенно немыслима для показа в кинотеатрах СССР (из западных фильмов подобные сцены «вырезались»). После «Маленькой Веры», которая, в определённом смысле, стала символом раскрепощения, на экран потоком начали выходить ленты на запрещённую до того тематику: преступности, проституции, бытового насилия. Проблематика фильма, однако, значительно шире, чем демонстрация подробностей интимной жизни. Откровенность картины затрагивает саму жизнь среднестатистической советской семьи. Жёсткая натуралистичность убогой жизни провинциального городка - это пример «прямого кино», которое сильно контрастировало со смягчением острых углов в официальном советском кинематографе времён застоя.
Съёмочная группа * Автор сценария: Мария Хмелик
* Режиссёр: Василий Пичул
* Оператор: Ефим Резников
* Художник: Владимир Пастернак
* Композитор: Владимир Матецкий Интересные факты * В фильме, для передачи образа Веры, искательницы сексуальных приключений, используется визуально-звуковое сочетание, с помощью саундтрека в исполнении Софии Ротару: «Только этого мало» и «Было, но прошло».
* Если присмотреться, то можно увидеть что отец Веры пьет джин «Beefeater». Хотя на самом деле — это самогон из трёхлитровой банки. В начале фильма актёр Юрий Назаров переливает его из банки через воронку.
* Первоначально на роль Веры планировалась Ирина Апексимова, но её утвердили на роль в фильме «Башня».
* Фильм посмотрели 55 млн зрителей.
* Картина снималась в городе Жданов, Украинская ССР (теперь город Мариуполь, Украина), но по сценарию действие происходило в РСФСР (в отделении милиции упоминается УК РСФСР, хотя Виктор при встрече с Сергеем, сбежавшим с больницы, направляясь в Москву говорит что его подбросит машинист до Донецка).
* Вспоминает кинорежиссёр В. Пичул: «Когда я был в Канаде, ко мне подошли люди и стали говорить, что „Маленькая Вера“ — это фильм про них. Я был поражён! Мне всегда казалось, что между жизнью в Советском Союзе и жизнью в Канаде такая же большая разница, как между небом и землёй».
Получил известность как первый советский фильм, где был продемонстрирован половой ак
понятно не хотят светится, ведь в СССР секаса нета то я его так и не посмотрел
хорошо что тему ап, только думал над тем, что на эрвэху писать? а тут Маленькая Вера нарисовалась, сегодня оценим первый фильмс Жанр: Драма психоделия
пол фильма жрут огиркы с горилкой
РЕБЯЯЯТАААА....МОЙ САМЫ ЛЮБИМЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ!...СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ!!! ЗА ТО, ЧТО ВЫЛОЖИЛ!!! СПАСИБО!!!! ОХ...КАК ПОСМОТРЮ ЕГО, ТАК ГРУСТЬ НАХОДИТ, В КАКОЙ МЫ СТРАНЕ ЖИВЕМ..И КАКИМИ МЫ НИЗМЕНННЫМИ СТРАСТЯМИ ЖИВЕМ.....УУУХХХ....ПОСМОТРИТЕ...ФИЛЬМ ДЛЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДУМАЮЩИХ "ТОВАРИЩЕЙ" - ВЫХОДЦЕВ ИЗ СОВЕТСКОГО СОЮЗЗЗЗЗААА., НО У КОГО ЕЩЕ МОЗГИ НЕЗАЕДЕННЫЕ СОВЕТСКОЙ ПРОПАГАНДОЙ .....ЧТОБ ЕГО (СОВЕТСКИЙ СОЮЗ, КОНЕЧНО!!.....ЧЕРТ ...МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ КАМАЗ, ДИКИЙ ПЛЯЖ И САМОШИТЫЙ КУПАЛЬНИК..А ЕЩЕ "САМОШИТОЕ СЧАСТЬЕ" ГЕРОЕВ!!!!!! РАНЬШЕ РОДИТЕЛИ МНЕ ЗАПРЕЩАЛИ ЭТОТ ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ, ДА И БЫЛО Н ОФИЦИАЛЬНО ДО 18 ЛЕТ...............НО РЕБЯТ, МАЛО, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ. "ФИЛЬМА" - ЭТОТ НАША С ВАМИ ЖИЗНЬ!!....ХОТЬ МЫ ДАЖЕ И КРУТЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ...НО ТАК И ОСТАЛИСЬ СОВЕТСКИМИ ГРАЖДАНАМИ.....ОХ
МЕГА ФИЛЬМ ТОГО ВРЕМЕНИ!!! когда меня не пустили в кинотеатр)))) а так хотелось пойти...
еще Авария дочь мента и Трагедия в стиле РОК это то от чего тащусь... спасибо автор за качество!!!!!!!!!!!!
Фильм просто шикарный. Своеобразный временной срез того периода. В героях фильма многие увидят самих себя. Сценарий и режиссура безупречны, лучшая роль Соколова.
качну исключительно из-за Натальи Негоды (красивая сучка), а сам по себе фильм средней паршивости и ничего "отличного" и "шикарного" в нем не вижу
спасибо за релиз и качество!
Удивительно, но есть люди, которые его раньше не смотрели... Разве такое может быть? Фильм сложный, но стоит смотреть, чтобы понять что за время такое было...
Замечательный фильм, один из символова развала СССР, для меня он и "Авария - дочь мента" - красноречивые знаки эпохи, в которой молодеж не могла жить по старому, но и не знала, как это... по новому. Кстати, первый советский фильм, где изображен половой акт.
Получил известность как первый советский фильм, где был продемонстрирован половой ак
понятно не хотят светится, ведь в СССР секаса нета то я его так и не посмотрел
хорошо что тему ап, только думал над тем, что на эрвэху писать? а тут Маленькая Вера нарисовалась, сегодня оценим первый фильмс Жанр: Драма психоделия
пол фильма жрут огиркы с горилкой
В СССР секса не нет,есть любовь. Это продолжение известной фразы
Не дай Бог такую страну... Фильм - НОМЕР ОДИН из всех перестроечных фильмов. Нигде больше не были так потрясающе переданы быт, атмосфера, сущность того времени. На второе место можно поставить "В городе Сочи темные ночи", но там другие акценты, да и надрыва такого нет.
Когда смотришь его сегодня, то первая мысль такая: а ведь в России все так и есть до сих пор. Но сразу же понимаешь, что нет, не так. Все изменилось. Хрущевки-то стоят как и прежде, и алкаши в них дерутся, но... Нет уже того убожества позднесоветского - шпингалетов на разбитых дверях, советской мебели, интерьера... Нет талонов на продукты, очередей за водкой (и под конец - за хлебом) и всего остального - того, что будучи единым целым, являлось советским образом жизни. Ушло, ушло безвозвратно. Хрущевки с китайскими телевизорами и холодильниками, набитые товарами магазины - это другая эпоха, другой образ жизни. Но главное отличие, однако, в том, что нет больше самого центрального конфликта "Маленькой Веры" - новое против старого, советские ценности против западных, кризис и разложение старой системы, зашедшей в тупик.
Бытовая фантасмагория. Быт в фильме предопределяет весь ход человеческой жизни: он тут не декорация, а первопричина всех горестей-как уродливое проявление социальной среды. У девчонок дерзко-пацанское поведение, никакой культуры быта. Им и хочется вырваться из этого эксцентричного быта, но нет возможности. Родители-просто валенки. В итоге получается, что такая колхозно-сельская мораль, есть полная аморальность.